Цитата:
угу, на шипованной резине
И тогда из Андрос Трофи к нам приеедет Профессор Прост и уделает всех.
угу, на шипованной резине
У Mercedes GP серьезные проблемы?
Эксперты полагают, что Mercedes GP оказалась в весьма сложном положении: очевидно, что в оставшиеся до начала сезона недели её инженеры и конструкторы будут работать с повышенной нагрузкой, решая непростые задачи, ведь пока на тестах машина уступала лидерам едва ли не две секунды.
угу, на шипованной резине
"Когда мы позвонили ребятам из Bridgestone и спросили, не могут ли они сделать для нас зимние шины, - вспоминал один из инженеров McLaren, - они только посмеялись удачной шутке. Но потом мы попросили изготовить шипованные покрышки для "формулы". И тогда нам серьезно объяснили, что в такой мягкой резине, какая используется в Ф-1, шипы держаться не будут. И если нам действительно за каким-то дьяволом нужны зимние шины, мы можем взять "дождевые" покрышки и вручную нарезать на них рисунок покрупнее"
вручную нарезать на них рисунок покрупнее
У Mercedes GP серьезные проблемы?
особенно с баками на всю гонку
Цитата: У Mercedes GP серьезные проблемы?
Ну, да. Этот дедечка в далеком 2008-м году вывел на осенние тесты аэродинамического уродца
Формулу-1 в России будут показывать в формате HD
Круто!
О переходе на летнее/зимнее время Виктор Федорович уже заикался (мол, идем вслед за Большим Братом). Так что, Украина - догоняй!!! Надо Подзигуну (комментатор на К-1 (UKR)) отписать.
И Украина догнала...
у нас (в Молдове) тоже никто не транслирует
За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин.
Цитата: За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин.
Что бы это значило?Помните историю сразу после введения правила закрытия пил-лейн, когда у пилота настал момент менять шины, а вышла машина безопасности и пока он ждал открытия пит-лейна, так дотёр шины что вылетел?
Как и ожидалось, в среду команда Hispania Racing официально подтвердила, что за руль второй машины в 2011-м году сядет Витантонио Лиуцци.
В связи с разрушениями на трассе Сузука, ГП Японии переносится на трассу Манама... =\
В связи с разрушениями на трассе Сузука, ГП Японии переносится на трассу Манама... =\
Не успеют построить. Хотя идея хороша. С питстопом в Вышнем Волочке.
Ну а че, обещали же, что Манама в этом году еще будет. Или как там она называется официально? Сахир?
ФИА обозначит зоны обгона
Одна из новинок нового сезона управляемый элемент заднего антикрыла. По ходу практики и квалификации пилоты могут активировать систему в любой момент. В гонке же использование системы ограничено.
Изменить угол атаки заднего антикрыла, тем самым повысив скорость машины, пилот имеет право в том случае, если он проигрывает впереди идущему сопернику не более секунды. При этом ФИА собирается выделить на каждой трассе только один 600-метровый участок, на котором можно использовать систему.
если пилот действительно лучше вышел из предыдущего поворота
его машина всё-таки сопоставима по скорости с противником. Грубо говоря, чтобы на сильно более медленной машине это было сделать нельзя, а на машине с такой же эффективностью аэродинамики и сопоставимым мотором
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм