Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 27.06.2013 16:47
Sceval

Цитата:
Что может быть


Вероятнее всего ошибка в адресе <111111@qqqqq.by> который прописан в почтовом клиенте в поле Reply TO.
Автор: Sceval
Дата сообщения: 27.06.2013 16:55
Да нет адрес правильный,
просто через веб-морду майла, пишу этот адрес и отправляю - приходит

Цитата:
Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table
Автор: hasanovi
Дата сообщения: 27.06.2013 17:25

Цитата:
ipmanyak


Цитата:
Включите SMTP авторизацию, сейчас у вас фактически открыт релей, если указать ящик вашего домена в поле FROM. Прочтите в шапке топика тему - Закрытие релея Mdaemon инструкция от ALTN. Она для 9.5 . но вы разберетесь. Главное ее включить и проставить птицы, что для аутентифицированных юзеров разрешать всё.  



Цитата:
qxaszw12


Цитата:
Т.е. admin@internews.az эти письма не посылал?
Тогда для начала включите приём писем только от авторизованных пользователей.



У меня SMTP авторизация всегда была включенной. Если кроме этого ничего не надо, то это всегда было именно так. Это ясно видно на скриншоте.

[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]


Цитата:
ipmanyak


Цитата:
Вы выходите в инет с IP=213.172.74.34, который имеет FQDN    в обратной зоне mail.internews.az, поэтому  нужно в Mdaemon FQDN исправить на mail.internews.az  вместо internews.az.


Я хочу уточнить еще раз относительно вашего предложения. В скриншоте мне нужно заменить internews.az на mail.internews.az в двух местах? И вверху и внизу? И потом на месте этого локального IP адреса (10,0,0,201) нужно писать 213.172.74.34 ?
[img] [/img]


Цитата:
P.S. ЕСЛИ ХОТИТЕ в плане DNS всё привести в порядок, то многое чего нужно поправить, оно не критично, но не кошерно. Например:

Код:
Ваши NS записи выглядят следующим образом:
 
ns.azeurotel.com. 213.172.64.134 [TTL=3600]
ns.internews.az. 213.172.74.34 [TTL=3600]
ns2.azeurotel.com. 213.172.64.130 [TTL=3600]
mainos.internews.az. 10.0.0.201 [TTL=3600]

Адрес из 10-ой сети тут вообще не пришей рукав, сами знаете к чему! 10-я сеть в инете не ходит, она серая.


В связи с DNS хочу заметить, что это было изначально настроено. Но если там, что-то не в порядке, то что реально мы можем изменить? Хочу отметить, что сервер, где установлен Mdaemon интернал IP 10.0.0.201, а экстернал IP 213.172.74.34.


Добавлено:

Цитата:
fly_indiz


Цитата:
У вас сейчас фактически открытый релей. Т.е. из инета спамят через вас в инет.
В настройках безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять галка "Запретить ретрансляцию сообщений".
Чтобы при этом сообщения могли ретранслироваться из вашей локалки наружу - можно поставить дополнительную галку "если только не отправлено с разрешённого IP или хоста". В таком случае письма наружу будут ретранслироваться только в том случае если они идут из локалки. (Ну или ещё по желанию можно для тех сессий, которые успешно прошли авторизацию - ещё одна галка).


Спасибо за ответ. Но прошу вас учесть то, что я не совсем точно знаю куда нужно ставить эти галки. Можете ли вы указать путь к этим галкам? Как и где нужно ставить. Можно скриншот, если хватит терпения.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 27.06.2013 19:44
hasanovi Вы не обижайтесь, но вы задаете вопросы, при этом не особо напрягая свой мозг. Подумайте немного, чем отличается Primary Domain name от FQDN for this host? Неужели вам, как админу, не понятно чем отличается имя домена от имени хоста? Если не понятно, то очень жаль, придется вам заняться самообразованием в плане DNS.
1.
Код: Показываю результат проверки нэймсерверов, отвечающих за вашу зону:

ns.internews.az. 213.172.74.34 [TTL=3600]
ns2.azeurotel.com. 213.172.64.130 [TTL=3600]
mainos.internews.az. 10.0.0.201 [TTL=3600]
ns.azeurotel.com. 213.172.64.134 [TTL=3600]

