Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 27.11.2012 07:37
Fatkiev

Код: ОШИБКА! Ни с одним вашим почтовым сервером связаться не удалось. Возможно это связано с некоторыми перегрузками сети или вызвано таймаутом (мы ждём только 30 секунд при соединении с серверами). Однако, при недоступности ваших серверов, вы не сможете принимать и отправлять E-Mail.
Далее - описание ошибок при соединении:

mx.fmveles.ru IP=77.94.121.161: Connection timed out
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 27.11.2012 07:48

Цитата:
Роутер с IP-WAN 77.94.121.161, IP-LAN 192.168.8.254 и перенапрвлением 25 и 110 портов (скрин 1).


Цитата:
 fmveles.ru. 3600 IN A 78.108.80.10


Цитата:
 mx.fmveles.ru. 3600 IN A 77.94.121.161


Судя по всем данным у прова всё прописано верно. Кроме отсутсвия PTR записи, которая тоже не лишняя уже совсем согластно RFC.

Но, твой IP 77.94.121.161 не отвечает по 25 и 110 портам, а следовательно искать причину нужно в маршрутизаторе на котором ты делаешь нат портов во внутреннюю сетку на свой почтовик.
На пинги он отвечает.

Добавлено:
упс... пока я писал ответ уже и ответили тоже..
ну в принципе подтверждается уже двумя человеками..
Автор: Fatkiev
Дата сообщения: 28.11.2012 11:57

Цитата:
Разбирайтесь с правилами мапинга портов на вашем рутере. Коннекта на 77.94.121.161  нет ни по 25 порту ни по 110.


Цитата:
Но, твой IP  77.94.121.161 не отвечает по 25 и 110 портам.

Проверил еще раз - проборос портов работает, т.е. запросы из вне по 25 и 110 портам на сетевухе 192.168.8.6 фиксируются.
Может виндовый брандмауэр блокирует? Где копать?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 28.11.2012 12:58
Fatkiev

Цитата:
Может виндовый брандмауэр блокирует? Где копать
возможно, отключите его совсем (в локали от него толку нет) с ребутом машины или добавьте правила.
Автор: Fatkiev
Дата сообщения: 30.11.2012 05:45
камрады, почта пошла после того, как я на сетевухе 192.168.8.6 сделал этот IP статическим, а потом вернул на автоматическое получение IP. причем роутер всегда дает серваку именно этот IP.
необъяснимо и невероятно короче
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 30.11.2012 09:37
Fatkiev Почтарю раздавать IP по DHCP, вы батенька знаете толк в извращениях.
Однажды аренда адреса в dhcp закончится и снова будете плясать с бубном.
Автор: JohnikE
Дата сообщения: 30.11.2012 13:30
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, можно ли как то настроить сортировку в фильтре IMAP для учетных записей, что бы письма по заданным правилам падали в публичную папку?
Автор: vlary
Дата сообщения: 30.11.2012 18:05
JohnikE
Цитата:
можно ли как то настроить сортировку в фильтре IMAP, что бы письма по заданным правилам падали в публичную папку
Это что за зверь такой? Первый раз слышу. Читай-ка для начала основы принципа работы IMAP.
IMAP - это протокол работы с тем, что уже лежит в ящике.
Фильтры определяют что показывать, а что - нет.
Раскладывают по ящикам с помощью серверных правил.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 01.12.2012 13:48
Fatkiev

Цитата:
Однажды аренда адреса в dhcp закончится и снова будете плясать с бубном.


В принципе в DHCP можно прописать резервирование IP по MAC-адресу, но мне кажется, что более правильно выделить блок адресов с фиксированными адресами для всевозможных серверов (в том числе и почтового).
Автор: JohnikE
Дата сообщения: 03.12.2012 07:31
vlary
Сори, может я не совсем понятно выразился.
У мен я MDaemon 13.0.3, захожу: Учетная запись - Менеджер учетных записей, далее выбираю учетку, потом слева выбираю -Правила фильтра IMAP, потом создаю правила, а по этому правилу письма раскидываются в папки. Вот тут нельзя что бы по этим правилам письма падали в Публичные папки? Можно сделать через общий фильтр: -Безопасность -Фильтр содержания -Правила, но тут нужно указывать соответственно ящик на который падает письмо, а это лишнее правило для каждой учетки и если так всё настроть, то в итоги в этих правилах потом чёрт ногу сломит.
Автор: xxxxxxxxxxpp
Дата сообщения: 04.12.2012 09:31
Всем привет. Возникла задача нумеровать все входящие письма, т.е каждому письму должен автоматом присваиваться новый номер и добавляться к теме, в начале. возможно ли такое сделать? спасибо.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 04.12.2012 10:28
xxxxxxxxxxpp Теоретически можно всё, только зачем?
Вы можете создать правило, и в нем вызывать программу (скрипт) в котором будете менять поле Темы. Откройте справку Mdaemon выберите - Search/Поиск, введите слово macros, прочтите все темы касательно макросов. Вам нужен макрос c переменной %SetSubject%
Примеры скриптов можете посмотреть в каталоге Mdaemon\app файлы с расширением .rsp.
Как вы будет вести счетчик и где его хранить на случай перезагрузки ваша забота.

