Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: ivas
Дата сообщения: 15.01.2011 14:11
Kaylang
Тада будем надеяться на тебя, подправишь, ежели чего не так нам толмачи скажут
Автор: NPC
Дата сообщения: 15.01.2011 15:20
Kaylang

Цитата:
Переводчиков гнать поганой метлой.

тут похоже вообще Гугл переводчик
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.01.2011 10:07
Доменикали рассказал о замене Массы


Цитата:
Согласно многолетней традиции, непосредственный руководитель команды Ferrari ежегодно в районе новогодних праздников встречается с итальянским автоспортивным журналистом Лео Туррини, и отвечает на вопросы болельщиков, которые те задают на его сайте. В этом году одной из самых популярных тем оказалось продолжение выступлений Массы в Ferrari.

Стефано Доменикали напомнил о том, что следующий год может стать решающим для бразильца, и назвал имена пилотов, которых хотел бы видеть на его месте.

«У Массы есть контракт еще на два года. Но контракты могут меняться в зависимости от происходящих событий. Могу привести того же Райкконена в пример. Продолжение выступлений Фелипе в команде всецело зависит от его результатов.

2011 год будет решающим. И для него, и для нас. Мы всецело оценим его выступления с точки зрения результатов, и если все будет хорошо, с удовольствием продолжим сотрудничество. В противном случае, самым интересным из возможных кандидатов является Роберт Кубица. Нам нравится поляк, проблема только в том, что он подписал контракт с Renault еще на два года, но мы изучаем ситуацию.

Жюль Бьянки? Он наш тест пилот, и он очень многообещающий гонщик, но в 2011 он должен хорошо выступить в в GP2. Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона – у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы».

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26346
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.01.2011 10:34
meglaf2
Интервью ни о чём.
Автор: GQ
Дата сообщения: 17.01.2011 10:48
ivas
Ну почему же.


Цитата:
Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона

Неожиданно слышать такое от Доминикалли.


Цитата:
у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы

Интересно, в контракте у Нандо есть пункт, что команда обязуется не брать вторым пилотом Льюиса?

Добавлено:
Лучше скажите, что вы думаете об этой трассе:
http://www.f1news.ru/news/f1-63157.html

По-моему не хватает второго места для обгонов и пилотажной секции.
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.01.2011 11:43
GQ
Цитата:
Ну почему же.
Да потому, что это не более, чем реверансы. И в сторону Кубицы, кстати, тоже.
А читать между строк мы привыкли издревле...
Автор: claim35
Дата сообщения: 17.01.2011 12:12
GQ

Цитата:
Неожиданно слышать такое от Доминикалли.

Они же там не дети, чтобы отрицать очевидные факты, на сейчас по совокупности всех качеств в чемпионате сильнейшие Алонсо и Хемилтон, во всех опросах специалистов это так, причин быть врагами у Доменикалли и Хемилтона нет.

Цитата:
Интересно, в контракте у Нандо есть пункт, что команда обязуется не брать вторым пилотом Льюиса?

Пресса сделала из Алонсо монстра, на самом деле в том конфликте в МакЛарен ни он ни Хемилтон не были главными виновниками, хотя Кубица для Фернандо вариант лучше, с ним он справится, а вот с Льюисом не факт, а проигрывать он очень не любит, иногда и не умеет, южный темперамент что поделаешь.
Автор: GQ
Дата сообщения: 17.01.2011 13:11

Цитата:
Они же там не дети, чтобы отрицать очевидные факты,

Ой не надо. Доминикалли, конечно, в меньшей степени, чем Бриаторе, но тоже всегда был не прочь порассуждать о "дорожных столбиках".


ivas
Во-первых, это не всё интервью, а только один из вопросов.
Во-вторых, открытые заявление, что Масса взят на карандаш, что команда хочет Кубицу, что команда не против и Хэмильтона.
Поняно, что это всё и так понятно, но это публичное заявление для итальянских фанатов, так что даже озвученное - не совсем "ни о чем".
Автор: NPC
Дата сообщения: 17.01.2011 16:22
GQ

Цитата:
Во-вторых, открытые заявление, что Масса взят на карандаш, что команда хочет Кубицу, что команда не против и Хэмильтона.

