Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.10.2010 12:44
Stratos
Ну конечно же, а на кочку конечно машина заехала сама, выбрала траекторию с кочкой и заехала

А может как раз и надо было проезжать быстрее?
И тогда кочка была бы не так страшна, а он то ехал медленнее.
Зачем и почему педаль газа была нажата меньше?
В общем не виноват он даже не интересно...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 28.10.2010 13:01
Loafer
Конечно же,виноват он в своем вылете, как Вебер в своем. Но, как бы это сказать, есть детские ошибки (например заехал на скользкий поребрик и газанул), а есть не столь очевидные. Для меня ошибка Петрова сейчас переместилась из первых во вторые. Конечно, всегда нужно ехать так, чтобы никаких ошибок не было, но всё же, всё же, всё же...
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2010 14:01
Loafer

Цитата:
Не перегибай,
А это от того что я "гну", а мне "не противодействуют".
Аргументы в ответ давайте, тогда и "перегибать" сложнее.


Цитата:
А может он и отказалася (если вообще знал, всё же), а протом его убедили, а?
Извини, "опять за рыбу деньги".
Цитата:
Предложения делают всем,
ТАКИЕ, только тем кто согласится. Лишние проблемы ненужны никому.
Спросил - отказался. И ..? А то что после этого "разбегаться" нужно. Иначе очень быстро отношения скатятся до полного взаимного недоверия.
Поймите. Это тот уровень договорённостей, когда нельзя допускать проколов.
Тут или договорились, или потом всю оставшуюся жизнь "помнить" будут.
С Пике вон договорённости нарушили и ....

Цитата:
а протом его убедили, а?
А в этом то случае какая разница? Если "потом" убедили? Не постфактум же.
Тут даже нельзя отмазаться "я не участвовал". Участвовал и активно.
Ведь именно потому и нет по сути никого в пилотоне, которые бы считали что Алонсо НЕЗНАЛ. Отношение к сути (т.е. не приёму, а к идее) разное, но чтоб кто то считал что Алонсо ни сном ни духом, таких нет.
Официальные прессрелизы не в счёт. Там "за базар отвечать нужно".

Добавлено:
Stratos
Это отговорки всё. 4 дня молчали, сейчас родили. Надо же было хоть что то сказать.
Собссно меня сейчас больше интересует в каком составе Рено будет выступать в Бразилии и ОАЭ. Воть-ть-ть
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.10.2010 14:15

Цитата:
Собссно меня сейчас больше интересует в каком составе Рено будет выступать в Бразилии и ОАЭ. Воть-ть-ть

gryu
а что есть намёки на изменение состава?
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2010 14:23
Да. Но исключительно ИМХО.
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.10.2010 14:45
gryu может ты прав, подозрительно долго Петров молчал
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.10.2010 21:34
gryu
Аргументов то не много, в отличие от домыслов.
Спросил - отказался, нет не разбегаться, искать выход из ситуации.
Ты не забывай о деньгах контрактах, рекламе и прочих обязательствах.
NPC
Ну а чего ему болтать? Пусть за рулём болида слово скажет...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.10.2010 04:07
gryu

Цитата:
Собссно меня сейчас больше интересует в каком составе Рено будет выступать в Бразилии и ОАЭ. Воть-ть-ть


Думаю изменение состава возможно только если деньги от спонсоров Петрова по контракту
не поступят вовремя
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.10.2010 11:17
Loafer
Цитата:
Аргументов то не много, в отличие от домыслов.
Давай домыслы.
Аргументы это не только цитаты. Это и логические умозаключения. Т.е. то, что многие называют "домыслы".
В фантастику конечно не стоит в падать. Ибо это тогда уже не домыслы, а флуд получается.
(как к примеру пара снайперов в нужных местах, и выбирай чемпиона на заказ )


Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Думаю изменение состава возможно только если деньги от спонсоров Петрова по контракту не поступят вовремя
Ну почему же? Как раз две последние гонки. На выезде. Очень удобно протестировать предполагаемого пилота на следующий год. Как это уже не раз было.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.10.2010 11:31
gryu

Цитата:
Очень удобно протестировать предполагаемого пилота на следующий год


Место проплачено, поэтому должны полностью выполнять контракт перед Петровым
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.10.2010 11:38
A_S_T_E_R_I_X
Не проплаченных пилотов в пилотоне раз два и обчёлся.
Однако ратируют именно этих пилотов. (в смысле ПРОПЛАЧЕННЫХ. Потому что НЕ проплаченные, это уже доказавшие свой уровень, типа Хэма, Алонсо ит.д. ).
Я конечно в контракты не смотрел, но 100% там есть условия при которых пилот вылетает вне зависимости от проплаченности.
Наверняка это привязанность на результаты.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 29.10.2010 13:07

Цитата:
подозрительно долго Петров молчал


А по-моему, он еще в воскресенье сказал, что это его ошибка. А теперь он просто сказал, что телеметрия не позволила определить, что же конкретно он сделал неправильно.
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.10.2010 13:13
gryu

Цитата:
Потому что еслиб не знал, то мог бы начать по контролируемому каналу радиосвязи вопить "Вы чё! У мя полный бак, свежие шины, я быстрее и сейчас этого впереди сделаю!!".

Ну что ты как маленький? Не надо ведь говорить, Фернандо, а ты классно едешь, но может заедь-ка в боксы? Можно сказать, что на телеметрии какая-то фигня вырисовывается, ты этого пока не чувствуешь но возможны неприятности, во избежание проблем - на следующем круге - в боксы. И выражения можно подобрать, чтобы звучало ну очень убедительно.

Цитата:
разумеется в курсе. Только недоказуемо это.

А как Пике доказал, что Флав и Пэт(если не ошибаюсь) его подговорили к этому? Он что, стенограмму переговоров вел, на диктофон записывал? А так инфа была, она всплыла. А дальше уже разобрались. Поэтому если бы была инфа по Алонсо - она бы тоже всплыла. И по нему тоже разобрались бы.

Цитата:
Он знал общую картину.

Для реализации этого плана Алонсо не нужно было знать общую картину, его можно было использовать "втемную", я это уже несколько раз пытаюсь тебе доказать и показать, как можно было бы без проблем провернуть и без Алонсо но с его ключевым участием.

Цитата:
Его вина в том, что он знал суть нечестной игры и пошёл на это

Это твое утверждение, которое основано только на том, "Алонсо - гнилой человек".

Цитата:
Возможно что Алонсо даже и привлекали для анализа, как опытного гонщика на практике знающего трассу.  
Всё может быть. Всё, кроме того что он НИЧЕГО не знал. Это уже не реально.  

Опять же, по-твоему это нереально только потому что Алонсо - плохой, и этого уже достаточно. Хотя технически, все легко проворачивалось и без Алонсо.

Цитата:
Бриаторе его ОЧЕНЬ хорошо знал и пришёл книму с этим предложением, только потому что ЗНАЛ ответ заранее.  
Еслиб предполагал что Алонсо не то что откажется, а хотя бы выскажет РЕЗКОЕ неодобрение, не было бы этого предложения.

Вот тут как раз хотел бы остановиться поподробнее, почему я считаю, что Алонсо не знал ничего о планах и с ними к нему даже не подходили.
План - очень "грязный". За участие в его разработке и реализации однозначно светит дисквал.
Алонсо на тот момент был самым титулованным гонщиком пелотона, двукратным чемпионом мира, пилотом, который дважды победил самого титулованного гонщика за всю историю Ф-1, пилотом который прервал эру царствования Шумахера и Феррари в третьем тысячелетии, и который небезосновательно рассчитывал на получение контракта в той же Феррари, то есть на тот момент Алонсо уже сделал себе ИМЯ, заслужил РЕПУТАЦИЮ первоклассного гонщика, в Рено вернулся лишь чтобы "перебиться" пока в остальных топ-командах заняты места, и он этого не скрывал.
И вот тут к нему подходит Бриатторе и говорит, не хочешь рискнуть всем этим и своим будущим пилота? Есть такая чумовая тема!..
И какой смысл был Алонсо ставить все что я перечислил на кон ради одной ничего не значащей победы? Опять же, да в некоторых ситуациях Алонсо вел себя мягко говоря неподобающе как личность, но он _НЕ_ДУРАК_ чтобы, во-первых, принять подобное предложение, во-вторых, при его поступлении запретить его реализацию. Уж слишком ставки неравны. Именно поэтому я могу утверждать, что Алонсо был последний кто был заинтересован в такой победе. Тем более, что такое скандал он уже знал на примере МакЛарен, и дважды наступить на одни и те же грабли ну может лишь полный дебил...
В общем, резюмируя мои _ЛОГИЧЕСКИЕ_ аргументы по этой теме могу выделить следующее:

1) Технически план можно было разработать и осуществить и не посвящая в него Алонсо

2) В случае раскрытия заговора Алонсо терял больше всех, поскольку путь в гонки был бы для него заказан. Если в команде можно уволить топ-менеджеров, переименовать, выступать под другим именем (Ниссан, к примеру), то для человека путь в гонки уже заказан. И Фернандо это прекрасно понимал.

3) Тот факт, что Алонсо не пострадал на разбирательстве, когда Пике заложил всех и вся, говорит о том, что Алонсо все-таки не участвовал.

У меня все, господа, больше добавить нечего.

Добавлено:
Кстати, Экклстоуну недавно было 80 лет. Занятный подарок ему сделал Ред Булл и занятно Берни их поблагодарил. )

Автор: NPC
Дата сообщения: 29.10.2010 15:25
ruan Берни что средний палец показывает???
подарок прикольный, как переднее крыло и стойка для пожилых
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.10.2010 16:19

Цитата:
Алонсо на тот момент был самым титулованным гонщиком пелотона, двукратным чемпионом мира, пилотом, который дважды победил самого титулованного гонщика за всю историю Ф-1, пилотом который прервал эру царствования Шумахера и Феррари в третьем тысячелетии


Скорее это сделал Мишелен а не Алонсо.
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.10.2010 16:28
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Скорее это сделал Мишелен а не Алонсо.

Давай проверим. Вычеркни со всех результатов Гран При тех двух лет результаты Алонсо.
Пересчитай получившиеся очки и посмотри, кто оказался бы чемпионом?

Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.10.2010 20:17
A_S_T_E_R_I_X
17:19 29-10-2010
Цитата:
Скорее это сделал Мишелен а не Алонсо.

да ну? И руль крутил и на газ нажимал?
ruan
Не надо проверять - Шуми для него остался непобеждённым
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.10.2010 23:37
Loafer

Цитата:
да ну? И руль крутил и на газ нажимал?


Типа ШуМи в 2005 резко разучился ездить или все-таки виноваты Бриджи?
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.10.2010 09:41
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Типа ШуМи в 2005 резко разучился ездить или все-таки виноваты Бриджи?

До 2005 года Шумахер и Феррари были в отдельной лиге. Когда перешли на Мишлен, то Феррари, грубо говоря, спустилась с небес на землю. Потому как одно дело, когда идет эксклюзивное сотрудничество с поставщиком шин, и другое, когда ты один из многих.
Но в терминах overall perfomance болид Феррари имел все-таки преимущество над болидом Рено. Да, теперь разрыв был не такой значительный как в предыдущие года, теперь Феррари с остальными выступали в одной лиге, но тем не менее Феррари все-таки объективно были фаворитами.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 30.10.2010 10:50
ruan

Сказки не нужно рассказывать. Связка Рено+Мишки сродни прошлогоднему диффузору Брауна,
а в таких условиях даже "дорожный столбик" ((с) Флав) чемпионат выигрывает.
Как Алонсо может ездить на ведре он показал в прошлые сезоны, т.е. никак, поэтому для меня
Алонсо не более чем хороший пилот.
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.10.2010 11:05
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Сказки не нужно рассказывать. Связка Рено+Мишки сродни прошлогоднему диффузору Брауна,
а в таких условиях даже "дорожный столбик" ((с) Флав) чемпионат выигрывает.
Как Алонсо может ездить на ведре он показал в прошлые сезоны, т.е. никак, поэтому для меня
Алонсо не более чем хороший пилот.

Я сам являлся активным болельщиком Шумахера до его ухода, пожалуй и сейчас могу себя к таковым причислить с его возвращением. Но все-таки ведь надо болеть без отрыва от реальности. Иначе это получается религиозный фанатизм. Если Рено была самовозка, почему же тогда напарники Алонсо не показывали результатов, что показывал Алонсо? Или они еще хуже дорожных столбиков? Почему Алонсо в свой первый же сезон в Феррари уже стабильно объезжает Фелиппе, и я уверен, что и дальше так будет? Потому что это пилот экстра-класса, который может выжать из машины максимум. Точно так же и Шумахер в свое время выступая за Бенеттон показывал результаты которые были на порядок лучше результатов его партнеров по команде. Ну и тем более касательно расстановки сил в тех двух сезонах, можно почитать мнения экспертов. И Вы увидите, что они будут крайне единодушны. Поэтому нравится оставаться в своих фантазиях - никто же не против. Но мы-то здесь ищем истину, так сказать...
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2010 12:10
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Как Алонсо может ездить на ведре он показал в прошлые сезоны, т.е. никак, поэтому для меня
Алонсо не более чем хороший пилот.

Ведро ведру рознь, в этом спорте 70 процентов зависит от машины, и если отставание секунду на круге, никто не сможет побеждать, а вот в этом году Алонсо едет в сравнении с Ред Буллом тоже на ведре, осталось два этапа-и кто лидер? Баттон, Хемилтон, Масса имеют болид не хуже, Феттель и Веббер заметно лучше, так что если Алонсо в этом сезоне, по степени конкуренции самым трудным со второй половины шестидесятых, победит, его можно будет назвать лучшим за всю историю, тех, кто сильнее Алонсо будем искать там же, в 50-60х годах.Многие будут называть Сенну величайшим, но в этом большая доля эмоций от той трагедии, которая случилась у всех на глазах.
Автор: satonist
Дата сообщения: 30.10.2010 14:34
А тем временем герой не дремлет!!!!!!!!!!!!



Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 30.10.2010 15:07
ruan

Цитата:
почему же тогда напарники Алонсо не показывали результатов


А посмотреть прежде чем голословно такое заявлять?
http://www.f1news.ru/Championship/2005/personpoints.shtml
это при том что Флав никогда не играл в равноправие пилотов и в команде
всегда существовал №1, как и у Ферров, кстати.


Цитата:
в Феррари уже стабильно объезжает Фелиппе


Массу откровенно гнобят

claim35

Цитата:
Алонсо едет в сравнении с Ред Буллом тоже на ведре


Не надо. На чем тогда едут Шумахер с Росбергом?


Цитата:
Масса имеют болид не хуже


Про Массу читаем выше



Автор: ruan
Дата сообщения: 30.10.2010 16:15
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А посмотреть прежде чем голословно такое заявлять?

Я вообще-то предполагаю, если машина - самовозка, то напарники должны быть рядом, максимум через одного, в конечном итоге в личном зачете. А тут первый и пятый. Это не самовозка.

Цитата:
Массу откровенно гнобят

Вот я бы сделал только одно существенное замечание, не Массу, а того, кто хуже выступил в первой половине чемпионата. Я тебе даю 100 процентов гарантии, если бы Масса опережал бы Алонсо, то на закате чемпионата вся команда бы работала на бразильца, в том числе и Алонсо. Как это было в 2008 году, только вместо Алонсо был Кими. И то что в дебютный год Фернандо едет лучше Фелиппе и команда вынуждена делать ставку на него - заслуга испанца и недоработки бразильца.

Добавлено:
claim35

Цитата:
Многие будут называть Сенну величайшим, но в этом большая доля эмоций от той трагедии, которая случилась у всех на глазах.

И при жизни очень многие считали его величайшим за то, что мог творить чудеса на трассе, недаром и прозвище у Сенны - Волшебник. Одна дождевая гонка в Доннингтоне чего стоит.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2010 16:35
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
это при том что Флав никогда не играл в равноправие пилотов и в команде
всегда существовал №1, как и у Ферров, кстати.

Миф, отчасти порожденный эпохой Шумахера в Феррари, но положа руку на сердце, кто скажет, что Барикелло сильнее Шумахера как пилот, так ли велика несправедливость по отношению к нему? Физикелле дали в руки Феррари, ничего особенного он не показал.

Цитата:
Массу откровенно гнобят

Почему же его в 2008 году не гнобили, когда напарником был действующий чемпион мира?

Цитата:
Не надо. На чем тогда едут Шумахер с Росбергом?

Я и говорю, ведро ведру рознь, Шумахер был впечатлен результатами BrawnGP, и как и многие сильно переоценил гениальные способности Росса Брауна, из-за чего и страдает теперь.
ruan

Цитата:
И при жизни очень многие считали его величайшим за то, что мог творить чудеса на трассе, недаром и прозвище у Сенны - Волшебник. Одна дождевая гонка в Доннингтоне чего стоит.

Если Алонсо станет в этом году чемпионом, про дождевую гонку в Корее тоже будут вспоминать.Прозвище у него уже есть очевидное-Тореадор.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 30.10.2010 16:50
ruan

Цитата:
Я тебе даю 100 процентов гарантии, если бы Масса опережал бы Алонсо, то на закате чемпионата вся команда бы работала на бразильца


Смешно. Забыли про Сантандер ?

claim35

Цитата:
Физикелле дали в руки Феррари, ничего особенного он не показал


Не смог быстро приноровится к болиду при отсутствии тестов.

Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2010 17:23
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Смешно. Забыли про Сантандер ?

А у Массы менеджер Николя Тодт, сын сами знаете кого.

Цитата:
Не смог быстро приноровится к болиду при отсутствии тестов.

С его-то опытом зачем тогда соглашался?
Автор: NPC
Дата сообщения: 30.10.2010 17:27

Цитата:
Не смог быстро приноровится к болиду при отсутствии тестов.

как и Шумахер, Петров

Добавлено:
Пнули Петрова!



Цитата:
Эрик Булье: "Дебют Д'Амброзио обеспечен на 95%"

В интервью бельгийской Het Nieuwsblad Эрик Булье – руководитель Renault F1 и менеджер Жерома Д'Амброзио, заявил, что на 95% уверен в дебюте своего подопечного в Формуле 1 уже в следующем году.

http://www.f1news.ru/news/f1-61616.html
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.10.2010 19:45
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Смешно. Забыли про Сантандер ?

Феррари - команда которая работает на результат. И Феррари - команда, которая может себе позволить не слушать спонсоров, если указания тех идут вразрез с интересами команды. Это надо ясно понимать.

Добавлено:
NPC
Не пугай болельщиков Петрова. По твоей ссылке речь идет о дебюте Д'амброзио в составе Virgin.

Добавлено:
claim35

Цитата:
Если Алонсо станет в этом году чемпионом, про дождевую гонку в Корее тоже будут вспоминать.

Вспоминать, но исключительно в разрезе ее лотерейности, ибо сам Алонсо для победы сделал гораздо меньше чем Сенна в Доннингтоне.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.