OK: 213.172.74.34
OK: 213.172.64.130
ERROR: 10.0.0.201
ERROR: 213.172.64.134
Автор: fly_indiz
Дата сообщения: 28.06.2013 11:55

Цитата:
от его аккаунта письма уходят на mail.ru, а обратно выдается  Undelivered Mail Returned to Sender

обратно? т.е. с майл.ру на ваш ящик в мдемоне?
т.е. мдемон отбивает входящее от майл.ру письмо, следовательно следы об этом должны быть в SMTP-in логе. Вот его открывайте и смотрите лог, там и будут расписаны причины. А та писулька в отбивке на майл.ру которую вы привели - никакой полезной информации не содержит. только зацепку чтобы найти в своих логах причину.
Блин - ну что за фигня - никто логи не смотрит, там же расписано всё.
Автор: Reku
Дата сообщения: 29.06.2013 08:47
Здравствуйте

Стоит MDaemon 13.0.4
Почта естественно корпоративная.
Такое дело - не приходят и не уходят письма на gmail.com, на mail.ru уходят, но обратно не приходят.
Вот что в логах

Sat 2013-06-29 09:44:04: Session 126; child 1
Sat 2013-06-29 09:44:04: Accepting SMTP connection from [ххх.ххх.ххх.ххх:хххх] to [0.0.0.0:25]
Sat 2013-06-29 09:44:04: * Winsock Error 10054
Sat 2013-06-29 09:44:04: SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)

Прокся ClearOS но там все пробросы есть вроде и в файрволе все разрешил для почты.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 29.06.2013 12:21
Reku

Цитата:
Sat 2013-06-29 09:44:04: *  Winsock Error 10054


Это проблема не MDaemon'a, а Winsock'a (т.е. операционной системы) и её однозначного решения нет. Посмотрите, что уже предлагалось для её решения здесь на форуме (поиском "Mdaemon Winsock Error 10054"), может быть вы найдете какой-то приемлимый вариант.
Я бы для начала попробовал подключить MDaemon без прокси напрямую к инету и посмотреть на результаты (благо выходные позволяют это сделать).
Автор: vlary
Дата сообщения: 29.06.2013 13:26
Reku
Цитата:
Прокся ClearOS но там все пробросы есть вроде и в файрволе все разрешил для почты.
Возможно, не все разрешил. Смотри логи iptables на ClearOS, ищи там айпишники проблемных серверов. Попробуй вручную снаружи (из дома, например) провести через телнет почтовую сессию со своим сервером, выясни, на каком месте сессия затыкается.
И еще, просто абстрактное утверждение, что у тебя почта не работает, годится лишь для телепатов.
Чтобы тебе здесь могли помочь, желательно указать свой реальный домен, это несекретная информация.
А спамеры и хакеры тебя и без нее разыщут.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 29.06.2013 13:58
Reku


Цитата:
Цитата:
Прокся ClearOS но там все пробросы есть вроде и в файрволе все разрешил для почты.
Возможно, не все разрешил.


Порты которые нужно прокинуть вы можете посмотреть в MDaemon'е (25 и 110 минимум). Главное не забыть разрешить выход наружу по 53 порту (DNS, но прокидывать не нужно).
И ещё самое главное, на компьютере с MDaemon не должно быть ни каких антивирусов (кроме штатного MDaemon'вского) и в принципе желательно что бы их там ни когда и не было! Так же посмотрите не включён ли виндовый файрвол (тоже в принципе может гадить, хоть нужные порты и будут включены в исключения. Но если будете подключать компьютер с MDaemon'ом к интеренту напрямую обязательно (!!!) не забудьте включить файрвол).
Автор: mightu86
Дата сообщения: 02.07.2013 06:30
ipmanyak
Мытарства с почтой продолжаются ...

