Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 06.07.2013 18:09
Aratna А какая модель zte 831? А то для ZTE ZXdsl 831BII и 831II в спецификации написано Transmission Rate: 2Mbps и тогда о никаких 10 мегабитах речь идти не может. И потом технология ADSL представляет собой вариант DSL, в котором доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком несимметрично. Обычно пров выставляет соотношение 8 к 1. Вы уверены, что у вас скорость на отдачу тоже 10мегабит как и на вход? Сколько лет модему? Многие Adsl модемы со временем начинают глючить. модем менять пробовал?
Недавно пришлось поменять ZYXEL 660, до смены года 4 пахал нормально, начал глючить, когда подняли скорость до 2 мегабит, ранее было 256 кбит. Скорости вообще никакой, симптомы примерно как у тебя были. Приложение скачает несколько килобайт и стоит 2-3 минуты.
Автор: soulcycle
Дата сообщения: 08.07.2013 04:44

Цитата:
soulcycle Версия Mdaemon 13.5.1 ?  Если нет, пробуй обновить, там пофиксено 2 бага для Comagent http://files.altn.com/mdaemon/release/relnotes_ru.html

ipmanyak
обновил, понаблюдал - результат тот же, так же переподключение идет постоянно
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 08.07.2013 06:58
soulcycle Поглядите WorldClient.log насчет дисконнектов, выберите какого-либо клиента и найдите его ID сессию в строке - [IGLZQMU] Session created for его_мыло from ...
Затем делайте поиск в логе вниз до нахождения этого ID. Смотрите есть ли сообщения об ошибках. Сам Worldclient случаем не перестартовыает постоянно? Поглядите System.log на этот счет. Сторонний антивирус стоит на сервере с Mdaemon?
Ваши клиенты юзают только Worldclient или одновременно с ним еще и почтовых клиентов?
Поглядите еще журналы:
WDaemon.log
WorldClient.log
HTTP.log
System.log
Может что найдете интересного.
Автор: soulcycle
Дата сообщения: 08.07.2013 09:37
ipmanyak
да смотрел я эти логи все. Все перечислять не буду, вот примеры логов:

WorldClient.log:
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] BegComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] EndComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] BegComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] EndComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] BegComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&GetIMSettings=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] EndComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&GetIMSettings=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] BegComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] Offline users cannot wait for IM events
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] EndComAgent: Session=LV5KUDFN5XG5A&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] BegComAgent: View=StatusCheck&GetSession=Yes
[Mon 2013-07-08 13:27:21] [LV5KUDFN5XG5A] EndComAgent: View=StatusCheck&GetSession=Yes

Тут ошибки с сокетами показывает какие то..
WDaemon.log:

[Mon 2013-07-08 00:00:00] ----- WorldClient Server 13.0.5 Log file starting ---
[Mon 2013-07-08 07:55:12] [97042] Winsock send error : 10054.
[Mon 2013-07-08 08:04:33] WDaemon exiting.
[Mon 2013-07-08 08:04:33] ----- WorldClient Server 13.0.5 Log file stopping ---
[Mon 2013-07-08 08:05:09] ----- WorldClient Server 13.5.1 Log file starting ---
[Mon 2013-07-08 08:05:09] WDaemon initializing...
[Mon 2013-07-08 08:07:50] [1362] Winsock send error : 10054.
[Mon 2013-07-08 08:11:00] [3390] Winsock send error : 10053.
[Mon 2013-07-08 08:11:00] [3390] Winsock send error : 10053.
[Mon 2013-07-08 08:11:00] [3390] Winsock send error : 10053.
[Mon 2013-07-08 08:11:00] [3390] Winsock send error : 10053.
[Mon 2013-07-08 08:11:00] [3390] Winsock send error : 10053.
[Mon 2013-07-08 08:11:00] [3390] Winsock send error : 10053.
[Mon 2013-07-08 08:15:50] [5930] Winsock send error : 10054.
[Mon 2013-07-08 08:15:50] [5930] Winsock send error : 10038.
[Mon 2013-07-08 08:20:12] [8737] Winsock send error : 10054.
[Mon 2013-07-08 08:20:12] [8737] Winsock send error : 10038.


Клиенты юзают только worldclient и больше ничего.. Стороннего антивируса нет..

