Kaylang
Тада будем надеяться на тебя, подправишь, ежели чего не так нам толмачи скажут
Тада будем надеяться на тебя, подправишь, ежели чего не так нам толмачи скажут
Переводчиков гнать поганой метлой.
Согласно многолетней традиции, непосредственный руководитель команды Ferrari ежегодно в районе новогодних праздников встречается с итальянским автоспортивным журналистом Лео Туррини, и отвечает на вопросы болельщиков, которые те задают на его сайте. В этом году одной из самых популярных тем оказалось продолжение выступлений Массы в Ferrari.
Стефано Доменикали напомнил о том, что следующий год может стать решающим для бразильца, и назвал имена пилотов, которых хотел бы видеть на его месте.
«У Массы есть контракт еще на два года. Но контракты могут меняться в зависимости от происходящих событий. Могу привести того же Райкконена в пример. Продолжение выступлений Фелипе в команде всецело зависит от его результатов.
2011 год будет решающим. И для него, и для нас. Мы всецело оценим его выступления с точки зрения результатов, и если все будет хорошо, с удовольствием продолжим сотрудничество. В противном случае, самым интересным из возможных кандидатов является Роберт Кубица. Нам нравится поляк, проблема только в том, что он подписал контракт с Renault еще на два года, но мы изучаем ситуацию.
Жюль Бьянки? Он наш тест пилот, и он очень многообещающий гонщик, но в 2011 он должен хорошо выступить в в GP2. Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона – у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы».
Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона
у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы
Ну почему же.Да потому, что это не более, чем реверансы. И в сторону Кубицы, кстати, тоже.
Неожиданно слышать такое от Доминикалли.
Интересно, в контракте у Нандо есть пункт, что команда обязуется не брать вторым пилотом Льюиса?
Они же там не дети, чтобы отрицать очевидные факты,
Во-вторых, открытые заявление, что Масса взят на карандаш, что команда хочет Кубицу, что команда не против и Хэмильтона.
это публичное заявление для итальянских фанатовА мы тут причём?
это всё и так понятно
Маки просто так Хэмильтона не отдадут, да и сам Хэмильтон вряд ли горит желанием примерить красную форму
Никуда он не уйдёт
Зачем переходить в другую команду, если сама Макларен вращается вокруг него
Совершенно верно, пока все по инерции пинают Феррари никто не хочет видеть, что в МакЛарен есть очевидный гонщик номер один.
К сожалению этой болезнью заболели все
Возьмём к примеру Ред Булл
Первым номером там был Феттель, а чемпионом чуть не стал Вэббер. И стал бы, если честно, еслиб не Феттел был чуть менее откровенным фаворитом. (вспомните как те же крылья снимали/ставили) Да итак то чуть не стал. Сам по сути зарубил своё чемпионство. Исключительно его ошибки.
В Феррери такого и быть не может. Там "гвоздём" прибит номер и соответствующие обязательства.
Хэм протеже команды, но Баттон вравную соперничает с ним и никто ему не указывает пропускать.
Так было когда-то, сейчас этого нет, я и говорю, пинают Феррари по инерции
Сегодня Алонсо любимчик Феррари, это ясно, но только потому что он дает победы
ну и главный момент - уменьшилось влияние Рона Денниса
ХА-ХА-ХА!!!
Ну что за детские рассуждения? Какой любимчик? Там столько денег вокруг его перехода вертелось, что номер один только его. И зная его амбициозность (я б сказал, нездоровую)...
Это достоверная информация? РД - один из основных владельцев МакЛарен + англичанин.
Влияние его на команду никуда не делось. Не будьте ребёнком.
Автоспорт: «Формула-1» получит разноцветные шины
В 2011 году используемые в гонках «Формула-1» шины получат новую систему цветовой кодировки. Как сообщает F1-Live, шинная компания Pirelli намерена расширить и дополнить существовавшую ранее систему, а также сделать ее более заметной для болельщиков. Вместо полоски зеленого цвета, выделявшей мягкий тип резины, разноцветную маркировку получат все четыре используемых в гоночной серии компаунда. Так, на боковой поверхности шин из сверхмягкой смеси будет красная маркировка, мягкой – белая, средней жесткости – голубая и жесткой – желтая. Изменится и маркировка на дождевой резине: шины для среднего дождя будут помечены красным, а для сильного – желтым.
Помимо этого, FIA приняла решение распределять комплекты шин по командам в случайном порядке, чтобы избежать возможного сговора. Напомним, что система маркировки шин появилась в 2007 году и изначально представляла собой белую полоску внутри канавки на мягком составе. После перехода на слики полоска стала зеленой и перекочевала на боковую поверхность покрышки, но такая маркировка не всегда хорошо отображалась в телетрансляции.
Вот идея рандомного распределения шин, по зрелому размышлению, дельная.
Вопрос как эта идея будет реализована. Её механизм.
Идея хорошая, но всё-таки жаль, что джентльмены настолько не доверяют друг другу.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/drivers.shtml
впринципе можно новую шапку делать
"рожа то как перекошена"
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм