Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: claim35
Дата сообщения: 08.11.2010 15:49
NPC

Цитата:
отказ мотора в жару

В квалификации - разве такое было когда нибудь? Первое и второе место на старте им гарантированы, если только не разобьют машину на тренировках, еще возможны разные интриги со штрафами за замену агрегатов, но все это маловероятно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.11.2010 16:04
Rock

Цитата:
Согласитесь, было бы глупо смотреть на это и мучиться

Согласен. Поэтому и не смотрю этот цирк. Вернее, иногда смотрю (в пол-глаза), когда есть вероятность увидеть интересную гонку. Но это бывает редко.
Автор: ruan
Дата сообщения: 08.11.2010 16:06
Почитал я Феттеля во многих источниках - у меня сложилось мнение, что он пропустит Веббера, если окажется впереди Марка и следом за ними будет Алонсо. Но сделает это скорее всего на последнем круге или двух, когда на 99.9% будет ясно, что ему самому ничего не светит, и еще чтобы помнили, кто "подарил" титул напарнику. Не думаю, что Феррари оставят получение титула на милость решения РедБулл, что-то они должны предпринять. Во-первых - необходимо сильное выступление Фелиппе, во-вторых, должны разработать какой-то мега-апдейт-пак аэродинамический. Без этого титул практически уплывет из рук.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 08.11.2010 16:11
claim35

Цитата:
Алонсо вам не нравится

Как человек - да. Как профи - тоже не без недостатков (человеческих) - я его не идеализирую, а отношусь реально к тому что вижу. Как пилот - один из лучших (которых немало сейчас)


Цитата:
под давлением был как-раз Алонсо

под давлением он ста только тогда когда начал требовать от команды "усмирить" новичка, дать ему (Алонсо) поддержку первого номера. На что был получен ответ в стиле маков - "мы поддерживаем обоих пилотов и работаем на обоих пилотов одинаково. (возможно не идентично, но одинаково). Мы не Феррари с их делением пилотов на №1 и №2 и их соответствующим отношением к пилотам - все №1, остальное №2. и если пилот №2 будет быстрее №1, то Ферры делают все возможное чтобы придержать №2". Уверен эти требования от Алонсо были не раз-два, а больше. И намного раньше, как вылилось в прессу.


Цитата:
из него делали козла отпущения, он не сломался.

"Козлом отпущения" с него так и не сделали - машину давали рабочую и ничуть не хуже чем у Хема, то что он начал в команде бузить и устанавливать свои законы - команда этого не полюбила. Отношение - соответствующее. Никакой команде это не нравится. И никакой команде не будет нравится, что существующие проблемы команды выводятся наружу, их обсуждают в прессе - начинается давление на команду, конкуренты это перекручивают и преумножают. Поэтому когда Алонсо начал сливать прессе инфо об этом - команда (люди) просто ставила его в "игнор", но машину все равно давала исправную. "Игнор" понимать как чисто деловые отношения, радоваться будем успехам своего (командного) парня.
Алонсо сам себе злобный буратино - он рассчитывал на другое отношение к нему, но попал в не ту команду. Мог выбрать 2 пути: молча сделать свою работу и выиграть чемпионат или психологически давить на команду (внутри, в прессе, на начальство, на людей McLaren) и сыграть роль "они меня обидели" (но чемп проиграть), чем показать свою несостоятельность как чемпиона (в конце концов как профи)
И о английской прессе: конечно же они будут поддерживать и раскручивать Хема, аналогично как пристально смотрели за Баттоном в 2009-м - они давно ждут чемпиона с Туманного Альбиона, своего. Аналогично испанская пресса будет "болеть" за Алонсо, итальянская за Феррари и т.п.
Свою точку зрения Алонсо в McLaren доводить не буду - все уже сказано, кто хотел ее понять - понял, кто не захотел...


Цитата:
все фавориты хором в эфире орали: "Алонсо-фальстарт!Алонсо-фальстарт!"

кто кричал пол гонки об этом? ФИО пожайлуста чтобы я считал его тоже нытиком.


