Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 22:53

Цитата:
Только вся и разница, Вэбер практически "проушанил" титул

Я все-таки надеюсь что Матешиц и Хорнер хорошенько все за две недели обдумают и примут решение чтобы поддержать Веббера. Иначе я не понимаю что Матешиц за бизнесмен а Хорнер за управляющий. Как правильно подметил Алези по ссылке claim35 на предыдущей странице, навряд ли у РедБуллов получится сделать такой же быстрый, по сравнению с остальными болид как и в этом году, в следующем сезоне. Поэтому если я все-таки окажусь неправ, то мои поздравления Фернандо, в этом сезоне он второй после Веббера в моем списке симпатий.

Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 22:55

Цитата:
Только вся и разница, Вэбер практически "проушанил" титул, а Петров своё будущее в Ф1.

Пока рано делать такие выводы, если в Бразилии и Эмиратах будет нормальная погода, то все козыри у Red Bull, останется правильно сыграть, нужна будет командная игра, в Корее они лимит на невезение исчерпали, а Петров наверняка останется, скорее в команде попроще, Экклстоуна в России обласкали, так что с него причитается
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.10.2010 23:00

Цитата:
NPC (Non-Player Character) В геймерском просторечии "непись"- Неигровой персонаж в компьютерных и настольных ролевых играх — персонаж, управляемый программой.


Автор: gryu
Дата сообщения: 26.10.2010 23:02
claim35
Кулхард всегда был взвешенным человеком. Поэтому и занимал пост председателя федерации пилотов. (чёрт. забыл как правильно эта организация называется)
В принципе я во многом согласен, но есть у меня мнение, что мы с вами поразномну воспринимаем сказанное им.
Понимаете, Я НЕХОЧУ ОЧЕРЕДНОГО ШУМАХЕРА. Беспринципного классного водилу, едущего к своей цели "по трупам".
Плевать мне что Алонсо хорошо ездит. Еси он г**но, то ему не место на Спортивном Олимпе.
Это моё ИМХО.

Добавлено:
claim35
Цитата:
Петров наверняка останется, скорее в команде попроще, Экклстоуна в России обласкали, так что с него причитается
Спишут в обоз, а "на его место" возьмут Алёшина. Вот и вся простава с Экклстоуна "за ласки".
В лучшем случае переведут в 3-и пилоты. .. что по нонешним временам для пилота похуже чем вернутся в младшую формулу
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 23:17

Цитата:
Еси он г**но, то ему не место на Спортивном Олимпе

На вкус и цвет, как говорится... Мне в первую очередь интересен сам гонщик как гонщик, а уже потом его человеческие качества, мы же не Нобелевский комитет по присуждению премии Мира. Главное чтобы в нем был характер, харизма, пусть иногда даже отрицательная. Айртон Сенна тоже не подарок был - но его большинство болельщиков боготворят, и я считаю заслуженно, ибо и на трассе чудеса творил, и в дыню мог дать, мог остановиться, чтобы помочь попавшему в аварию пилоту, напрочь забыв о спортивных результатах, а мог и умышленно боднуть другого пилота на скорости в 250 км/ч с гарантированным вылетом и непредсказуемыми последствиями для обоих.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 23:23
gryu

Цитата:
Я НЕХОЧУ ОЧЕРЕДНОГО ШУМАХЕРА.

Да его и не будет, эпоха Шумахера была не очень хорошим временем для формулы, он вообще убил интерес, мой во всяком случае точно, я болел и за Хаккинена и за Хилла. Феррари в то время просто обожралась побед, до сих пор им это икается.Но личные качества и Шумахера и Алонсо по-моему демонизируют, не такие уж они негодяи, Алонсо еще довольно замкнут, от испанца этого не ждут, поэтому создается впечатление, что он высокомерен, зазнался, наверное это не совсем так.

Цитата:
Спишут в обоз, а "на его место" возьмут Алёшина. Вот и вся простава с Экклстоуна "за ласки".
В лучшем случае переведут в 3-и пилоты. .. что по нонешним временам для пилота похуже чем вернутся в младшую формулу

Вполне возможно, но ведь главный смысл проекта "Петров"-это русский в формуле 1, Петров сезон провалил, причин этому много, но личного фан-клуба у него даже и в России нет, заменят на другого русского, нормально, будем болеть за него
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.10.2010 23:47
ruan

Цитата:
Айртон Сенна тоже не подарок был - но его большинство болельщиков боготворят, и я считаю заслуженно, ибо и на трассе чудеса творил, и в дыню мог дать, мог остановиться, чтобы помочь попавшему в аварию пилоту,
Вот в этом то и разница. Этот не остановится.
Кстати я Сенну не очень... Воть-ь-ь.
claim35

Цитата:
..эпоха Шумахера была не очень хорошим временем для формулы, он вообще убил интерес,...
Вот и нет желания чтобы её (Формулу 1) окончательно добили.

______________________

А вообще, как я и написал. это моё мнение.
У других оно может отличатся.... гы. Но как говаривают учёные всякческих мастей, "Существуют только две точки зрения. Моя и неправильная!"
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.10.2010 23:47

Цитата:
Что есть, то есть, в принципе Веббер повторяет историю Алонсо в Макларене.

Ну, только, разве что, с огромной разницей!!! Алонсо в МакЛарене уже был дважды звезданутый! Веббер - пока нет. А вот как на нем звезда (если он ее все-таки сорвет) отразится, то только будущее покажет.

Цитата:
К "явно тупил" я бы тут отнес разве что инцидент с Ковалайненом

Сингапур тоже не надо отметать из этого списка. Веббер прекрасно видел, что делает.
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 23:51
Drei_McLaren

Цитата:
Сингапур тоже не надо отметать из этого списка. Веббер прекрасно видел, что делает.

Что делает? Борется за место?
Обычный гоночный инцидент, точно такой же как в предыдущем гран-при у Массы с Хемилтоном, только там Хем был внутри, а здесь снаружи. Просто в обоих инцидентах пострадал именно Льюис, но тут уже кому как повезет.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.10.2010 23:56
claim35

Цитата:
Но личные качества и Шумахера и Алонсо по-моему демонизируют, не такие уж они негодяи

Не знаю за Алонсо, но вот давеча общался с немцами. В свою эпоху МШ был очень любим на родине за его как раз личностные качества - благотворительность, помощь в организации различных мероприятий и т.д. А вот на трассе он был холодный, жестокий и с завышенным себялюбием. Алонсо, ИМХО, намного хуже в личностном плане (и МакЛарен в его карьере, и авария Пике мл. в Сингапуре), а вот как пилот он поинтереснее и, наверное, более мастерский, чем МШ.


Добавлено:
ruan

Цитата:
Обычный гоночный инцидент, точно такой же как в предыдущем гран-при у Массы с Хемилтоном

В Монце ЛХ виноват 100%. А вот в Сингапуре Мак обошел РБ более, чем на пол-корпуса, пилот РБ (если он не слепой) в таком случае не мог не видеть машину, обогнавшую его. Так "везение" Льюису Веббер устроил преднамеренно (предполагаю. Мне он этого не говорил).
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.10.2010 00:01
Да! Кстати...
ruan
Цитата:
Можно на "ты".
Я понимаю что можно.
Просто для меня "ты" отнють не всегда означает обращение к равному и уважаемому, а "вы" совершенно не обязательно уважительное обращение.
Поэтому "ты"/"вы" я могу мешать совершенно сумбурно. Всё зависит от контекста.
Порой встречаешь таких персон, что обращение "вы" предпочитаешь любому другому исключительно с целью как можно дальше дистанцироваться от этой персоны.
Как говорится "порой и дерьмо руками брать приходится, но это не значит, что это приятно"
Воспитание такое.....

Добавлено:
Это в смысле, что "звёздной болезни" у мя нет и "на вы" я не требую обращаться.

Добавлено:
Ну за редким исключением на этом форуме.
Автор: ruan
Дата сообщения: 27.10.2010 00:16
Drei_McLaren

Цитата:
Алонсо, ИМХО, намного хуже в личностном плане (и МакЛарен в его карьере, и авария Пике мл. в Сингапуре)

