Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 13.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 15.06.2010 16:09

Цитата:
Впервые с 1991 года на подиуме только чемпионы        
    
Как верно подметили любители статистики, на подиуме Гран При Канады 2010 года стояли только чемпионы мира, что в последний раз случалось в 1991 году, когда Айртон Сенна выиграл Гран При США, а вместе с ним на подиум поднялись Алан Прост и Нельсон Пике.


Всего же в истории Ф1 подобных «чемпионских» подиумов пока было всего одиннадцать:

ГП Великобритании 1953: Аскари, Фанхио, Фарина
ГП ЮАР 1965: Кларк, Сертиз, Хилл
ГП Великобритании 1965: Кларк, Хилл, Сертиз
ГП Голландии 1966: Брэбем, Хилл, Кларк
ГП Италии 1967: Сертиз, Брэбем, Кларк
ГП Мексики 1967: Кларк, Брэбем, Хюльм
ГП США 1968: Стюарт, Хилл, Сертиз
ГП ЮАР 1970: Брэбем, Хюльм, Стюарт
ГП Бразилии 1973: Фиттипальди, Стюарт, Хюльм,
ГП США 1991: Сенна, Прост, Пике
ГП Канады 2010: Хэмилтон, Баттон, Алонсо


Хотя Алонсо на подиуме был с ужасно кислой миной)
Автор: grezko
Дата сообщения: 15.06.2010 17:16

Цитата:
Судя по всему, в следующем году Виталий Петров не сможет продлить своего контракта с формульной командой Renault. И сумеет ли российский гонщик найти себе место в одной из «конюшен», пока еще не известно.


http://auto.mail.ru/article.html?id=31685

Если это правда, то Виталику надо очень постараться в оставшихся гонках.
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.06.2010 17:22
grezko
Если правда.
(удалено, ступил)

Возможно (надеюсь), что это утка.
В любом случае, ВП нужно начинать набирать очки. Иначе вышеописанное решение, будет просто логичным.
Автор: NPC
Дата сообщения: 15.06.2010 18:06
Пике младший на каждой трассе разбивал болид, и это как минимум 2,5 сезона проездил

Добавлено:
так что Петров пока что самый успешный второй пилот Рено
Автор: grezko
Дата сообщения: 15.06.2010 19:13
NPC
Если бы еще у Петрова папу звали Нельсон Пике, то тогда никаких сомнений не было бы
Будем надеяться, что у Виталия все будет хорошо.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 15.06.2010 21:15
Та все нормально будет. Лада выкупит завод Рено и переименует команду в "лада-рейсинг форс-раша ф1 тим" или типа того и будет Виталик еще долго гоняться наперегонки с Хиспаниями и Лотусами)
Автор: GQ
Дата сообщения: 15.06.2010 23:58
meglaf2

Цитата:
Лада выкупит завод Рено


Цитата:
и будет Виталик еще долго гоняться

Вот не стыкуется первое со вторым. Разве что в стиле Хэмильтона "сам толкаю, сам рулю".

Гонка хороша. Получается, что в рецепт интересной гонки надо добавить плохие шины и... хреновые шины. =)
Автор: NPC
Дата сообщения: 16.06.2010 10:22
GQ

Цитата:
Разве что в стиле Хэмильтона "сам толкаю, сам рулю".

не, в стиле Хэмилтона "любишь кататься люби и саночки возить" или как там поговорка
Автор: pachirisu
Дата сообщения: 17.06.2010 11:02

Цитата:
Гонка хороша. Получается, что в рецепт интересной гонки надо добавить плохие шины и... хреновые шины.

Получается, что именно так и надо проводить интересные гонки.
Автор: NPC
Дата сообщения: 17.06.2010 12:10
надо делать шины на 5-10 кругов!
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.06.2010 19:01
NPC
Тогда Просту надо возвращаться в гонки он и на таких шинах всю гонку проедет а без дозаправок он всех кругов на 30 обгонит
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.06.2010 21:26

Цитата:
Получается, что в рецепт интересной гонки надо добавить плохие шины и... хреновые шины


уже


Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-58687.html
После Гран При Канады компания Bridgestone решила использовать состав SuperSoft, который сильнее всего гранулировался и изнашивался в Монреале, в большинстве оставшихся гонок, чтобы фактор выбора шин и стратегия их использования стали одной из переменных Гран При.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.06.2010 00:11

Цитата:
http://www.f1news.ru/tech/58683.shtml
Инженерам команд не сразу удалось найти секрет преимущества машин Red Bull Racing в скоростных поворотах. Механики команды тщательно заслоняли заднюю часть машины на стартовом поле, а фотографии, сделанные во время гонки, не давали подробной информации.

