Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 13.

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 27.07.2010 22:19
Kaylang

Цитата:
Можно точно узнать в какой гонке было дело?

не запоминаю я как-то их не фанат. так, любитель посмотреть
вобщем там сначала хэму про топливо было, и было заверено, что батон его не пресанёт (они вроде в 2 секундах ехали)
а кнопкин таки пресанул, ну и дальше уже сам неоднократно про топливо получил и сдал позицию
но не так явно, т.к. после обгона хэм и сам активизировался. как вернулись, так уже и докатились неспеша до финиша
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.07.2010 22:23
Eric Lazzy

Цитата:
вобщем там сначала хэму про топливо было, и было заверено, что батон его не пресанёт (они вроде в 2 секундах ехали)

Это я помню. Только никто не заверял Хэмильтона, что Кнопкин его не будет прессовать. И естественно, что Хэмильтон оживился, когда Кнопкин хотел его обогнать. Правда приказа Кнопкину беречь топливо я не помню. Может пропустил, я не смотрю гонки неотрывно, больше смотрю и слушаю их фоном. Т.е. бОльшую часть слушаю фоном, а если комментаторы говорят, что происходит, что-то интересное, тогда поворачиваюсь от компа к телеку.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.07.2010 22:29

Цитата:
обидно за масяню жутко..

А вот этого не надо,вообще иногда так смешно читать и слушать,как обычные люди из реального мира,так сказать,эмоционально сопереживают,допустим,в Украине Шевченко(футболисту),то ему в Челси плохо,то спина болит,то нога,но это хоть соплеменник,в прошлом соотечественник,а бывает вообще переживают за какого-нибудь Уэйна Руни,прости господи.
Ребята,реальность такова,что Масса за одну эту гонку получил денег больше,чем большинство ему сочувствующих заработают за всю жизнь,так что он быстро утешится.

Цитата:
ну его в баню такой спорт

Спорт в нашем мире закончился давно,и это не только о формуле,сейчас это бизнес,иногда шоу-бизнес,иногда просто,если человеку,работающему по-найму платят миллионы(а пилоты формулы всего лишь наемные работники и не более),то он ещё более несвободен,чем тот,кто получает среднестатистическую зарплату,Масса свободен только выйти из игры(но вряд-ли он это сделает),но определять правила он не будет.

Цитата:
всё это один большой свинарник

Как и весь мир,где все продается.

Автор: zep
Дата сообщения: 27.07.2010 23:31

Цитата:
вобщем там сначала хэму про топливо было, и было заверено, что батон его не пресанёт (они вроде в 2 секундах ехали)
а кнопкин таки пресанул, ну и дальше уже сам неоднократно про топливо получил и сдал позицию

Нее... Хэм сразу отыграл, а уже потом, опасаясь, что они перед финишем устроят побоище их предупредили, что-бы поаккуратнее ехали.

Добавлено:
Да и не думаю, что Батон согласится на такую роль - статус не тот, чемпион все таки.
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.07.2010 10:02

Цитата:
вобщем там сначала хэму про топливо было, и было заверено, что батон его не пресанёт (они вроде в 2 секундах ехали)
а кнопкин таки пресанул, ну и дальше уже сам неоднократно про топливо получил и сдал позицию

Ты гонку хоть смотрел? Там была борьба несколько поворотов после того, как Льюис перевел двигатель в экономный режим, Дженсон его атаковал, так что Льюису пришлось переводить обратно и отыгрывать. Но это всё был один эпизод. После которого им "надавали по шее". Потому как после произошедшего с РедБуллами Макам очень не хотелось повторения.


Цитата:
Да и не думаю, что Батон согласится на такую роль - статус не тот, чемпион все таки.

А мне вот наоборот кажется, что Дженсон очень хороший второй номер. Как Кулхард в его лучшие годы. Он показывает хорошие стабильные результаты, в случае чего может и за чемпионство побороться, но при этом без истерек и закидонов из серии "Я чемпион, почему команда меня не любит". И, в отличие даже от Ковалайнена, не жалуется, что это команда виновата в том, что он медленнее Льюиса.

Добавлено:

Цитата:
А вот этого не надо,вообще иногда так смешно читать и слушать,как обычные люди из реального мира,так сказать,эмоционально сопереживают,допустим,в Украине Шевченко(футболисту),то ему в Челси плохо,то спина болит,то нога,но это хоть соплеменник,в прошлом соотечественник,а бывает вообще переживают за какого-нибудь Уэйна Руни,прости господи.


