Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 13.

Автор: Rock
Дата сообщения: 31.08.2010 00:21
BasiL

Цитата:
В сухом остатке, уделал он меринов...

А мерины могут сказать, что уделали Петрова. Типа, ничья.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 31.08.2010 08:40
Leo1000

Цитата:
Сорри за шапку - у меня несколько напряженная ситуация с доступом в инет до середины сентября

вот блин, я топик не обновил, шапку подготовил (вчера не успел), а ты уже тут как тут
Ну ничо, сверюсь заодно
Автор: Loafer
Дата сообщения: 31.08.2010 10:59
gryu
15:51 30-08-2010
Цитата:
Тем более что он медленно, но пока постоянно прогрессирует

постоянно я бы заменил на повозможности
BasiL
17:41 30-08-2010
Цитата:
остальных должен был уделать, на такой то машине...

Ага, будем надеяться что так и будет в следующей гонке. И ещё будем надеяться, что мозги ему вправили после этой квалы раз и навсегда.
Автор: NPC
Дата сообщения: 31.08.2010 20:54

Цитата:
Массу могли наказать за фальстарт в Спа

Фелипе Масса нарушил правило расположения машины на стартовой решетке Гран При Бельгии – однако это осталось вне поля зрения судей, и бразильца не наказали. О том, что пилот Ferrari проехал за ограничительную разметку, телезрителям BBC в прямом эфире рассказал Мартин Брандл. И хотя официальная камера Ф1 всегда снимает начало гонки не сбоку, а спереди, в сети появилась любительская съемка, подтверждающая нарушение.


http://www.f1news.ru/news/f1-60290.html

там же видео
Автор: Stratos
Дата сообщения: 01.09.2010 10:54
Все-таки какой Ньюи молодец. Так и не могут инженеры понять, что же он сделал. Похоже, что ФИА начала на него охоту. Сначала проверяли гибкость антикрыльев. Теперь проверяют гибкость днища. Похоже, что будут регламентировать всё, пока не найдут и не запретят. Даже жаль. Ну, придумал человек нечто в рамках существующих правил. Нет бы радоваться. Вместо этого: "Найти и не допущать!"

http://www.f1news.ru/tech/60297.shtml
Автор: NPC
Дата сообщения: 01.09.2010 11:45
Stratos хотят не допускать эру Ред булла, как в своё время допустили эру Феррари
Автор: Stratos
Дата сообщения: 01.09.2010 12:19
NPC

Цитата:
хотят не допускать эру Ред булла, как в своё время допустили эру Феррари


Черт их знает, чего они хотят. Любое новшество рано или поздно становится достоянием всех. В прошлом году в начале "Браун" всех побеждал, а к концу года нагнали. И сейчас так будет. А "эра Феррари", по-моему, была связана с симбиозом Феррари-Бриджстоун и кончилась, когда пошла реальная конкуренция Бриджстоун-Мишлен, которую стал выигрывать последний.
Автор: NPC
Дата сообщения: 01.09.2010 13:09
Stratos

Цитата:
А "эра Феррари", по-моему, была связана с симбиозом Феррари-Бриджстоун и кончилась

ну естественно тачку читили по полной, и раньше это не так оглашалось
Автор: mac89
Дата сообщения: 01.09.2010 13:37
Концерн Renault выкупит команду?

Цитата:
По неофициальной информации французская компания Renault SA рассматривает возможность выкупа акций у Жерара Лопеса и Genii Capital, которым сейчас принадлежит 85% доли в команде.

После реструктуризации команда добилась серьёзного прогресса, и французский автопроизводитель может быть заинтересован в том, чтобы вернуть ей заводской статус.