Как интересно от болельщика МакЛарен слышать мнение, что наличие в послужном списке пилота команды МакЛарен является пятном на его репутации.
А если серьезно, то и Алонсо, и Шумахер они примерно одного уровня пилоты, они не могут быть "просто пилотами". Они должны понимать, что команда работает на них, что они являются ее важной неотъемлемой частью, которая не только рулит, но и принимает стратегические решения, от них и отдача будет соответствующая, но поддержка команды должна быть 100%-ная. И сейчас видно, что и Хемильтон такой же, скорее всего. Конечно, Деннис не знал как покажет себя Льюис в боевых условиях, пригласив Алонсо в пилоты просто сделал вполне логичный ход, но это оказались те же грабли что и в случае с Сенной и Простом. Льюис с самого начала показал себя очень хорошо, коллектив британской команды, может и не вполне осознанно, сделал акцент именно на Льюисе, как более молодом, британце да еще и собственном воспитаннике, и не уступающем в классе двукратному чемпиону мира, а Алонсо просто не привык работать в таких условиях, в таком окружении.
Ну а про Сингапур - так при чем же там Алонсо, он-то как раз в тот момент просто рулил и навряд ли принимал участие в совещании а на разбить ли Пике в нужный момент?


Добавлено:

Цитата:
В Монце ЛХ виноват 100%. А вот в Сингапуре Мак обошел РБ более, чем на пол-корпуса

Ну я бы не был так категоричен с виной Льюиса. Где написано, что если тебя обогнали более чем на пол-корпуса, то нужно притормозить и позволить обогнать себя полностью?
И в том и в другом случае имеет место один поворот, два болида, две траектории, которые пересекаются. Результат от пересечения траекторий непредсказуем. В Монце оказалась выигрышной внешняя сторона, в Сингапуре внутренняя. Оба раза Льюис был на невыигрышной стороне. В такой ситуации чтобы уйти без потерь кому-то из пилотов надо притормозить, то есть уступить сопернику, что в принципе пилоты делать не обязаны. Именно поэтому есть термин "гоночный инцидент", когда никто не виноват, "правила сами нарушились".

Добавлено:
gryu

Цитата:
Всё зависит от контекста.

Все понятно, будем читать между строк. )
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 27.10.2010 01:07
ruan

Цитата:
Как интересно от болельщика МакЛарен слышать мнение, что наличие в послужном списке пилота команды МакЛарен является пятном на его репутации.

Как "ярый" болельщик команды МакЛарен могу сказать, что Алонсо - пятно на репутации команды.

Цитата:
Ну а про Сингапур - так при чем же там Алонсо, он-то как раз в тот момент просто рулил и навряд ли принимал участие в совещании

Вы верите в то, что такой требовательный, капризный, с характером (кстати, посмотрите полную запись корейского ГП, показанную каналом ВВС, там перед гонкой показывали интервью с Алонсо) двукратный пилот не знал, что происходит в команде? Или это его так Бриаторе любил, что решил ему "втихаря" сюрприз сделать?

Цитата:
Где написано, что если тебя обогнали более чем на пол-корпуса, то нужно притормозить и позволить обогнать себя полностью?

Да вот где-то написано было. Поищу, скину в ПМ.

Цитата:
"правила сами нарушились"

Как говорит моя жена - "уберется, помоется, наладится, купится". Чисто наш менталитет!
Автор: ruan
Дата сообщения: 27.10.2010 01:27
Drei_McLaren

Цитата:
Вы верите в то, что такой требовательный, капризный, с характером (кстати, посмотрите полную запись корейского ГП, показанную каналом ВВС, там перед гонкой показывали интервью с Алонсо) двукратный пилот не знал, что происходит в команде?

А Вы думаете они этот эпизод разрабатывали сообща, втроем? В такого рода "тонких" делах чем меньше сторон знают, тем лучше. Алонсо какой смысл был посвящать в такие планы, если это были планы, а не спонтанная импровизация после первого SC? От того требовалось только ехать на пределе, что он и так в приципе каждую гонку делает. Конечно, Вы вольны думать, что Алонсо _ПОТРЕБОВАЛ_ чтобы Пике в нужный момент устроил аварию. Но я не вижу зачем ему это было нужно. Реальной борьбы за титул он не вел чтобы это были жизненно важные очки, идти на такое "мокрое" дело только ради одной победы, рисковать всем - репутацией, карьерой? Другое дело Флав - он менеджер, управленец, причем довольно успешный, он может себя найти и вне Формулы-1, если это ему нужно будет... В принципе Ваше право так считать, но логика и здравый смысл тут, увы, не на вашей стороне будут, имхо.

Цитата:
или это его так Бриаторе любил, что решил ему "втихаря" сюрприз сделать?