Что за глупости? сопереживание и прочие социальные эмоции - это то, что в общем-то отличает человека. Мне действительно обидно за Массу. Потому что не смотря на звёздность и прочее он такой же человек и все. Он реально расстроился после гонки, это было прекрасно видно. Ему это реально может сильно ударить по мотивации (у него бывают проблемы с этим). А это всё плохо даже не с гуманистических, а с прагматических позиций - борьбы будет меньше. Ну и, наконец, довольно многим неприятен Алонсо (тоже смешно читать?). И когда ему дают беспочвенные преференции (хотя вообще, почва то есть - он же "звезда", если вдруг еще и ныть начнет), то пострадавшему вполне естественно сочувствуешь.

Добавлено:

Цитата:
А мне вот наоборот кажется, что Дженсон очень хороший второй номер. Как Кулхард в его лучшие годы.

Естественно я о честной борьбе, а не о пункте в контракте, который обязывает пропускать напарника.
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.07.2010 10:59
а зачем говорят что бы в гонке экономили топливо? специально меньше заливают что бы ехать быстрее? (вначале) или что?
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.07.2010 11:07
GQ

Цитата:
Что за глупости? сопереживание и прочие социальные эмоции - это то, что в общем-то отличает человека. Мне действительно обидно за Массу.

Тут,конечно это будет не по теме,да и на звание философа я не претендую,но это можно сказать,момент истины,действительно,публика разделилась на две группы-одни на стороне Массы,другие считают Феррари поступила жестко(плюс довольно коряво),но разумно и в расчете на итоги всего сезона,и это не случайно:люди в принципе делятся на две группы-можно их определить как травоядных и хищников,жертв и охотников,так вот за Массу те,кто часто сочувствует другим(каков характер самого Фелипе Массы мы не знаем,могу предположить,что таких успехов в глубоко индивидуальном и жестком виде соревнований,как автогонки сентиментальный хлюпик бы не достиг),им же и Алонсо не нравится,как законченный эгоист,а вот я считаю,что справедливость в том,что побеждает тот,кто быстрее и у кого больше шансов занять первое место по итогам сезона.А в целом повторю,что молодые и знаменитые миллионеры последние в списке людей на Земле,которым я готов сочувствовать,это выглядело бы невероятно глупо.

Цитата:
Ну и, наконец, довольно многим неприятен Алонсо

Это свойство всех чемпионов и победителей
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.07.2010 11:10

Цитата:
говорят что бы в гонке экономили топливо?
Расход топлива прямо пропорционален скорости.
Чем дольше пилот атакует, тем быстрее расходуется топливо.
Расчёт топлива проводится из некоего усреднённого расхода/скорости.
Если пилот "слишком много атакует" получается перерасход топлива.
Как следствие его приходится экономить.
Заправок то больше нет.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 28.07.2010 15:27
claim35

Цитата:
справедливость в том,что побеждает тот,кто быстрее

Согласен на все 100%. Поэтому:
1) если ты быстр, то в гонке обганяй впереди идущего - тебя никто не привязывает. если не можешь обогнать, значит "увы" - либо езжай на своем месте и жди ошибки, либо атакуй (как и подобает быстрому и амбициозному гонщику, 2-х кратному чемпиону)
2) первое место нужно отдать Фетелю - он показал в этой гонке лучший круг (т.е. именно он наиболее быстрый был в той гонке) да?
3) или паровозиком после квалификации и до конца гонки, поскольку самый быстрые уже определились
какой же вариант выбрать?

А "плакаться" что я быстрее, "прикажите ему меня пропустить" - ИМНО не достойно звания 2-х кратного чемпиона мира. Но видимо в последнее время он привык к таким подаркам (где же ты мой Барикелло-Пике?).
А для команды борющейся за кубок никак не важно в каком порядке приехали бы гонщики (судя по их словам какую цель преследовала Феррари как команда)...

Макларену и Хему по тому же пункту "впаяли" дисквал и заставили уйти некоторых основных людей...

После отмены пункта о командной тактике, будем лицезреть притормаживание соперников вторыми номерами, но дабы быть чистыми перед ФИА, намекнем своим клиентам моторов об этом... проходили ведь уже...

Одна ложь и подкуп ... "цирк F1"
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.07.2010 16:08
tarasella

Цитата:
Согласен на все 100%. Поэтому:
1) если ты быстр, то в гонке обганяй впереди идущего - тебя никто не привязывает. если не можешь обогнать, значит "увы" - либо езжай на своем месте и жди ошибки, либо атакуй (как и подобает быстрому и амбициозному гонщику, 2-х кратному чемпиону)
2) первое место нужно отдать Фетелю - он показал в этой гонке лучший круг (т.е. именно он наиболее быстрый был в той гонке) да?
3) или паровозиком после квалификации и до конца гонки, поскольку самый быстрые уже определились
какой же вариант выбрать?