Цитата:
ваш любимый Барикелло с хорошим характером немедленно после знаменитого обгона Шумахера

Он не мой любимый(ая) - я за него никогда не болел, когда он радуется - то иногда похож на большлго ребенка, у каждого при радости своя фишка, Шумми пригает на подиуме, другие иначе.

Цитата:
после знаменитого обгона Шумахера

которого из них Вы имеете ввиду ? Когда он чуть не впаял Барикелло в стену?
Вэтом случае Барику (и Шумми!) повезло что стена закончилась и небыло плачевных последствий. Шумми всегда был жестким - даже брата родного таким образом чуть в стену на впаял - в надежде что соперник снимет ногу с педали газа и уверенностью что ему сойдет все с рук. С рук ранее и сейчас сходит - за такое нужно давать черный флаг иначе другие будут также делать. Но тут правила работают - комуто можно, всем остальным нет, все как всегда. Но когда он такое пробовал с Монти делать, то получил пару раз отпор и понял что себе дороже. Барик тоже с педали газа не снял и мог пострадать (физически) - было не до шуток. Просто Михаэлю плевать на чужую жизнь. Жаль ему опять простили этот поступок (я бы дал черный флаг и дисквал на след. гонку - место нужно оставлять противнику, сам же Шумми всегда ностальгирует за достойными соперниками, борющимися колесо в колесо, но в пределах правил)


Цитата:
прокричал:"Это ужасно, ему нужно показать черный флаг", и ещё неделю говорил какой Михаэль плохой и вспоминал все обиды.

Потому что обиды есть и взяты не из пустого места, потому что мог пострадать, а обиды... Михаэль до сих пор вспоминает Спа-98 и DC.


Цитата:
Масса выносит Веббера, но какой вой поднимется даже не представляю

В стиле Феррари, в стиле Шумахера - хоть и запрещено правилами, но получили бы потом не по заслугам - Массу лишили бы всех очков за чемпионат, а Феррам дали бы штраф 100тыс. вой бы поднялся правильный - всем понятно во что превратиться Ф1 после этого. Зато чемпионат выигран неважно какой ценой (этим я и недолюбливаю команду Феррари - за ее выход за грань)


Цитата:
Ред Буллы засунут все свои красивые слова в одно место и Веббер обойдет Феттеля

Красивые слова о том что они дают бороться своим пилотам, пока они имеют математические шансы на выигрыш, такие слова?
ну так когда на финише едут Феттель, Веббер, Алонсо - у Феттеля шансов математических уже нет, борьба между пилотами RedBull уже закончена, Феттель уже без шансов на титул и спокойно может пропустить своего напарника, т.е. RedBull дали возможность бороться до конца (и никакого отхода от своих слов)
Является ли это нарушением или нет ?(Феррари и многие другие считают что это не нарушение). Цена правда уже объявлена.

Кстати, даже если Веббер сам обгонит Феттеля (а учитывая его психологическую устойчивость и тягу к чемпионству и "последний" для него шанс им стать, а на Феттеле больше давления и он к нему не так готов как Веббер) - он может сделать этот обгон. Но все скажут - команда лицемеров (уж испанская и итальянская пресса - уж точно)

А сезон 2010 в целом получился очень интересным, что ни говори.
Автор: ruan
Дата сообщения: 08.11.2010 16:18
А вообще - занятная ситуация может вырисоваться.
Допустим, за один круг до финиша гонщики едут в таком порядке: Феттель, Веббер, Хемильтон, Масса, Алонсо. Алонсо находится на пятом месте, соответственно Феттель не пропускает Марка так как надеется на свое чемпионство. Гонщики подъезжают к финишу, Феттель пересекает финишную черту, а Масса через несколько секунд "ошибается" в последнем повороте и, к примеру, вылетает. Алонсо выходит на четвертое место, он чемпион. Блин, никто e-mail Доменикали не подскажет?
Как план Б, если у Алонсо не получится выйти на второе место, чтобы самому гарантировать себе чемпионство, вполне может сойти.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.11.2010 17:13
ruan

Цитата:
А вообще - занятная ситуация может вырисоваться.