Бриатторе нужен ПОБЕДИТЕЛЬ, неважно кто, неважно какой ценой. Заметьте, и Шумахер, и Алонсо, в принципе, - "дети" Бриатторе. Поэтому Флав делал что считал нужным на тот момент.

Добавлено:

Цитата:
Да вот где-то написано было. Поищу, скину в ПМ.

Будет действительно интересно поглядеть на такой пункт правил.
Но если это гипотетический пункт есть и он таки был нарушен, то почему же стюарды не вынесли никакого наказания Вебберу? Почему МакЛарен не подал протест на его действия? Слишком много вопросов без ответа.
И честно говоря не понятно, как такой пункт может быть. Ситуация: атакующий вышел на внешнюю траекторию по сравнению с атакуемым перед поворотом. Внешняя траектория теоретически дает возможность тормозить позже, поэтому перед поворотом атакующий по внешней траектории может обойти атакуемого на пол-корпуса, и все, тот уже обязан притормозить и пропустить атакующего вперед? Я такого ни разу не видел.
Автор: NPC
Дата сообщения: 27.10.2010 10:45

Цитата:
В Монце ЛХ виноват 100%.

не уверен, возможно Масса ещё его слегка подрезал
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.10.2010 10:58
ruan
Гы. А у вас плохо с памятью
Тот же Пике говорил что это планировалось заранее и что договаривались с ним ДО гонки.
Значит, во первых никакой спонтанности, а во вторых Алонсо 100% знал. Не мог не знать. Это всё не может быть отдельным эпизодом. Всё это может работать только в комплексе.
Вот еслиб Пике таранил "васю пупкина" - прямого конкурента, это ещё хоть как то можно обставить "что не знал", а тут нереально.
Цитата:
А Вы думаете они этот эпизод разрабатывали сообща, втроем?
Я думаю нет. не в троём. Побольше. 4 как минимум, а вероятнее ещё больше.
Медик 100%. Технарь 100%. Рассчитать скорость/направление/силу удара. Чтоб не покалечить. Сам Бриаторе. Пилоты. Причём оба. Хотябы что бы психологически второй, не психовал на тему "ё моё! а если и меня тае развернёт?! Ну его на*** приторможу..."

Цитата:
Но я не вижу зачем ему это было нужно.
"Ему", в смысле Алонсо, не нужно. А вот Бриаторе ОЧЕНЬ. Ему победа нужна была любой ценой и именно в это время. Тогда решалась судьба команды.
(тоже ведь можно сказать, что он не для себя старался, а для команды... Кстати вполне возможно именно это и было той причиной по которой Пике пошёл на это. "ради команды")
Автор: ruan
Дата сообщения: 27.10.2010 14:23

Цитата:
Гы. А у вас плохо с памятью

Не стремился запомнить хронику того скандала. )

Цитата:
Тот же  Пике говорил что это планировалось заранее и что договаривались с ним ДО гонки.  
Значит, во первых никакой спонтанности, а во вторых Алонсо 100% знал.

Откуда 100% уверенности? ) Твои слова заставляют меня поверить, что и ты был в числе заговорщиков.
Алонсо все это знать было абсолютно ни к чему. Для реализации плана достаточно было сказать Пике по тим-радио какую-то кодовую фразу или показать табличку на пит-волл после того, как Алонсо выедет с пит-стопа. Не думаю, что Алонсо настолько глуп, чтобы принимать участие только отойдя от скандала в МакЛарен в еще большем скандале в Рено.
Касательно медика и технаря - для чего они нужны, что там было рассчитывать? Все что Пике исполнил - это на выезде из поворота подгазнул чтобы сорвало заднюю ось. Опять же, на выходе из поворота, когда скорость невелика как для болида Формулы-1, угрозы для здоровья практически никакой, с современным-то уровнем безопасности.
Ну и самый главный аргумент, так это зная каким человеком оказался Пике, который заложил всех и вся, неужели он не заложил бы Алонсо, будь того за что закладывать?
Только аргумент о том, что Алонсо "откупился" не надо приводить, поскольку тогда легче было уже откупиться от Пике еще до того как он начал говорить. В общем, хоть Алонсо кому-то как личность и не нравится, но это уже перебор. Алонсо может и не мать Тереза, но он далеко не дурак...

