claim35
Не понимаю, чем Вам так Red Bull не угодил? Явного вреда здоровью он не наносит, после его употребления у людей не развивается цирроз, после употребления трех банок ред булл никто из его пивших не валяется по подворотням в невменяемом состоянии, нет криминальных новостей типа "после распития пяти банок Ред Булл схватил топор и стал угрожать собаночникам расправой" и т.д. Вместо этого они поддерживают многих молодых талантов в разных областях спорта, спонсируют спортивные мероприятия, содержат команды, опять же в том числе находятся на передовой автомобильных технологий помогая разработывать и улучшать технологии и решения, которые, возможно, лет через 20 будут в основе обычных автомобилей. Гораздо большим злом я считаю использование молодежи в рекламе алкоголя, когда показывают как молодые и красивые тарят пиво ящиками и какая у них легках тусовочная жизнь и лица так и светятся счастьем. Когда на телеканалах главный спонсор спортивных мероприятий обязательно какой-то алкогольный бренд. Вот где беда...
Не понимаю, чем Вам так Red Bull не угодил? Явного вреда здоровью он не наносит, после его употребления у людей не развивается цирроз, после употребления трех банок ред булл никто из его пивших не валяется по подворотням в невменяемом состоянии, нет криминальных новостей типа "после распития пяти банок Ред Булл схватил топор и стал угрожать собаночникам расправой" и т.д. Вместо этого они поддерживают многих молодых талантов в разных областях спорта, спонсируют спортивные мероприятия, содержат команды, опять же в том числе находятся на передовой автомобильных технологий помогая разработывать и улучшать технологии и решения, которые, возможно, лет через 20 будут в основе обычных автомобилей. Гораздо большим злом я считаю использование молодежи в рекламе алкоголя, когда показывают как молодые и красивые тарят пиво ящиками и какая у них легках тусовочная жизнь и лица так и светятся счастьем. Когда на телеканалах главный спонсор спортивных мероприятий обязательно какой-то алкогольный бренд. Вот где беда...