P.S.
Выполнение такого скрипта будет значительно замедлять работу почтовика по приему почты. Лично мое мнение - затея ни к чему.

Автор: PbManNX
Дата сообщения: 04.12.2012 13:06
Есть такая необходимость, как отправить письмо минуя пользователя на адрес в инете.
Например: пользователь ошибся в адресе, ему вернулось письмо "Ошибка доставки" я правлю адрес и "куда-то его перекладываю чтоб оно ушло".
Внутри почтового домена это дело 5 секунд, а вот в инет даже не представляю как.
Подскажите есть такая возможность?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 04.12.2012 16:41
PbManNX Откуда вам знать какой адрес правильный, даже в пределах одного домена? Про внешние домены вообще лучше молчать, кроме ящика еще и домен будете угадывать? Не берите на себя ошибки юзеров, ибо нефиг. Вопрос вызвал, не могу даже сказать что ..., пусть будет недоумение.
Автор: PbManNX
Дата сообщения: 05.12.2012 07:39
Знаю потому что юзеры опечатываются, подставляют лишнии буквы или проглатывают их.
Разумеется если это какой то левый адрес в инете, то да тут порожняк.
А если адрес из списка партнеров, то есть для этого список, да и за много лет работы я почти их запомнил.
Юзер мне сам присылает письмо с "ошибкой о доставке", и если бы не частая просьба руководителя отправить без его участия, не зная пароля от ящика проблематично, внутри почтового домена я просто перекладываю в папку адресованному юзеру.
Автор: NoISeRR
Дата сообщения: 05.12.2012 11:05
MDaemon 9.5.6

Люди! Нид хелп!
С недавних пор почта стала ходить плохо
В логах появилось такое



Wed 2012-12-05 12:55:18: [113:2] Session 113; child 2; thread 2276
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] Accepting SMTP connection from [xx.xx.xx.xx : 55877]
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] Performing PTR lookup (48.61.88.77.IN-ADDR.ARPA)
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] * D=48.61.88.77.IN-ADDR.ARPA TTL=(68) PTR=[forward9.mail.yandex.net]
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] * Gathering A records...
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] * D=forward9.mail.yandex.net TTL=(86) A=[xx.xx.xx.xx]
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] ---- End PTR results
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] --> 220 MailerDaemon-12.5 ESMTP server ready.
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] <-- EHLO forward9.mail.yandex.net
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] Performing IP lookup (forward9.mail.yandex.net)
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] * D=forward9.mail.yandex.net TTL=(86) A=[xx.xx.xx.xx]
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] ---- End IP lookup results
Wed 2012-12-05 12:55:16: [113:2] EHLO/HELO response delayed 1 seconds
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250-domain.ru Hello forward9.mail.yandex.net, pleased to meet you
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250-ETRN
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250-AUTH=LOGIN
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250-8BITMIME
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250-STARTTLS
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250 SIZE
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] <-- MAIL FROM:<m6@client.ru> SIZE=12628
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] Performing IP lookup (client.ru)
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] * D=client.ru TTL=(51) A=[89.108.70.126]
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] * P=010 S=000 D=client.ru TTL=(109) MX=[mx.yandex.ru] {213.180.193.89}
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] ---- End IP lookup results
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] Performing SPF lookup (client.ru / xx.xx.xx.xx)
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] * Result: none; no SPF record in DNS
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] ---- End SPF results
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] --> 250 <m6@client.ru>, Sender ok
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] <-- RCPT TO:<domain@domain.ru>
Wed 2012-12-05 12:55:17: [113:2] Performing DNS-BL lookup (xx.xx.xx.xx - connecting IP)
Wed 2012-12-05 12:55:18: [113:2] SMTP session terminated (Bytes in/out: 96/231)