в system.log ничего страшного не вижу:


START Event Log / MDaemon PRO v13.0.5, Система log information
-------------------------------------------------------------------------------
Event Time/Date Event Description
-------------------------------------------------------------------------------
Mon 2013-07-08 03:39:09: Starting spam filter update...
Mon 2013-07-08 03:39:09: * Running SA-UPDATE...
Mon 2013-07-08 03:39:18: * Update downloaded and installed successfully
Mon 2013-07-08 03:39:18: ----------
Mon 2013-07-08 08:04:34: Ending threads:
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2960
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2060
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 1648
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 448
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2700
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2168
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2764
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 1280
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2396
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 420
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2800
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 688
Mon 2013-07-08 08:04:34: * Ending thread: 2744
Mon 2013-07-08 08:04:36: * Ending thread: 692
-------------------------------------------------------------------------------
Server Shutdown Mon, 08 Jul 2013 08:04:36 +0600
-------------------------------------------------------------------------------


START Event Log / MDaemon PRO v13.5.1, Система log information
-------------------------------------------------------------------------------
Event Time/Date Event Description
-------------------------------------------------------------------------------
Mon 2013-07-08 08:05:08: Windows process integrity level: system
Mon 2013-07-08 08:05:08: Разблокировка всех почтовых ящиков и почтовых очередей
Mon 2013-07-08 08:05:08: Идет установка всех плагинов
Mon 2013-07-08 08:05:08: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:08: PCID: 001B21A86000:fb32d111cb3344bd95b9f79e3980433d
Mon 2013-07-08 08:05:08: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:09: Использовать следующие серверы DNS...
Mon 2013-07-08 08:05:09: * IP: 217.117.80.1 (Взят из Windows)
Mon 2013-07-08 08:05:09: * IP: 8.8.8.8 (Взят из Windows)
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Всего DNS-серверов используется: 2
Mon 2013-07-08 08:05:09: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:09: Starting threads:
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting maint thread: 2876
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting active directory thread: 2348
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting mdspamd thread: 1700
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting spam filter updates thread: 2980
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting bayesian thread: 1368
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting disk watch thread: 2584
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting config backup thread: 2496
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting semaphore thread: 2664
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting queue report thread: 3036
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting delivery (local) thread: 1756
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting delivery (inbound) thread: 2204
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting schedule manager thread: 1080
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting reminder thread: 1688
Mon 2013-07-08 08:05:09: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:09: UPDATESA.SEM файл-семафор найден и обработан
Mon 2013-07-08 08:05:09: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:09: Состояния очередей:
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Inbound queue ACTIVE: C:\MDaemon\Queues\Inbound\
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Remote queue ACTIVE: C:\MDaemon\Queues\Remote\
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Local queue ACTIVE: C:\MDaemon\Queues\Local\
Mon 2013-07-08 08:05:09: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:09: Инициализация сервисов и уровня сокетов...
Mon 2013-07-08 08:05:09: * WinSock 2.0 32767 total sockets
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Starting socket window thread: 1692
Mon 2013-07-08 08:05:09: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:09: Starting spam filter update...
Mon 2013-07-08 08:05:09: Запуск сервера: Mon, 08 Jul 2013 08:05:09 +0600 [EvStartup]
Mon 2013-07-08 08:05:09: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:09: * Running SA-UPDATE...
Mon 2013-07-08 08:05:11: AntiSpam daemon host: 127.0.0.1
Mon 2013-07-08 08:05:11: AntiSpam daemon port: 783
Mon 2013-07-08 08:05:11: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:18: * Update downloaded and installed successfully
Mon 2013-07-08 08:05:18: ----------
Mon 2013-07-08 08:05:43: Configuration Session is shutting down
Mon 2013-07-08 08:05:43: ---------



Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 08.07.2013 10:16

Цитата:
[Mon 2013-07-08 08:04:33] ----- WorldClient Server 13.0.5 Log file stopping ---
[Mon 2013-07-08 08:05:09] ----- WorldClient Server 13.5.1 Log file starting ---

Вот это меня как-то смущает? Почему разные версии?


Цитата:
START Event Log / MDaemon PRO v13.0.5, Система log information


Цитата:
START Event Log / MDaemon PRO v13.5.1, Система log information

Откуда взялся 13.0.5 ? Вы же вроде говорили, что обновились до 13.5.1 ?
Какая-то непонятная чехарда с версиями. Убедитесь, что у вас все модули при старте от Mdaemon версии 13.5.1, в том числе и Comagent последний.




Автор: soulcycle
Дата сообщения: 08.07.2013 10:36
ipmanyak
да обновил все, щас вот перегрузил сервер выкладываю новые логи...

START Event Log / MDaemon PRO v13.5.1, Система log information
-------------------------------------------------------------------------------
Event Time/Date Event Description
-------------------------------------------------------------------------------
Mon 2013-07-08 14:28:15: Windows process integrity level: system
Mon 2013-07-08 14:28:15: Разблокировка всех почтовых ящиков и почтовых очередей
Mon 2013-07-08 14:28:15: Идет установка всех плагинов
Mon 2013-07-08 14:28:15: ----------
Mon 2013-07-08 14:28:17: PCID: 001B21A86000:fb32d111cb3344bd95b9f79e3980433d
Mon 2013-07-08 14:28:17: ----------
Mon 2013-07-08 14:28:20: Использовать следующие серверы DNS...
Mon 2013-07-08 14:28:21: * IP: 217.117.80.1 (Взят из Windows)
Mon 2013-07-08 14:28:21: * IP: 8.8.8.8 (Взят из Windows)
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Всего DNS-серверов используется: 2
Mon 2013-07-08 14:28:21: ----------
Mon 2013-07-08 14:28:21: Starting threads:
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting maint thread: 1648
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting active directory thread: 1652
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting mdspamd thread: 1656
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting spam filter updates thread: 1660
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting bayesian thread: 1664
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting disk watch thread: 1668
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting config backup thread: 1672
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting semaphore thread: 1676
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting queue report thread: 1680
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting delivery (local) thread: 1684
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting delivery (inbound) thread: 1688
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting schedule manager thread: 1692
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting reminder thread: 1696
Mon 2013-07-08 14:28:21: ----------
Mon 2013-07-08 14:28:21: Состояния очередей:
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Inbound queue ACTIVE: C:\MDaemon\Queues\Inbound\
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Remote queue ACTIVE: C:\MDaemon\Queues\Remote\
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Local queue ACTIVE: C:\MDaemon\Queues\Local\
Mon 2013-07-08 14:28:21: ----------
Mon 2013-07-08 14:28:21: Инициализация сервисов и уровня сокетов...
Mon 2013-07-08 14:28:21: * WinSock 2.0 32767 total sockets
Mon 2013-07-08 14:28:21: * Starting socket window thread: 1700
Mon 2013-07-08 14:28:21: ----------
Mon 2013-07-08 14:28:21: Запуск сервера: Mon, 08 Jul 2013 14:28:21 +0600 [EvStartup]
Mon 2013-07-08 14:28:21: ----------
Mon 2013-07-08 14:28:23: AntiSpam daemon host: 127.0.0.1
Mon 2013-07-08 14:28:23: AntiSpam daemon port: 783
Mon 2013-07-08 14:28:23: ----------



[Mon 2013-07-08 14:27:23] ----- WorldClient Server 13.5.1 Log file stopping ---
[Mon 2013-07-08 14:28:20] ----- WorldClient Server 13.5.1 Log file starting ---
[Mon 2013-07-08 14:28:20] WDaemon initializing...
[Mon 2013-07-08 14:37:17] [1571] Winsock send error : 10054.
[Mon 2013-07-08 14:37:37] [1640] Winsock send error : 10054.
[Mon 2013-07-08 14:37:37] [1639] Winsock send error : 10054.
Автор: Aratna
Дата сообщения: 08.07.2013 11:17

Цитата:
А какая модель zte 831? А то для ZTE ZXdsl 831BII и 831II в спецификации написано Transmission Rate: 2Mbps и тогда о никаких 10 мегабитах речь идти не может. И потом технология ADSL представляет собой вариант DSL, в котором доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком несимметрично. Обычно пров выставляет соотношение 8 к 1. Вы уверены, что у вас скорость на отдачу тоже 10мегабит как и на вход? Сколько лет модему? Многие Adsl модемы со временем начинают глючить. модем менять пробовал?
Недавно пришлось поменять ZYXEL 660, до смены года 4 пахал нормально, начал глючить, когда подняли скорость до 2 мегабит, ранее было 256 кбит. Скорости вообще никакой, симптомы примерно как у тебя были. Приложение скачает несколько килобайт и стоит 2-3 минуты.


Я не зря подчеркнул "копроративный интернет". 10 мбит на вход и выход, это я проверил сразу как только начались проблемы, средняя скорость обычно 6-7 мбит. Так что роутер и полосы пропускания как причину проблем откидываем.
Поставлен эксперимент: отправил со служебного ящика поднятого на домашнем компе письмо с вложением в 50 метров. Письмо упало на мой личный ящик минуты через 3. То-есть пересылка письма через сервер прошла без проблем. Отсылаю в обратку 20 метров, письмо падает на сервер и я пытаюсь его снять. Всё. На этом счастье заканчивается. Можно спокойно сделать вывод, что либо у меня криво настроен протокол POP3, либо затор на участке между мной и сервером. Трассировку по портам сделал, блокировки нет. Что ещё проверить?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 08.07.2013 11:30
Aratna Попингайте длинными пакетами с сервера удаленный хост, например ваш домашний рутер. Пакетами длиной по 1500, по 1492 и пакетов 30-50, кстати какой-то там у вас MTU в рутере стоит?
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 08.07.2013 12:38
Aratna


Цитата:
"копроративный интернет".


