Кулхард постоянно ломался года три назад...
» Formula One (Формула 1) часть 13.
Цитата:
давно никто с таким постоянством не ломался
Хаккинен в 2001! Такого невезения я еще не помню (Кими отдыхает)
Так что с Петровым случилось то? Что то нигде на эту тему не вижу ничего....
Цитата:
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-462886.html
Менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что в команде довольны российским гонщиком.
"И тем, как у Виталия идёт работа, и тем, что он делает на трассе. Специалисты считают, что процесс его обучения завершится к середине европейской части сезона, когда позади останется 9 - 10 этапов чемпионата мира. Вот тогда от Виталия уже всерьёз можно будет ждать, что он начнёт получать очки.
Мне очень понравились слова Роберта Кубицы: "Новый день - новый урок". И ведь это сказал 25-летний молодой человек, мальчишка по большому счёту. Весь вопрос в том, как ты учишь этот урок, что из него выносишь. Я вижу, что Виталий прилагает максимум усилий для того, чтобы все уроки выучить. Он сейчас невероятно много работает, перед его упорством можно снять шляпу. Приходит на трассу ранним утром и сразу после быстрого завтрака идёт к инженерам, выходит на короткое интервью и возвращается к инженерам. Он всё время с ними сидит… Я видела, как они разбирали малазийскую квалификацию. Это продолжалось несколько часов. Думаю, именно сейчас Виталий накапливает опыт, о котором мы говорим.
Ещё раз убеждаюсь, имея в виду команду "Рено", что Виталий оказался в нужном месте. В команде не столь высокого уровня он к нынешнему моменту набрал бы гораздо меньше опыта. В "Рено" Петров работает уже над очень тонкими вещами и таким образом растёт быстрее", - поведала Косаченко "Спорт-экспрессу".
Добавлено:
Цитата:
Петров: думаю, проблема была с коробкой передач
Российский пилот "Рено" Виталий Петров, сошедший по ходу Гран-при Малайзии, подвёл итоги гонки.
"Первая часть гонки была весёлой, я наслаждался борьбой с машинами вокруг меня, особенно схваткой с Хэмилтоном. Затем в середине гонки машина просто остановилась. Я думаю, что проблема была с коробкой передач. Я разочарован, что сошёл, но теперь у меня стало больше опыта, я многое изучил насчёт работы шин, что поможет мне стать лучше в следующей гонке", — отметил Петров в пресс-релизе своей команды.
Добавлено:
Цитата:
Motorsport: Шумахер вернулся в GPDA
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер мог вернуться в Ассоциацию гонщиков Гран-при. По сведениям Motorsport, это произошло на Гран-при Малайзии, где состоялось очередное собрание гонщиков.
Также сообщается, что у Шумахера не очень хорошие отношения с Педро де ла Росой, и поэтому он не вступал в GPDA ранее, однако в нынешний уик-энд испанец покинул пост председателя организации, уступив его Нику Хайдфельду.
Добавлено:
Цитата:
Тост: у Шумахера больше нет таких условий, как в "Феррари"
Руководитель "Торо Россо" Франц Тост поделился своим мнением о том, почему семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер пока что не может добиться оптимальных результатов за рулём "Мерседеса".
"У Михаэля больше нет тех условий, что были в "Феррари". Там он мог извлекать максимум. Если сейчас дать ему такие же привилегии, какие были в то время, то он добьётся оптимальных результатов", — цитирует Тоста Motorsport-Total.
Цитата:
FIA: Изменение клиренса не соответствует правилам
FIA проинформировала команды Формулы 1, что любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой, будут считаться незаконными.
http://www.f1news.ru/news/f1-57072.html
Цитата:
FIA: Изменение клиренса не соответствует правилам
и чего? пообсуждали бы хоть два дня тема молчит
"Что говорить, когда нечего говорить"(с) театральное
Цитата:
ГП Кореи могут отменить
Организаторы Гран При Кореи, запланированного на октябрь, могут отказаться от проведения гонки в этом году. По информации, появившейся в немецких СМИ, трасса может быть банально не готова к принятию этапа Чемпионата Мира. Ситуация настолько серьезная, что Берни Экклстоун сразу же после Гран При Малайзии вылетел в Сеул, откуда должен был отправиться инспектировать автодром.