Ходят слухи, что в случае смены собственника, за руль в сезоне 2011 года может вернуться Кими Райкконен, но пока эти разговоры ничем не подтверждены.

http://www.f1news.ru/news/f1-60309.html
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.09.2010 14:11
Выкупит команду - Петрову там не ездить.
Заводские команды себе пилотов по другому принципу подбирают.
"пусть похуже, но француз" (к примеру)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.09.2010 17:22
Stratos
На самом деле, просто хотят удостовериться, что Буллы не вышли за рамки регламента. Визуально у Буллов сильно прогибаются крылья. Но если гибкость крыльев в пределах регламента, то дело не в крыльях, а в других частях конструкции. Вот и проверяют.

А то, что Ньюи гений, я это давно говорю.
Автор: NPC
Дата сообщения: 01.09.2010 17:59

Цитата:
Масса и Кубица поменяются командами?

Televisio de Catalunya – не самый авторитетный источник новостей в мире автоспорта, но испанский телеканал распространил любопытные слухи о возможном обмене гонщиками между Renault и Ferrari.


http://www.f1news.ru/news/f1-60315.html
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.09.2010 23:39
Kaylang

Цитата:
На самом деле, просто хотят удостовериться, что Буллы не вышли за рамки регламента.

Это вряд ли. Я в это никогда не поверю. Как в свое время с бериллиевыми стенками цилиндров. Основная цель: разгадать и запретить. Тогдашнее Брауновское разгадать и последующее запретить (как смогли -- фиг знает, наверное, экологию подключили), скорее всего, обошлось МакЛарену в копеечку. Поясню, почему, на мой взгляд, очень важно сразу запретить: чтоб лишить конкурента преимущества, ибо
1. скопировать быстро может не получиться
2. команда/лавка/или даже страна могут не обладать аналогичными технологиями. Так, например, Россия умеет делать все, от лопаток турбин реактивных двигателей до сопел ракет. (Да, делать массовые продукты мы не умеем. Зато штучное производство за любые деньги...)
Автор: Stratos
Дата сообщения: 02.09.2010 10:29
Kaylang

Цитата:
На самом деле, просто хотят удостовериться, что Буллы не вышли за рамки регламента.


Просто удостовериться - это было бы хорошо. Проверили, убедились, что все правильно, и успокоились... Но происходит не так! Они же по ходу чемпионата регламент меняют. При проверке по старым методикам у Редбула все было нормально. Изменили условия тестирования (на антикрылья). Опять пока все хорошо. Поймать не удалось. Теперь днище рассматривают. Для чего. Именно, чтобы можно было запретить. В этом я, скорее, согласен с Rock.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.09.2010 10:43

Цитата:
Просто удостовериться - это было бы хорошо.
Угу. Вот только "просто проверить и успокоится" вообще не делается.
По результатам проверки, если придраться некчему, почему то идеи расползаются по паддоку. Фактически это технический шпионаж получается.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.09.2010 18:40
Rock

Цитата:
Как в свое время с бериллиевыми стенками цилиндров.

Деннис и Вильямс всегда противостояли ФИА, а особенно Мосли. Т.ч. большинство проблем Мосли им создавал "в пику". С Буллами такого нет.

Stratos

Цитата:
Просто удостовериться - это было бы хорошо. Проверили, убедились, что все правильно, и успокоились...

В данном случае очень сильное влияние на ситуацию оказывают Маки и Мерсы. Их тоже можно понять, ведь очень много видео и фото материалов, где переднее антикрыло Буллов находится значительно ниже уровня на котором "должно" находиться "легальное" крыло. А это дает неоспоримое преимущество Буллам.
Автор: yarashuk
Дата сообщения: 03.09.2010 00:25

Цитата:
ведь очень много видео и фото материалов, где переднее антикрыло Буллов находится значительно ниже уровня на котором "должно" находиться "легальное" крыло

На счет крыльев. Тут может и не успокоятся. Зоркий глаз рассмотрел, что антикрыло у Феттеля перед аварией сильно расшаталось. Сейчас сделают новые проверки с вешанием грузиков с одной только стороны...
Автор: NPC
Дата сообщения: 07.09.2010 10:29

