Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: Suoresla
Дата сообщения: 14.03.2011 21:27

Цитата:
если в этой зоне будет настолько удобен обгон, то к последнему кругу выгоднее ехать вторым ))

А там нигде не упомянуто, имеет ли право обгоняемый включать ту же приблуду в этих зонах? Если да, то будет всё, как было и без этих всех надуманных условностей. С керсами по крайней мере было всё естественнее и логичнее.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.03.2011 21:40
Suoresla
оттуда же

Цитата:
сли пилот пересек первую черту, а его соперник, находящийся впереди, не успел проехать вторую значит, дистанция между ними составляет менее секунды и можно использовать подвижной элемент заднего антикрыла. Активировать систему можно после третьей черты.

т.е. заюзать эту фичу может только едущий сзади
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.03.2011 22:45
Поставили бы лучше на каждую машину пулемет и по 9 патронов до питстопа, раз уже так пекутся об обгонах и зрелищности.
Автор: NPC
Дата сообщения: 15.03.2011 11:18
Официально: Феттель и Red Bull продлили контракт


Цитата:
Команда Red Bull Racing официально подтвердила продление контракта с Себастьяном Феттелем до конца сезона 2014 года. Слухи об этом ходили несколько дней, сегодня пресс-служба прислала короткий официальный релиз.


http://www.f1news.ru/news/f1-64795.html
Автор: NPC
Дата сообщения: 16.03.2011 21:35
GQ

Цитата:
В связи с разрушениями на трассе Сузука, ГП Японии переносится на трассу Манама... =\

на Манаме введено ЧП на 3 месяца, так что и его может и не быть, ну а в Японии уже радиация по всюду от АЭС, вряд ли кто согласится поехать
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 17.03.2011 09:13

Цитата:
ну а в Японии уже радиация по всюду от АЭС

Мда... Вы хоть примерно знаете, где АЭС, а где Сузука? И в какую сторону ветер дует?
Автор: NPC
Дата сообщения: 17.03.2011 12:21
b3owulf
Цитата:
Мда... Вы хоть примерно знаете, где АЭС, а где Сузука? И в какую сторону ветер дует?

вряд ли это обнадёжит Формулистов, риск мало кто любит

Добавлено:
допустим в России если на Урале в Сибири рванёт АЭС, а сам гран-при должен будет в Сочи, сомневаюсь что гран-при вообще может состояться, и не важно куда там ветер дует и прочее
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.03.2011 12:26
b3owulf
ну про "вся Япония в радиации" это конечно бред, но результата это не изменит.
У них сейчас действительно настолько плохо, что не до Ф1.
И экономическая и технологическая катастрофы.
История АЭС пока только оттеняет это дело.
Но если и дальше так пойдёт, то могут и серьёзные последствия быть.
Они, сЦуки, молчат и нихрена не говорят. "у нясь всё холосё!!", а сами обьявив вчера о невозможности работы вертолётами, а сегодня вынуждены были поднять вертушки на охлаждение реактора...
Опять таки какого хрена проспали взрыв водорода. Они что, отменили у себя радиолиз? Все маломайски грамотные люди знают, что при облучении воды (любой) она распадается на водород и кислород. Это физика... И в штатных системах охлаждения тоже самое. Только там уловители стоят и пережигают. ...
Какого они сразу не заглушили реакторы по нарушению охладительного контура?
Потом то пытались заливать борной кислотой.... (поглотитель нейтронов, как следствие остановка реакции)
По евроньюс сказали что эти реакторы нельзя заглушить. Бред. Не может такого быть.
механизмы разные, но есть всегда. В том числе аварийные.
Автор: NPC
Дата сообщения: 17.03.2011 13:10

Цитата:
И экономическая и технологическая катастрофы.  

вот я о чём и говорю, даже хватит политической катастрофы, как в Бахрейне, что бы проведение гран-при приравнялось к нулю
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.03.2011 20:06

Цитата:
Представитель ФИА комментирует использование заднего антикрыле

...
Учитывая сложность системы, в ФИА поступили сотни запросов о справедливости судейства и наказании за неправильное использование системы.