последние 2 строчки - рвется соединение

и

Wed 2012-12-05 13:01:27: [14:3] Session 14; child 3; thread 3260
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] Accepting SMTP connection from [77.88.46.6 : 41137]
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] Performing PTR lookup (6.46.88.77.IN-ADDR.ARPA)
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] * D=6.46.88.77.IN-ADDR.ARPA TTL=(38) PTR=[forward1.mail.yandex.net]
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] * Gathering A records...
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] * D=forward1.mail.yandex.net TTL=(17) A=[77.88.46.6]
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] ---- End PTR results
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] --> 220 MailerDaemon-12.5 ESMTP server ready.
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] <-- EHLO forward1.mail.yandex.net
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] Performing IP lookup (forward1.mail.yandex.net)
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] * D=forward1.mail.yandex.net TTL=(17) A=[77.88.46.6]
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] ---- End IP lookup results
Wed 2012-12-05 12:59:44: [14:3] EHLO/HELO response delayed 1 seconds
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250-domain.ru Hello forward1.mail.yandex.net, pleased to meet you
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250-ETRN
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250-AUTH=LOGIN
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250-8BITMIME
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250-STARTTLS
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250 SIZE
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] <-- MAIL FROM:<hotel2@r777.ru> SIZE=3746706
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] Performing IP lookup (r777.ru)
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] * P=010 S=000 D=r777.ru TTL=(360) MX=[mx.yandex.ru] {93.158.134.89}
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] ---- End IP lookup results
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] Performing SPF lookup (r777.ru / 77.88.46.6)
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] * r777.ru 77.88.46.6; matched to SPF cache
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] * Result: pass
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] ---- End SPF results
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] --> 250 <hotel2@r777.ru>, Sender ok
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] <-- RCPT TO:<User@domain.ru>
Wed 2012-12-05 12:59:45: [14:3] Performing DNS-BL lookup (77.88.46.6 - connecting IP)
Wed 2012-12-05 13:00:17: [14:3] * rbl-plus.mail-abuse.org - passed
Wed 2012-12-05 13:00:50: [14:3] * blackholes.mail-abuse.org - passed
Wed 2012-12-05 13:00:50: [14:3] * sbl-xbl.spamhaus.org - passed
Wed 2012-12-05 13:00:50: [14:3] * bl.spamcop.net - passed
Wed 2012-12-05 13:00:54: [14:3] * dnsbl.dronebl.org - passed
Wed 2012-12-05 13:00:54: [14:3] * dnsbl.njabl.org - passed
Wed 2012-12-05 13:00:54: [14:3] * cbl.abuseat.org - passed
Wed 2012-12-05 13:00:55: [14:3] * multi.surbl.org - passed
Wed 2012-12-05 13:01:27: [14:3] * dynablock.njabl.org - passed
Wed 2012-12-05 13:01:27: [14:3] ---- End DNS-BL results
Wed 2012-12-05 13:01:27: [14:3] --> 250 <User@domain.ru>, Recipient ok
Wed 2012-12-05 13:01:27: [14:3] Connection closed
Wed 2012-12-05 13:01:27: [14:3] SMTP session terminated (Bytes in/out: 105/274)
Wed 2012-12-05 13:01:27: ----------

Опять - Закрывается соединение и все

Что это может быть?


Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 05.12.2012 11:31
NoISeRR

Я бы для начала убрал проверку DNS-BL.
Да и вообще, убрал бы её как класс. От неё вреда больше чем пользы.
Автор: vlary
Дата сообщения: 05.12.2012 12:32
qxaszw12 Проверка сразу по 9 блэклист серверам? Да вы что там, ох...ли? Они же все базы друг у друга заимствуют. Оставьте какой-нибудь один, максимум - два.
Автор: KAPMAHka
Дата сообщения: 05.12.2012 13:09
Столкнулся с проблемой кодировки писем на которые отвечают с яблочных устройств, погуглил, с начало думал проблема оутлука и эппла, потом поставил эксчендж для теста и на нём такого не наблюдается Проблема заключается в том что в ответе на письмо разные кодировки у заголовка и текста и в оутлуке отображаются каракули! Может конечно тут не в сторону mdaemon копать нужно, но решил спросить. Может кто сталкивался?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 05.12.2012 13:21
NoISeRR Список DNS-BL слишком велик. Вы их понапихали не прочитав их описание. Например - multi.surbl.org, который у вас отрабатывает полминуты.
Читаем описание этого блоклиста - http://www.surbl.org/lists
Here's an overview of the lists and their data sources.
SC - SpamCop web sites
WS - sa-blacklist web sites
nd malware OB - Outblaze URI blacklist (deprecated as of 22 October 2012)
AB - AbuseButler web sites
PH - Phishing sites
MW - Malware sites (active as of 1 May 2013)
JP - jwSpamSpy + Prolocation sites
multi.surbl.org - Combined SURBL list
Как видим для почты тут полезен только SC - SpamCop web sites, и spamcop у вас уже есть в списках. Уберите этот блоклист
используйте:
zen.spamhaus.org, $IP$ listed at spamhaus, see http://www.spamhaus.org
этого достаточно.
Но проблема мне кажется не в dns-bl. Какие у вас выставлены таймауты на сессии?
Автор: NoISeRR
Дата сообщения: 05.12.2012 13:28
Да
Отрубили все кроме bl.spamcop.net