Решение о проведении гонки или ее переносе должно быть принято в самое ближайшее время.
Если этап все же будет отменен, то количество этапов Чемпионата Миа сократиться до восемнадцати, а у участников появятся неожиданные каникулы, так как ГП Японии и Бразилии теперь будет разделять ровно месяц.
Между тем, характер проблем, которые мешают организаторам закончить строительство вовремя, не вполне ясен. Во всяком случае, две недели назад все шло по плану, и в продажу поступили билеты на гонку.
Цитата:
В Корее отрицают задержки при строительстве трассы
Вчера мы писали о возможном переносе дебютной гонки в Корее из-за задержек при строительстве автодрома, но сегодня исполнительный директор Korea Auto Valley Operation Юнг Чхо Чанг заявил журналистам Autosport, что работы идут с опережением графика…
http://www.f1news.ru/news/f1-57132.html
Цитата:
FIA и экс-руководители Renault F1 смогли договориться
Период острого противостояния FIA и бывших руководителей команды Renault, Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, закончился: стороны нашли компромисс и достигли ряда взаимных договоренностей, чему и посвящен пресс-релиз, опубликованный в понедельник на сайте FIA.
Пресс-релиз FIA
Решение, вынесенное Парижским городским судом 5-го января 2010-го года по просьбе господ Флавио Бриаторе и Пэта Симондса и опротестованное FIA, продемонстрировало плохое понимание дисциплинарной процедуры, осуществляемой Всемирным советом по автоспорту.
http://www.f1news.ru/news/f1-57140.html
Цитата:
Бриаторе подтвердил договорённость с FIA
Сегодня FIA опубликовала релиз, посвященный завершению истории с преднамеренной аварией Нельсиньо Пике в Сингапуре08. Федерация заявила, что «Флавио Бриаторе и Пэт Симондс выразили сожаление по этому поводу и принесли FIA свои извинения», чуть позже Бриаторе выступил с ответным заявлением…
http://www.f1news.ru/news/f1-57142.html
Цитата:
Ferrari не спешит продлевать контракт с Массой
Итальянские массмедиа не спешат подтверждать информацию о том, что Ferrari готова продлить контракт с Фелипе Массой еще на три года.
Тогда как немецкая пресса и бразильские телеканалы еще в конце марта говорили об этом, как о практически свершившемся факте, в Италии преобладают более сдержанные настроения. Scuderia вовсе не спешит с выбором напарника для Алонсо на ближайшие годы. А пресс-секретарь команды заявил, что вопрос выбора пилотов «не является приоритетным в настоящий момент».
Напомним, что главным претендентом на место Массы является Роберт Кубица, который уже давно находится в поле зрения Ferrari. Поляк считается многими специалистами потенциально более быстрым, нежели Фелипе, пилотом, а его контракт с Renault может быть расторгнут едва ли не в любой момент.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24726
meglaf2 долго ещё твои новости опровергать?
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-57087.html
Цитата:
Ferrari готовится продлить контракт с Массой
Действующий контракт Ferrari с Фелипе Массой подписан до 31 августа 2010 года, и в последние недели ходили слухи о том, что на 2011-й команда может пригласить Роберта Кубицу. В интервью Bild Стефано Доменикали опроверг эту информацию.
http://www.f1news.ru/news/f1-57087.html
Цитата:
meglaf2 долго ещё твои новости опровергать?
новости не мои, а электронных изданий. тем более я даю ссылку, а не из потолка придумываю.
каждая новость имеет право быть!
Цитата:
каждая новость имеет право быть!
не каждая, желтизну ф топку
meglaf2
Цитата:
Цитата:
каждая новость имеет право быть!Это называется постить втупую, даже не задумываясь о чем идет речь.
Цитата:
Mercedes готовит серьёзное обновление машины
В Барселоне MPGW01 изменится очень серьёзно – базовая аэродинамика, расположение мотора и коробки передач, возможно команда скорректирует колёсную базу – фактически это будет совсем другая машина.
