Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 25.11.2015 13:03
NskRonin

Цитата:
правильно ли я понял, что Яндекс теперь требует явного ssl соединения
Думаю что нет,

Цитата:
Tue 2015-11-24 11:01:39: --> 250-STARTTLS

это вы требуете STARTTLS ( стрелка от вашего сервера ).
У меня вся почта, в том числе и с яндексом работает без SSL
Смотри в Security , убери птицу Enable SSL, STARTTLS, and STLS support for SMTP, IMAP, POP servers

Автор: NskRonin
Дата сообщения: 26.11.2015 04:29
ipmanyak

Спасибо. Вроде помогло.

А другие товарищи не отвалятся? Gmail или mail.ru?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 26.11.2015 07:33
NskRonin 25 порт для SMTP никто не отменял.
Автор: Leleshka
Дата сообщения: 26.11.2015 14:19
Доброго времени суток!
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема..не обновляется в Outlook плагин MDaemon...т.е когда приходят письма я не вижу,приходиться прокликивать папки в данном плагине по тыще раз на дню
Автор: xANDersKoval
Дата сообщения: 26.11.2015 16:02
Добрый день.
Установлен MDaemon 14.5.3 Pro.
Есть два домена:
1 - domain1.ua 10.16.1.65 первичный
2 - domain2.ua 10.7.10.65 вторичный
Подскажите пожалуйста, как с помощью MDaemon'а сделать чтобы почта для домена domain2.ua приходила в домен domain1.ua?

п.с. Домен domain2.ua в скором будет отключаться.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 27.11.2015 06:08
xANDersKoval Удалить domain2.ua 10.7.10.65 вторичный , а domain1.ua 10.16.1.65 первичный - назначить ему глобальный алиас domain2.ua. Имей ввиду при удалении домена , если помню, будет запрос - удалить ли и сами ящики. Если не нужны удаляй, у меня все по POP3 было без хранения писем, потому смело удалил.
Navigation: Accounts Menu > Account Settings > Address Aliases >
New Aliases *@domain2.ua
Actual address *@domain1.ua


Добавлено:
Leleshka Outlook Connector общие рекомендации:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=39356&start=280#5
How to get the best performance when using Outlook Connector
KBA-01839
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=KBA-01839


Автор: xANDersKoval
Дата сообщения: 27.11.2015 09:53
ipmanyak Спасибо, получилось. Только я не понял как "назначить ему глобальный алиас domain2.ua", удалил домен, даже не спросило удалять ящики или нет), я сделал алиас на все почтовые ящики domain2.ua 10.7.10.65 вторичный.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 27.11.2015 11:42
xANDersKoval Написал же выше как. В файле Alias.dat должна быть одна строка:
*@domain2.ua = *@domain1.ua
На каждый ящик делал что ли?
Автор: 5tanislav
Дата сообщения: 27.11.2015 16:25
allalone

Создал такое правило:
If the FROM HEADER ends with 'co.ua'
...then delete this message

Не работает.
Автор: xANDersKoval
Дата сообщения: 27.11.2015 16:45

Цитата:
На каждый ящик делал что ли?

Да.
Выбрал пользователей с UserList.dat, потом в excel формулу и готово 86 ящиков)
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 30.11.2015 06:31
xANDersKoval не забывай про HELP в Mdaemon, там всё есть! В частности про wildcards. Ты проделал лишнюю работу.
Автор: Sergey21102
Дата сообщения: 30.11.2015 18:11

Цитата:
Sergey21102 траблу решил?


нет, не решилась
Автор: Leleshka
Дата сообщения: 01.12.2015 08:41

Цитата:
Leleshka Outlook Connector общие рекомендации:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=39356&start=280#5 [?]
How to get the best performance when using Outlook Connector


Спасибо,но к сожалению все так же без изменение и обновление папок не происходит(
Автор: Valrom
Дата сообщения: 01.12.2015 12:20
Добрый день!

Заметил у себя на "древнем" MDaemon v10.0.2 странную проблему.
Спам-фильтр включен и вроде бы работает, но "плохие" письма все равно пролазят.
Вот пример лога:

Tue 2015-12-01 16:04:01: ----------
Tue 2015-12-01 16:05:01: Spam Filter processing c:\program files\mdaemon\queues\remote\md5000xxxxxxxx.msg...
Tue 2015-12-01 16:05:01: * Message return-path: uqnytbz@sochisir.ru
Tue 2015-12-01 16:05:01: * Message from: uqnytbz@sochisir.ru
Tue 2015-12-01 16:05:01: * Message to: yyy@xxxx
Tue 2015-12-01 16:05:01: * Message subject: Закрытие ООО законно
Tue 2015-12-01 16:05:01: * Message ID: <9b5101d12bdd$5cd11c70$de19c9b7@uqnytbz>
Tue 2015-12-01 16:05:01: Start SpamAssassin results
Tue 2015-12-01 16:05:01: 100.00 points, 8.00 required
Tue 2015-12-01 16:05:01: * 100 USER_IN_BLACKLIST From: address is in the blacklist
Tue 2015-12-01 16:05:01: End SpamAssassin results
Tue 2015-12-01 16:05:01: ----------

