Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: NPC
Дата сообщения: 25.12.2010 12:12
Ред буллы сделали ржачную открытку на Рождество


http://www.f1news.ru/news/f1-63070.html
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.12.2010 16:29
NPC

Цитата:
Ред буллы сделали ржачную открытку на Рождество

Да, подкололи Ферров.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.12.2010 17:34

Цитата:
Да, подкололи Ферров.

Надо бы Феррари нарисовать Феттеля впереди, а сзади Санта-Клауса, безнадежно отстающего в санях без нового антикрыла.
Автор: NPC
Дата сообщения: 27.12.2010 11:01
а сегодня чат с Петровичем
12:00 МСК: Чат с Виталием Петровым
http://www.f1news.ru/news/f1-63043.html
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 27.12.2010 16:38
b3owulf

Цитата:
Команды-доездуны тоже небезперспективны, если бы только не скудная финансовая ситуация

Если бы у бабушки было известно что, она была бы дедушкой. Без больших денег и технологических ресурсов крупных автомобильных корпораций никаких перспектив у них нет и не будет. И даже гонщики с собственными спонсорами это не изменят. Время маленьких частных команд ушло.

Лично я бы предпочел видеть на трассе 8 топ-команд, выставляющих на гонку по 3 болида, чем ведра с гайками, пытающиеся хотя бы доехать до финиша.
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.12.2010 19:15
Benchmark

Цитата:
Лично я бы предпочел видеть на трассе 8 топ-команд, выставляющих на гонку по 3 болида, чем ведра с гайками, пытающиеся хотя бы доехать до финиша.

Наверняка у Берни похожее мнение.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.12.2010 09:17
зато у мосли другое http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012261955
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 28.12.2010 13:09

Цитата:
Если бы у бабушки было известно что, она была бы дедушкой. Без больших денег и технологических ресурсов крупных автомобильных корпораций никаких перспектив у них нет и не будет. И даже гонщики с собственными спонсорами это не изменят. Время маленьких частных команд ушло.

Ушли энтузиасты вроде Эдди Джордана, Джанкарло Минарди и Пола Стоддарта. Да, деньги сейчас значат слишком много, но если бы появился харизматичный с финансами... Эх, если бы да кабы. Я надеялся, что Петер Заубер сможет быть "последним из могикан", но и его задушили финансовый проблемы, взял в команду мешок с деньгами. Про перспективы говорить рано, подождём первых Гран При.
Лично я сейчас не вижу команд, которые могли бы дать толчок будущим чемпионам, ну, разве что Торо Россо с их молодёжной программой. Хотя, может быть, в молодёжных программах и есть новая философия Ф1. Тот же Льюис, сколько лет его растили, и чуть было в первом сезоне не взял титул. У Феррари академия, у Маков, вроде бы, тоже есть свои протеже, конечно же, Быки, и Рено со своими сериями. Можно вспомнить и Вильямс с тестами победителю Ф2. Посмотрим, насколько это новое направление себя оправдает.


Цитата:
Лично я бы предпочел видеть на трассе 8 топ-команд, выставляющих на гонку по 3 болида, чем ведра с гайками, пытающиеся хотя бы доехать до финиша.

Может, я чего-то недопонимаю, но ведь Лука имел ввиду третий запасной болид, нет?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 29.12.2010 09:22
пока с тюбика не стёри - Презентация Гран-При Индии
скоростная трасса будет
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.12.2010 11:35
Сдёрнуть чтоли с ютуба и выложить отдельно? А то действительно Берни может потереть ...

Добавлено:
Кстати. Как вы считаете.
А не правильнее было бы строить не скоростные, а рулёжные трассы? Тогда и "молодым командам" проще. Им вечно скорости не хватает.

Добавлено:
b3owulf
Цитата:
....выставляющих на гонку по 3 болида....
На гонку, а не имеющих 3 болида из которых два на гонку и один запасной.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 29.12.2010 12:47
VictorStar

Цитата:

Цитата:
...Могу вас успокоить: Виталий не голодает – ему есть на что есть....

Гыы... работает за еду.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.12.2010 13:18

Цитата:
Презентация Гран-При Индии
Вот тут тот же ролик для офлайн просмотра, если кому нужно будет
Размер: 30.65 Мб
Доступен до: 2011-01-28 14:15:31

Автор: b3owulf
Дата сообщения: 30.12.2010 12:47

Цитата:
А не правильнее было бы строить не скоростные, а рулёжные трассы? Тогда и "молодым командам" проще. Им вечно скорости не хватает.

Им не хватает всего. Скорости, аэродинамики, опытных политов. Вон, Сузука - чем не рулёжная? На ней Ред Буллы привозили секунду на круге ВСЕМ! Скорость - не показатель. У Торо Россо и Индии максимальные скорости на прямых (по крайней мере в квалификации) были очень высоки.
Автор: NPC
Дата сообщения: 04.01.2011 17:16
у Петрова появился спонсор на уровне ПРАВИТЕЛЬСТВА! сегодня Петров был у Путина в Кремле на приёме!
сейчас по 1 каналу видел
а вот сама новость http://www.f1news.ru/news/f1-63192.html
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 05.01.2011 08:59

Цитата:
у Петрова появился спонсор на уровне ПРАВИТЕЛЬСТВА

ничего подобного
путин сказал:

Цитата:
Мы сегодня собрались как раз для того, чтобы эти вопросы обсудить

безрезультатно можно обсуждать что угодно
ну а если верить

Цитата:
...договорились о продолжении финансовой поддержки спортсмена.

то ничего новогo у него не появилось, а просто продолжилось то что было до этого
Автор: ruan
Дата сообщения: 05.01.2011 11:32
А в Феррари все-таки одна голова покатилась. Криса Дайера освободили от занимаемой должности. Именно он отвечал за тактику Алонсо в гонке, именно его решение стоило титула. А говорили, мы команда, у нас все общее. )
А тут как в "Совке". Успехи общие, а у каждой неудачи есть своя конкретная фамилия.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.01.2011 11:35
ruan

Цитата:
А тут как в "Совке". Успехи общие, а у каждой неудачи есть своя конкретная фамилия.

А где-нибудь не так? При чем тут "Совок"?
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.01.2011 16:08
ruan
Гм. Можно подумать что девиз "побеждает команда, проигрывает тренер" вам незнаком.
Стандартный подход в любом спортивном бизнесе. Что финансовом(сейчас), что в политическом (это если вспоминать советские времена)
Только в советские времена всё же чеснее было.
С одной стороны искали "крайних", с другой всегда помнили про будущее и если была ситуация "я говорил, а вы не послушали", то не снимали.
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.01.2011 17:18
ruan

Цитата:
Криса Дайера освободили от занимаемой должности.

Да его вообще повесить мало, в Абу-Даби он не смог сложить два плюс два и получить правильный результат, пусть будет счастлив, что Италия не Колумбия, там помнится одного не забившего пенальти на ЧМ в США футболёра пристрелили.
Автор: ruan
Дата сообщения: 05.01.2011 21:04
gryu

Цитата:
и если была ситуация "я говорил, а вы не послушали", то не снимали.

Говоря "совок" я имел ввиду не совок 80-х, и не совок 70-х. А тот, еще Сталинский.
В случае "я говорил, а вы не послушали" говоруна просто расстреляли бы, потому что оказалось что тихо говорил, не донес свою точку зрения, видел что товарищи ошибаются и ничего не предпринял (хотя, что он мог предпринять?).

claim35

Цитата:
Да его вообще повесить мало, в Абу-Даби он не смог сложить два плюс два и получить правильный результат

На самом деле все задним умом сильны. Не стоит забывать что Крис Дайер был в Феррари с 2001 года, он был инженером Шумахера, он был инженером Кими когда те становились чемпионами. Постоянно выигрывать и угадывать и предусмотреть все варианты развития событий нельзя. Когда-то обязательно случится промах. На самом деле Дайер планировал с минимальными усилиями добиться максимального результата. Это естественный подход, этому учит сама жизнь. А там, кто ж знал, что трасса окажется настолько неприспособленной для обгонов, что Виталя окажется таким неуступчивым, что, делая глупейшие ошибки по ходу сезона, в последней гонке выдаст "на гора" практически хрестоматийный пилотаж и т.д. РедБуллы могут конечно радоваться, что их подход "равноправия" пилотов сработал, но из-за него, я уверен, они недополучат титулы в будущем. Потому что топ-команды, которые в этом бизнесе не один десяток лет, так или иначе признают, что без командной тактики, если работаешь на результат, не обойтись.