Тут недавно по поводу этой ситуации высказался некий Михаэль Шумахер,который имеет некоторый опыт в Формуле 1 и с ним стоит согласиться,дело в том,что эти гонки это не соревнования пацанов из одного двора,например,кто быстрее,Фелипе или Фернандо на велике до поворота доедет,это бизнес,в котором крутятся большие деньги и это главное(впрочем,что же ещё может быть главным),поэтому что и как будет происходить решают не гонщики,положение которых ничем не отличается(кроме размера зарплаты)от механиков,допустим,вот это правда,и если хозяева и спонсоры посчитали,что для бизнеса будет лучше,если первым будет Алонсо,то так и будет.
Что до скорости,"нытья",и прочего-самые большие нелюбители Алонсо признают,что едет он быстро(кстати на неделе провели анонимное анкетирование,так сказать,среди пилотов и в категории "лучший действующий гонщик" победил Алонсо,эта оценка самая весомая),всё,что он сказал-это-ребята,вы хотите борьбы и повторения ситуации с РедБуллами,или мы не будем рисковать,и боссы приняли решение,по моему подход вполне ответственный,а не безумный драйв Феттеля и полный крах.

Цитата:
Одна ложь и подкуп ...

Да,мир лежит во зле и эгоизм возвышается над ним как скала(Артур Шопенгауэр,сто с лишним лет назад)




Автор: GQ
Дата сообщения: 28.07.2010 16:28

Цитата:
это бизнес,в котором крутятся большие деньги и это главное(впрочем,что же ещё может быть главным),поэтому что и как будет происходить решают не гонщики,положение которых ничем не отличается(кроме размера зарплаты)от механиков,допустим,вот это правда,и если хозяева и спонсоры посчитали,что для бизнеса будет лучше,если первым будет Алонсо,то так и будет.


Не очень понимаю, почему бы не сделать следующий шаг к глобальной режессуре и кукловоду Берни?
Как понять, где остановиться?
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.07.2010 18:02
GQ

Цитата:
Как понять, где остановиться?

Там ребята умные и сообразят,не надо отчаиваться,все-таки ограничитель произвола и алчности есть-это ИНТЕРЕС публики,рейтинг трансляций и тому подобные замеры,продажи сопутствующих товаров к примеру,если ситуация дойдет до маразма,они сообразят,кстати,ведь и запрет на командную тактику был введен,когда победы Шумахера и его очередной титул чуть ли не после половины сезона погасили интерес болельщиков существенно(может его и уйти попросили из-за этого,кто знает,а теперь его возвращение прибавило зрителей).
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.07.2010 18:56
claim35
17:08 28-07-2010
Цитата:
кстати на неделе провели анонимное анкетирование,так сказать,среди пилотов и в категории "лучший действующий гонщик" победил Алонсо,эта оценка самая весомая

Откуда информация?
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.07.2010 19:31

Цитата:
Откуда информация?

Bild am Sonntag проводила опрос,а на русском вот к примеру:
http://news.mail.ru/sport/4133310/
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.07.2010 20:01
Журнализды такие журнализды.

Цитата:
Айртон Сенна назван «лучшим гонщиком всех времён» – бразилец получил 12 из 20 голосов. Вторую строчку занял Михаэль Шумахер – 7 голосов, третью – Ален Прост. По одному голосу у Йохена Риндта, Джима Кларка и Джемса Ханта.

«Лучшим из действующих гонщиков» коллеги считают Фернандо Алонсо – 9 голосов, у Баттона и Хэмилтона по два голоса, у Феттеля, Шумахера, Глока, Ковалайнена и Чандхока по одному. Карун, видимо, голосовал сам за себя. Два гонщика воздержались.


Только мне, как математику, это кажется абсурдом?

Добавлено:

Цитата:
Айртон Сенна назван «лучшим гонщиком всех времён» – бразилец получил 12 из 20 голосов. Вторую строчку занял Михаэль Шумахер – 7 голосов, третью – Ален Прост. По одному голосу у Йохена Риндта, Джима Кларка и Джемса Ханта.