Добавлено:

Цитата:
Кстати вполне возможно именно это и было той причиной по которой Пике пошёл на это. "ради команды")

Сам Пике заявил что пошел на это под психологическим давлением ради контракта на следующий год, а не ради команды.
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.10.2010 14:33
Ребят, рассуждая о шансах Алонсо в этом сезоне не забывайте о двигателях. И крайне требовательной трассе в СанПаоло. Там еще будут сюрпризы ИМХО.
Автор: ruan
Дата сообщения: 27.10.2010 14:52
GQ

Цитата:
Ребят, рассуждая о шансах Алонсо в этом сезоне не забывайте о двигателях

Вот кстати о двигателях расклад, взял с форума на спортбоксе.
Двигатели в Корее:
— Баттон, Хэмильтон — №8 (прошел Японию и Корею)
— Шумахер, Росберг — №8 (прошел Японию и Корею)
— Феттель, Уэббер — №8 (у Феттеля прошел Японию и взровался в Корее; у Марка №8 прошел только Корею, и то не всю, целый или нет — не ясно)
— Масса — №9 (прошел Сингапур, Япония, Корея)
— Алонсо — №8 (прошел! Италию, Сингапур, Японию, Корею)

У Алонсо есть мотор №7 из СПА, №6 из Германии и Венргии, остальные прошли по 3 гонки.

Добавлено:
Да, по движкам пищи для размышлений более чем достаточно....
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.10.2010 15:56
ruan

Цитата:
Откуда 100% уверенности?
Из слов/показаний Пике.

Цитата:
Для реализации плана достаточно было сказать Пике по тим-радио какую-то кодовую фразу или показать табличку на пит-волл после того, как Алонсо выедет с пит-стопа.
Это для реализации, а не для организации

Цитата:
Не думаю, что Алонсо настолько глуп, чтобы принимать участие только отойдя от скандала в МакЛарен в еще большем скандале в Рено.
А причём тут "глупость"? Это даже "в плюс". "Команда работает на тебя. Гордись."

Цитата:
Касательно медика и технаря - для чего они нужны, что там было рассчитывать? Все что Пике исполнил - это на выезде из поворота подгазнул чтобы сорвало заднюю ось. Опять же, на выходе из поворота, когда скорость невелика как для болида Формулы-1, угрозы для здоровья практически никакой, с современным-то уровнем безопасности.
Не смешно. Ни один идиот не пойдёт на это без детального расчёта. Это самое "Все что исполнил" на трассе Ф1, не во дворе. Плюс то ГДЕ ему нужно было сделать это. Причём именно так, что бы и проехать можно было и СК 100% вышел бы. "Поставь" он болид чуть по другому и в него запросто влетели бы. Там же плотнейший трафик был. Т.е. просчитали.

Цитата:
Ну и самый главный аргумент, так это зная каким человеком оказался Пике, который заложил всех и вся, неужели он не заложил бы Алонсо, будь того за что закладывать?
А Алонсо вместе с ними и не сидел. Вот СИДЕТЬ вместе сними ему действительно ненужно и даже глупо было.
Книму пришёл "организатор" и сказал "есть идея..., твоя роль .... ". А потом после того как всё решили в разрезе "как", он опять пришёл и сказал "всё решено, действуем так..."
По другому такие дела глупо делать. Тем более "алонсо" приглашать на проработку вместе с "пике".


Добавлено:
Вот тут кусок с той аварией
http://video.online.ua/103486/
Автор: ruan
Дата сообщения: 27.10.2010 17:00
gryu
Ну сам себе противоречишь. Откуда 100%-я уверенность, что Алонсо участвовал?

Цитата:
Из слов/показаний Пике.

Почему Алонсо не наказали?

Цитата:
А Алонсо вместе с ними и не сидел. Вот СИДЕТЬ вместе сними ему действительно ненужно и даже глупо было.  


Так все-таки, Пике был в курсе что Алонсо участвует в "разработке", или нет?




Добавлено:

Цитата:
Ни один идиот не пойдёт на это без детального расчёта.

Как раз идиот и пойдет. А нормальный ни с расчетом, ни без него - не пойдет.
И опять же, где серьезный расчет? Где долго убирать обломки, чтобы гарантированно выехал сейфтикар - конечно же в бетонном коридоре без боковых входов выходов, где выгоднее всего вмазаться с точки зрения выхода сейфти-кара и текущего положения Алонсо-реши эти два не сильно сложных уравнения, и получишь ответ.


