Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 13.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.07.2010 16:54
Пипец, теперь ферраристы почти требуют убрать этот пункт, который запрещает командную тактику.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.07.2010 16:57
ВеПетрова с очком!
Автор: murkovich
Дата сообщения: 25.07.2010 17:11
Интересно было на лица Массы и Феттеля смотреть, пока Алонсо чепуху про возможные причины изменения скорости Массы нес.
Автор: NPC
Дата сообщения: 25.07.2010 17:25
чтож, не плохая гонка, посмотрим как потом отреагируют на командную тактику, буквально она в последние годы запрещена
Петрову ура! а то застрял на 6 очках
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.07.2010 17:25
Ну обломали всё же зарубу, а она была бы.
Но будет ли наказание, - это ещё тот вопрос, ведь реально Алонсо к моменту обгона накатывал, но подойти это ещё не пройти.
p.s.
Что бы не говорили, но командная тактика в таких ситуациях будет иметь место и у других команд, просто это будет обыгрываться красивее чем у ферров, эти ну совсем наребячили.
Автор: NPC
Дата сообщения: 25.07.2010 17:59

Цитата:
Стюарды вызвали руководство Ferrari

Стюарды Гран При Германии вызвали менеджера и руководителя команды Ferrari для объяснений по поводу ситуации, связанной с обменом позициями между Массой и Алонсо.

Стюарды подозревают возможное использование запрещённой командной тактики, будет рассмотрена телеметрия машин и запись радиообмена. Решение должно быть вынесено сегодня.


http://www.f1news.ru/news/f1-59567.html
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.07.2010 18:03
Ну хорошо что тянуть не будут

Цитата:
Да, командная тактика запрещена правилами, но проблема не в этом, а в том, что интересы команды – превыше всего. В ход борьбы никто не вмешивался. Главное – гонщики Ferrari заняли два первых места!

Не думаю, что у FIA будут какие-то вопросы к нашей команде, а если будут – мы к этому готовы

Доменикали: "Интересы команды - превыше всего!"
Автор: Abs62
Дата сообщения: 25.07.2010 18:10
Сдаётся мне, в Феррари виден определённый внутренний разлад. Указания руководства выполняются, но так, что лучше бы уж не выполнялись.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.07.2010 18:15
Loafer

Цитата:
Доменикали: "Интересы команды - превыше всего!"

Если накажут, феррарюгам будет очередной повод поплакаться на тяжкую жизнь и "зажимание" со стороны ФИА и Маков.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.07.2010 18:21
Kaylang
Вы зря радуетесь,сегодняшний успех Феррари локален,лишат их результатов и побеждает Феттель,а пролетают как раз Макларены и Хемилтон.
Автор: NPC
Дата сообщения: 25.07.2010 18:24
с одной стороны, но если Феррари дисквалифицируют, то и Макларены поднимутся
Автор: Sav
Дата сообщения: 25.07.2010 18:25
Пока Ферры Доменикали не выгонят, так и будут плакаться на невезение. Очень уж у них он невезучий получился. И сам на награждение даже пошел в такой, вобщем-то позорной гонке (не в смысле скорости, а в смысле приказа).
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.07.2010 18:29
claim35

Цитата:
а пролетают как раз Макларены и Хемилтон.

Как уже говорил выше, меня мало интересуют официальные результаты этого цирка.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.07.2010 18:29

Цитата:
Пока Ферры Доменикали не выгонят

Это точно,похоже,в штабе у них анархия царит,может оказаться,что победу Алонсо определил главный спонсор,по-моему там присутствовал президент банка Santander.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 25.07.2010 18:49
С другой стороны, давно такого не было, чтобы после 11 гонок у первых 5-ти гонщиков число побед было 3 2 2 2 2 (или, правильнее, 2 2 3 2 2).
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.07.2010 18:51
Kaylang
На Маки почему, вроде редбулы "первыми стуканули"
С другой стороны, другие чем "хуже"? То шины побереги, то топливо
Автор: BasiL
Дата сообщения: 25.07.2010 18:51
Я хоть и болею за ферров, но командная тактика на лицо. Дисквалификация это пожалуй, перебор, но наказать - надо.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.07.2010 18:55
Послушаем Шуми:
Цитата:
А потом я узнал, что гонку выиграл Фернандо Алонсо, и подумал: что же это была за тактика? Но меня в прошлом тоже не раз критиковали именно за подобные вещи. Должен сказать, что я все прекрасно понимаю, но в этой ситуации поступил бы точно также, потому что, в конечном итоге мы здесь для того, чтобы бороться за победу в чемпионате.

И она достанется кому-то одному. Если в конце года вы поймете, что упустили победу из-за единственного очка, то вы спросите себя: почему в той гонке вы не воспользовались моментом? Этот же вопрос вам будут задавать и другие: болельщики, пресса, телевидение, и так далее.

Если мы вспомним предыдущие годы, разные ситуации, связанные с другими командами, в частности, происходившие в финальной гонке чемпионата, то там явно применялась командная тактика. И все это принимали. Но есть ли разница между последней гонкой, предпоследней, или происшедшей в середине чемпионата?

Михаэль Шумахер поддерживает решение Ferrari
Автор: murkovich
Дата сообщения: 25.07.2010 19:05

Цитата:
Михаэль Шумахер поддерживает решение Ferrari


А что другое ему остается, если и он сам таким образом не раз побеждал. Вспомним хотя бы ГП Австрии (вроде в 2002 году).

Но есть одна, большая разница - тогда такое было лишь некрасиво, но правилами еще не запрещалось.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.07.2010 19:13
murkovich
Согласен.
Но разве поведение маков (береги топливо - не береги) нельзя притянуть к тому же?