Маки просто так Хэмильтона не отдадут, да и сам Хэмильтон вряд ли горит желанием примерить красную форму
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.01.2011 21:34
GQ
Цитата:
это публичное заявление для итальянских фанатов
А мы тут причём?
Тухлое яйцо не добросить, а остальное, как ты правильно подметил,
Цитата:
это всё и так понятно


Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.01.2011 08:58

Цитата:
Маки просто так Хэмильтона не отдадут, да и сам Хэмильтон вряд ли горит желанием примерить красную форму

А это большой вопрос! Если красненькие поедут быстрей и, например, Хэму дадут такие полномочия, какие были у М.Ш. в свое время. Кстати, все возможно в этой жизни, кто мог предположить, что М.Ш. перейдет в мерседес, ведь он всегда клялся в вечной любви до гроба к итальянской команде.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.01.2011 11:04
meglaf2 Хэм пока мальчик на привязи. Никуда он не уйдёт. Не идиот.
Конечно никто купчую на него не оформлял и со скандалом всегда уйти можно, но ещё раз подчеркну. Он не дурак и отлично понимает что порви он со скандалом, быстро опустится на вторые, а то и третьи роли, будь он хоть трижды супер гонщиком.
Автор: mac89
Дата сообщения: 18.01.2011 16:24

Цитата:
Никуда он не уйдёт

Ясен пень Зачем переходить в другую команду, если сама Макларен вращается вокруг него
Автор: claim35
Дата сообщения: 18.01.2011 17:42
mac89

Цитата:
Зачем переходить в другую команду, если сама Макларен вращается вокруг него

Совершенно верно, пока все по инерции пинают Феррари никто не хочет видеть, что в МакЛарен есть очевидный гонщик номер один.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.01.2011 11:08

Цитата:
Совершенно верно, пока все по инерции пинают Феррари никто не хочет видеть, что в МакЛарен есть очевидный гонщик номер один.

А в Феррари разве не такая же ситуация?
Каждая команда делится на пилота №1 и №2. Даже в новой компьютерной игре Формула 1 2010 (которая вроде бы как делалась под надзором ФОМ). Начинаешь как пилот номер два, прогрессируешь до номер один.
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.01.2011 11:44
claim35
К сожалению этой болезнью заболели все, но коренная разница в подходе.
Возьмём к примеру Ред Булл
Первым номером там был Феттель, а чемпионом чуть не стал Вэббер. И стал бы, если честно, еслиб не Феттел был чуть менее откровенным фаворитом. (вспомните как те же крылья снимали/ставили) Да итак то чуть не стал. Сам по сути зарубил своё чемпионство. Исключительно его ошибки.
В Феррери такого и быть не может. Там "гвоздём" прибит номер и соответствующие обязательства.
В Ферари если ты "Вебер", то тебе просто ставят задачу не выигрывать, а делать всё для победы "Феттеля".
Что касается Маков и Хэма.
Хэм протеже команды, но Баттон вравную соперничает с ним и никто ему не указывает пропускать.
Возможно Хэму и побольше помогают, но не "опускают" при этом Баттона.
Собственно Хэм это ФАВОРИТ команды, а Алонсо(Шуми) ПЕРВЫЙ НОМЕР. Разница понятна?
При "фаворите" интересы партнёра учитываются, при "первом номере" интересы партнёра даже не рассматриваются.
Автор: claim35
Дата сообщения: 19.01.2011 12:30
gryu

Цитата:
К сожалению этой болезнью заболели все

Это не болезнь, это жизнь - иерархия есть везде.

Цитата:
Возьмём к примеру Ред Булл
Первым номером там был Феттель, а чемпионом чуть не стал Вэббер. И стал бы, если честно, еслиб не Феттел был чуть менее откровенным фаворитом. (вспомните как те же крылья снимали/ставили) Да итак то чуть не стал. Сам по сути зарубил своё чемпионство. Исключительно его ошибки.

