» Formula One (Формула 1) часть 13.
У Массы тоже нет пересечения линии. Только наезд на нее.
Цитата:
A_S_T_E_R_I_X ну и чего? даже пол болида линию не пересёк, наказывать не за что
А вспомните ГП Канады, дай Бог памяти, 2004 или 2005, когда за аналогичный наезд на линию М.Ш. был наказан проездом по пит-лейн. Но там была ситуация немного другая, М.Ш. ехал первым чуть ли не на минуту опережая преследователей и типа таким образом была внесена интрига в гонки. Хотя Шумахер все равно победил))
Вобщем дофига что-то налажали стюарды в этой гонке.
А навалять Баррику за выброс руля на трассу? По которому впоследствии проехал Хэмильтон.
А навалять Баррику за выброс руля на трассу? По которому впоследствии проехал Хэмильтон.
A_S_T_E_R_I_X
ну какой Хэмильтон. Там же ж вроде 2 force india позади него катили. Но по башке ему за это конечно дать надо было. А руль кстати уехал вместе с индией.
ну какой Хэмильтон. Там же ж вроде 2 force india позади него катили. Но по башке ему за это конечно дать надо было. А руль кстати уехал вместе с индией.
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
ну так стюардов набирают теперь из бывших пилотов вот и получается, ибо все стали плакаться что стюарды наказывают за любой огрех
Цитата:
Вобщем дофига что-то налажали стюарды в этой гонке.
ну так стюардов набирают теперь из бывших пилотов вот и получается, ибо все стали плакаться что стюарды наказывают за любой огрех
В Монако кстати Хилл был в стюардах. МиШу в интервью даже под***бнул ему, мол: "Он хороший человек, и я уверен, что он разберется в ситуации."
kvazigorynich
Хилл не стюард, а представитель пилотов. Это совсем другое.
Т.е. его задача защищать МШ в этом деле, "что бы его за зря не обидели"
Хилл не стюард, а представитель пилотов. Это совсем другое.
Т.е. его задача защищать МШ в этом деле, "что бы его за зря не обидели"
kvazigorynich
Может перевод?
Вообще то он представитель гонщиков (в смысле эта должность) и следит что бы стюарты "не перегибали палку" и консультирует по эпизодам.
Стюарты то набираются не из гонщиков и порой недопонимают суть произошедшего на трассе.
Вот этот персонаж в их группе, в том числе разъясняет нюансы в случае необходимости.
Может перевод?
Вообще то он представитель гонщиков (в смысле эта должность) и следит что бы стюарты "не перегибали палку" и консультирует по эпизодам.
Стюарты то набираются не из гонщиков и порой недопонимают суть произошедшего на трассе.
Вот этот персонаж в их группе, в том числе разъясняет нюансы в случае необходимости.
В инете промелькнула информация, что Кими был на ГП Монако, наверно местечко подыскивает, хотя Вебера вряд ли теперь выгонят)
kvazigorynich
Если на клетке со слоном написано... ну ты понял.
Нет никакого 4го стюарта нету, по спортивному регламенту есть только 3 стюарта. Хилл является "представителем пилотов" и обладает только правом совещательного голоса.
Если на клетке со слоном написано... ну ты понял.
Нет никакого 4го стюарта нету, по спортивному регламенту есть только 3 стюарта. Хилл является "представителем пилотов" и обладает только правом совещательного голоса.
На предыдущей странице документы с подписями стюартов
На том документе подписей нет, а тот что слева - это старый не имеющий отношения. Но тем не менее место для подписи Хила присутствует и в разделе "The FIA Stewards of the Meeting". Я не думаю, что в этом вопросе Хил окажет большую помощь, его главная задача объяснить что пилот контролировал в ситуации а чего нет, а здесь надо понять соответствие правилами. Стюарды заявляют что режим сэфетикара длился до конца гонки, не смотря на то, что сам сэфетикар уехал. На основании пункта 40.13. If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. (Если гонка заканчивается когда сэфетикар на трассе, он въезжает на питлэйн в конце последнего круга и болиды получают клетчатый флаг как обычно без обгонов).
Правда дальше бы я размышлял так - мы получаем некоторую неоднозначность:
сэфетикар может свернуть в боксы
так как режим SC закончился, трасса освобождена и готова к гонке
чтобы не портить тв-картинку финиша по пункту 40.13
надо как-то отличать эти два события. Имхо логично было бы во втором случае не убирать таблички SC и не показывать зеленый флаг.
Правда дальше бы я размышлял так - мы получаем некоторую неоднозначность:
сэфетикар может свернуть в боксы
так как режим SC закончился, трасса освобождена и готова к гонке
чтобы не портить тв-картинку финиша по пункту 40.13
надо как-то отличать эти два события. Имхо логично было бы во втором случае не убирать таблички SC и не показывать зеленый флаг.
Цитата:
Вопрос: Обгон, совершенный Михаэлем Шумахером на последнем круге, был произведён с нарушением правил?
Фернандо Алонсо: Не уверен – и здесь не стоит спешить. Я не во всех тонкостях знаком с правилами, но верю своей команде. Они сказали мне, что на последнем круге обгоны запрещены, хотя машина безопасности и свернула в боксы. Похожая ситуация была в 2009 году в Австралии, когда Дженсон выиграл, а Рубенс стал вторым. Тогда мы тоже сохраняли свои позиции до финишной черты. Я увидел, что Льюис замедлился, и спросил команду, могу ли его обогнать. Они ответили, что не могу – потому-то я так и удивился, когда неожиданно увидел, как Михаэль выходит вперед.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/57977.shtml
Когда же расмотрение (решение)?
Цитата:
Статья 40.13 Спортивного Регламента FIA: «Если окончание гонки выпадает на период машины безопасности, то она уйдет на пит-лейн до завершения последнего круга, а автомобили без обгонов сохранят свой порядок до клетчатого флага».
Хотя вроде всё понятно.
Только почему бы просто не откатить Шуми на одну позицию назад, Хилл мстит? - Не такой он вроде - джентельмен
Цитата:
If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap
Вот тут и скрыт дьявол: если гонка заканчивается _под_СК_. А судя по информации на экране, лайв-тайминге, табло, сигналах/флагах и т.п. режим СК закончился и началась гонка. То есть имела место некоторая дезинформация (возможно не нарочная). И видимо на это будут жаловаться Мерсы.
Добавлено:
Цитата:
Только почему бы просто не откатить Шуми на одну позицию назад, Хилл мстит?
Потому что за такое нарушение положен вполне конкретный штаф - проез по питлейн. Его и применили.
Пилот в гонке не думает про тонкости регламента, а руководствуется флагами - они были зелеными
Добавлено:
Цитата:
Добавлено:
Цитата:
"Мерседес" не принял окончательного решения о подаче апелляции
A_S_T_E_R_I_X
Вон Алонсо например думает, более того советуется с командой как ему поступить.
Вон Алонсо например думает, более того советуется с командой как ему поступить.
Loafer
Цитата:
Похоже, что МШ тоже и думает, и советуется с командой. По этой ссылке
http://www.planet-f1.com/news/3213/6158843/Alonso-hails-morale-boosting-result
речь идет, в основном, об Алонсо, но есть и такая фраза:
Цитата:
Т.е., "но Шумахер настаивает, что команда информировала его, что они может ехать в режиме гонки, этот факт был подтвержден Россом Брауном и привел в подаче апелляции.
Цитата:
Вон Алонсо например думает, более того советуется с командой как ему поступить.
Похоже, что МШ тоже и думает, и советуется с командой. По этой ссылке
http://www.planet-f1.com/news/3213/6158843/Alonso-hails-morale-boosting-result
речь идет, в основном, об Алонсо, но есть и такая фраза:
Цитата:
But Schumacher insists his team informed him he could race, a view endorsed by team principal Ross Brawn and has resulted in an appeal.
Т.е., "но Шумахер настаивает, что команда информировала его, что они может ехать в режиме гонки, этот факт был подтвержден Россом Брауном и привел в подаче апелляции.
Цитата:
Т.е., "но Шумахер настаивает, что команда информировала его, что они может ехать в режиме гонки, этот факт был подтвержден Россом Брауном и привел в подаче апелляции.
помнится с судом шутки плохи, и спорить с ФИА лучше не стоит, иначе дойдёт до дисквалификации гонки и прочее, помнится Макларен срались
Нужно отстаивать свое мнение, тем более когда оно верное.
Нет табличек SC в тот момент, нет SC на последнем круге, он ушел.
