Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 13.

Автор: GQ
Дата сообщения: 18.05.2010 15:04

Цитата:
Так он ушёл согласно пункту 40.13 правил. Он и не мог остаться на трассе.

Надо различать понятия: то есть это был технический уход на питлейн без снятия режима СК. Но! Информация от дирекции была, что снимается режим СК. Понимаешь разницу?

Добавлено:

Цитата:
Информация от дирекции была, что снимается режим СК.

По крайней мере так ее интерпретировали и Рос Браун и многие пилоты.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.05.2010 15:13

Цитата:
По крайней мере так ее интерпретировали и Рос Браун и многие пилоты.
вот отсюда и обсуждение.
Согласно пункту правил МШ неправ.
Всё остальное, есть голые догадки.
Если там есть за что зацепится, то Мерсы подадут протест.
Посмотрим.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.05.2010 16:40
вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.05.2010 16:47
Eric Lazzy
Угу.
40.13 писался тогда, когда режим SC автоматически сохранялся до окончания текущего круга.
И поэтому небыло необходимости в уточнениях.
Правило про точку вьезда SC на питлейн придумали только сейчас и в очередной раз прошляпили противоречия.
Так что "нече правила переписывать каждый год.... взяли моду.... " ..
Автор: NPC
Дата сообщения: 18.05.2010 16:54

Цитата:
вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил

ага, как предоставить жильё ветеранам, а сколько раз не прописано, вот ветераны и пользуются, отдают внукам-правнукам и снова плачут что мол я без жилья
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.05.2010 18:15
Вобщем как обычно, в ситуации разобрались и наказали, "кого попало".
Все-равно Шумахеру респект от болельщиков.

Добавлено:
gryu
SC не было между въездом на питлейн и финишем, значит нельзя утверждать что он был
на последнем круге, об этом же сигнализировала дирекция надписями в трансляции и флагами.
Ситуации когда SC действительно был на последнем круге бывали ранее, там таблички и флаги
оставались до финиша. Так что ФИА должна была выпороть сама себя, но как часто бывает в жизни
пострадали невиновные.

Добавлено:

Цитата:
цитата (championat.ru):
FIA согласилась изучить спорный момент в правилах на следующем заседании спортивной рабочей группы, и "Мерседес" решил не подавать апелляцию.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.05.2010 20:19

Цитата:
"Мерседес" решил не подавать апелляцию.

чего и следовало ожидать...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.05.2010 21:30
NPC

Цитата:
ну и чего? даже пол болида линию не пересёк, наказывать не за что

Наказывать, как-раз есть за что. Просто стюарты решили, что Масса "не получил преимущества" и простили его. А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.

Добавлено:
NPC

Цитата:
ну так стюардов набирают теперь из бывших пилотов

В этой гонке среди стюардов, из пилотов, был только Хилл. Еще был один из Малайзии и еще какой-то хрен с горы.

Добавлено:
GQ

Цитата:
Вот тут и скрыт дьявол: если гонка заканчивается _под_СК_. А судя по информации на экране, лайв-тайминге, табло, сигналах/флагах и т.п. режим СК закончился и началась гонка.

После ухода СК гонка начинается после завершения круга. Т.ч. если СК на последнем круге, то обгонять до финиша уже нельзя.

A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Пилот в гонке не думает про тонкости регламента, а руководствуется флагами - они были зелеными

Каждый пилот знает, что после ухода СК обгонять можно только на новом круге, а не на том когда уходит СК. Въезд на пит-лейн всегда находится перед линией, поэтому СК не может доехать круг до конца и выезжает в пит-лейн. Но режим СК заканчивается только с окончанием круга.

Правило старо, как мир, и ясно, как солнце в безоблачную погоду. О чем вы тут спорите?

Добавлено:
GQ

Цитата:
Но! Информация от дирекции была, что снимается режим СК.

Полный бред. Никакая дирекция не в состоянии отменить режим СК до окончания круга, на котором СК уходит с трассы.

Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил

В данном случае, как-раз правило четкое и однозначное. Если кому-то очень хочется трактовать его по другому, это его личные проблемы.