Вы знаете, симметричной технологии xDSL в принципе не бывает! Все что вам предлагают это придумано и высосано из пальца провайдером.
В качестве "последней мили" у вас километров десять лежит бог знает какой кабель, который набирает безумное количество помех и т.д. и после этого вы хотите прогнать по этой медной паре низкочастотный сигнал полосой 20 мГц!!! (это всё конечно сильно преувеличено, но это основные проблемы которые провайдер решать и даже не собирается). Вы посмотрите % потерь на больших пакетах за час-два. Я думаю он будет отличен от нуля.

Поэтому я ещё раз повторю, технология XDSL хороша только "для дома, для семьи". При использовании её в офисе вы постоянно будете решать проблемы подобные "большим письмам"
Автор: soulcycle
Дата сообщения: 09.07.2013 04:31
ipmanyak
ну так что судя по предыдущим логам вроде бы все нормально? а вот лог worldclient выглядит так:




[Tue 2013-07-09 08:27:06] [KRNJ80VW9RLFK] EndComAgent: Session=KRNJ80VW9RLFK&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:06] [KRNJ80VW9RLFK] BegComAgent: Session=KRNJ80VW9RLFK&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:06] [IIIOEYYHDAU5T] EndComAgent: Session=IIIOEYYHDAU5T&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:06] [IIIOEYYHDAU5T] BegComAgent: Session=IIIOEYYHDAU5T&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:06] [XGYTLJ17GN2H3] BegComAgent: Session=XGYTLJ17GN2H3&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:06] [XGYTLJ17GN2H3] EndComAgent: Session=XGYTLJ17GN2H3&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [M52F0UO9QSFD7] EndComAgent: Session=M52F0UO9QSFD7&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes&UTF8=1
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [DUSM69FUR1J0M] BegComAgent: Session=DUSM69FUR1J0M&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [DUSM69FUR1J0M] EndComAgent: Session=DUSM69FUR1J0M&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [DUSM69FUR1J0M] BegComAgent: Session=DUSM69FUR1J0M&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [DUSM69FUR1J0M] EndComAgent: Session=DUSM69FUR1J0M&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [A79EE0E5LQO2K] EndComAgent: Session=A79EE0E5LQO2K&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [A79EE0E5LQO2K] BegComAgent: Session=A79EE0E5LQO2K&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:07] [M52F0UO9QSFD7] BegComAgent: Session=M52F0UO9QSFD7&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes&UTF8=1
[Tue 2013-07-09 08:27:08] [AV66N3WCNRH8Q] BegComAgent: Session=AV66N3WCNRH8Q&View=StatusCheck&UTF8=1&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:08] [AV66N3WCNRH8Q] EndComAgent: Session=AV66N3WCNRH8Q&View=StatusCheck&UTF8=1&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:10] [WCGINI5H3JMT1] BegComAgent: Session=WCGINI5H3JMT1&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:10] [WCGINI5H3JMT1] EndComAgent: Session=WCGINI5H3JMT1&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:17] [ILJCLCTBTOB8P] BegComAgent: Session=ILJCLCTBTOB8P&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:17] [ILJCLCTBTOB8P] EndComAgent: Session=ILJCLCTBTOB8P&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:18] [MPC758SOMFFXG] BegComAgent: Session=MPC758SOMFFXG&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:18] [MPC758SOMFFXG] EndComAgent: Session=MPC758SOMFFXG&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:19] [MPC758SOMFFXG] BegComAgent: Session=MPC758SOMFFXG&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:19] [MPC758SOMFFXG] EndComAgent: Session=MPC758SOMFFXG&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:19] [USCRZVMFJ21D0] EndComAgent: Session=USCRZVMFJ21D0&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:24] [USCRZVMFJ21D0] BegComAgent: Session=USCRZVMFJ21D0&View=StatusCheck&WaitForIM=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:25] [QBBP0M2XPRI6S] BegComAgent: Session=QBBP0M2XPRI6S&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:25] [QBBP0M2XPRI6S] EndComAgent: Session=QBBP0M2XPRI6S&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:25] [UB0RFB7VT7OVB] BegComAgent: Session=UB0RFB7VT7OVB&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:25] [UB0RFB7VT7OVB] EndComAgent: Session=UB0RFB7VT7OVB&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:25] [IC04AMDRXVYL9] BegComAgent: Session=IC04AMDRXVYL9&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:25] [IC04AMDRXVYL9] EndComAgent: Session=IC04AMDRXVYL9&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:26] [LBLQ9H3OG2M8V] BegComAgent: Session=LBLQ9H3OG2M8V&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:26] [LBLQ9H3OG2M8V] EndComAgent: Session=LBLQ9H3OG2M8V&View=StatusCheck&GetBuddyList=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:26] [LBLQ9H3OG2M8V] BegComAgent: Session=LBLQ9H3OG2M8V&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes
[Tue 2013-07-09 08:27:26] [LBLQ9H3OG2M8V] EndComAgent: Session=LBLQ9H3OG2M8V&View=StatusCheck&GetMessageCounts=Yes