В настройках Эвристики указано: SMTP отклоняет сообщения с очками большими или равными 40

Давно я не смотрел на работу своего MDaemonа, но уверен что ранее все работало нормально.
И письмо, адрес которого внесен в черный список, удалялось.

Как понять где проблема?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 01.12.2015 12:38
Valrom
Цитата:
100.00 points, 8.00 required
Не 40 очков, а 8. И действий со спамовыми письмами походу нету. Проверяй как следует настройки. В теме письма письмо помечено как SPAM ?
Автор: Valrom
Дата сообщения: 01.12.2015 12:52

Цитата:
Не 40 очков, а 8. И действий со спамовыми письмами походу нету. Проверяй как следует настройки. В теме письма письмо помечено как SPAM ?


Именно 40, а 8 это "Сообщение является спамом", но в этом случае письмо не удаляется, а помечается в заголовке "***Possible SPAM*** Hits/Req: 100.0/8.0 "

В теме письма появляется такая фигня, а вот при превышении 40 письмо должно удаляться - а вот с этим проблемы (если я правильно понимаю фразу: SMTP отклоняет сообщения с очками большими или равными 40).

Настройки смотрю, но пока не вижу криминала. В чем затык то с удалением...
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 01.12.2015 14:37
Valrom В настройках антиспама в разделе Options стоит птица напротив - Close SMTP sessions when spam is detected ?

Автор: allalone
Дата сообщения: 01.12.2015 23:55

Цитата:
5tanislav
 
Создал такое правило:
If the FROM HEADER ends with 'co.ua'
...then delete this message
 
Не работает.



Что не работает ?
Автор: OldVoland
Дата сообщения: 02.12.2015 08:54
Всем привет! Как я писал ранее, проблема осталась:
24.11.2015 SecurityPlus 4.5.1 перестал нормально обрабатывать письма, не может сканировать почту, отправляет все письма в Holding Queue, они там висят.
Вместо нормальной даты обновления антивирусных баз Definition date отображается хрень:
15910084/0/2088965009 Хотя обновление проходит нормально без ошибок.
В логе пишет: Error: Virus scanner reports invalid condition
Переустанавливал SecurityPlus 4.5.1 по-новой. До первого обновления всё нормально и дата и сам антивирус работает. После обновление дата становится кривой и SecurityPlus 4.5.1 перестаёт нормально обрабатывать письма, кидает их в Holding Queue.

Подскажите, пожалуйста, что делать?


Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 02.12.2015 11:08
OldVoland На серваке стоит еще какой-то антивирус? Папки SecurityPlus очищал перед установкой?

Автор: OldVoland
Дата сообщения: 02.12.2015 11:29

Цитата:
На серваке стоит еще какой-то антивирус? Папки SecurityPlus очищал перед установкой?

Да, стоит Kaspersky для Windows Servers 6.0.4.1611. Но ранее он не мешал. Реестр очищал. Папку SecurityPlus тоже.
Автор: Valrom
Дата сообщения: 02.12.2015 12:30
ipmanyak


Цитата:
Valrom В настройках антиспама в разделе Options стоит птица напротив - Close SMTP sessions when spam is detected ?


Нет у меня был выбран другой пункт "... пометить как спам, но разрешить продолжение его доставки"

Выбрал: "... удалять спам немедленно"
После чего вся почта, которая превышала первый порог ("Сообщение является спамом" - у меня это 8 очков) стала удаляться. Что мне не понравилось.
Посмотрев логи я сделал вывод, что удаление происходит при повторной проверке письма на спам (начальная проходит правильно).

Нашел пунктик в меню "Эвристика": "Пропускать основанное на очередности сканирование сообщений, обрабатываемых во время SMTP сессий" - выбрал, и все заработало как мне надо.

Большое спасибо, за помощь.

Автор: recroot89
Дата сообщения: 02.12.2015 14:13
Всем привет!

Нужен совет.

