NPC  Цитата: ну и чего? даже пол болида линию не пересёк, наказывать не за что
  Наказывать, как-раз есть за что. Просто стюарты решили, что Масса "не получил преимущества" и простили его. А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.    
Добавлено:  NPC  Цитата: ну так стюардов набирают теперь из бывших пилотов
  В этой гонке среди стюардов, из пилотов, был только Хилл. Еще был один из Малайзии и еще какой-то хрен с горы.     
Добавлено:  GQ  Цитата: Вот тут и скрыт дьявол: если гонка заканчивается _под_СК_. А судя по информации на экране, лайв-тайминге, табло, сигналах/флагах и т.п. режим СК закончился и началась гонка. 
  После ухода СК гонка начинается после завершения круга. Т.ч. если СК на последнем круге, то обгонять до финиша уже нельзя.    
A_S_T_E_R_I_X  Цитата: Пилот в гонке не думает про тонкости регламента, а руководствуется флагами - они были зелеными 
  Каждый пилот знает, что после ухода СК обгонять можно только на новом круге, а не на том когда уходит СК. Въезд на пит-лейн всегда находится перед линией, поэтому СК не может доехать круг до конца и выезжает в пит-лейн. Но режим СК заканчивается только с окончанием круга.   
 Правило старо, как мир, и ясно, как солнце в безоблачную погоду. О чем вы тут спорите?    
Добавлено:  GQ  Цитата: Но! Информация от дирекции была, что снимается режим СК. 
  Полный бред. Никакая дирекция не в состоянии отменить режим СК до окончания круга, на котором СК уходит с трассы.    
Добавлено:  Eric Lazzy  Цитата: вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил
  В данном случае, как-раз правило четкое и однозначное. Если кому-то очень хочется трактовать его по другому, это его личные проблемы. 
    Добавлено:  gryu  Цитата: Правило про точку вьезда SC на питлейн придумали только сейчас и в очередной раз прошляпили противоречия. 
  Я что-то пропустил? Что это за "правило про точку въезда"?