Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: gryu
Дата сообщения: 13.12.2010 16:17
Kaylang
Это мерсы что ли? Врятли. Шуми отигранная карта.

Добавлено:
Он конечно ещё может "показать", но в долгосрочном плане, от уже "прошлое".
А вот нынешний сезон Феррари показал что они нашли нового "первого" и начали движение.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.12.2010 22:17
gryu
А Шумми или кто другой вполне возможно и не причем. Ты ведь понимаешь, что и самого Шумми кто-то проталкивал. Кто был у руля Ферров тогда?
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.12.2010 00:24
Kaylang
Там были все.
Но ты забыл, что Росс перешёл в Феррари вместе с Шумахером. А Жан в это время уже там был и именно он и собирал "команду".
Ферры тогда собирали команду и пригласили Жана Тодта из ЛеМана, тот и собирал команду.


Добавлено:
Жана переманили из Пежо в 1993, а Росс с Шумахером перешли из Бенетона в 1996.
Автор: NPC
Дата сообщения: 14.12.2010 11:07

Цитата:
FIA вернула «правило 107%»

В опубликованном сегодня регламенте на сезон 2011 года FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – гонщики, уступившие лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке.


http://www.f1news.ru/news/f1-62913.html

надеятся что новые команды уже войдут в 107%?
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.12.2010 13:33
NPC

Цитата:
надеятся что новые команды уже войдут в 107%?

Кстати интересный стимул для лидеров избавиться от некоторого числа круговых - проехать как можно быстрее первую сессию. А если взять прошедший сезон, то с таким правилом в Хунгароринге наверное было бы вообще пол-пелотона в гонке.
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.12.2010 13:53

Цитата:
FIA вернула «правило 107%»
А вот антиресно... Сколько же раз за сезон на старт выйдет "наша девушка Маруся" .....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.12.2010 14:01
gryu

Цитата:
А Жан в это время уже там был и именно он и собирал "команду".

Не совсем так. Сбором команды заведовал итальянец. Счас с ходу не припомню его фамилию. Буквально на днях читал некролог, скончался он. Именно он был инициатором перехода Шумми и Брауна в Феррари.
Но про Брауна я говорил уже в ключе его успехов в BrawnGP. Были большие подозрения на некоторые нелегальные детали их машины, которые FIA не видела.
Может я и ошибаюсь.
Автор: mac89
Дата сообщения: 14.12.2010 14:04

Цитата:
Сколько же раз за сезон на старт выйдет "наша девушка Маруся"

И выйдет ли вообще. Недавним новичкам придется постараться.
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.12.2010 14:17
mac89
Цитата:
И выйдет ли вообще.
ну во первых есть "медленные трассы". Там в 107% даже черепаха вползает.
А во вторых, .... посмотрим.
Kaylang
Цитата:
Сбором команды заведовал итальянец.
Было интервью.
Если коротко, то примерно так получается.
Феррари (кто там был тогда ББ, не помню) решили "вернутся".
Решение было принято и назначен ответственный. (тот самый "итальянец")
Уже он "проведя анализ рынка" пригласил Жана Тодта, на условиях что именно Тодт будет подбирать людей. Его за то и брали, что он был успешным руководителем команды (не хочу применять слово "менеджер", но по сути именно так)
Он перед этим привёл Пежо к победам на ЛеМан и пытался пробить команду Пежо в Ф1. Руководство концерна отказало и тогда Жан перешёл в Феррари.
И уже Жан собирал ту Феррари, которая потом была чемпионской командой, а "то итальянец" был "прослойкой" между руководством концерна и командой, отвечая перед руководством за команду.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.12.2010 14:19
gryu

Цитата:
Было интервью.

Чье? Потому, что я читал другое изложение событий.
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.12.2010 14:22
"Тот итальянец".. это ты так Луку ди Монтедземоло обозвал? (да и живой он вроде...)
В 1991 его вернул в Феррари Джиованни Аньелли Лука и поручил сделать Феррари Ф1 чемпионской командой.

Добавлено:
Kaylang
Цитата:
Чье? Потому, что я читал другое изложение событий.
Жана, ... если честно. Но я склонен доверять.
Да и передача была что на тему "Жан Тодт и его путь наверх"


Добавлено:
эээээ в смысле Луку ди Монтедземоло вернул в Феррари Джиованни Аньелли Лука.
А Лука ди Монтедземоло подобрал хорошего руководителя команды Жана Тодта.