Есть два почтовых сервера MDaemon: domain1.com и domain2.com. На первом сервере domain1.com, на одной из учетных записей включено перенаправление на несколько ящиков из domain2.com. Проблема в том, что почта перенаправляется успешно только на один domain2.com ящик. На другие почта не приходит. В логах есть только запись об успешной передаче, на другие ящики как-будто вообще не было перенаправления. Ни дропов, ни неверных очередей, ничего в логах нет. Подозреваю, что есть проблема с парсингом. Куда копать чтобы решить проблему? (Последняя версия mdaemon, лицензия, анти-спам отключен)

Заранее спасибо.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 02.12.2015 14:30
recroot89 Как сделано перенаправление? В учетке в форвардинге перечислены ящики через запятую ? Проверьте файл Forward.dat там должны быть перечислены ящики. Много ящиков в пересылке? При отправке наружу для каждого ящика создается отдельная сессия. Если ящики того же домена, то сразу кладутся в ящик, увидеть можно в логах RAW и Routing.
Или пересылаете на список рассылки?
Автор: 5tanislav
Дата сообщения: 02.12.2015 17:10
allalone

Цитата:
Что не работает ?

Правило не срабатывает. Сообщения, оканчивающиеся на 'co.ua', продолжают приходить.
Автор: recroot89
Дата сообщения: 03.12.2015 06:33
ipmanyak, перенаправление указано в соответствующем поле в настройках почтового ящика, 3 ящика домена domain2.com указаны через запятую.

Приходит письмо на user@domain1.com, там стоит перенаправление на a@domain2.com, b@domain2.com, c@domain2.com.

Письмо перенаправляется лишь на a@domain2.com, на другие нет. Провайдер сказал, что от него на сервер domain2.com уходят все 3 письма. В логах сервера domain2.com есть записи об успешной передаче на ящик a@domain2.com. О двух других ящиках вообще ничего, будто на них вообще перенаправления нет. Даже в логе all чисто (включено подробное логирование).

В mdaemon 15 по умолчанию парсинг работает с проверкой дубликатов по message-id. Для эксперимента снял галку, и после все 3 письма дошли. И все бы хорошо, но в этом случае если сервер получает письмо с внешки с несколькими получателями домена domain2.com, он пересылает письмо получателям столько копий, сколько всего получателей в поле "to", ну в общем это логично. И если в получателях 15 ящиков domain2.com, каждый получатель получает 15 копий этого письма, что весьма неудобно. Поставил галку обратно и перенаправление снова не работает.

Может где-то есть более глубокие настройки парсинга? Или может нужно создать правило какое?

Буду благодарен за любой совет.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 03.12.2015 08:32
recroot89 О каком парсинге речь? DOMAINPOP?
Попробуй вариант со списком рассылки, создай его на сервере с domain1.com, в список занеси ящики a@domain2.com, b@domain2.com, c@domain2.com и в пересылке ящика user@domain1.com укажи этот адрес рассылки. При занесении ящиков другого домена в список просто вбивай их руками и жмакай ADD, не нужно выбирать ящики из списка ящиков своего домена, так как их там не будет.
P.S.

Domainpop дублирование почты

1.    Click on Setup.
2. Click on Miscellaneous Options .
3. Select the Servers tab.
4. Check the box for POP DELE command immediately remove messages from mailbox.
5. Click the Apply button.
6. Click the OK button.
Автор: recroot89
Дата сообщения: 03.12.2015 08:51
ipmanyak, да domain-POP
я бы попробовал со списком рассылки, но сервер domain1.com администрирует другая компания. Решил проблему иначе. В mdaemon есть такая штука как "маршрутизация почты". Создал правило, что если в заголовке письма мелькает адрес user@domain1.com, то перенаправлять эти письма на соответствующие ящики. Сработало.

Спасибо за помощь!
Автор: volf521
Дата сообщения: 03.12.2015 11:30
Может кто сталкивался?
SecurityPlus 4.5.1 + Mdaemon 15.5.2 работают 3 недели. В логах все ОК.
Последние два дня после каждого обновления баз уменьшается количество известных сигнатур. Раньше только увеличивалось.
Это такая оптимизация баз?

*************************************
Наверное оптимизация. Счетчик опять начал расти....
Автор: Kireall1
Дата сообщения: 07.12.2015 10:14
Всем привет!
Установил и настроил Mdaemon Pro 15.5.1, подгрузил пользователей из домена. Хотелось чтобы для пользователей, которые пользуются почтовым клиентом Mozilla Thundrebird проходило нечто вроде NTLM - авторизации - чтобы им не приходилось менять вручную пароли в настройках Thundrebird при смене пароля учетки AD. В настройках Thundrebird среди методов аутентификации есть NTLM - авторизация. Подскажите, поддерживает ли Mdaemon такой метод авторизации или есть ли возможность реализовать это другими средствами?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.