Впрочем, тайное в Формуле 1 быстро становится явным. В середине мая появились слухи о том, что три топ-команды - Ferrari, McLaren и Mercedes GP решили объединить усилия, чтобы раскрыть секрет скорости машин, разработанных Эдрианом Ньюи. Скоро выяснилось, что в Red Bull разработали систему, использующую выхлопные газы для оптимизации воздушного потока в задней части машины. В результате получился дополнительный диффузор, эффективность которого зависит от скорости и температуры выхлопных газов, фактически – от силы нажатия на педаль газа.

Ходят слухи, что подобное решение инженеры Ferrari готовят к Валенсии, а McLaren – к Сильверстоуну.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.06.2010 12:57
Ньюи - гений аэродинамики и этим все сказано.
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.06.2010 16:51
Kaylang

Цитата:
Ньюи - гений аэродинамики и этим все сказано.

да опять начитил, во все дыры в регламенте залез
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.06.2010 19:26

Цитата:
да опять начитил, во все дыры в регламенте залез

А другим кто мешает?
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.06.2010 20:28
meglaf2 другие идут по более честной борьбы, а не надеясь на авось, засудят потом или нет
Автор: mac89
Дата сообщения: 23.06.2010 20:07
Официально: Pirelli – новый поставщик резины

Цитата:
После заседания Всемирного Совета по автоспорту официально назван новый поставщик резины. Как и ожидалось, им стала итальянская компания Pirelli – контракт рассчитан на три года и подразумевает монопольную поставку шин.

http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 23.06.2010 21:36

Цитата:
другие идут по более честной борьбы

Так, где крутятся миллионы американских денег, честной борьбы очень мало)



Цитата:
На заседании Всемирного Совета по моторспорту, кроме объявления нового поставщика покрышек участникам чемпионата Ф1, было принято еще ряд важных решений.

Так с сезона 2011 года в регламент возвращается правило 107%, по которому те из участников, чье квалификационное время будет выходить на рамки 107% от времени победителя квалификации, не будут допускаться до гонки. Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке.

Начиная с сезона 2011 года регламент Ф1 будет позволять использовать управляемые пилотами аэродинамические элементы (заднего антикрыла) и до старта и во время гонки, после двух пройденных кругов. Использовать систему регулировки аэродинамики будет запрещено для защиты пилотами своей позиции, и когда интервал между болидами более одной секунды, кроме того, после активации системы она будет выключаться при первом же торможении.

Формулировкой о том, что "все системы, приборы и процедуры, изменяющие аэродинамические характеристики машины при участии пилота, за исключением частей, необходимых для подвижных элементов аэродинамики, запрещаются с 2011 года ", признаны вне закона нынешние "шноркели".

Со следующего года минимальный вес болидов будет ограничен на уровне 640 килограммов.

В регламенте появился пункт, который требует, чтобы болиды после окончания сессий, по окончании которых сдаются образцы топлива, добирались до боксов своим ходом.

Кроме того, был пересмотрен регламент в части, касающейся появления на трассе машины безопасности, а именно — дано четкое разъяснение того, что, если машина безопасности покидает трассу на последнем круге, пелетон финиширует с сохранением текущих позиций — без обгонов.

А еще Совет предложил внедрить институт лицензирования не только пилотов, но и для руководящих сотрудников команд, а также выдал временную, на четыре гонки, суперлицензию Хо Пин Тунгу.


http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25311
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.06.2010 00:58
NPC

Цитата:
да опять начитил, во все дыры в регламенте залез


Цитата:
другие идут по более честной борьбы, а не надеясь на авось, засудят потом или нет

Бред, несешь, однако.


Цитата:
Так с сезона 2011 года в регламент возвращается правило 107%, по которому те из участников, чье квалификационное время будет выходить на рамки 107% от времени победителя квалификации, не будут допускаться до гонки. Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке.

Хотим пустим, не хотим не пустим в гонку.

Цитата:
Начиная с сезона 2011 года регламент Ф1 будет позволять использовать управляемые пилотами аэродинамические элементы (заднего антикрыла) и до старта и во время гонки, после двух пройденных кругов. Использовать систему регулировки аэродинамики будет запрещено для защиты пилотами своей позиции, и когда интервал между болидами более одной секунды, кроме того, после активации системы она будет выключаться при первом же торможении.

Когда же все идиоты покинут автомотоспорт?
Значит для защиты нельзя, если расстояние между болидами более 1 секунды тоже нельзя. А когда можно? Только последнему в пелетоне, судя по формулировке.
Опять же, при защите нельзя, а при атаке можно? Т.е. сразу даем преимущество тому кто идет сзади?

Цитата:
Кроме того, был пересмотрен регламент в части, касающейся появления на трассе машины безопасности, а именно — дано четкое разъяснение того, что, если машина безопасности покидает трассу на последнем круге, пелетон финиширует с сохранением текущих позиций — без обгонов.