Код: --------------------------------------------------------------------------
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 02.07.2013 09:44
mightu86 Я вам уже говорил
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=39356&start=1740#16
Не понятно разве? В инете данные отдаются старые по обратной зоне, хотя нэймсервер, отвечающий за вашу обратную зону данные отдает верно:
--------------------
C:\>nslookup 94.125.244.45 ns.nptus.ru
&#9572;хЁтхЁ: ns.nptus.ru
Address: 94.125.244.10

&#9562;ь : mail.sibesnv.ru
Address: 94.125.244.45
----------
Пинайте вашего провайдера, вероятнее всего пров серийник не увеличил, потому данные отдаются старые.
-----------
C:\>nslookup -q=soa 244.125.94.in-addr.arpa

Не заслуживающий доверия ответ:
244.125.94.in-addr.arpa
primary name server = ns.nptus.ru
responsible mail addr = root.nptus.ru
serial = 2012102900
refresh = 36000 (10 hours)
retry = 3600 (1 hour)
expire = 360000 (4 days 4 hours)
default TTL = 3600 (1 hour)

244.125.94.in-addr.arpa nameserver = ns1.nptus.ru
244.125.94.in-addr.arpa nameserver = ns.nptus.ru
ns.nptus.ru internet address = 94.125.244.10
ns1.nptus.ru internet address = 94.125.245.10
----------------------
Если пров соблюдает рекомендацию и в серийнике указывает номер по дате как ГГГГММДДnn, то serial = 2012102900 говорит о том, что данные не менялись с 29 октября 2012 года.

Автор: mightu86
Дата сообщения: 02.07.2013 10:12
ipmanyak
Понял, спасибо большое, значит будем разбираться с провайдером.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 02.07.2013 10:59
mightu86

Цитата:
значит будем разбираться с провайдером.


Примите мои искренние соболезнования.
Например, я уже бросил даже пытаться разбираться с МТС'ом. Ни уговоры, но слёзные упрашивания, ни ругань и угрозы не помогают.
Почему-то они принципиально не вносят PTR-запись к себе в DNS и поэтому я прописал в MDaemon'е отправку всей проблемной почты на почтовый сервер провайдера (то бишь МТС'а) и в 90 процентах случаев почта доходит (например, mail.ru), ну а в оставшихся 10 звоню владельцем серверов отказывающихся принимать мою почту и объяснив ситуацию договариваюсь внести мой домен в whitelist.
Автор: mightu86
Дата сообщения: 02.07.2013 11:20
qxaszw12
Какое совпадение, но мой провайдер, тоже - МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")).
А почему Вы в таком случаем не смените провайдера? Я думаю это всяко легче, чем обзванивать всех контрагентов, чтобы они внесли Вас в белый список...
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 02.07.2013 11:46
mightu86

Цитата:
А почему Вы в таком случаем не смените провайдера?