?Контроль над гонкой будет, как и всегда очень строгим, ? сказал Чарли Уайтинг, директор гонки. ? Болиды должны будут просто подобраться к оппоненту на расстояние секунды, и система будет задействована автоматически. Никто не сможет вмешаться в управление системой извне. Что касается ненадежности, то мы написали программное обеспечение, позволяющее пилоту отказаться от включения системы, если, например, он видит, что обгон будет невозможен. За несанкционированное использование будут предусмотрены жесткие штрафные санкции?.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1103171655
вобщем я помню как системы зависали вместе со всей надёжностью.. хам вроде ресетил её на пите? ждём соревнование глюков ))
Автор: Rock
Дата сообщения: 18.03.2011 12:29
gryu

Цитата:
Какого они сразу не заглушили реакторы по нарушению охладительного контура?
Потом то пытались заливать борной кислотой.... (поглотитель нейтронов, как следствие остановка реакции)
По евроньюс сказали что эти реакторы нельзя заглушить. Бред. Не может такого быть.
механизмы разные, но есть всегда. В том числе аварийные.

Отключилось электричество. Чтоб заглушить реакторы, системе охлаждения нужно опустить стержни-поглотители нейтронов, для чего нужно рабочее электрооборудование. Резервные генераторы, не подумав, разместили внизу. Они сразу оказались под водой после цунами. В итоге внутри реактора все расплавилось и спеклось в огромный камень. Этот камень, действительно, нельзя заглушить -- механизмов-то уже нет. Чтоб корпус реактора не лопнул и не получилась "грязная бомба", его охлаждают чем есть (пока это морская вода). Кто помнит физику лучше, тот скажет более-менее точно, сколько десятков/сотен лет эта ботва может тлеть. Но, скорее всего, первым не выдержит корпус реактора (а вот когда он расколется, тогда можно будет "глушить" этот камень). Вот, где-то так, на моем обывательском уровне...
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.03.2011 14:04
Rock

Цитата:
Чтоб заглушить реакторы, системе охлаждения нужно опустить стержни-поглотители нейтронов, для чего нужно рабочее электрооборудование.
Если вы правы и у них именно ТАКОЙ механизм, то это ИДИОТСКИЙ механизм.
Система защиты срабатывает МЕХАНИЧЕСКИ, а стопор можно в ручную отжать.

Цитата:
В итоге внутри реактора все расплавилось и спеклось в огромный камень.
Похоже вы наслушались непонятно кого.
Сплавление началось гораздо позже(предположительное).
И вообще, ЕГО ПОКА НЕТ(по данным японцев).
Именно сплавление и является той угрозой, с которой они борются.
Возможно есть начальная стадия, но это дня два как могло начатся....
Цитата:
Вот, где-то так, на моем обывательском уровне...
вы описали Тримайл-Айлендскую катастофу в США.
Это именно то, что прогнозируется в максимуме на фокусиме. Но это пока только прогнозируется. Этого пока нет и надеюсь не будет.

Автор: ruan
Дата сообщения: 18.03.2011 14:19
Тип реактора в Японии такой, что там необходимо было стержни поглотители не опустить, а поднять, так как они вводятся в реактор не сверху, а снизу.
Автор: Rock
Дата сообщения: 18.03.2011 19:10
gryu
Цитата:
Если вы правы и у них именно ТАКОЙ механизм, то это ИДИОТСКИЙ механизм.

Уж не помню, кто мне это рассказал, но, вроде, именно после Чернобыля все операторы на всех атомных станциях во всем мире стали сидеть в одной комнате -- чтоб все видели, кто, что и в какую сторону крутит, и чтоб не получилось так, чтобы что-то крутили в разные стороны (Вы, судя по всему, все прекрасно знаете, но для других напомню, что подобная проблема считалась невозможной ввиду того, что автоматика блокирует неверные команды управления и, на крайняк, если ей что-то совсем не нравится, сама заглушит реактор; то, что это верно не всегда, узнали вот таким образом). У японцев, вроде бы, само землетрясение тоже ничего не сломало -- все было рассчитано на девять баллов, и это все, без дураков, выдержало. Видимо, идиотизм, как явление, интернационален, и задним умом крепен не только русский мужик.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.03.2011 20:25