Росс Браун, руководитель команды: «Сначала мы рассчитывали только на изменение размера передних шин и приняли меры, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, но в Bridgestone изменили конструкцию и задних шин, используя наработки пятилетней давности с гораздо большей жесткостью, чем в прошлом году. В результате развесовка сместилась вперёд».
Есть два подхода к решению этой проблемы – облегчить машину или увеличить колёсную базу. Первое почти невозможно, второе требует пересмотра аэродинамической концепции и изменения расположения силовых элементов. Mercedes GP W01 – вторая после Renault машина с наименьшей колесной базой, но Росс Браун пока не комментирует выбранное направление.
Увеличение колёсной базы может потребовать нового краш-теста FIA, если в процессе работы изменятся омологированные элементы…
musikant1
Цитата:
вот именно, я постю только интересное и важное с проверенного сайта
Цитата:
Это называется постить втупую, даже не задумываясь о чем идет речь.
вот именно, я постю только интересное и важное с проверенного сайта
musikant1
Не вижу в посте meglaf2 чего то страшного.
И он и NPC дали ссылки на около командные разговоры. И там и там ничего не обязывающий трёп лиц феррари, которым сказать что то надо.
Цитата:
Цитата:
Где противоречия? "Связывать своё будущее", это слишком расплывчато.
Контракта нет? Нет. Кубица всерьёз обсуждается "серьёзными СМИ"? Обсуждается.
Два разных по контексту комментария для нынешних СМИ, это не редкость.
К тому же вопрос ещё и в том, КОГДА взяли интервью у Доминикали.
Вполе вероятно что по результатм именно комментариев в прессе про "не спешат подтверждать ...."
Так что гнуть пальцы только потому что комментарий приведённый NPC по его мнению "круче" комментария meglaf2, не стоит.
Не вижу в посте meglaf2 чего то страшного.
И он и NPC дали ссылки на около командные разговоры. И там и там ничего не обязывающий трёп лиц феррари, которым сказать что то надо.
Цитата:
Итальянские массмедиа не спешат подтверждать информацию о том, что Ferrari готова продлить контракт с Фелипе Массой еще на три года.
Цитата:
«Мы связываем будущее команды с Фелипе, - сказал Доменикали. - В последние годы он добился серьёзного прогресса и сегодня ни в чём не уступает сильнейшим гонщикам чемпионата».
Где противоречия? "Связывать своё будущее", это слишком расплывчато.
Контракта нет? Нет. Кубица всерьёз обсуждается "серьёзными СМИ"? Обсуждается.
Два разных по контексту комментария для нынешних СМИ, это не редкость.
К тому же вопрос ещё и в том, КОГДА взяли интервью у Доминикали.
Вполе вероятно что по результатм именно комментариев в прессе про "не спешат подтверждать ...."
Так что гнуть пальцы только потому что комментарий приведённый NPC по его мнению "круче" комментария meglaf2, не стоит.
Цитата:
вот именно, я постю только интересное и важное с проверенного сайта
А чем мои новости не устраивают?
И кто определяет желтизну?
meglaf2
Цитата:
не вчитываешься видимо, я новости читаю а потом выкладываю, если важная и интересная
Цитата:
А чем мои новости не устраивают?
не вчитываешься видимо, я новости читаю а потом выкладываю, если важная и интересная
NPC
Может хватит на личности переходить, а?
Может хватит на личности переходить, а?
Не переходя на личности, прямые правила форума, заметьте, форума, флейма, а не какого то новостного альманаха:
Цитата:
И непрямые правила, здесь общение, а не обмен цитатами и ссылками, что наблюдается между гонками и в межсезонье.
Цитата:
1. Флуд не поощряется.
1.1. Большое количество цитат, большие по объему цитаты, неактуальные цитаты, а также частое цитирование может расцениваться как флуд.
И непрямые правила, здесь общение, а не обмен цитатами и ссылками, что наблюдается между гонками и в межсезонье.
Цитата:
Михаэль Шумахер: «В Малайзии Фернандо выбыл из борьбы, я тоже сошел в этой гонке, но подобное может случиться с каждым. Если мы сможем стабильно прогрессировать, то, учитывая действующую систему начисления очков, я не вижу причин, которые помешают нам бороться за чемпионат.