Самой занятной будет ситуация, если положение будет как в Бразилии: Феттель, Веббер, Алонсо, казалось бы все очевидно, но Феттель пропускает и Веббера и Алонсо, ведь недаром же он заявил, что пусть Вебберу скорая помощь помогает, было бы очень эффектно, Веббер даже не нашел бы сил выйти на награждение, наверное.

Добавлено:
tarasella

Цитата:
Кстати, даже если Веббер сам обгонит Феттеля (а учитывая его психологическую устойчивость и тягу к чемпионству и "последний" для него шанс им стать, а на Феттеле больше давления и он к нему не так готов как Веббер) - он может сделать этот обгон. Но все скажут - команда лицемеров

Психологически Веббер может и устойчивей, он взрослый мужик, а Феттель еще пацан в общем-то, но обогнать Феттеля без ошибок и уступок последнего он не сможет, поскольку как пилот значительно уступает, я уже говорил, что возможности машины Ред Булл в этом сезоне превосходили водительские способности Веббера, он уже давно в формуле и чего он стоит уже понятно.Насчет лицемеров, есть один человек, который может довести линию на честную борьбу до конца - это сам Матешиц. Дело в том, что Ред Булл победа нужна гораздо меньше, чем Феррари или Макларен, у Матешица бизнес не автомобильный, ему гораздо важней, чтобы название Red Bull звучало в медиа как можно чаще и желательно в положительном контексте.


Добавлено:

Цитата:
Как план Б, если у Алонсо не получится выйти на второе место, чтобы самому гарантировать себе чемпионство, вполне может сойти.

В этом плане слабое место - это Масса, думаю на его помощь у Алонсо уже никакой надежды, он сможет оказаться впереди только случайно.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 08.11.2010 19:50
claim35

Цитата:
недаром же он заявил, что пусть Вебберу скорая помощь помогает

Дайте ссылку, пожалуйста, для почитать. (хотя Хорнер говорил после столкновения что пилоты пришли к согласию, по их комментариям было понятно - каждый остался "при своих")


Цитата:
обогнать Феттеля без ошибок и уступок последнего он не сможет, поскольку как пилот значительно уступает

Феттель еще молод и может не совладать с нервами (хотя в последней части сезона он похладрокровнее себя ведет, не то что вначале 2010) - тогда есть шанс для обгона. Хотя квалификация все покажет - уверен что Алонсо так просто ее "не сдаст"


Цитата:
есть один человек, который может довести линию на честную борьбу до конца - это сам Матешиц. Дело в том, что Ред Булл победа нужна гораздо меньше, чем Феррари или Макларен, у Матешица бизнес не автомобильный, ему гораздо важней, чтобы название Red Bull звучало в медиа как можно чаще и желательно в положительном контексте.

100% согласен что он все решает. К тому же нужно учесть что RedBull в спорте это не только Ф1 - они поддерживают многие виды спорта, устраивают разные созтязания (катера, самолеты и т.д.), присутствуют как спонсоры. Так что "жираф большой, ему видней" как оно отразится на его бизнесе. Только не вижу причин назвать их лицемерами за слова о равенстве 2-х пилотов в борьбе за кубок - если шансов у Феттеля не будет, то он прекратит борьбу за кубок, и сможет помочь Вебберу.
Автор: ruan
Дата сообщения: 08.11.2010 20:02
tarasella

Цитата:
Только не вижу причин назвать их лицемерами за слова о равенстве 2-х пилотов в борьбе за кубок - если шансов у Феттеля не будет, то он прекратит борьбу за кубок, и сможет помочь Вебберу.

Лицемерами их будут называть, если Феттель пропустит Веббера, когда поймет, что шансов у него нет. А в том-то и прикол, что понять есть у него шансы или нет Феттель сможет понять только после финиша Алонсо. А до этого момента формально гипотетический поступок Феттеля ничем не будет отличаться от поступка Массы в Хоккенхайме, который РедБулл так осуждали.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.11.2010 20:27
tarasella

Цитата:
Дайте ссылку, пожалуйста, для почитать. (хотя Хорнер говорил после столкновения что пилоты пришли к согласию, по их комментариям было понятно - каждый остался "при своих")

Да вот, хотя бы, но это было перед Бразилией
http://f-1.ru/n7057
Тут немного другая формулировка, но смысл тот же
http://www.championat.ru/auto/news-646376.html
Добавлено:

Цитата:
Только не вижу причин назвать их лицемерами за слова о равенстве 2-х пилотов в борьбе за кубок - если шансов у Феттеля не будет, то он прекратит борьбу за кубок, и сможет помочь Вебберу.

Но ведь уже в Германии было ясно, что у Массы тоже шансов нет, за что же на Феррари набросились?
Добавлено:
Ну что, слово не воробей, увидим, бывают ли такие благородные миллионеры, в наших краях нет, но может быть в Австрии:
Матешиц: мы не будем манипулировать результатами, как "Феррари"
http://www.championat.ru/auto/news-649308.html
Автор: GQ
Дата сообщения: 09.11.2010 01:30
tarasella
Добро пожаловать в наш чятег. Не обращая внимания, что ты почти один против всех (ну не считая Кайланга, который пофлеймить всегда рад =). Просто всё, что пишешь про Алонсо вообще и сезон 2007 в частности оно столь очевидно и столько раз здесь писалось, что большинству надоело спорить с красными.


Гайз, вы уже в четвертый раз откапываете стюардессу =) Давайте лучше за борьбу между редбуллами. И то интереснее.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.11.2010 05:43
tarasella

Цитата:
Когда он чуть не впаял Барикелло в стену?
Вэтом случае Барику (и Шумми!) повезло что стена закончилась и небыло плачевных последствий. Шумми всегда был жестким


Тормоза придумали трусы? Кто мешал Баррику тормозить?
Автор: GQ
Дата сообщения: 09.11.2010 10:09
A_S_T_E_R_I_X
Его переднее левое было, случайно, между правых колес Шумахера. Это было бы мясо.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.11.2010 11:53
GQ
Шумахер оставлял ему место внутри, но Баррик полез наружу в стену, поэтому Баррик ССЗБ,
в любом случае мог тормозить и выбирать траекторию раньше до каких-либо соприкосновений колес.
Автор: NPC
Дата сообщения: 09.11.2010 12:34
а почему Буэми или кого там не наказали за вынос Массы?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.11.2010 12:37
альгерсуари там вроде был
Автор: Loafer
Дата сообщения: 09.11.2010 13:13
claim35
21:27 08-11-2010
Цитата:
Матешиц: мы не будем манипулировать результатами, как "Феррари"

Ну и что ему теперь пургу гнать, - пусть манипулируют у себя ... в голове, когда поезд уедет.
Поезд уедет надеюсь к Алонсо/
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 09.11.2010 14:03
GQ

А ты сам что думаешь про тактику быков?
Автор: tarasella
Дата сообщения: 09.11.2010 14:31
A_S_T_E_R_I_X
Когда Шумахер ехал по центру трасы, он увидел как Барик сместился к стене и после этого начал его целенаправлено зажимать. Барикелло начал смещаться раньше. Так что разговоры о том что он оставил место с другой стороны - это вообще несерьезно ибо он начал смещаться как увидел смещение Рубенса (он смотрел именно в ту сторону). Он должен был (правила) оставить достаточно места для маневра возле стены, серьезной аварии удалось избежать только из-за того что удачно закончилась стена. И не факт что Михаэль отделался бы легким испугом. Кто мешал Шумми соблюдать правила?
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.11.2010 14:56
claim35

Цитата:
Ну что, слово не воробей, увидим, бывают ли такие благородные миллионеры, в наших краях нет, но может быть в Австрии:
Матешиц: мы не будем манипулировать результатами, как "Феррари"

Честно говоря более лицемерной команды чем Быки я пожалуй не назову. Интересно, а как же называется разукомплектование машины Веббера в угоду Феттелю, который разбил свое крыло? Это предоставление равной возможности, это позволение гонщикам "гонять" без манипулирования результатами? А ведь тогда ситуация в чемпионате была гораздо менее определенной чем сейчас. Ох и австрияки...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.11.2010 15:08
tarasella

Цитата:
серьезной аварии удалось избежать только из-за того что удачно закончилась стена


Посмотреть негде, но помнится испугавшись действий Баррика Шумахер отвернул, дав возможность "Буратино" выехать из ситуации в которую он сам себя загнал. Впрочем Шумахера наказали,
что теперь обсуждать. А вот Баррика за выброшенный руль на траекторию в Монако кажется не наказали,
повод задуматься.
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.11.2010 15:08
tarasella

Цитата:
И не факт что Михаэль отделался бы легким испугом. Кто мешал Шумми соблюдать правила?