Цитата:
Red Bull стала первооткрывателем трассы в Корее

Пресс-служба Red Bull Racing распространила официальный релиз, посвященный демонстрационным заездам, которые Карун Чандхок провел на новой корейской трассе: индиец проехал по корейскому автодрому 14 кругов.


http://www.f1news.ru/news/f1-60361.html

господа, этож чистой воды тесты болида! ещё и на современном болиде, да 14 кругов!
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.09.2010 11:18
Перед презентацией говорили что это не актуальные, старые болиды.
Прошлогодние чтоли. А на старые модели ограничение не распространяется.

Добавлено:

Цитата:
Карун Чандхок стал первым пилотом Формулы-1, опробовавшим новую трассу в Южной Кореи. За рулем прошлогодней машины Red Bull индийский пилот, отдавший место в HRT Сакону Ямамото, проехал 14 кругов.
Ресурс не слишком надёжный, но в данном случае можно верить
Автор: NPC
Дата сообщения: 07.09.2010 12:35
gryu старый не старый, но какие то данные по трассе есть, что можно повозиться с настройками, а это уже приемущество
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.09.2010 13:06
Нехрен было нос воротить.
Приглашали всех. Поехали только Быки.
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.09.2010 13:07
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/image/27447.html?page=1
Я так понимаю, там пока готово только полотно, поэтому наверное на пределе машину даже старую никто не гонял. Поэтому навряд ли они получили преимущество.
Автор: NPC
Дата сообщения: 07.09.2010 14:22
ruan но примерно где точки торможения ускорения, знают. так что вполне можно настройкой болида заниматься к этой трассе
Автор: mac89
Дата сообщения: 07.09.2010 15:01
Камуи Кобаяши останется в Sauber ещё на сезон

Цитата:
Во вторник утром пресс-служба Sauber Motorsport сообщила, что Камуи Кобаяши продолжит выступать в команде и в 2011-м году.

http://www.f1news.ru/news/f1-60397.html
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.09.2010 17:14
NPC

Цитата:
но примерно где точки торможения ускорения, знают. так что вполне можно настройкой болида заниматься к этой трассе

Ну так конфигурация трассы была известна давно, так что "примерно" и все команды знали.
А вот под конкретные характеристики асфальта, шин, гоночного режима - так еще никто не знает.

Добавлено:

Цитата:
Камуи Кобаяши останется в Sauber ещё на сезон

Рад за Камуи. Надеюсь, он сможет пробиться в команду классом выше.
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.09.2010 17:35
Всё-таки Спа - это Спа. Гонка великолепная. Даже если не считать небольшую лотерею с дождем. Даже сухая она была интересной.

Вычеркните меня, пожалуйста, из болельщиков камикадзе. Он, конечно талантлив, спору нет, но в одном сезоне дважды выносить впереди идущего это уже как-то черезчур.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 07.09.2010 19:38
GQ

Цитата:
Вычеркните меня, пожалуйста, из болельщиков камикадзе. Он, конечно талантлив, спору нет, но в одном сезоне дважды выносить впереди идущего это уже как-то черезчур.

Ок. Но камикадзе, имхо, чересчур
Автор: NPC
Дата сообщения: 08.09.2010 09:43
ruan

Цитата:
Рад за Камуи. Надеюсь, он сможет пробиться в команду классом выше.

ага, вот если Тойота возродится
Автор: GQ
Дата сообщения: 08.09.2010 09:50
Leo1000
Согласен, после второй попытки он даже на трассе остался, прогрессирует...
Автор: NPC
Дата сообщения: 08.09.2010 11:17
GQ

Цитата:
Вычеркните меня, пожалуйста, из болельщиков камикадзе. Он, конечно талантлив, спору нет, но в одном сезоне дважды выносить впереди идущего это уже как-то черезчур.

а что тут такого? в кузовных гонках там вообще жёстко подрезают друг друга

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Баскетбол


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.