Вдобавок зеленые флаги на трассе - что означает можно атаковать!
Поэтому нельзя так оставлять это дело, бакланы-стюарды должны быть наказаны.
Добавлено:
Цитата:
Нет табличек SC в тот момент, нет SC на последнем круге, он ушел.
Вдобавок зеленые флаги на трассе - что означает можно атаковать!
Поэтому нельзя так оставлять это дело, бакланы-стюарды должны быть наказаны.
Добавлено:
Цитата:
Хилл: мне уже начали приходить письма с проклятиями
"Мне уже начали приходить письма с проклятиями. Я знаю, большинство людей верит, что я вёл себя абсолютно корректно, однако было неизбежно, что некоторые начнут атаковать меня письмами, обвиняя в предвзятости.
Мне было слегка некомфортно в роли стюарда. Я думал, что буду объяснять стюардам видение эпизодов глазами гонщиков, а уже стюарды затем будут принимать решения. Ведь у меня есть пилотский опыт, а не опыт судьи или человека, который интерпретирует правила. Конечно, мой дискомфорт частично был связан с тем, что приходилось принимать решение по эпизоду, связанному с Михаэлем. Когда он пришёл в комнату стюардов, то, конечно, были такие недобрые ухмылки.
Я полагаю, что для бывших пилотов куда правильнее было бы участвовать в обсуждениях стюардов в роли консультантов, а не самим выступать в роли стюардов", — объяснил Хилл в интервью Daily Telegraph.
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Маки тоже когда то отстаивали своё верное мнение, в итоге лишились всех очков в кубке консрукторов
Добавлено:
и Рено, что не сфальсифицировали аварию Пике в Сингапуре, и что вышло?
Цитата:
Нужно отстаивать свое мнение, тем более когда оно верное.
Нет табличек SC в тот момент, нет SC на последнем круге, он ушел.
Маки тоже когда то отстаивали своё верное мнение, в итоге лишились всех очков в кубке консрукторов
Добавлено:
и Рено, что не сфальсифицировали аварию Пике в Сингапуре, и что вышло?
A_S_T_E_R_I_X
Я понимаю, ты за МШ я за Алонсо, но если убрать эмоции - куда деть "Статья 40.13" ?
Я понимаю, ты за МШ я за Алонсо, но если убрать эмоции - куда деть "Статья 40.13" ?
Loafer
Прочти мой коммент, а?
Прочти мой коммент, а?
Loafer
Вот именно, куда деть зеленые флаги и то что режима SC не было в промежутке между въездом
в боксы и финишной линией ?
Вот именно, куда деть зеленые флаги и то что режима SC не было в промежутке между въездом
в боксы и финишной линией ?
Я прочёл, но разве это отменяет 40.13?
Так дело в том, что этот пункт начинается с
Цитата:
А этого не было. Было заявлено, что СК ушел.
Цитата:
If the race ends whilst the safety car is deployed
А этого не было. Было заявлено, что СК ушел.
Вообще говоря, Loafer в общем прав.
Есть пункт правил Сейф Кара в котором чётко прописано "если сейф кар попадает на последний круг, то он уходит с трассы а болиды заканчивают гонку БЕЗ ОБГОНОВ".
Это есть пункт правил на котором основывается решение о наказании.
Если есть другой пункт правил входящий в противоречие, то давайте выслушаем.
Остальное лишь личное мнение.
Есть пункт правил Сейф Кара в котором чётко прописано "если сейф кар попадает на последний круг, то он уходит с трассы а болиды заканчивают гонку БЕЗ ОБГОНОВ".
Это есть пункт правил на котором основывается решение о наказании.
Если есть другой пункт правил входящий в противоречие, то давайте выслушаем.
Остальное лишь личное мнение.
gryu
Нет, там написано: "если гонка заканчивается в режиме СК"
Там не сказано ничего про последний круг.
Нет, там написано: "если гонка заканчивается в режиме СК"
Там не сказано ничего про последний круг.
GQ
Цитата:
Так он ушёл согласно пункту 40.13 правил. Он и не мог остаться на трассе.
Цитата:
А этого не было. Было заявлено, что СК ушел.
Так он ушёл согласно пункту 40.13 правил. Он и не мог остаться на трассе.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Баскетбол
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.