Добавлено:
gryu

Цитата:
Правило про точку вьезда SC на питлейн придумали только сейчас и в очередной раз прошляпили противоречия.

Я что-то пропустил? Что это за "правило про точку въезда"?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.05.2010 21:53
Kaylang

Цитата:
После ухода СК гонка начинается после завершения круга.


Ай ай, не знаем изменений с этого сезона в регламенте по SC, да?
Поэтому дальнейшее написанное тобой было неверно.
Совсем за Ф-1 перестал следить?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.05.2010 22:05
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Ай ай, не знаем изменений с этого сезона в регламенте по SC, да?

Очередные бредовые изменения?
Какое счастье, что я
Цитата:
Совсем за Ф-1 перестал следить

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.05.2010 22:42
Kaylang
так вот, обгонять можно уже после линии въезда на питлейн
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.05.2010 23:03
Kaylang
Бороться теперь можно от первой линии, в том-то всё и дело.

Цитата:
А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.

Наказывается пересечение, а не наезд. Разве не?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.05.2010 00:37
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
так вот, обгонять можно уже после линии въезда на питлейн

GQ

Цитата:
Бороться теперь можно от первой линии, в том-то всё и дело.

Идиотизм, имхо. Кому пришла в голову эта очередная "гениальная" идея?

GQ

Цитата:
Наказывается пересечение, а не наезд. Разве не?

Насколько я помню, наказывается наезд. Итальянские комментаторы долго гадали, накажут или не накажут Массу.
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.05.2010 01:41

Цитата:
Идиотизм, имхо. Кому пришла в голову эта очередная "гениальная" идея?

Подозреваю, что цель - увеличить пространство для обгона.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 19.05.2010 06:48
Kaylang

Цитата:
Наказывать, как-раз есть за что. Просто стюарты решили, что Масса "не получил преимущества" и простили его. А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.

Цитата:
Насколько я помню, наказывается наезд. Итальянские комментаторы долго гадали, накажут или не накажут Массу.
вот и я "про тоже" помнится в прошлом году за наезд кого-то наказывали

Цитата:
В данном случае, как-раз правило четкое и однозначное.



зы
давно тебя тут не было
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.05.2010 13:35

Цитата:
Бывший пилот Формулы-1 Стирлинг Мосс считает, что Михаэль Шумахер был прав, когда обгонял Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако.

"Всё происходило при зелёных флагах, а инстинкт гонщика велит ему реагировать на зелёный свет или зелёный флаг. Более того, похоже, 10 команд советовали своим гонщикам начинать борьбу. Для борьбы была полностью обеспечена безопасность — иначе должны были оставаться жёлтые сигналы и ничего не произошло бы.

Я уверен, что Михаэль сделал всё правильно. Если бы я был на его месте, то поступил бы так же. Нужно прояснить правила, чтобы в будущем не было такого замешательства, чтобы пилоты и команды чётко знали, что они могут или не могут делать в таких условиях", — заявил Мосс в интервью GPUpdate.
Автор: NPC
Дата сообщения: 20.05.2010 16:25

Цитата:
FIA уточнит правила использования машины безопасности

События Гран При Монако показали, что в регламенте Формулы 1 еще остались «серые зоны», где правила сформулированы недостаточно строго. Не стоит напоминать, что на последнем круге автомобиль безопасности судейским решением был направлен на пит-лейн, над трассой появились зеленые флаги – и Михаэль Шумахер опередил за несколько сотен метров до финиша Фернандо Алонсо, за что позже был оштрафован.


http://www.f1news.ru/news/f1-58031.html

Добавлено:
кстати, законно ли Феррари перекрывали красным щитом боксы Алонсо? что то молчат все и никаких комментариев
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.05.2010 07:31

Цитата:
молчат все и никаких комментариев

значит законно не будут же они на весь мир показывать конструкцию своего болида
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.05.2010 10:16

Цитата:
не будут же они на весь мир показывать конструкцию своего болида

зачем тогда учвствовать в гонках? дискалифицировать и всё, зачем показывать свой болид?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.05.2010 11:42
NPC
имеют право скрывать все внутренности
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.05.2010 12:22
A_S_T_E_R_I_X ага, начитить тачку чтоб никто не видел?
Автор: lezval
Дата сообщения: 21.05.2010 15:16
NPC
Машины проходят инспекцию перед и после гонки. А они пробуют хотя бы на этап отсрочить копирование всеми каких-нибудь новинок. А вообще затянутые чем-нибудь боксы или машины нормальное явление в Ф1.
Автор: pachirisu
Дата сообщения: 22.05.2010 09:04
Все скрывают свои секреты как умеют.