Цитата:
Pirelli представила раскраску для различных типов резины
...
Дождевая - оранжевый
Промежуточная- светло-синий
Супер-софт - красный
Софт - желтый
Средний - белый
Жесткий - серебристый



Добавлено:
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1103181940
Автор: mac89
Дата сообщения: 18.03.2011 22:07

Цитата:
Средний - белый
Жесткий - серебристый

Попробуй отличить на скорости под 300 км/ч
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.03.2011 22:19
так они же вроде используются через один. нет?
софт с хардом и суперсофт со средним
Автор: NPC
Дата сообщения: 18.03.2011 22:34
Eric Lazzy да, чередуют
Автор: pashuxa
Дата сообщения: 19.03.2011 19:40
Народ всё это очень замечательно!...хотелось-бы узнать когда более подробное расписание по времени суток найти где-то , или может кто знает где его можно посмотреть....пока тут не разместили ещё.?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 19.03.2011 19:59
pashuxa
по местному

Цитата:
Fri 25 March 2011
Practice 1     12:30 - 14:00
Practice 2     16:30 - 18:00
Sat 26 March 2011
Practice 3     14:00 - 15:00
Qualifying     17:00
Sun 27 March 2011
Race     17:00

или по московскому

Цитата:
Fri 25 March 2011
Practice 1     04:30 - 06:00
Practice 2     08:30 - 10:00
Sat 26 March 2011
Practice 3     06:00 - 07:00
Qualifying     09:00
Sun 27 March 2011
Race     10:00

http://www.formula1.com/races/in_detail/australia_844/

интересный глюк.. на оффсайте время квали и гонки одинаковое по местному времени и разное если к своему конвертировать
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.03.2011 23:10
Eric Lazzy

Цитата:
интересный глюк.. на оффсайте время квали и гонки одинаковое по местному времени и разное если к своему конвертировать
Перевод часов.
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.03.2011 23:40
Давайте новый топик. Неделя до начала сезона.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 20.03.2011 08:07
GQ

Цитата:
Давайте новый топик.

А зачем? Этого еще на полсезона хватит. Ну или на треть .
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.03.2011 10:46
Leo1000
Затем, что теперь нет ограничения 100 страниц на топик и лучше принять правило топик на сезон.
Автор: NPC
Дата сообщения: 20.03.2011 12:24
Eric Lazzy

Цитата:
интересный глюк.. на оффсайте время квали и гонки одинаковое по местному времени и разное если к своему конвертировать

никакого глюка, в Москве в ночь с 26 на 27 марта часы переводят, вот и разное время квалы и гонки

Цитата:
А зачем? Этого еще на полсезона хватит. Ну или на треть

согласен, мне и в этом топике нормально живётся, навряд ли 100 страниц даже до конца сезона набьём
Автор: Bunker
Дата сообщения: 20.03.2011 17:51

Цитата:
согласен, мне и в этом топике нормально живётся, навряд ли 100 страниц даже до конца сезона набьём

а с таблицей прошлого сезона как?
затирать будете?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 20.03.2011 18:07
Bunker

Цитата:
а с таблицей прошлого сезона как?
затирать будете?

Да собственно уже Это же вроде как текучка, а если кому интересна последняя шапка прошлого сезона - могу в том же тестировании выложить.
А новую тему не вижу смысла сейчас начинать. Просто 100 страниц на топик уже привычно как-то .
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.03.2011 18:14

Цитата:
100 страниц на топик уже привычно как-то


и не вижу смысле менять её

Цитата:
а с таблицей прошлого сезона как?

жык даже если закрывать тему - ничто не мешает жмакнуть на редактирование и скопировать всё что нужно
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.03.2011 19:12
Вот мне как раз не нравится, что таблицу затерли. Можно и в википедию залезть, но тут неплохо и компактно весь сезон получается оформлен.
=\

Ну и удобнее как-то когда по топику на сезон.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 20.03.2011 21:04
я тоже за "топик на сезон", да и шапки пусть лучше в топиках по сезону висят, чем в тестировании.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.