Добавлено:
И еще вопрос: почему-то не могу удаленно попасть в WorldClient - пишу ip порт, попадаю в меню авторизации, ввожу логин-пароль и все на этом ступор... в WebAdmin входит нормально
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 09.07.2013 05:22
soulcycle ХЗ. Проверь еще опцию Setup | Web, Sync, and IM Services | Web Server - "Require IP persistence throughout WorldClient session", попробуй ее отключить или наоборот включить. Перестартуй WC. Если не поможет, нужно обращаться в техподдержку.


Добавлено:

Цитата:
не могу удаленно попасть в WorldClient - пишу ip порт, попадаю в меню авторизации, ввожу логин-пароль
В качестве логина набирал полное имя ящика? Если WC не работает, то и с Comagent будут проблемы.
Автор: soulcycle
Дата сообщения: 09.07.2013 05:46
ipmanyak
нет, все то же самое блин в чем проблема не понимаю... ComAgent скачет туда-сюда, в WorldClient удаленно не могу попасть, стопор на загрузке...
Тогда следующий вопрос, какие настройки прописывать в почтовом клиенте, Mozilla или Outlook?? прописывал и ip адрес сервера и имя домена...все безрезультатно

Добавлено:

Цитата:
В качестве логина набирал полное имя ящика? Если WC не работает, то и с Comagent будут проблемы.

конечно же полное имя по другому никак не зайдешь туда... comagent как ни странно подключается, но также с перебоями периодическими...а вот в веб морду через браузер не могу попасть-ступор
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 09.07.2013 07:38
soulcycle WC на каком порту слушает? телнетом удается на него попасть? Тыкались на локальный Ip или внешний? Прокси, фаер юзаете?


Добавлено:

Цитата:
какие настройки прописывать в почтовом клиенте, Mozilla или Outlook??
само собой IP демона. Если у вас есть нэймсервер, кторый резолвит FQDN демона локальный, то пишие его. Можно и внешний IP и FQDN, если почтовик у вас не в DMZ
Автор: Aratna
Дата сообщения: 09.07.2013 09:28

Цитата:
Попингайте длинными пакетами с сервера удаленный хост, например ваш домашний рутер.


Научите, плиз. Я больше "паяльник", чем "сетевик". Простое пингование я умею, а вот что есть "пингование длинными пакета" - не знаю.

И я понимаю, что симметричный канал xDSL обеспечить крайне трудно, и что медь может лежать древняя, аки экскременты мамонта. Но это не тот случай.
Есть непонятная проблема, возникающая там где её в принципе не может быть.
Ещё раз пытаюсь объяснить: по SMTP(out) письма, даже тяжёлые, уходят влёт, но когда я их пытаюсь снять по POP3 - начинаю тихо посасывать в уголочке, но если зайду на вэб-морду, то файлы скачиваются влёт.
Теперь понятно? Почему для SMTP(out) и вэб-морды исходящего канала достаточно, а для POP3 (со стационара) - нет? Кстати, если подрубиться к серверу через мобильный интернет, то скачивание больших писем идёт без проблем.
Автор: soulcycle
Дата сообщения: 09.07.2013 09:48

Цитата:
само собой IP демона. Если у вас есть нэймсервер, кторый резолвит FQDN демона локальный, то пишие его. Можно и  внешний IP и FQDN, если почтовик у вас не в DMZ

писал и внешний IP и нэймсервер почему то безрезультатно..


Цитата:
soulcycle WC на каком порту слушает? телнетом удается на него попасть?  Тыкались на локальный Ip или внешний? Прокси, фаер  юзаете?  

порт 3000, на серваке где установлен MDaemon настроено DHCP, все порты эти открыты, прокси нет, файер виндовый только
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 09.07.2013 10:17
soulcycle вы не ответили, телнетом попадаете на порт 3000 ?
telnet ip_адрес 3000
нажать ENTER, если нормально получите ответ:

Код: HTTP/1.0 400 Bad Request
Server: WDaemon/4.0
Date: Tue, 09 Jul 2013 07:15:58 GMT
Content-Type: text/html
Content-Length: 97
Connection: close
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 09.07.2013 11:00
Aratna

Цитата:
Научите, плиз.


Например так: ping -l 1500 -t www.rbc.ru (подробнее почитать можно так: ping -?)


Цитата:
Есть непонятная проблема, возникающая там где её в принципе не может быть.