12 + 7 + 2 (?) + 1 + 1 + 1 = 24
24 из 20 это хорошо.
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.07.2010 20:32
GQ
Дотошный вы человек
Вот оригинал на немецком,по моему в русском варианте Шумахеру добавили голосов:
http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/18/die-ehrlichste-formel-umfrage/aller-zeiten.html
Шумахер наверное не будь дурак за себя как за сильнейшего действующего пилота проголосовал
Автор: Riell
Дата сообщения: 28.07.2010 22:11

Цитата:
Шумахер наверное не будь дурак за себя как за сильнейшего действующего пилота проголосовал

А за кого ему, как не за себя голосовать...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.07.2010 23:06
claim35

Цитата:
высказался некий Михаэль Шумахер,который имеет некоторый опыт в Формуле 1

О, да! У этого господина весьма богатый опыт в плане командной тактики. Апогей Австрия 2002.
А Бильд это еще та желтизна. Им только верить, ага.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.07.2010 10:27

Цитата:
У этого господина весьма богатый опыт в плане командной тактики.

У этого господина богатый опыт в гонках в любом плане,как настоящий чемпион он многих раздражал,но оставаясь честным,кто скажет,что его победы не заслужены,что Барикелло,к примеру,был быстрее,но злые дяди из Феррари насиловали его и отнимали титулы каждый сезон.Ведь только напарник по команде,да и то несколько раз за много лет уступал Шумахеру дорогу без борьбы,остальных то он обыгрывал сам.

Цитата:
А Бильд это еще та желтизна. Им только верить, ага.

Верить вообще никому нельзя,в наше время что не желтизна?ОРТ,РТР,или может RAI?В чем собственно,дело,думаете опроса такого вообще не было,это возможно,из-за таких пустяков требовать опровержений от таблоида никто не будет,но маловероятно,придумать можно было чего-нибудь поинтересней,это ж не новость о внебрачном сыне Алонсо от Мерилин Монро,например,результаты выдуманы,опять таки вряд ли,газета то немецкая,зачем им пиар Алонсо,тогда лучшим бы назначили Феттеля,может быть Алонсо купил эту заметку,наверное это наиболее правдоподобно,с него станется,он ведь такой плохой


Автор: GQ
Дата сообщения: 29.07.2010 10:33

Цитата:
У этого господина богатый опыт в гонках в любом плане,как настоящий чемпион он многих раздражал,но оставаясь честным,кто скажет,что его победы не заслужены

Смеялсо. Честный применительно к Шумахеру это что-то новое. Напомнить про Монако?
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.07.2010 11:01
GQ
"Оставаясь честным"-это не о Шумахере,это такой оборот речи,скорее к тому,кто будет оценивать.

Цитата:
Напомнить про Монако?

Да не надо,я сам могу многое напомнить,но глупо ведь многолетнюю карьеру,семь титулов,кучу рекордов,сводить к тому,что Барикелло или там Ирвайн делали подарки,ну сам Шумахер ездил,сам(кстати я совершенно не его поклонник,в свое время я болел и за Хилла,и за Хаккинена,лишь бы против Шуми),но и отрицать огромный талант нельзя.Сейчас,он,конечно заржавел,но возвращения не всегда бывают удачными.
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.07.2010 11:15
claim35
Талант гонщика - да. Быстрая машина - да. Но эксплуатация второго номера - тоже да.
Так что тот факт, что он выступил в защиту Феррари мне лично не говорит ничего нового.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.07.2010 11:15
claim35
По видимому вы смотрели какого то другого Михаэля Шумахера.
Все остальные видели как Ирвайн, Барикелло и Масса по очереди пахали на МШ.
И только Ирвайн позволял себе хоть как то сопротивляться.
Собственно он то как раз юридически был "равноправным партнёрам". Остальные уже приходили "вторым номером".
Цитата:
глупо ведь многолетнюю карьеру,семь титулов,кучу рекордов,сводить к тому,что Барикелло или там Ирвайн делали подарки,ну сам Шумахер ездил,сам
Ездил сам. Но это ничего не меняет.
Достаточно посмотреть на результаты.
Только "подарками", как вы выразились, и добивался.
Вся команда "в одни ворота" играла на Шумахера. Все тесты, все обновления, вся тактика.
Только этим и вытягивали.
Присмотритесь к таблице результатов.
Чампион - МШ, а следом два МакЛарена. Причём с минимальным отрывом. Вторая Феррари, далеко позади.
Это не "великий класс гонщика". Это "все ресурсы команды отданы одному".

Добавлено:
Гм. Ну а то что он "баранку крутить умеет", это никто никогда не оспаривал.
Еслиб не умел, на его месте другой сидел бы.
Для Феррари нужен был "Шухаэль Мумахер". Как его будут звать им было пофиг.
Жанн Тодт попробовал Михаэля. Срослось.