А кто слышал, что Шумми жаловался на Баррикелло? )
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.11.2010 15:55
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011091540

Цитата:
Уникальная ситуация в истории Формулы-1

На финальный этап в Абу-Даби приедут сразу четыре претендента на чемпионский титул. Такого в истории Формулы-1 еще не было.

Когда на последний этап чемпионата приезжают два претендента на титул – это достаточно частое явление. Гораздо реже случаются ситуации, когда до финала доходят три претендента. Из 60 прошедших чемпионатов лишь в 11 случаях чемпионский титул разыгрывался на последнем Гран-При среди трех пилотов. В последний раз такое произошло в 2007 году. Что касается четырех претендентов на титул, то в Формуле-1 ни разу такой ситуации не было.

Годы, когда титул разыгрывался среди трех претендентов:

далее приведена статистика по очкам до и после финальной гонки. если присмотреться, то в 10 из 11 случаев у одного из тройки очки после гонки не менялись.. не доезжают претенденты..
а если присмотреться ещё внимательнее - то видно, что из этих же 11 случаев в 4 не доехали аж 2 претендента..
т.е. сумарно из 33 финалестов не доехало до финиша 14
эх, чую развлекуха должна случиться
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.11.2010 16:25
На http://www.formula1.com/default.html на главной странице рекламный ролик, что делали бы Дженсон и Льис без своих механиков. Первая фраза Льиса: "Где мануал?" )
Блин, пропал...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 09.11.2010 17:31
Вот прикольная картинка. Взял с f1db.ru, а они тоже откуда-то передрали.

Автор: NPC
Дата сообщения: 09.11.2010 18:17
ещё не хватало тему по Ф-1 картинками засорять как в разделе Флейм
Автор: GQ
Дата сообщения: 09.11.2010 19:46
NPC
С каких пор ты у нас модерируешь спорт?

kvazigorynich
Рано корону примерил. Еще посмотрим, кто кого.
Автор: NPC
Дата сообщения: 09.11.2010 19:49
GQ

Цитата:
С каких пор ты у нас модерируешь спорт?

а это не модераторское высказывание а ИМХО
HDD в разделе Microsogt Windows тоже не модератор и чего?
Автор: tarasella
Дата сообщения: 09.11.2010 19:58
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Посмотреть негде

http://f1.k1.ua/video/all/110
Шумми отвернул позже.

Цитата:
Баррика...в Монако кажется не наказали, повод задуматься.

так я и говорю - за опасные вещи не наказывают, а за гоночные инциденты - наказывают.

ruan:
Цитата:
слышал, что Шумми жаловался на Баррикелло

Оппа, не знал. Знаю что жаловался на DC и некоторых других, есть еще и Барик. Круто!
(уж простите за слова выванные из контекста - ответ на такое же Ваше действие, обидеть не хотел)
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.11.2010 20:46
tarasella

Это уж ты извини, что тебе показалось, что я вырвал слова из контекста.
Автор: Dim529
Дата сообщения: 11.11.2010 08:46

Цитата:
Компания Marussia приобрела команду Формулы-1 Virgin Racing
Российский производитель спортивных автомобилей - компания Marussia Motors - объявила о покупке "значительного пакета" акций команды Формулы-1 Virgin Racing, сообщает РИА Новости в четверг, 11 ноября. По словам президента Marussia Motors Николая Фоменко, на базе Virgin Racing будет создана российская команда Формулы-1. Начиная с сезона 2011 года, заявил он, команда будет называться Marussia Virgin Racing.
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/11/marussia/

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.