Автор: gryu
Дата сообщения: 06.01.2011 00:36
ruan

Цитата:
Говоря "совок" я имел ввиду не совок 80-х, и не совок 70-х. А тот, еще Сталинский.
В случае "я говорил, а вы не послушали" говоруна просто расстреляли бы, потому что оказалось что тихо говорил, не донес свою точку зрения, видел что товарищи ошибаются и ничего не предпринял (хотя, что он мог предпринять?).
Откуда такое мнение? Вы немного одурманены Хрущёвско/современной пропагандой.
Поймите, если бы всё было так как вы считаете и "кровавый Сталин" стрелял бы всех на право и налево, то Москвы бы не было. На её месте было бы огромное озеро и посередине огромный монумент изображающий Великого Фюрера.
А если позже, то не было бы СССР, а была бы кучка "картофельных республик" типа прибалтийских времён 20-30 годов.
Никто не стрелял при Сталине только потому что проиграли. Если вы вспоминаете историю с игрой с югославами, то там была хоть и некрасивая история, но куда как более сложная, чем нам пытаются втолковать сейчас.
"При Сталине" был чёткий принцип. Тебе дают все, но и требуют по полной. В той истории сработало то, что позже братки озвучили как "За базар отвечать нужно".
Поэтому поверьте. "При Сталине" к примеру нашего Мутко, давноб шлёпнули, это да. Но Криса Дайера никтоб не тронул. Рассмотрели бы на партсобрании, вставили бы пистон, но учитывая ране доказанный уровень профессионализма, оставили бы на месте. .... или НЕ оставили бы.
Но это уже от уровня профессионализма зависело бы.

(ну оно по разному бывало конечно, ... ... Вы сборную Кареи на чемпионате мира помните? Как все "грели руки" на спекуляциях посвящённых теме "за какой мажай загонят игроков и тренеров". А в результате? Стандартное административное наказание для их государства. По нашим меркам, премии лишили.)

Добавлено:
Во я написал то... прям Толстоевский!
Автор: mac89
Дата сообщения: 06.01.2011 21:14
Картикеян подписал контракт с HRT

Цитата:
Нараин Картикеян возвращается в Формулу 1 – индийский гонщик подписал контракт на сезон 2011 года с командой HRT. Официальное подтверждение ожидается в пятницу, а пока Нараин сообщил эту информацию в своём миниблоге…

http://www.f1news.ru/news/f1-63241.html

Очень неожиданно Давно про него ничего не было слышно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.01.2011 09:11
Ред Буллы заявили, что не боятся того, что Феттель перейдет в Феррари. Ибо Феттель не перейдет к красным, как минимум пока там есть Алонсо. С чего бы Феттелю так не хотелось гоняться в одной команде с Фернандо?
Также заявили, что красные всеми силами пытались сманить у них механиков, но все, с кем контактировали по этому вопросу красные, решили остаться с Буллами.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.01.2011 11:14
Kaylang
Цитата:
С чего бы Феттелю так не хотелось гоняться в одной команде с Фернандо?
ИМХО.
Ферры уже выбрали №1 и Феттель знает об этом.
Вторым номером он не пойдёт, а ферры и звать его вторым номером небудут. Ибо помнят Ирвайна.
Купится же как Баррикелло на обещания равности пилотов, так Феттель вроде не дурак....

Автор: claim35
Дата сообщения: 11.01.2011 11:24
gryu

Цитата:
ИМХО.
Ферры уже выбрали №1 и Феттель знает об этом.
Вторым номером он не пойдёт, а ферры и звать его вторым номером небудут. Ибо помнят Ирвайна.
Купится же как Баррикелло на обещания равности пилотов, так Феттель вроде не дурак....

Вы слишком серьёзны, это Kaylang тонко иронизирует по поводу очередных пакостей негодяев из Феррари.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.01.2011 11:33
claim35
А! ... первый день на работе... не до шуток...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.01.2011 18:42
claim35
Я иронизирую по поводу непогрешимого Алонсо.
Автор: mac89
Дата сообщения: 11.01.2011 19:53
Если Феттель и перейдет в Феррари, то наверняка после ухода Алонсо. И будет там гоняться вместе с 50-летним Шумахером
Автор: NPC
Дата сообщения: 12.01.2011 21:29

Цитата:
Ferrari представит новую машину 28 января

Ferrari проведет презентацию новой машины 28 января в Маранелло – об этом сообщил глава итальянской команды Стефано Доменикали на пресс-конференции в Мадонна-ди-Кампильо. Однако он предупредил, что «Машина, представленная на презентации, будет отличаться от той, что выйдет на старт первой гонки в Бахрейне».


http://www.f1news.ru/news/f1-63346.html
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.01.2011 13:44

Цитата:
Однако он предупредил, что «Машина, представленная на презентации, будет отличаться от той, что выйдет на старт первой гонки в Бахрейне».

Переводчиков гнать поганой метлой. Доменикали дословно сказал:

Цитата:
"Sara' una macchina molto diversa da quella dell'ultima gara dello scorso anno"

"Это машина будет очень отличаться от той, что была у нас в последней гонке прошлого года".

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.