Вернулись к тому, что было раньше. Ну и какого было лепить предыдущую чушь с уходом SC?

Цитата:
А еще Совет предложил внедрить институт лицензирования не только пилотов, но и для руководящих сотрудников команд

Побольше бабла срубить. И это все на фоне борьбы за снижение расходов.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.06.2010 01:10
Kaylang

Цитата:
Бред, несешь, однако.


Не бред. Быкам в этом сезоне уже пришлось вносить некоторые изменения в болид, т.к. не совсем точно
соответствовал регламенту.

А сколько еще не разнюхано.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.06.2010 10:12
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
опять начитил

Вот это откровенный бред.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.06.2010 10:25
Kaylang если вы откровенный болел Быков, то о чём спорить
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.06.2010 10:38
A_S_T_E_R_I_X
Бред в любом случае.
1. Ньюи действительно очень хороший, не ординарный конструктор, что он доказал как в МакЛарен, так и в Ред Бул.
С этим просто глупо спорить, если конечно хоть немного быть в курсе истории работ Ньюи в Ф1.
2. "Читерство", это получение незаконного преимущества, а именно этого ни разу у Нтюи не было.
Он что либо придумывал, а ПОТОМ это запрещали. Причём регламентом.
Это двойные баки Хонды были читерством.
3. Ну а про Kaylang - откровенный болельщик Ред Бул, это вообще "но коммент".



Добавлено:
Кстати до МакЛарен, Ньюи работал в Вильямс и именно при нём эта конюшня 4 раза взяла Кубок Конструкторов.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.06.2010 10:46
NPC

Цитата:
если вы откровенный болел Быков, то о чём спорить

Еще один откровенный бред.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.06.2010 11:07
ололо девочки, не ссортесь.

Цитата:
Хотим пустим, не хотим не пустим в гонку.

Не, это нормально, так и раньше было, что если по техническим причинам машина не проходила в 107, то стюарты разрешали участие в гонке.
Но правило 107% в нынешних условиях запрета на тесты - это жесть. Тогда разрешили бы тем, кто не прошел в 107 в течении недели провести тестовую сессию.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.06.2010 11:20
GQ

Цитата:
Не, это нормально, так и раньше было, что если по техническим причинам машина не проходила в 107, то стюарты разрешали участие в гонк

Заметь: по техническим причинам, а не по эфимерным - показал хорошее время в свободных заездах, по решению стюартов... Есть разница, не?
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.06.2010 11:24
GQ
Цитата:
это нормально, так и раньше было,
Так, да не совсем так.
Вопервых "тогда не сейчас". В те времена стюарты были не только более независимы, но и белее честны.
Теперь же это сведётся к "нравится - не нравится", а не к "достоин - не достоин".
Есть 107% и всё. Одно дело "поломалси не вовремя... ", а другое, когда какое то гипотетическое "демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов". Что считать "хорошими"?
Цитата:
Тогда разрешили бы тем, кто не прошел в 107 в течении недели провести тестовую сессию.
а вот это идея хорошая.
Рез плохо получается ехать, то дай и пилотам потренироваться и инженерам поработать, чтоб подтянулась команда.



Автор: GQ
Дата сообщения: 24.06.2010 11:58

Цитата:
Заметь: по техническим причинам, а не по эфимерным - показал хорошее время в свободных заездах, по решению стюартов... Есть разница, не?

Тогда это тоже не регламентировалось четко. Помнится то ли Алонсо, то ли Минарди допускали в гонку, несмотря на то, что тот не уложился в 107. Но так как это было в условиях меняющейся погоды, когда трасса то, мокла то подсыхала, то решили, что честнее будет допустить.



Цитата:
В те времена стюарты были не только более независимы, но и белее честны.

Ой не знаю.


Цитата:
какое то гипотетическое "демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов". Что считать "хорошими"?

А вот я не читал новый регламент, может там довольно внятно написано. А может и расплывчато, чтобы при необходимости можно было кого угодно пропустить. Как всегда речь больше не о праве, а о правоприменительной практике. При хороших законах иногда бывает полная лажа и наоборот.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.06.2010 13:09

Цитата:
Pirelli готовит шесть составов резины на 2011-й

Вчера был подтверждён трёхлетний контракт с итальянской компанией Pirelli на монопольную поставку резины для Формулы 1 в сезонах 2011-2013 года. В этом году Pirelli снабжает шинами серию GP3, в следующем году станет единственным поставщиком GP2 и Формулы 1 – опытная миланская компания расширяет сферу влияния в «открытых колёсах».


http://www.f1news.ru/news/f1-58794.html

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Баскетбол


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.