Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 13.

Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.07.2010 10:12
Kaylang
00:00 26-07-2010
Цитата:
Странно, но Алонсо, вроде, никто не защищает.

А нужды нет. А что он должен был сказать? - Да вы правы - накажите нас? - Чушь.

p.s.
Мерзко не мерзко - уже из другой области.
Мне вот тоже до омерзения Шуми не нравился, а потом Хэм, они мне казались именно мерзкими и гадкими людишками, но талант гонщика я в них признаю
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2010 10:48

Цитата:
Мне вот тоже до омерзения Шуми не нравился, а потом Хэм,

Насчет Шумахера не могу не согласиться, а вот по поводу Льюиса - ребенок он еще. Ну совершил некоторое количество ошибок. Пока мне кажется, что он пытается быть хорошим. И извиняется за свои ошибки достаточно искренне.


Цитата:
Но уверен любой из топов применит пресловутую командную тактику, м.б. не так топорно, но если это отвечает поставленной цели, то факт.

Почему-то Маки в пресловутом 2007м не применили командную тактику и до конца сезона их пилоты сражались друг с другом, так что в итоге оба пролетели мимо титула.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.07.2010 11:04
GQ
Ну там не забывайте было Алонсо!))
И вроде бы ещё и скандал мега-шпионский
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.07.2010 11:19

Цитата:
Почему-то Маки в пресловутом 2007м не применили командную тактику

Ну почему же,в 2007 вторую половину сезона у МакЛарен была одна тактика-всей командой против Алонсо
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2010 11:21
claim35
Угу. Бедному Нандо приходилось самому себе колёса менять на питстопах. Звери они там в МакЛарен.

Добавлено:
claim35
Но таки напомни мне, сколько раз Алонсо приказывали явно или неявно пропустить Хэмильтона?
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.07.2010 11:40
GQ

Цитата:
Бедному Нандо приходилось самому себе колёса менять на питстопах.

Нет,ну приличия соблюдались,джентльмены как-никак,но надо было видеть счастливые физиономии Дэнниса,папаши Хемилтона и остальных в боксах при победах вундеркинда,и легкие похлопывания по плечу Алонсо в таком же случае,даже под телекамеры никто не пытался изобразить одинаковое отношение.

Цитата:
Но таки напомни мне, сколько раз Алонсо приказывали явно или неявно пропустить Хэмильтона?

Я думаю после шпионской истории,в которой,мягко говоря,неумные люди посчитали Алонсо чуть ли не предателем,они уже с трудом могли что-либо приказывать Алонсо,он бился уже просто за свой результат не только с соперниками,но и с руководством собственной команды,и под таким невероятным прессингом уступил в итоге Хемилтону по-моему всего один балл,а в последней гонке в Бразилии просто преподнес мальчику урок вождения и борьбы.
Тогда многое команда уже могла определить в квалификации,ведь важную роль тогда играл запас топлива,в 2008 году уже Ковалайнен постоянно жаловался,что его машина в квалификации тяжелей и естественно Хемилтон впереди оказывался.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.07.2010 12:04
Тогда (в той гонке) Филя кстати заблокировал ЛХ, и Кимка вперёд проскочил - можно тоже командной тактикой обозвать.
А Алонса просто выдавил ЛХ (как тогда многие говорили выскочку).
Но тогда Маки были за ЛХ, вспомнить хоть вопли по поводу температуры топлива.
Да и не маловажным рычагом были питстопы-дозаправки, можно проявлять пресловутую КТ не так явно.
Автор: NPC
Дата сообщения: 26.07.2010 12:44
кстати Веббер и Феттель сравнялись по очкам. тоже будут думать по поводу тактики
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.07.2010 12:50
NPC
А что там думать? Команда заявила, что связывает своё будущее с Феттелем, вот и ответ.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.07.2010 15:15
FIA подтвердила легальность конструкции передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari, ждём копирования идей.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.07.2010 15:34
Loafer

Цитата:
Команда заявила, что связывает своё будущее с Феттелем,

Марка жалко.
Он столько лет тащил команду. Столько сделал для неё, и в результате "ссаной тряпкой по морде".