Добавлено:
Все скрывают свои секреты как умеют.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.05.2010 20:34

Цитата:
Реально ли проводить в Италии два Гран При?

По мере того, как планы будущей гонки по улицам Рима начинают принимать реальные очертания, организаторы Гран При Италии, который проводится на легендарном автодроме в Монце, проявляют все больше беспокойства.

Ведь по правилам современной Формулы 1 любая страна может принимать только один национальный этап чемпионата.


http://www.f1news.ru/news/f1-58087.html

а куда смотрят что в Испании два гран-при?

Автор: GQ
Дата сообщения: 24.05.2010 21:19
NPC
А если бы кто-то не щелкал клювом, что знал бы, что в Валенсии проходит гран-при Европы. Что касается Монцы, то ее можно будет переименовать в гран-при СанМарино Хотя скорее Валенсию отменят, скучная она.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.05.2010 11:26

Цитата:
Хотя скорее Валенсию отменят, скучная она.
Даёшь Спа или Нюрбургринг в старой конфигурации!!
Цитата:
то касается Монцы, то ее можно будет переименовать в гран-при СанМарино
эта идея уже давно муссируется.
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.05.2010 17:35
Спа и в существующей конфигурации великолепна.
А Нюрнбург ты какой хочешь? С Нордшляйфе? Так это не реально по причине требований к безопасности. Вот Хоккенхайм жалко что обрезали, там прямые были очень неплохие.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.05.2010 21:25

Цитата:
Спа и в существующей конфигурации великолепна.

Оспорю. Их пределка автобусной остановки мне не понравиась.
Цитата:
Вот Хоккенхайм жалко что обрезали, там прямые были очень неплохие.
Тьфу! Блин! Ну почему я всегда путаю эти трассы???
Я имел виду именно его в старой конфигурации.


Добавлено:
Гы. А "Нюрбург с Нордшляйфе" это круто получится. Вся гонка кругов в 10 уложится....

Добавлено:
Карта Нюрбургринг. Вся (Норд Шляйф - Северная Петля). (The current 20.8 km (12.9 mi) Nordschleife course with 33 left and 40 right turns (actually about 100 corners, as counted by enthusiasts). The lower left yellow area indicates the location of a part of the Grand Prix course) Эмм. Трасса 20.8 км или 12.9 мили. На трассе 33 левых поворотов и 40 правых. В общем имеет 100 изменений траектории по мнению "энтузиастов"(as counted by enthusiasts).
Вся зона трассы Ф1 отмечена жёлтым в нижнем левом углу.



Добавлено:
Эмм.
Это для тех то не в курсе... GQ. Ты, я так полагаю , это всё знаешь....
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.05.2010 23:06

Цитата:
Оспорю. Их пределка автобусной остановки мне не понравиась.

Очень сложно сравнивать разные конфигурации глядя на гонки разных лет. Мне тоже кажется, что в конце 90х автобусная остановка выглядела интереснее, а когда в нее добавили еще один апекс она стала менее обгонной. Но это не так критично, там много хороших мест и без этой шиканы. Да и википедия говорит, что причина была в необходимости увеличить питлейн и паддок, так что откатываться некуда, не сносить же =(


Цитата:
Ты, я так полагаю , это всё знаешь....

Да ладно тебе, я далеко не такой и знаток Ф1. Просто Спа на мой взгляд самая интересная трасса (не считая Монако, которая в своем зачете). А Нюрнбург это же легенда.

Добавлено:

Всего за 22 евра вы можете прокатиться по северной петле...
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.05.2010 09:36
Рекламная акция РедБулл в Доминикане. Смотрится оригинально. )



Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Баскетбол


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.