NPC Цитата: ну и чего? даже пол болида линию не пересёк, наказывать не за что
Наказывать, как-раз есть за что. Просто стюарты решили, что Масса "не получил преимущества" и простили его. А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.
Добавлено: NPC Цитата: ну так стюардов набирают теперь из бывших пилотов
В этой гонке среди стюардов, из пилотов, был только Хилл. Еще был один из Малайзии и еще какой-то хрен с горы.
Добавлено: GQ Цитата: Вот тут и скрыт дьявол: если гонка заканчивается _под_СК_. А судя по информации на экране, лайв-тайминге, табло, сигналах/флагах и т.п. режим СК закончился и началась гонка.
После ухода СК гонка начинается после завершения круга. Т.ч. если СК на последнем круге, то обгонять до финиша уже нельзя.
A_S_T_E_R_I_X Цитата: Пилот в гонке не думает про тонкости регламента, а руководствуется флагами - они были зелеными
Каждый пилот знает, что после ухода СК обгонять можно только на новом круге, а не на том когда уходит СК. Въезд на пит-лейн всегда находится перед линией, поэтому СК не может доехать круг до конца и выезжает в пит-лейн. Но режим СК заканчивается только с окончанием круга.
Правило старо, как мир, и ясно, как солнце в безоблачную погоду. О чем вы тут спорите?
Добавлено: GQ Цитата: Но! Информация от дирекции была, что снимается режим СК.
Полный бред. Никакая дирекция не в состоянии отменить режим СК до окончания круга, на котором СК уходит с трассы.
Добавлено: Eric Lazzy Цитата: вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил
В данном случае, как-раз правило четкое и однозначное. Если кому-то очень хочется трактовать его по другому, это его личные проблемы.
Добавлено: gryu Цитата: Правило про точку вьезда SC на питлейн придумали только сейчас и в очередной раз прошляпили противоречия.
Я что-то пропустил? Что это за "правило про точку въезда"?