Вы знаете, вы чем-то напоминаете больного пришедшего на приём к врачу, и упорно доказывающего что у него простая простуда, а не воспаление лёгких.
У вас внутри локальной сети всё нормально работает? Проблемы начинаются только при работе через интернет? Ну так значит проблемы у вас с КАНАЛОМ или роутером!!!!
Попробуйте поменять канал. Например,забрать на вечер/выходные почтовый сервер к себе домой или поставить в соседний офис где есть нормальный интернет и поэкспериментируйте.
Про мобильный интернет вы лучше вообще не вспоминайте, там задержек и глюков ещё больше чем в ADSL.




Автор: soulcycle
Дата сообщения: 09.07.2013 11:33

Цитата:
Если нет, значит фаер бреет этот порт или WC не работает, что маловероятно.

похоже что бреет, че то ничего не появляется, но WC работает
Автор: Aratna
Дата сообщения: 09.07.2013 13:06

Цитата:
У вас внутри локальной сети всё нормально работает? Проблемы начинаются только при работе через интернет? Ну так значит проблемы у вас с КАНАЛОМ или роутером!!!!
Попробуйте поменять канал. Например,забрать на вечер/выходные почтовый сервер к себе домой или поставить в соседний офис где есть нормальный интернет и поэкспериментируйте.
Про мобильный интернет вы лучше вообще не вспоминайте, там задержек и глюков ещё больше чем в ADSL.


Ещё раз, но уже очень подробно, описываю проблему:
1. Из дома отправляю письмо весом в 50 метров через через служебный ящик. По SMTP(in) оно падает на сервер. Проблем нет.
2. По SMTP(out) сервер отправляет письмо на мой личный ящик, при этом используется исходящий канал. Письмо падает в ящик. Проблем нет.
3. В ответ я отправляю на служебный ящик письмо в 20 метров. Оно спокойно падает на сервер и ждёт когда я его заберу.
4. Запускаю почтовик, жму "Получить почту". Диспетчер радостно рапортует о наличии в ящике писем. Я начинаю их забирать, но как только дело доходит до большого письма - счастье заканчивается.
5. Сумрачно матерясь, лезу на вэб-морду сервера, захожу в ящик, открываю письмо, замкаю на вложение, которое преспокойно скачивается, то есть исходящего канала вполне достаточно.
И теперь я пытаюсь понять, почему простое действие не получается, а сложное - получается.
Рабочие гипотезы: что-то не так в самом MDaemone, что-то не так с поддержкой исходящего канала при использовании POP3, что-то не так с почтовым клиентом.
И поэтому я пытаюсь выяснить у сообщества, какие действия (анализы, тесты и т.п.) мне применить.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 10.07.2013 05:25
Aratna Вы задаете вопросы, но не отвечаете на вопросы, которые задают вам. Вы так и не озвучили точную модель вашего рутера ZTE 831 и срок его эксплуатации. Сходите на сайт производителя и почитайте на предмет свежих прошивок для него. Если есть возможность временно смените маршрутизатор, как вариант попросите у провайдера на время другой марки.
Пошарьтесь в настройках рутера на предмет настроек шейпинга и qos, возможно что-то настроено в отношении трафика smtp/pop3. Уточните у провайдера на тоже самое, возможно у него есть какие-то настройки в отношении почтового трафика на его биллинге.
Как уже выше говорил, пинганите длинными пакетами с сервера ваш домашний рутер длиной пакетов начиная с 1500.

Автор: soulcycle
Дата сообщения: 10.07.2013 08:43
ipmanyak
че получается виндовый файервол рубит порт? че сделать еще


Добавлено:

HTTP/1.0 400 Bad Request
Server: WDaemon/4.0
Date: Wed, 10 Jul 2013 06:47:48 GMT
Content-Type: text/html
Content-Length: 97
Connection: close

<HTML>
<HEAD><TITLE>400 Bad Request</TITLE></HEAD>
<BODY><H1>Bad Request</H1></BODY>
</HTML>


Подключение к узлу утеряно.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 10.07.2013 10:12
soulcycle Это нормальный ответ, если тыкался телнетом на порт волдклиента.
Автор: Aratna
Дата сообщения: 10.07.2013 14:17

Цитата:
Как уже выше говорил, пинганите длинными пакетами с сервера ваш домашний рутер длиной пакетов начиная с 1500.


Пропинговал с домашнего айпишник почтового сервера. На длине пакетов в 1500 - 100% потеря, последняя стабильная длина - 1400. Но, только сейчас дошло, не пропинговал сам роутер, ведь если он пропингуется пакетами больше, чем 1400, то получается, что дело в нём?

Насчёт настроек роутера - я к нему не имею вообще никакого доступа, сейчас пинаю техподдержку. Модель (полная) роутера ZTE 831 C II, юзается год.

