Drei_McLaren Цитата: Та да!!!! Вот очень хочется, чтоб сложилась такая ситуация, когда Алонсо математически потеряет шансы на победу и убедиться в том, что он НИКОГДА НИКОМУ НЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ!!! Это человек, готовый идти по трупам ради одного - звания "Чемпион мира". (может сам для себя он и прав - его ж жизнь).
Как правильно заметил
claim - что такое "помогать"? Помогать как Пике, или специально кого-то таранить - конечно не стал бы. А вот сдерживать соперников, или окажись Алонсо впереди без надежды на чемпионство, а Массе чтобы стать чемпионом надо будет обойти Фернандо - обошел бы. Или на пит-стопе, или в одном из поворотов или на выходе из них Алонсо "ошибся" бы... Феррари - это не просто команда. Это СЕМЬЯ в ее лучших итальянско-мафиозных традициях. Кто бы ни был в составе команды - интересы СЕМЬИ должны быть превыше всего. Если ты уважаешь интересы семьи, то и семья тебе будет отплачивать тем же. Иначе никто в семье не задержится. Уж будь уверен. А Алонсо объективно говоря некуда уже идти. В Маки он не вернется уже окончательно. А остальные команды не могут постоянно претендовать на титул. Да, может на один-два сезона вспыхнуть неожиданная звезда, но вероятность повторения ее успеха ничтожно мала. А Феррари и Макларен - это две команды которые всегда претендуют на титул. Поэтому я уверен, что в Феррари Алонсо бы играл по командным правилам.
Добавлено: A_S_T_E_R_I_X Цитата: Сами то верите? Напомню только что именно Сантандер выплачивает зарплату Райкконену,
с которым досрочно расторгли контракт ради Алонсо
Хотелось бы немного высветлить свое видение, почему с Кими расторгли контракт в угоду Алонсо. Раньше были времена, когда пилот отдельно - команда отдельно. Пилот мог прийти на гонку после бурно-проведенной ночи, сесть в болид и выступать. Сегодняшний уровень конкуренции вырос настолько, что для достижения максимального результата должен быть максимальный уровень симбиоза пилота и команды. Пилот уже не принадлежит себе, а принадлежит команде. Его распорядок дня расписан по минутам, что он ест, что пьет, когда отдыхает - все регламентировано. У Кими заметно прослеживались проблемы с мотивацией это во-первых, во-вторых, Кими - это пилот который едет на том, что ему дадут. Да, он хороший гонщик, но он едет на том, что есть. А Алонсо, как и Шумахер, может кроме того грамотно объяснить, что ему необходимо от болида, чтобы ехать лучше. То есть, роль Кими в создании болида минимальна, а Алонсо же принимает непосредственное участие в развитии болида. Именно поэтому для грамотных менеджеров пилоты типа Алонсо и Шумахера будут всегда предпочтительнее пилотов типа Кими. Поэтому я думаю, именно интересами команды было продиктовано досрочное прекращение контракта в случае с Кими, а не "всесильным" словом спонсора.