Победе Вэббера никто бы не обрадовался в Ред Булле, а чтобы ни вытворял Феттель на трассе, его называли будущим команды и тянули как могли, но конечно соблюдая минимальные приличия, а теперь, когда он стал Topmeister могу держать пари Вэббер его обойдет только если Феттель выпадет из чемпионата или из нескольких гонок по каким-нибудь причинам.

Цитата:
В Феррери такого и быть не может. Там "гвоздём" прибит номер и соответствующие обязательства.

Так было когда-то, сейчас этого нет, я и говорю, пинают Феррари по инерции, и ставку на Шумахера можно понять, во-первых двадцать лет Феррари была без побед, это кошмар, и любого, кто смог их вернуть, поставили бы на пьедестал, и во-вторых, ну кто скажет, что Баррикелло сильнее Шумахера как пилот, и что он действительно стал жертвой несправедливости, наооборот Барику очень повезло, лучше быть хоть и в тени, но рядом с величайшим чемпионом, чем гонятся на равных в какой-нибудь Force India, тем более за такие деньги, титулов он не получил, но имя ему сделала Феррари. Сегодня Алонсо любимчик Феррари, это ясно, но только потому что он дает победы или хотя бы надежды на них, Масса в прошлом году сам выбрал свой номер два, команда предоставляла ему равные возможности и в технике и в стратегии, и в следующем сезоне от него ждут, что он подтянется.

Цитата:
Хэм протеже команды, но Баттон вравную соперничает с ним и никто ему не указывает пропускать.

С Баттоном им очень повезло, он просто уступает в способностях ( Ковалайнену тоже никто не указывал пропускать ), поэтому он медленней в большинстве случаев, тут и делать ничего не надо, всё само собой складывается, плюс у него характер позволяет спокойно переносить поражения, ну и главный момент - уменьшилось влияние Рона Денниса, Хемилтон был именно его фаворитом, теперь у напарника Хемилтона появились хоть какие-то шансы на честную борьбу.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.01.2011 12:23
claim35

Цитата:
Так было когда-то, сейчас этого нет, я и говорю, пинают Феррари по инерции

ХА-ХА-ХА!!!

Цитата:
Сегодня Алонсо любимчик Феррари, это ясно, но только потому что он дает победы

Ну что за детские рассуждения? Какой любимчик? Там столько денег вокруг его перехода вертелось, что номер один только его. И зная его амбициозность (я б сказал, нездоровую)...

Цитата:
ну и главный момент - уменьшилось влияние Рона Денниса

Это достоверная информация? РД - один из основных владельцев МакЛарен + англичанин.
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.01.2011 12:38
claim35
Не согласен. Лень "разбирать по косточкам", хотя есть что сказать.
Хотя бы по поводу Рона.
Влияние его на команду никуда не делось. Не будьте ребёнком.
И дело там совсем не в Роне Денисе и не "в любви оного к Хэму".
Баттону "легче" не потому что он психологически гибче, хоть это тоже, а потому что он в одной команде с чемпионом мира, а не "с молодым, никому не известным выскочкой".
Автор: claim35
Дата сообщения: 20.01.2011 12:43
Drei_McLaren

Цитата:
ХА-ХА-ХА!!!

От человека с таким ником другой реакции и не ждал

Цитата:
Ну что за детские рассуждения? Какой любимчик? Там столько денег вокруг его перехода вертелось, что номер один только его. И зная его амбициозность (я б сказал, нездоровую)...

Вокруг Райкконена в Феррари вертелось ещё больше денег, у него был безумный контракт и где Райкконен ?

Цитата:
Это достоверная информация? РД - один из основных владельцев МакЛарен + англичанин.

Причём здесь достоверная, после грязной истории со шпионажем, скандалов внутри команды, вызванных бездарным руководством и как результат - рекордный штраф все решили, что Рону Деннису лучше будет уволиться из гоночной команды МакЛарен, теперь он не командует там, хотя постоянно торчит в паддоке.

Добавлено:
gryu

Цитата:
Влияние его на команду никуда не делось. Не будьте ребёнком.