Добавлено:
(фамилии специально пробил по инету на предмет как пишутся. Так что если не правильно, то пардон....)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.12.2010 14:50
gryu

Цитата:
"Тот итальянец".. это ты так Луку ди Монтедземоло обозвал?

Нет, конечно.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.12.2010 09:48
вот она какая



Цитата:
Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин…

http://www.f1news.ru/news/f1-62820.html

новость вроде не новая, но кажись с рисунком тут не пробегала
Автор: NPC
Дата сообщения: 15.12.2010 11:03

Цитата:
вот она какая

что то картинки не видать совсем
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 15.12.2010 11:12
NPC
по ссылке на ф1ньюс - видна
Автор: Florell
Дата сообщения: 15.12.2010 12:14
Господа! Кто нибудь болиды 1/43 собирает? Вопрос собственно в чем принципиальная разница между showcar и боевой машиной? Вроде на первых и стартовые номера стоят, и реклама прорисована, а в чем разница понять не могу.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.12.2010 19:08

Цитата:
в чем принципиальная разница между showcar и боевой машиной


в начинке и обвесе мобыть?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.12.2010 08:18
Президент Ferrari вспомнил идею трех машин

Цитата:
Лука ди Монтеземоло: “Маленькие команды? Честно говоря, пусть лучше у нас появится возможность выставлять третью машину, чем наблюдать за машинами, которые и в GP2 будут неконкурентоспособны. Эта идея, которую мы намерены продвигать.
Кроме того, необходимо отказаться от абсурдной идеи ограничения тестов. Формула-1 – единственный вид спорта, в котором запрещается тренироваться. Представьте, если футбольным клубам Риал-Мадрид, Милан или Интер перед матчем Лиги Чемпионов разрешат тренироваться только в тапочках под дождем или вообще запретят выходить на поле до игры”.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.12.2010 10:44
Eric Lazzy
А я согласен с высказанным мнением.
"Старые" болельщики ещё помнят время 3-х болидов. Два боевых и один резервный.
Это действительно удобно.
К примеру отказ или вылет при старте прогревочного круга уже не так критичен, т.к. если до старта пилот успевал добраться до боксов, то мог стартовать с питлейна на запасной.
Или в случаях массовых завалов, когда старт отменялся (не сейф кар, а отмена старта и болиды заново на стартовую решётку) Как это было к примеру в Спа и т.д.
Нет. 3-я машина, это правильно. Малоли что случится с боевой? во время квалы вылет тот же. Добежал до боксов и выехал на резервной.
...
Ну а про тесты уже даже и говорить надоело.
...
Да и кто кроме Тильке возразит Луке на его слова о трассах? Зачем нужна "красивая трасса", если там невозможно нормально гонятся?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.12.2010 10:49
gryu
разве я против?
только за )) особенно про тесты, просто времён 3-х машин я как-то не помню
Автор: ruan
Дата сообщения: 17.12.2010 11:28
Очень интересная статья про рекламные деньги в Формуле-1.
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/36348.html
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.12.2010 12:00

Цитата:
Vitaly Petrov 27 No salary

однако
Автор: ruan
Дата сообщения: 17.12.2010 14:09
Eric Lazzy

Цитата:
однако

Да, в этом сезоне по показателю points per salary ему равных нет.
Автор: NPC
Дата сообщения: 18.12.2010 11:25
опять f1news глючит
Автор: mac89
Дата сообщения: 18.12.2010 14:56
NPC

Цитата:
опять f1news глючит

Уже заработал.
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 19.12.2010 21:53
камрады, неследил последнее время за ф1, что в итоге с Петровым случилось, остается он в формуле или ушел?
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.12.2010 22:16
Тайна покрытая мраком.
Обещают 22-го точно сказать (типа, пресс-конференция). Насчёт "Ренаульт" пока доподлинно неизвестно, но что в Формуле остаётся - 100%.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.12.2010 23:38

Цитата:
пока доподлинно неизвестно, но что в Формуле остаётся - 100%


В Мараше тест пилотом )
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.12.2010 09:15
тут выложили Итоговый ролик FIA. Сезон-2010 10-минутная подборка моментов за этот сезон
Автор: mac89
Дата сообщения: 20.12.2010 09:25
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
В Мараше тест пилотом

Непатриотично. Наверняка останется в Рено.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.