Но, блин, как можно объяснить то, что письма весом до 10 метров скачиваются без проблем, от 10 до 20 - как повезёт, а больше 20 - полный 3,14здец. И почему через вэб-морду сервера без проблем скачиваются файлы любого веса.

Добавлено:
Знаете, господа, сдаётся мне, что у меня едет крыша. Залез сейчас в логи тестовых сессий по скачиванию больших писем и вот что там увидел:
Tue 2013-07-09 20:16:28: [106:1] Session 106; child 1
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] Accepting POP3 connection from [91.76.250.71:50095]
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> +OK ergomash.com POP3 MDaemon 10.1.1 ready <MDAEMON-F201307092014.AA1429734MD1515@ergomash.com>
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] <-- USER test@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> +OK test@ergomash.com... User ok
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] <-- PASS ******
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> +OK test@ergomash.com's mailbox has 1 total messages (37408469 octets)
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] <-- STAT
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> +OK 1 37408469
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] <-- LIST
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> +OK 1 37408469
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> +OK 1 37408469
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> 1 37408469
Tue 2013-07-09 20:14:29: [106:1] --> .
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] <-- UIDL
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> +OK
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> +OK
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> 1 MD50000000001:MSG:37408469:30308544:2327341726
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> .
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] <-- TOP 1 0
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] Sending TOP response msg: 1 (not logged)
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> +OK
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> Return-path: <ergomasha@ergomash.com>
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> Received: from [192.168.0.13] ([192.168.0.1])
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> by ergomash.com (ergomash.com [127.0.0.1])
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> (MDaemon PRO v10.1.1)
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> with ESMTP id md50000107546.msg
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> for <test@ergomash.com>; Thu, 04 Jul 2013 17:12:38 +0300
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-Spam-Processed: ergomash.com, Thu, 04 Jul 2013 17:12:38 +0300
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> (not processed: message size (37407853) exceeds spam filter max message size of (2097152))
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-Rcpt-To: test@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-MDRcpt-To: test@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-MDRemoteIP: 192.168.0.1
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-Return-Path: ergomasha@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-Envelope-From: ergomasha@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-MDaemon-Deliver-To: test@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> Date: Thu, 4 Jul 2013 17:17:32 +0300
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> From: ergomasha@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> X-Priority: 3 (Normal)
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> Message-ID: <635891911.20130704171732@ergomash.com>
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> To: test@ergomash.com
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> Subject: =?windows-1251?B?RndkOiDq4PLg6+7jIO/g8Orl8uA=?=
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> In-Reply-To: <1348909945.20130607161459@mail.ru>
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> References: <1348909945.20130607161459@mail.ru>
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> MIME-Version: 1.0
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> Content-Type: multipart/mixed;
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> boundary="----------1B12456ADAD5FA"
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] -->
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> .
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] <-- NOOP
Tue 2013-07-09 20:14:30: [106:1] --> +OK
Tue 2013-07-09 20:14:32: [106:1] <-- RETR 1
Tue 2013-07-09 20:14:32: [106:1] --> +OK 37408469 octets
Tue 2013-07-09 20:14:32: [106:1] Sending <D:\MDAEMON\Users\ergomash.com\test\md50000000001.msg> to [91.76.250.71]
Tue 2013-07-09 20:16:28: [106:1] Socket connection closed by the other side (how rude!)
Tue 2013-07-09 20:16:28: [106:1] POP3 session complete (Bytes in/out: 80/12326240)

Если верить этому логу, то в то время, как я наблюдал в прогресс-баре скорость в 2 байта в секунду скачивание на самом деле вполне успешно шло и на тот момент, когда я прервал сессию успело скачаться порядка 12 метров из 37. Как-нибудь это объяснить можно?
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 10.07.2013 16:13
Aratna


Цитата:
Но, блин, как можно объяснить то, что письма весом до 10 метров скачиваются без проблем

Погода лётная.

Цитата:
а больше 20 - полный

Погода не лётная.


Цитата:
На длине пакетов в 1500 - 100% потеря, последняя стабильная длина - 1400.

Узнайте у провайдера какой MTU прописан в роутере, и пропишите такой же на компьютере с MDaemon'ом (может и полегчает).
Как это сделать почитайте вот здесь - http://support.microsoft.com/kb/314053/ru

Ну ещё раз повторю, если есть возможность не заниматься мазохизмом и поменять провайдера, то это давным-давно решило бы ваши проблемы с почтой.

Добавлено:
Aratna

Цитата:
Если верить этому логу, то в то время, как я наблюдал в прогресс-баре скорость в 2 байта в секунду скачивание на самом деле вполне успешно шло и на тот момент, когда я прервал сессию успело скачаться порядка 12 метров из 37. Как-нибудь это объяснить можно?


Ну это все вопросы к вашему почтовому клиенту.

Автор: soulcycle
Дата сообщения: 10.07.2013 19:36

Цитата:
soulcycle Это нормальный ответ, если тыкался телнетом на порт волдклиента.

ipmanyak
ну значит все ок, в чем тогда косяк может быть с этим ComAgent дурацким? постоянно связь теряется мгновенные сообщения теряются не доходят из-за этого...через почтовый клиент не получается тоже зайти
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 11.07.2013 05:17
soulcycle telnet на локальный Ip почтаря на 110 порт и 25 порт работает? Если да, то и пишите этот IP в почтовом клиенте для POP и SMTP.
Цитата:
.через почтовый клиент не получается тоже зайти
Такими фразами сисадмин не должен оперировать, конкретные ошибки приводи, куски логов и тд. Телепатов тут нет.

Автор: gp7
Дата сообщения: 11.07.2013 09:01
Какое это г*но - "Фильтр содержания", какой же программист-отморозок это делал...
Лучше вообще забыть что в сервере есть фильтрация сообщений.
Сил уже нет извращаться
Автор: Aratna
Дата сообщения: 11.07.2013 11:01

Цитата:
Какое это г*но - "Фильтр содержания", какой же программист-отморозок это делал...


А что Вас конкретно не устраивает в нём? Сложная настройка? Имеет место быть, но после некоторой возни преодолевается.
Основная проблема "Фильтра содержания" в том, что очень сложно вычленять спам и ненужную почту по каким-то ключевым словам, так как ключевое слово может оказаться как в спамовом письме, так и в нужном.
Мой Вам совет - если у Вас нет англоязычной переписки, то натравливайте "Фильтр содержания" на зарубежный, англоязычный спам, а с русскоязычным спамом боритесь при помощи "Фильтра спама". Причём ручками, ручками. Анализируйте доменные имена, пишите шаблоны - ничего сложного, просто работа муторная и занимает очень много времени.


Добавлено:

Цитата:
Ну ещё раз повторю, если есть возможность не заниматься мазохизмом и поменять провайдера, то это давным-давно решило бы ваши проблемы с почтой.


Не всё так просто. Сегодня пол ночи занимался "мазохизмом", а именно гонял большие письма с разных почтовиков. Поведение прогресс-баров везде одинаково - не движутся, но письма качают, правда долго, письмо в 40 метров весом качается 6 минут, но это уже проблемы провайдера и они уже ищут ту скотину, которая мне вместо 20/2 установила 10 в соотношении 8/1 по полосам пропускания. Обещали исправить.
Я и сам хорош. Вместо проведения простейших тестов сразу полез в дебри настроек и зря перебаламутил кучу народу.
Ну а насчёт поменять провайдера - это даже в Москве не всегда можно сделать, мы хоть и в "людном" месте сидим, но с точки зрения доступных подключений - настоящий "медвежий угол", на выбор - либо DSL, либо какой-то левый "домовой" провайдер, техподдержка которого от такого сокращения как PTR приходит в ужас.

PS. Может знаете на какой основе какой информации строится индикация прогресс-бара? Ну или где можно эту информацию накопать?
Автор: wolf0425
Дата сообщения: 11.07.2013 13:30
проверяю почему не доходит почта, тестирую email

Код: Found 1 relay(s) (mail.rusoil.ru [10])
Check via mail.rusoil.ru SMTP-server
Connecting to SMTP server...
Connected with SMTP-server
220-mail.trat.ru ESMTP MDaemon 13.0.4; Thu, 11 Jul 2013 13:46:45 +0400
220 bonjure
> HELO mail.creon-online.ru
< 250 mail.trat.ru Hello mail.creon-online.ru, pleased to meet you
> MAIL FROM:<postmaster@creon-online.ru>
< 501 This server will not accept forged credentials; you are not 'creon-online.ru'
Protocol error (SMTP)
mail.rusoil.ru "Protocol error (SMTP)"
------
Result: Unknown
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 11.07.2013 15:10
Aratna

Цитата:
PS. Может знаете на какой основе какой информации строится индикация прогресс-бара?

Каждая софтверная фирма использует свои технологии. В принципе посмотрев exe'шник каким-нибудь бинарным редактором вы сможете найти эту информацию.


Цитата:
Ну или где можно эту информацию накопать?


Напишите данный вопрос с описанием проблемы разработчикам (т.е. программистам) почтовых клиентов которые вы используете, может они и заинтересуются исправлением указанных вами проблем.

Статистику в realtime как работает MDaemon (в том числе сколько и на какой скорости он отдал PO3-клиенту) вы можете посмотреть на закладке "Сессии".

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.