Добавлено:
Кстати во многом он потому и "многократный", что Феррари сделала(и делает) ставку "на одного".
Подели всё добытое МШ пополам, вот и получишь его результат "по гамбургскому счёту"
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.07.2010 11:26

Цитата:
Подели всё добытое МШ пополам, вот и получишь его результат "по гамбургскому счёту"

Пополам не совсем честно. Рубенс по большому счету особо быстрым никогда не был.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.07.2010 11:38
GQ
Так же как и Масса.
Но кто знает каким бы он был, еслиб не "прописанное"?
Вполне возможно что стал бы быстрым.
Он конечно "старичок" и его брали в Феррари не за скорость, а за покладистость, но всё ж кто сейчас 100% гарантию может дать, что он не "поехал" бы, еслиб ему дали?

Добавлено:

Цитата:
Пополам не совсем честно. Рубенс по большому счету
И потом дело не в Рубенсе или "Пупе Васькине".
Дело во втором пилоте команды, ресурсы предназначенный для которого, шли на МШ.
Вся работа которого шла на МШ, а не на этого пилота.
Делить пополам нужно не с Барикелло, Ирвайном или Массой, а "со вторым пилотом".
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 29.07.2010 12:04
К чему все эти споры? В любом виде спорта, где есть более одного представителя команды в одном и том же соревновании (имеются ввиду любые гонки) команда работает на одного, в том числе второй, третий и более гонщиков. Посмотрите на велосипедный спорт - там честно заявляют, что все спортсмены работают на одного лидера команды, а тут хай поднялся! И это правило ввели совершенно искусственно - никогда не будет такого, что оба пилота совершенно равноправны, всегда негласно есть первый и второй во всех командах, чтобы они не говорили. особенно в таком денежном виде спорта, как Ф1. Просто Феррари это делает очень уж нарочито-неуклюже все эти годы, чем и бесит.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.07.2010 12:23
Suoresla
Разные виды спорта, разные законы.
Велосипедный спорт сюда не нужно приплетать.
Велосипедный спорт, это КОМАНДНЫЙ спорт. Изначально. Так же как футбол.
Гонки Ф1, это индивидуальный спорт.
Очки КОМАНДАМ стали давать сравнительно недавно.
Раньше был только зачёт пилотов и всё.
Никакого Кубка Конструктора небыло.


Добавлено:
Ну про "сравнительно недавно" я загнул, но сути это не меняет.

Добавлено:
Suoresla
Цитата:
Просто Феррари это делает очень уж нарочито-неуклюже все эти годы, чем и бесит.
Во многом согласен.
Ведёт себя "по хозяйски". И при этом попытки других команд где то что то подобное использовать, натыкаются на активное противодействие ФИА.
"Всем дисквал, феррам копеШный штраф" (несколько утрировано, но верно)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.07.2010 13:58
Подождём до 10-го сентября, может и некопеечный окажется для команды.
Пилотов не хотелось бы чтобы наказывали.
Автор: DMI74
Дата сообщения: 29.07.2010 15:30

Цитата:
Подождём до 10-го сентября, может и некопеечный окажется для команды.

Жанн Тодт не даст сильно обидеть. имхо...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2010 20:20
claim35

Цитата:
У этого господина богатый опыт в гонках в любом плане,как настоящий чемпион он многих раздражал,но оставаясь честным,кто скажет,что его победы не заслужены

Смеялся. Много смеялся.

Цитата:
остальных то он обыгрывал сам.

1. На него одного работала целая конюшня. В то время, как другие имели в своем распоряжении не более половины команды. А его напарники не только и половины команды не имели, но и сами должны были работать, чтобы обеспечивать его победы.
2. Фаворитизм к Феррам и Шумми со стороны ФИА.
И все это делалось с одной целью: заработать денежку на "золотом мальчике".

Цитата:
ОРТ,РТР,или может RAI?

SportItalia наименее желтый канал из тех, что мне доступны. Потом RAI и Mediaset. Они не выдумывают новости, как желтые СМИ, в этом разница. Правда иногода и они ведутся на "сенсации" от желтых.

Цитата:
газета то немецкая,зачем им пиар Алонсо,тогда лучшим бы назначили Феттеля,может быть Алонсо купил эту заметку,наверное это наиболее правдоподобно,с него станется,он ведь такой плохой

Ищите женщину заказчика материала.

Добавлено:
Suoresla

Цитата:
К чему все эти споры? В любом виде спорта, где есть более одного представителя команды в одном и том же соревновании (имеются ввиду любые гонки) команда работает на одного, в том числе второй, третий и более гонщиков.

MotoGP и более низкие серии (250, 125).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Баскетбол


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.