Столкнулись ранее ферры - прокол у Массы:нельзя до такого доходить (доводить) судачили, а теперь судачат (и будут внезависимости от решения стюардов) что и так нельзя

А по сути "все" понимают: работали и будут работать на команду и в маках и в рено и в феррах и прочая. Просто будут это делать, может быть, более деликатно, имхо, вопрос лишь в этом.
Автор: omm
Дата сообщения: 25.07.2010 19:25
Ferrari оштрафована на $100 тысяч

Цитата:
После разговора со Стефано Доменикали, менеджером Скудерии Массимо Ривола, а также гонщиками Ferrari, стюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.

Результаты гонки сегодня пересматриваться не будут, однако Ferrari оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного совета по автоспорту.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.07.2010 19:27
Loafer

Цитата:
Но разве поведение маков (береги топливо - не береги) нельзя притянуть к тому же?

А у Маков были обгоны после того, как инженер говорил пилоту "Береги топливо"?

Цитата:
А по сути "все" понимают: работали и будут работать на команду и в маках и в рено и в феррах и прочая.

Вот не надо Маки сюда притягивать.

Добавлено:
omm

Цитата:
Результаты гонки сегодня пересматриваться не будут

Аха. Ферры, как обычно, равнее всех равных.

Цитата:
вопрос выносится на заседание Всемирного совета по автоспорту.

А там скажут: Команду уже, дескать, наказали на 100 штук, ну и хватит.
На крайний случай еще 100 штук набросят.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 25.07.2010 19:34
Эй, болельщики Феррари! Скажите мне сегодняшняя победа Алонсо элегантнее Сингапурской 2008 года?

Не удивлен реакцией Хорнера и его команды. Их гонщики п подобной ситуации потеряли столько очков, сколько сегодня водители красных машин "элегантно поделили"...

Ferrari has been fined $100,000 and referred to the World Motor Sport Council for team orders and bringing sport into disrepute
Уже одно то что на Совете Жан Тодт будет судить Феррари(!) за применение командной тактики(!!) - само по себе весело...
А вообще я бы приветствовал исключение команды (не гонщиков с их очками) из чемпионта этого года.

Loafer

Цитата:
Но разве поведение маков (береги топливо - не береги) нельзя притянуть к тому же?

Нельзя. Фраза "береги топливо" может иногда означать просто просьбу беречь топливо, а не приказ пропустить товарища по команде. Кроме того после фразы "береги топливо" никто не замедляется на прямой...

Автор: omm
Дата сообщения: 25.07.2010 19:38
Kaylang

Цитата:
А там скажут: Команду уже, дескать, наказали на 100 штук, ну и хватит.
На крайний случай еще 100 штук набросят.

А могут и наоборот скостить "столь суровое денежное наказание" и наказать стюардов за превышение полномочий
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 25.07.2010 19:40
В прошлом годе (Австралия) по той же 151с Хемильтону дали дисквал...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.07.2010 19:41
naPmu3aH

Цитата:
сегодняшняя победа Алонсо элегантнее Сингапурской 2008 года?

Не, близко не стоит. Так вовремя разбивать болид Ферры еще не научились. Это только Бриаторе мастак на такое.

Добавлено:
naPmu3aH

Цитата:
по той же 151с Хемильтону дали дисквал...

Так то Хэмильтону. А бедного Алонсика обижать не смей!
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 25.07.2010 19:57
А что там было с Хэмильтоном? Что-то я не помню.
Помню только как Ковалайнена он обходил в такой же ситуации. Там правда было все не так очевидно, но ничем не отличается от сегодняшнего обгона. А Масса походу решил поступить с Алонсой также как с ним поступил Райконен в Китае вроде. Тем более Алонсу он явно терпеть не может. А комментарии по-поводу "береги топливо" из той же серии на мой взгляд. Просто элегантное решение в применении командной тактики. Никого не защищаю. Чистого спорта давно уже нет.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 25.07.2010 20:09
kvazigorynich
Ну это когда "из газет" стюарды узнали, что Хемильтон специально по приказу команды пропустил (дал обогнать) себя Трулли под пейс-каром за что Трулли сначала получил штраф, а потом свое законное третье место назад.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.07.2010 20:12
kvazigorynich

Цитата:
Помню только как Ковалайнена он обходил в такой же ситуации.

Когда конкретно?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.07.2010 20:24
Kaylang
20:27 25-07-2010
Цитата:
Вот не надо Маки сюда притягивать.
Почему же не надо, или тоже неприкасаемые?

Цитата:
А у Маков были обгоны после того, как инженер говорил пилоту "Береги топливо"?
Потому к примеру и не были.

naPmu3aH
20:34 25-07-2010
Цитата:
Нельзя. Фраза "береги топливо" может иногда означать просто просьбу беречь топливо, а не приказ пропустить товарища по команде. Кроме того после фразы "береги топливо" никто не замедляется на прямой...
Да по сути, но иногда может означать совсем другое, как и просьба беречь шины. Поэтому почему "Нельзя" - не понятно.

Цитата:
Кроме того после фразы "береги топливо" никто не замедляется на прямой...
Согласен про не замедляется, с этим ведь спорят, да замедлился, да пропустил.

Добавлено:

Цитата:
Виталий Петров (10-й): «Интересная гонка, а я очень доволен, что заработал первые очки в сухих условиях. При этом я думал, что финишировал 11-м – и для меня оказалось огромным сюрпризом, когда уже после окончания гонки я узнал, что занял десятое место!

Петров: "Я думал, что финишировал 11-м!"
Ещё один, лучше бы промолчал

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Баскетбол


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.