Добавлено:

Цитата:
"Поставь" он болид чуть по другому и в него запросто влетели бы. Там же плотнейший трафик был. Т.е. просчитали

Да ладно просчитали - это ведь все надо исполнить. Ты всерьез думаешь, что они прямо просчитали где Пике должен остановиться, каким боком удариться и т.д? И похож ли Пике на испонителя, который в состоянии воплотить такой расчет? Весь просчет был в том, в каком повороте "потерять" управление, а дальше бетонные стены все доделают сами. А если бы кто и вмазался - еще лучше, больше куча-мала, тем надежнее выезд сейфти-кара. Поворот не скоростной, поэтому даже если кто и впилися в Пике, ничего серьезного не было бы.



Добавлено:

Цитата:
Книму пришёл "организатор" и сказал "есть идея..., твоя роль ....

Ну и какова же роль Алонсо? Ехать быстро по-возможности избегая неприятностей.
Действительно роль особенная, надо было Алонсо в нее все-таки посвятить.


Добавлено:

Цитата:
А причём тут "глупость"? Это даже "в плюс". "Команда работает на тебя. Гордись."

Так команда и без этого на него работала, и два года когда он Шумахера бил, и в тот год.
А глупость в том, чтобы Алонсо быть вовлеченным в явно преступные планы, за которые явно светила дисквалификация. И нафига оно ему ради одной, ничего не значащей победы, накануне многолетнего контракта с Феррари? Самому не смешно?
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.10.2010 19:20
ruan

Цитата:
Откуда 100%-я уверенность, что Алонсо участвовал?

Потому что еслиб не знал, то мог бы начать по контролируемому каналу радиосвязи вопить "Вы чё! У мя полный бак, свежие шины, я быстрее и сейчас этого впереди сделаю!!".
А так, по договорённости, получил сигнал, чуть придержал свой болид, команда решает не терять время позади "неприступного пилота" и зазвать пилота раньше, тот заправляется и .... ой! Ну посмотрите как удачно.

Цитата:
Так все-таки, Пике был в курсе что Алонсо участвует в "разработке", или нет?
разумеется в курсе. Только недоказуемо это. В том же разговоре, когда "распределяли роли", в общих чертах 100% обоими общий расклад разъясняли. Ну не бывает иначе. Совсем "в тёмную", это дополнительный риск что всё сорвётся. А сама по себе эта идея, очень отчаянный ход. Сорвись что или утеки инфа раньше, команды Рено в следующем сезоне уже небыло быб

Цитата:
Ну и какова же роль Алонсо?
Он знал общую картину. Разумеется ему врятли говорили "Пике на скорости в ** км/ч цепляет стену ..."
Скорее всего было что то типа "Получаешь сигнал, "утыкашся" в переднего, мы зазываем на пит, как только ты выходишь, Пике провоцирует выход SC ..."
Иначе мало ли что в эфире проскочит.

Добавлено:
Т.е. вина Алонсо не в том, что он "подталкивал" Пике и т.д. Тут вина только команды. Его вина в том, что он знал суть нечестной игры и пошёл на это.
И не надо мне про "а чего он мог".
Подобные предложения делают ТОЛЬКО тем, кто их примет. Значит Алонсо из тех кто эти предложения принимает. "Гнилой" человек.

Добавлено:
Поскольку мы там не присутствовали, то всё это просчёты ситуации на основе открытой информации.
Возможно что Алонсо даже и привлекали для анализа, как опытного гонщика на практике знающего трассу.
Всё может быть. Всё, кроме того что он НИЧЕГО не знал. Это уже не реально.

Добавлено:
Ну про "утыкаешся", это я как вариант открытого повода.
Не помню я отрывы Аоносо на момент его заезда на пит.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.10.2010 21:30
Флавио Бриаторе:
Цитата:
«Теперь Фернандо лидирует в чемпионате с преимуществом в 11 очков, и только авария помешает ему выиграть чемпионат мира. Я оцениваю его шансы в 80%.