До МТС'а это был маленький и покладистый провайдер с которым можно было легко и просто решать все проблемы, и весь цирк начался 2 года назад после его продажи. Всех арендаторов кроме меня (а их не много) МТС устраивает, а нового провайдера нужно чем-то заинтересовать.
Автор: BOKSIK
Дата сообщения: 04.07.2013 07:25
[more] Доброго дня всем. Стала часто приходить ошибка о не доставке сообщения и за не правильного адреса, при проверке адреса выясняется, что адрес верный. Подскажите в чем проблема плиз? Вот сама ошибка:
Уведомление о статусе доставки MDaemon - http://www.altn.com/MDaemon/dsn
--------------------------------------------------------------------------
Прикрепленное сообщение вызв--- Session Transcript --- Wed 2013-07-03 15:59:09: Parsing message <xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd50000970998.msg>
Wed 2013-07-03 15:59:09: * From: tyan.a@gaw.com.kz Wed 2013-07-03 15:59:09: * To: Asel.Akisheva@gggmail.kz Wed 2013-07-03 15:59:09: * Subject:
=?koi8-r?Q?RE:_=E7=F0=FA_KOA_insurance_prolongation?=
Wed 2013-07-03 15:59:09: * Size (bytes): 778570 Wed 2013-07-03 15:59:09: * Message-ID:
<011501ce77d3$95135500$bf39ff00$@a@gaw.com.kz>
Wed 2013-07-03 15:59:09: * Route slip host: hhh.kz Wed 2013-07-03 15:59:09: * Route slip port: 25 Wed 2013-07-03 15:59:09: Attempting SMTP connection to [hhh.kz] Wed 2013-07-03 15:59:09: Resolving MX records for [hhh.kz] (DNS Server:
192.168.79.12)...
Wed 2013-07-03 15:59:10: * P=010 S=000 D=hhh.kz TTL=(1079) MX=[mail.messaging.microsoft.com] {216.32.180.190} Wed 2013-07-03 15:59:10: * P=010 S=001 D=hhh.kz TTL=(1079) MX=[mail.messaging.microsoft.com] {65.55.88.22} multi-homed Wed 2013-07-03 15:59:10: Attempting SMTP connection to [216.32.180.190:25] Wed 2013-07-03 15:59:10: Waiting for socket connection...
Wed 2013-07-03 15:59:10: * Connection established (192.168.79.5:1419 ->
216.32.180.190:25)
Wed 2013-07-03 15:59:10: Waiting for protocol to start...
Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 220
****************************************************************************
*****************
Wed 2013-07-03 15:59:11: --> EHLO mail.gaw.com.kz Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-CO1EHSMHS015.bigfish.com Hello [212.154.150.101] Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-SIZE 157286400 Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-PIPELINING Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-ENHANCEDSTATUSCODES Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-XXXXXXXA Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-AUTH Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-8BITMIME Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250-BINARYMIME Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250 XXXXXXXB Wed 2013-07-03 15:59:11: --> MAIL From:<prvs=189618b06f=tyan.a@gaw.com.kz>
SIZE=778570
Wed 2013-07-03 15:59:11: <-- 250 2.1.0 Sender OK Wed 2013-07-03 15:59:11: --> RCPT To:<Andrey.Kholmovoy@hhh.kz> Wed 2013-07-03 15:59:12: <-- 250 2.1.5 Recipient OK Wed 2013-07-03 15:59:12: --> RCPT To:<Arman.Boranbay@hhh.kz> Wed 2013-07-03 15:59:12: <-- 250 2.1.5 Recipient OK Wed 2013-07-03 15:59:12: --> RCPT To:<Dennis.Tuksunov@hhh.kz> Wed 2013-07-03 15:59:13: <-- 250 2.1.5 Recipient OK Wed 2013-07-03 15:59:13: --> DATA Wed 2013-07-03 15:59:13: <-- 354 Start mail input; end with <CRLF>.<CRLF> Wed 2013-07-03 15:59:13: Sending <xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd50000970998.msg> to [216.32.180.190] Wed 2013-07-03 15:59:13: * Winsock Error 10054 Соединение было перезапущено на друго конце!
Wed 2013-07-03 15:59:13: Ошибка при записи в сокет Wed 2013-07-03 15:59:13: Возраст этого сообщения равен 2 минутам; осталось 0 минут его нахождения в этой очереди Wed 2013-07-03 15:59:13: Срок пребывания в удаленной очереди истек; сообщение перемещено в очередь повторных попыток
[/more]
Автор: gp7
Дата сообщения: 04.07.2013 10:36
Не подскажет ли кто как правильно пробрасывать входящие письма на алиасы по общим папкам, не нарушая при этом их нормальное движение в почтовике (т.е. антивирь-антиспам....) ?

Нужно было для каждого отдела добавить новый адрес - индивидуальный для каждого отдела. Чтобы не заводить кучу лишних адресов сделал алиасы на один "служебный" ящик, а в фильте содержания (в Безопасности) добавил правила чтобы сервер по содержимому полей TO/C/BCC раскидывал их в общие папки.

Работает, но! сервер почему то в эти папки кидает и файлы, прошедшие модуль антиспама с признаком "спам", вместо того чтобы кидать его папку для спама.

Я вижу только один способ это исправить - добавить к правилам еще проверку отстуствия заголовка "X-Spam-Flag: YES", + еще одно правило для принудительного перемещения писем в папку спама при наличии этого заголовка. Но как-то это громоздко выглядит.
Неужели так и надо делать?

Автор: vlary
Дата сообщения: 04.07.2013 11:41
BOKSIK Вижк, что твой почтовый сервер сидит за НАТом. Тут возможны два варианта.
1. Твой НАТ/фаервол почему-то дропает передачу данных.
2. Имеются какие-то проблемы на принимающей стороне, из-за чего передача данных дропается (например, тупо закончилось место на диске).

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 04.07.2013 13:18
BOKSIK 212.154.150.101 ваш IP ? А домен gaw.com.kz ваш? Или вы релей для него?
Что то я вообще не пойму, как у вас или у НИХ почта ходит и принимается для домена gaw.com.kz. В поле FROM у вас @gaw.com.kz, в HELO вы пишите mail.gaw.com.kz
Ни mail.gaw.com.kz ни gaw.com.kz не резолвятся и MX записи для gaw.com.kz не наблюдается никакой! Как почту слать на @gaw.com.kz не понятно.
Если отрезолвить ваш 212.154.150.101 по обратной и прямой зоне, то вы
mail.kis.com.kz
Address: 212.154.150.101

Зачем пишите в HELO, что вы mail.gaw.com.kz, к которому вы, скорее всего, никакого отношения не имеете.



Автор: Aratna
Дата сообщения: 04.07.2013 16:11
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Тему прочёл внимательно, ответа на свою проблему не нашел.

Проблема в следующем: "большие письма". По каким-то непонятным причинам письма размером до 10 метров юзеры снимают с сервера без проблем вне зависимости от используемого почтовика, а вот при превышении этого размера начинаются чудеса - в OutLook скорость передачи падает до 1-2 байт в секунду и всё на этом заканчивается, в "мыше" начинается лотерея, либо повторяется ситуация с аутлуком, либо после прохождения некоторого количества байт, но не менее 120, письмо снимается с сервера.
Возникновение проблемы не показало связи с ограничениями у провайдеров. Outlook на любом провайдере ведёт себя плохо, "мышь" может на стационарном канале отказаться принимать письмо, зато на мобильном может снять его влёт.

Где рыть и что проверять?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 04.07.2013 17:44
Aratna Думаю это связано не с 10 мегабайтами, а с периодическим удушением канала к почтовому серверу или забитостью каналов провайдера в целом. У вас на рутерах стоит приоритезация каких-либо типов трафиков, например VOIP? Шейпинг настраивали? В самом Mdaemon ограничения на количество вх/вых SMTP и POP сессий стоят? Spamassasin юзаете? В моменты проблем процент занятости проца не под 100% ? В Bandwidth Throttling в Mdaemon птица Apply throttling on a per-service basis (default is per-session) стоит?



Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 04.07.2013 18:34
BOKSIK

Цитата:
Winsock Error 10054


Эта ошибка WinSock'а и причин её возникновения может быть очень много.
Если она возникает постоянно с разными серверами, то проблемы или на компьютере (операционной системе) где стоит MDaemon или у вас на шлюзе работающим на интернет (например, дешёвый роутер портящий пакеты).
Но если проблемы только с одним (или несколькими) серверами, то причина в том, что сервер воспринимает вас как спамера и не "вдаваясь в подробности" разрывает с вами соединение (это самое простое и лечится правильными настройками вашего MDaemon'a).
Автор: vlary
Дата сообщения: 04.07.2013 22:59
Aratna
Цитата:
письма размером до 10 метров юзеры снимают с сервера без проблем
Вот и чудненько! Не надо путать письма с посылками. Ты же банку варенья любимой тете в конверт не засовываешь?
Я у себя несмотря на постоянные вопли юзеров ограничил размер письма как раз 10 мегами. Для передачи больших файлов развернул файлообменник.
Надо отправить 100 мегов - не вопрос, заливай и отправляй клиенту ссылку.
Надо получить 200 мегов от клиента - отправляй клиенту персональную ссылку на закачку, клиент закачает, юзеру придет ссылка на скачивание.
Иначе учитывая любовь юзеров хранить всякий мусор годами, ящики раздуваются до неимоверных размеров,
почта едва шевелится, юзеры ругаются, но почту чистить все равно не хотят.