Влияние влиянию рознь, у нас владелец бизнеса означает фактически рабовладелец, его влияние безгранично, в правовом государстве действую правила, контракты и законы, управляет командой директор, его полномочия определены контрактом, если дела идут плохо, могут уволить и владельца, в своё время был уволен даже Стив Джобс.
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.01.2011 18:53
claim35
Глупости. Рон Денис ушёл не потому что он в чём то виноват и уж не потому что плохо руководил командой. У вас плохая память. Обсуждали уже 100 раз, повторять нет смысла.
Рон взял на себя роль "крайнего" и ушёл/убрался/убрали.
От этого уважение к нему со стороны команды не стало меньше.
И влияния тоже СИЛЬНО не уменьшилось.
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 21.01.2011 11:17

Цитата:
Автоспорт: «Формула-1» получит разноцветные шины

В 2011 году используемые в гонках «Формула-1» шины получат новую систему цветовой кодировки. Как сообщает F1-Live, шинная компания Pirelli намерена расширить и дополнить существовавшую ранее систему, а также сделать ее более заметной для болельщиков. Вместо полоски зеленого цвета, выделявшей мягкий тип резины, разноцветную маркировку получат все четыре используемых в гоночной серии компаунда. Так, на боковой поверхности шин из сверхмягкой смеси будет красная маркировка, мягкой – белая, средней жесткости – голубая и жесткой – желтая. Изменится и маркировка на дождевой резине: шины для среднего дождя будут помечены красным, а для сильного – желтым.



Помимо этого, FIA приняла решение распределять комплекты шин по командам в случайном порядке, чтобы избежать возможного сговора. Напомним, что система маркировки шин появилась в 2007 году и изначально представляла собой белую полоску внутри канавки на мягком составе. После перехода на слики полоска стала зеленой и перекочевала на боковую поверхность покрышки, но такая маркировка не всегда хорошо отображалась в телетрансляции.
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.01.2011 11:31
Не знаю насколько вообще это нужно.
Только для контроля.
Но я вообще ПРОТИВ ограничений по использованию шин. Какие тебе нравятся, те и одевай...
Вот идея рандомного распределения шин, по зрелому размышлению, дельная.
Вопрос как эта идея будет реализована. Её механизм.

Добавлено:
Кстати её ещё в 90-х предлагали. Тогда Бриджстоун с Феррари не пошли на это. А как раз именно тогда их и обвиняли в сговоре. Причём даже команды "из клана феррари".
Автор: claim35
Дата сообщения: 21.01.2011 12:17

Цитата:
Вот идея рандомного распределения шин, по зрелому размышлению, дельная.
Вопрос как эта идея будет реализована. Её механизм.

Идея хорошая, но всё-таки жаль, что джентльмены настолько не доверяют друг другу.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.01.2011 12:47

Цитата:
Идея хорошая, но всё-таки жаль, что джентльмены настолько не доверяют друг другу.

Дружба - дружбой, а миллиончики - врозь))
Автор: NPC
Дата сообщения: 23.01.2011 12:16
впринципе можно новую шапку делать http://www.f1news.ru/Championship/2011/drivers.shtml
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.01.2011 13:00

Цитата:
http://www.f1news.ru/Championship/2011/drivers.shtml

Оно конечно может и после той варии, но присмотритесь к фото Массы.
.... "рожа то как перекошена"(c)
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 23.01.2011 15:46
NPC

Цитата:
впринципе можно новую шапку делать

Посмотрим. Может на следующей неделе и начну ковырять.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 24.01.2011 09:00

Цитата:
"рожа то как перекошена"

там зватиет неудачных фоток

зы
а глюка в халате фоткали
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.01.2011 10:36
NPC
Leo1000
ИМХО сделайте в тестинге и там пока и оставьте. Половина топика всё равно прошлому сезону посвящена, ближе к началу нового сезона проще будет открыть новый топик и дальше бить по сезонам, а не по 100 страниц.


Добавлено:
Ну или прям сейчас новый топик под новый сезон?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.