Добавлено:
По поводу инцидента с Алонсо и Массой, нисколечко не удивило.
Удивило другое.
Сам я гонку не смотрел, приехал как раз на награждение.
Попов высказался, я хмыкнул, но особых выводов делать не стал.
Сегодня с утра по евроньюс, где спортивный блок мизерный и всегда ограничиваются голой констатацией фактов, с удивлением услышал комментарий ~ "победил Алоносо которого пропустил Масса по приказу из боксов".
Надо сказать прихренел маленько. Этож насколько надо накосячить, что бы такой нейтральный к спорту ресурс ещё и подкомментировал?
Такое же примерно слышал, когда Контадор не стал поджидать Шрека на этапе. Тоже был "чрезвычайно не джентльменский поступок" (эт там свои тараканы, но с точки зрения неписанных правил, Контадор тогда поступил очень не красиво)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.07.2010 15:46
Ранее: Кристиан Хорнер: "Мы связываем будущее с Феттелем"
Цитата:
Кристиан Хорнер: «Нам нужно ещё раз обсудить и разъяснить правила. Что касается Red Bull, то мы в равной степени поддерживаем гонщиков, но Марк проведёт в Формуле 1 ещё два, самое большее – три сезона, а Себастьян – десять, одиннадцать, двенадцать лет. Если говорить о будущем, то мы, несомненно, связываем его с Феттелем, и надеемся, что он ещё долго будет выступать за нашу команду».

Позже: Кристиан Хорнер: Ferrari использовала командную тактику
Цитата:
Правила очевидны, они запрещают командную тактику, а произошедшее сегодня очень на неё похоже. Масса ещё участвует в борьбе за титул, возможно, в его контракте есть параграф, в котором написано, что он – второй номер, но я думаю, что это неправильно для спорта.

Хорнер не определится никак, что можно в командных интересах, а что - нет.

gryu
Да и по Массе похоже то же самое, сколько он пашет на первые номера.

16:34 26-07-2010
Цитата:
с точки зрения неписанных правил, Контадор тогда поступил не очень красиво
Ага, учитывая что до этого почти также поступил и Шрек...
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.07.2010 15:53
Loafer
С Массой всё же другое.
Попробую пояснить.
Марк никогда не шёл в какую либо команду/контракт под второй номер.
Всегда говорил и требовал равного подхода.
Он и ДС "сьел" на этом. Ну не мог тот тягаться с Марком, хоть и был более опытным.
Масса же изначально "продал душу" и его положение вечно второго, это то что он сам выбрал.
Что Барикелло, что Масса. Оба САМИ пошли на это.
... (гм без обид, но ... "один раз - не пидорас" это неверная поговорка.... )
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2010 15:54

Цитата:
Этож насколько надо накосячить, что бы такой нейтральный к спорту ресурс ещё и подкомментировал?

Начиная с Германии телевизионщиком доступны _все_ радиообмены. И кнопки mute на питволе больше нету.

Там Масса шел впереди Алонсо с переменными успехами, но оторваться сильно не мог (максимум на 3 секунды). При том, что обгонять в Хоккенхайме было невозможно, так как, если сильно приблизиться, то резина начинала гранулироваться моментально (на жто все дружно жаловались). И тут замечательный обмен:

- Феллипе <пауза> Алонсо <пауза> едет <пауза> быстрее <пауза> тебя. <пауза> Ты <пауза> понял <пауза> сообщение?

В ответ на это Феллипе на прямой поднимает ногу с педали газа (видно было даже на телевизионной телеметрии).
Алонсо на пресс конференции рассказывает с честными глазами о том, что Масса неудачно вышел из поворота.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.07.2010 15:56

Цитата:
Ага, учитывая что до этого почти также поступил и Шрек...
Ну вот это уже совсем "не суть". Согласись что поступок был из ряда вон выходящий. Причём настолько, что его прокомментировали.
Вот и тут тоже самое.
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2010 16:00
Loafer
Хорнер прав в том, что команда может решать кому из пилотов отдать предпочтение, если необходим выбор (кому дать новую самовозку, которая пока только в одном экземпляре, кого зазвать на питстоп в наиболее выгодный момент). Но команда не должна диктовать пилоту что именно тот должен делать (пропустить напарника, выбить противника, разбиться от стену).
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.07.2010 16:00
GQ
Мне на работе уже процитировали по памяти. Прямо на английском с переводом.
Примерно то же но "..... ты ПРАВИЛЬНО понял...?"

Добавлено:

Цитата:
Алонсо на пресс конференции рассказывает с честными глазами о том, что Масса неудачно вышел из поворота.
Не пойми меня превратно, но идущий позади гонщик не видит, поднимал впереди идущий ногу или нет.
Он видит следующее.
Он выходит из поворота и видит что преследуемый едет медленно и обгоняет его.
Всё остальное только логические размышления.
"почему он может ехать медленно - при всех равных, скорее всего ошибся при выхде из поворота. Еслиб при входе, яб увидел"
Ну эта.... к вопросу о "честных глазах" и что может знать/не знать гонщик.

Добавлено:
GQ

Цитата:
Хорнер прав в том, что команда может ...
согласен.
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2010 16:13

Цитата:
Не пойми меня превратно, но идущий позади гонщик не видит, поднимал впереди идущий ногу или нет.
Он видит следующее.

Они вместе вышли из поворота. И синхронно разгонялись. И тут Масса замедляется....

Я когда по трассе иду очень хорошо ощущаю когда водитель впереди меня поднимает ногу с педали. А я не гонщик.

Да и даже если... После гонки первым делом спрашиваешь у напарника "Чо там случилось?" Вспомни как Дженсон с Льюисом траектории руками показывали после взаимных обгонов. Не говоря уже о том, что Алонсо постоянно спрашивает у инженера детали про происходящее в глубине пелетона (скучно ему просто так рулить).

Так что глаза были очень честные.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.07.2010 16:44
GQ
Цитата:
Не пойми меня превратно...
я не защищаю. Я теоретизирую. ... причём "на голом месте" т.к. не видел эпизода.
Прошу прощения. Действительно не вовремя это я.
Автор: lezval
Дата сообщения: 26.07.2010 17:01
http://www.f1news.ru/news/f1-59572.html

Цитата:
После разговора с руководителем команды Стефано Доменикали, менеджером Скудерии Массимо Ривола, а также гонщиками Ferrari, стюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.
Результаты гонки сегодня пересматриваться не будут, однако Ferrari оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного Совета по автоспорту



http://www.f1news.ru/news/f1-59585.html

Цитата:
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил журналистам, что Скудерия не будет подавать протест на решение стюардов Гран При Германии, оштрафовавших Ferrari на 100 тысяч долларов за использование командной тактики.
Теперь ситуация будет разбираться на заседании Всемирного Совета FIA, который может принять дополнительные санкции, если признает вину команды.
Стефано Доменикали: «Если говорить о решении судей, вынесенном после гонки, то в интересах спорта мы решили не подавать апелляцию, и уверены в том, что Всемирный Совет знает, как правильно истолковать факты».

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2010 18:30

Цитата:
Если говорить о решении судей, вынесенном после гонки, то в интересах спорта мы решили не подавать апелляцию

Потому, что это совершенно бесполезно.

Цитата:
и уверены в том, что Всемирный Совет знает, как правильно истолковать факты

Ну, да, у Тодта богатый опыт командной тактики.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.07.2010 22:01
Эдди Джордан

Цитата:
Это ерунда. Запрет нужно отменить. Каждая команда использует подобную тактику, но она скрыта от глаз, поэтому на заседании Всемирного Совета нужно снять эти ограничения. В Ferrari, вероятно, думали, что они выше всего этого, и вчера узнали, что это не так.

Скудерия считает, что у Алонсо больше шансов в борьбе за титул, но подход, который они использовали, выглядел ужасно

А папа прав... долой лицемерие! Не можешь контролировать процесс - возглавь его!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2010 22:07
VictorStar
Странный перевод. В итальянских СМИ пишут, что Джордан заявил, что оба красных болида должны быть дисквалифицированы.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.07.2010 22:14
Kaylang
Перевод с ф1 новостей)
Ну а если уж банить, то банить не пилотов а команду, как маков в своё время.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2010 22:33
VictorStar

Цитата:
Перевод с ф1 новостей)

Итальянская версия:

Цитата:
Ancor piu' netto il commento di Eddie Jordan: "E' stato illegale, un furto, una truffa: le due Ferrari dovrebbero essere escluse".

Перевод:
Еще более критично прокомментировал Эдди Джордан: "Это было незаконно, воровство, мошенничество: две Феррари должны бы быть исключены".
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.07.2010 23:02
Kaylang
Очевидно ф1 новости взяли что-то подобное
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2010 23:25
VictorStar
Sun пишет:

Цитата:
Former F1 team chief Eddie Jordan said: "It was unlawful and was theft. They stole from us the chance of having a wheel-to-wheel contest between the drivers.

"Ferrari should be ashamed. This was a team order. For me it is cheating and these two cars should be excluded. There is no upside to this."

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/motorsport/3068303/Ferrari-caught-in-fix-fury.html

ЗЫ. Как это было:

Цитата:
Massa first got the coded message 47 laps in. Ferrari race engineer Rob Smedley said: "OK, so, Fernando is faster than you."

On lap 48, Smedley repeats the message, adding: "Can you confirm you understood."

Then, on lap 49, Massa slowed and pulled to the left, allowing Alonso to cruise into the lead. Vettel stayed third. Smedley again contacts Massa by radio, saying: "Good lad. Sorry."
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.07.2010 12:54
Немножко про Петрова хорошего


Цитата:
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-555623.html
"Мне очень импонирует стиль вождения Виталия, его манера бороться за место в пелотоне. Очень люблю таких напористых гонщиков. Адаптироваться в Формуле-1 Петрову куда труднее, чем тем же Баттону или Хэмилтону, – он, в отличие от них, не прошёл школу картинга. Но я вижу в нём потенциал, который пока, может быть, и не раскрыт, но до конца сезона обязательно раскроется", - приводит слова Култхарта "Советский спорт".



Цитата:
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-555367.html
"Петров, на мой взгляд, делает свою работу лучше всех других молодых пилотов. Особенно если учесть, что первый год в Формуле-1 для всех очень труден. К тому же у Петрова прежде не было никакого опыта. Что он там накатал? Несколько тестовых сессий зимой да 10 Гран-при? Для такого мизера он ездит просто замечательно. У него непременно будет успех – наберитесь терпения", — рассказал Лауда в интервью корреспонденту "Советского спорта" Александру Левиту.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 27.07.2010 22:01
посмотрел гонку..
обидно за масяню жутко.. он вобще после обгона практически и не ехал, так, докатывал.. виллов как-то вяло обходил на круг..чуть тефтеля не пропустил на последнем круге

по поводу командной тактики.. вспомните то же недавнее передние антикрыло у буллов. не командная тактика заведомо расставлять номера? просто это случилось не во время гонки, а ДО неё. прикиньте как весело было вебберу выходить на старт? у маков нет командной тактики? а как же они резко тормознули кнопкина (чуть ли не панически "повторяя береги товливо") пару гонок назад, когда он обошёл замедлившегося хэма? или кто-то (совсем уже не фан маков, но только по старинке любит поиздеваться над феррарюгами) скажет что тот замедлился по каманде, потому это его законное место?

Кай, при всём уважении..

Цитата:
А у Маков были обгоны после того, как инженер говорил пилоту "Береги топливо"?

см. выше про маков

Цитата:
Тогда может вообще запретить гоняться? Пусть сразу после квалы команды решают, какой их пилот в каком порядке приезжает и нафиг эти гонки.

см. выше про буллов

всё это один большой свинарник. и как была командная тактика, так она и будет. вопрос только в том насколько грязно она будет выглядеть
проще только слабым командам. которым терять и выигрывать (кроме 18-20х позиций) нечего

имхо

зы ну его в баню такой спорт ((

Добавлено:
кстати, что с сутилем то случилось никто не знает? чего он так рано на пит пошёл?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.07.2010 22:05
Eric Lazzy

Цитата:
а как же они резко тормознули кнопкина (чуть ли не панически "повторяя береги товливо") пару гонок назад

Можно точно узнать в какой гонке было дело? Я нечасто смотрю гонки, и про все не знаю, но из тех, что я смотрел, "береги топливо" говорилось только Хэмильтону.

Цитата:
зы ну его в баню такой спорт ((

О, нашего полку прибывает.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Баскетбол


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.