и все забегало

А настройки - как было настроено старыми админами - так и не трогали неск лет
А тут бац - резко все встало
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 05.12.2012 14:15
KAPMAHka Mdaemon не причем, что получил, то и отдал. Проблема в яблофонах, он всегда шлет в UTF-8, проявляется при ответе на письма или пересылке писем пришедших в Win-1251 или Koi8-R. C экcчагой вы работаете по IMAP, а с мдемоном по POP3?.

Код:
Since the first iPhone release and throughout the history of iPhone OS, there is still an annoying problem that has not been corrected even in the new version of the OS, despite all our expectations.
When replying or forwarding emails written in the Cyrillic alphabet using iOS devices (be it an iPhone or iPad), and also when sending texts via mail from App Store programs (RSS-readers for instance), such messages are displayed in wrong encoding on Windows-based devices. To properly read the message, the recipient has to forcibly switch it's encoding to UNICODE (UTF-8), otherwise, instead of text, he sees only a set of unreadable characters, in the Russian Internet community called "krakozyabry".
Given that the iOS devices are marketed also as business-ready ones, the inability to properly respond to the email-message with no further instructions to the recipient is simply unacceptable and crosses a number of their advantages. In addition, it is obviously not conducive to the iOS promotion in the Russian business community.
Of course, the dynamics of Apple market share growth gives us a hope that the number of Windows-devices in the nearest future will be reduced to negligible quantities, and the problem will disappear by itself, but not all of us are ready to wait for that bright day.
We hope for this embarrassing glitch to be be fixed in the iOS 4.01, so we won't have to blush in front of colleagues and business partners and suffer their humiliation over our love for the "unfinished gadgets", as they call them.
Автор: KAPMAHka
Дата сообщения: 05.12.2012 16:12
Mdaemon тоже по imap шлю используя оутлук конектор, в веб интерфейсе письма кстати отображаются нормально! пробовал менять в оутлуке кодировки всё равно обратно с айфон\айпад возвращается белеберда!
Автор: KAPMAHka
Дата сообщения: 06.12.2012 07:23
хм, попробовал настроить почту без оутлук конектора по imap и pop сообщения возвращаются читабельными, непонятно! (
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 06.12.2012 07:34
KAPMAHka
Аналогично пытаюсь с этим разобраться уже давно, но решения пока не нашлось.
Автор: KAPMAHka
Дата сообщения: 06.12.2012 08:36
Хм есть новые продвижения, вообщем письма не читаются только когда используешь оутлук конектор(2,2,3 в моём случае) с MAPi соеденением! Если же подключаешь оутлук по POP или IMAP\SMTP то теже письма подгружаются читабельными! Будем копать в эту сторону!
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 06.12.2012 09:22
KAPMAHka Последний ОС - версия 2.3.0. Но вряд ли смена версии поможет.
Автор: KAPMAHka
Дата сообщения: 06.12.2012 10:04
Смена ОС грозит инсталяцией на всех компах, я так понимаю он на сервере меняется Не хотелось бы на это идти из-за 3-4 человек страдающих от этой проблемы! Да и проверить я пока никак не могу, если поменяю на серваке версию ОС мне кажется почта у всех отвалится!
Автор: NoISeRR
Дата сообщения: 06.12.2012 21:27
Кстати
Вопрос по доставшемуся в наследство MDaemon 9.5.6

В настройках стоит бэкап файлов каждую полночь
*.INI|*.DAT|*.CF|*.CSV|*.TXT|*.CFG|*.SCHEMA

Но в папке MDaemon\Backup пусто
в логах нашел

Configuration files could not be archived, err: 527

Почему не происходит бэкап?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 07.12.2012 04:51
NoISeRR Возможно Mdaemon перемещали с диска С: на диск D: и не все пути были поправлены. Проверьте в \APP\Mdaemon.ini путь к бэкапу конфигов:
ConfigFileBackups=C:\Mdaemon\Backup\
Или не хватает прав на нужный каталог.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.