Возможно, в Red Bull изменят стратегию – у Феттеля нет шансов, как и у Хэмилтона, победу разыграют между собой Уэббер и Алонсо. Фернандо обеспечил Ferrari стабильность, что очень важно в этой ситуации – он допускает меньше ошибок, добивается большего от машины. Если в Red Bull хотят отдать титул, Ferrari этим воспользуется».

gryu
20:20 27-10-2010
Цитата:
Он знал общую картину


Конечно знал, можно так утверждать, но можно утверждать и конечно НЕ знал.
Это лишь домыслы.
Подождём, может и мы узнаем
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.10.2010 21:58
Loafer
Цитата:
Конечно знал, можно так утверждать, но можно утверждать и конечно НЕ знал.
Утверждать можно что угодно. Но есть логика.
Свою точку зрения я логически вывел и привёл.
Противоположная точка зрения ЛОГИЧЕСКИ пока никем не раскладывалась. Поэтому остаётся на положении голых слов. "не знал потому как недоказано обратное". Юридически правильная формулировка. Но ЮРИДИЧЕСКИ. (потому и санкций нет)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.10.2010 23:18
gryu
Не буду защищать Алонсо, ибо тоже считаю что знал.
Но по сути: одних аргументов не достаточно, нужны факты, а их нет иначе была бы и юридически правильная формулировка
---
А иначе получется, как у тебя выше: голых слов = юридически правильная формулировка.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2010 09:17
У кого есть возможность, глянте выпуск новостей евроньюс.
Сегодня день рожденья у Берни и там очень длинный (для ЕвроНьюс) ролик.

Долго рассказывают о формулическом пути Берни, потом "... в этом году добавилась Корея..." и параллельно на экране кадры .... старта КУЗОВНОЙ гонки...


Добавлено:
Loafer(гым. извини, без обид.. )
Голые слова, это как раз разговоры "НЕ зна-а-а-л он!!" и всё. Без раскладов и анализа, пусть даже спорного. В стиле "сам дурак" получается.

Цитата:
Но по сути: одних аргументов не достаточно,
Мы не в суде. Там недостаточно. Там, в суде, нужны доказанные факты. Потому и написано
Цитата:
"не знал потому как недоказано обратное". Юридически правильная формулировка.
А здесь мы все рассуждаем.
Именно рассуждаем и делимся мнениями. У нас тут (как и на любом форуме кроме грамурных и фэнских) именно аргументы являются основным оперируемым средством общения.
В противном случае весь диалог скатывается к "имярек дурак" и "сам дурак".
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.10.2010 10:49
gryu
Да я это понимаю, и именно "стараюсь" встать по ту сторону баррикад...

20:20 27-10-2010
Цитата:
Его вина в том, что он знал суть нечестной игры и пошёл на это

Вот, к примеру, какое решение ДОЛЖЕН был бы принять Алонсо?
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2010 11:00
Loafer
Вы неправильно интерпретируете мои слова.
а. Ответ в лоб на ваш вопрос.
ОТКАЗАТСЯ. Чётко сказать Бриаторе "нет. так не дело!"
Но это если отвечать именно НА ВАШ вопрос.
Но выше я писал.
Цитата:
не надо мне про "а чего он мог".
Подобные предложения делают ТОЛЬКО тем, кто их примет. Значит Алонсо из тех кто эти предложения принимает.
Бриаторе его ОЧЕНЬ хорошо знал и пришёл книму с этим предложением, только потому что ЗНАЛ ответ заранее.
Еслиб предполагал что Алонсо не то что откажется, а хотя бы выскажет РЕЗКОЕ неодобрение, не было бы этого предложения. Придумали бы что либо ещё.


Добавлено:
Loafer Гы. "Ширшее надо смотреть. Ширшее!" (c)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.10.2010 12:13
gryu
Не перегибай, иначе окажется, что ты его (Алонсо) знаешь как человека лучше чем Бриаторе.
А может он и отказалася (если вообще знал, всё же), а протом его убедили, а?

Предложения делают всем, причём здесь только тем кто примет?..
Отказался - сделали новое.
Просто надо было сделать предложение (если вообще такое было опять таки) от которого он не сможет отказаться...

p.s.
По "Ширшее" я не люблю
Автор: Stratos
Дата сообщения: 28.10.2010 12:31
Наконец-то интервью с Петровым.
http://www.f1news.ru/interview/petrov/61571.shtml

В частности,


Цитата:
Вопрос: И что же произошло потом?
Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы…


Значит, это не совсем его вина. Интересно.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.