Автор: soulcycle
Дата сообщения: 05.07.2013 09:20
Ребята ну подскажите где собака зарыта? с чего comagent переподключается чуть ли не каждую минуту? проблема с сокетами может быть?
Автор: Aratna
Дата сообщения: 05.07.2013 13:17

Цитата:
В Bandwidth Throttling в Mdaemon птица Apply throttling on a per-service basis (default is per-session) стоит?


Регулировку полосы пропускания вообще не включал.
Количество сессий ограничено, но цифры там стоят вполне нормальные. Или 100 - это мало? Или наоборот - слишком много?
Про роутер ничего сказать не могу, он провайдерский. Попробую их пнуть, хотя трассировку по портам уже делал и ни у себя, ни у провайдера проблем не обнаружилось.

Я так понимаю, что наилучшим выходом станет создание тестового ящика с заливкой на него кучи сообщений разного размера и при удалённом получении изучать логи сессий и поведение сервера в целом он-лайн?

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 05.07.2013 13:21
soulcycle Версия Mdaemon 13.5.1 ? Если нет, пробуй обновить, там пофиксено 2 бага для Comagent http://files.altn.com/mdaemon/release/relnotes_ru.html
Автор: gp7
Дата сообщения: 05.07.2013 13:34
ComAgent довольно глючная прога с кучей болячек. И разработчики их исправляют ооочень медленно.
Не в курсе есть ли русскоязычный саппорт у разрабов? Одно время писал им о проблеме в WorldClient, но блин языковый барьер....

ЗЫ. О моей проблеме что выше писал (как правильно сделать общие папки по отделам для их общих адресов) - ни у кого нет идей?
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 05.07.2013 15:30
Aratna

Цитата:
Про роутер ничего сказать не могу, он провайдерский.


А модель роутера подскажите, плиз, а главное, кол-во пользователей и сервисов сидящих на нём?
Автор: Aratna
Дата сообщения: 05.07.2013 16:54

Цитата:
Aratna

Цитата:
Про роутер ничего сказать не могу, он провайдерский.


А модель роутера подскажите, плиз, а главное, кол-во пользователей и сервисов сидящих на нём?


Китаец ZTE 831.
Сетка простая, как три копейки. Роутер - шлюз - далее все. Почтовый сервер живёт отдельно, на него идёт переадресация через шлюз. Пользователей, в пиковый момент, максимум 10. Интернет корпоративный 10 мбит на вход/10 мбит на выход.
Проблемы со скачиванием больших писем возникают только у внешних пользователей, причём время подключения не имеет значения. Я могу понять когда проблема возникает днём при большой нагрузке на шлюз и роутер, но ночью-то нагрузки никакой.
Решение с большими письмами пока у меня такое: если не идёт скачивание, то захожу на ящик через вэб-морду, скачиваю вложения (проблем со скачиванием нет), письмо убиваю.
Это, в принципе, выход, но у меня есть личности, которых научить этому невозможно, а бороться с ними можно только путём немедленного самоубийства.
И ещё один прикол, проверял несколько раз: скачивание больших писем при доступе к ящику через мобильный интернет происходит без проблем.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 05.07.2013 21:33
Aratna

Цитата:
Китаец ZTE 831.


Так у вас подключение по ADSL?
Вот от сюда и "растут ноги" ваших проблем. Это очень хорошая технология для "дома, для семьи", но не для использования в даже очень мелких офисах.


Цитата:
но у меня есть личности

И к сожалению они правы.

Мой совет - если нет возможности поменять интернетовских канал - ограничивайте размер сообщения.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.