В этом году сезон весьма продолжительный, стартовал он совсем недавно, и пока мы не знаем, в каком темпе будут прогрессировать команды. У нас хороший потенциал, и нет причин думать, что для меня или Нико Росберга борьба уже окончена.
Пока мы не добились результатов, которых от нас многие ждали, мы слышим критику со стороны СМИ, но конкуренция очень высока. Я знаю, насколько серьёзно работает команда, мы делаем всё возможное и я не могу сказать, что разочарован. Я по-прежнему счастлив, а нравится это другим людям или нет – это их личное дело».
A_S_T_E_R_I_X
А фотка то неудачная.
Постарел..... И мимика поймана "в стиле САКС". ...
Добавлено:
Вот кстати и иллюстрация.
Данное конкретное СМИ подаёт МШ в минорных тонах
А фотка то неудачная.
Постарел..... И мимика поймана "в стиле САКС". ...
Добавлено:
Вот кстати и иллюстрация.
Данное конкретное СМИ подаёт МШ в минорных тонах
gryu
Цитата:
это с какой стороны на нее посмотреть
Цитата:
А фотка то неудачная
это с какой стороны на нее посмотреть
A_S_T_E_R_I_X с любой.
Это не тот "вечно весёлый МШ", который со всех журналов/порталов смотрел на нас ещё лет пять назад. (!!!и этой зимой!!!)
Это характеризует отношение СМИ и соответственно ФОРМИРУЕМОЕ отношение "безголовых фанатов".
МШ на данный момент ПРОИГРЫВАЕТ в вопросе формирования общественного мнения.
.. "не оправдвал.." "не достоин..." и т.д.
Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X, ты "МыШастый", я нет. Но это не должно туманить мозги.
Просто внимательно и отстранёно оцени изменившийся тон комментариев.
Это не тот "вечно весёлый МШ", который со всех журналов/порталов смотрел на нас ещё лет пять назад. (!!!и этой зимой!!!)
Это характеризует отношение СМИ и соответственно ФОРМИРУЕМОЕ отношение "безголовых фанатов".
МШ на данный момент ПРОИГРЫВАЕТ в вопросе формирования общественного мнения.
.. "не оправдвал.." "не достоин..." и т.д.
Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X, ты "МыШастый", я нет. Но это не должно туманить мозги.
Просто внимательно и отстранёно оцени изменившийся тон комментариев.
1 практика в 6 утра, не встану, придётся только 2 посмотреть
Добавлено:
у нас в локалке поржали, Кубица ездит на Рено, а Петров на Ладе
Добавлено:
у нас в локалке поржали, Кубица ездит на Рено, а Петров на Ладе
Без перехода на личности.
Здесь » Спорт » Общий форум » Formula One , а не флейм.
Очень мало кого интересуют проблемы просмотра первой практики отдельными форумчанами из-за желания тех поспать подольше.
(NPC, хватит флудить, а?!)
Здесь » Спорт » Общий форум » Formula One , а не флейм.
Очень мало кого интересуют проблемы просмотра первой практики отдельными форумчанами из-за желания тех поспать подольше.
(NPC, хватит флудить, а?!)
Цитата:
eARTS - спонсор Red Bull Racing в Шанхае
Логотипы компании eARTS (Shanghai eARTS development Co. Ltd) появятся в этот уик-энд на машинах Red Bull Racing – стороны подписали контракт на одну гонку. eARTS, занимается поддержкой и популяризацией широкого спектра направлений современного искусства.
http://www.f1news.ru/news/f1-57192.html
gryu
Цитата:
Ждем самовозку от Росса в Испании, а там посмотрим есть ли еще порох в пороховницах :)
Как бы там ни было, но возвращение Шумахера вполне пристойное, вспоминая
возвращение Мэнселла :)
Цитата:
Просто внимательно и отстранёно оцени изменившийся тон комментариев.
Ждем самовозку от Росса в Испании, а там посмотрим есть ли еще порох в пороховницах :)
Как бы там ни было, но возвращение Шумахера вполне пристойное, вспоминая
возвращение Мэнселла :)
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Баскетбол
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.