ну теперь петрову точно место обеспечено
» Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Не факт.
Цитата:
Цитата:
Руководитель Marussia Motors отказался назвать гонщиков, которые будут выступать за команду, однако по его словам, контракт с Виталием Петровым маловероятен. "Что касается нынешних пилотов, Тимо Глока и Лукаса ди Грасси, то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать ранее подписанные контракты, - заявил Фоменко. - Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине, еще один сезон. А дальше все станет понятно".
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/11/marussiatv/
Девственная Маруся, что ж, звучит! А если вспомнить о том, что "marussia" англичанином прочитается как "мараша", то это двойной вин
Цитата:
ну теперь петрову точно место обеспечено
А может Алёшину...
зато Фоменко будем в паддоке наблюдать за мониторами
Фоменко бы сперва одно направление своей деятельности до ума довёл, встал основательно на ноги и после брался за что-то новое. Марусси, если судить по фоткам, собирать толком пока не могут...
Цитата:
ну теперь петрову точно место обеспечено
Цитата:
А может Алёшину
А может быть обоим
mac89
Цитата:
Цитата:
А может быть обоимCам Фоменко сказал: не раньше 2012 года
Цитата:
Вопрос: Если бы будете лидировать в гонке, Уэббер будет занимать второе место, а Алонсо – третье, каковы будут ваши действия?
Себастьян Феттель: В конечном итоге все мы – наемные сотрудники команды. В описанной ситуации не надо быть гением, чтобы принять решение, что делать – и вы будете поступать соответственно обстоятельствам. Но я стараюсь не слишком задумываться о подобных вещах. Думаю, этим заняты многие вокруг нас – начиная с Бразилии, мне почти постоянно задают этот вопрос.
http://www.f1news.ru/interview/vettel/61953.shtml
Судя по результатам практики приехать вторым для Алонсо будет не простой задачей. Но макларены могут помочь отобрать очки у Ред Буллов.
yarashuk
А если ещё Уэббер поднажмёт...
А если ещё Уэббер поднажмёт...
Если Алонсо победит, то это победа будет с таким небольшим душком тухлятины. Он и сам это все понимает, а Ферры хотят из него второго Шумми сделать.
NPC Привет!
NPC Привет!
Лаборатория Касперского стала спонсором Ferrari в Формуле-1
Цитата:
Цитата:
«Лаборатория Касперского» стала партнером команды Scuderia Ferrari в автогонках класса «Формула-1» в 2011 и 2012 году. Накануне начала последнего гран-при чемпионата сезона 2010 года, который проходит 12-14 ноября в Абу-Даби, компания объявила об официальной спонсорской поддержке всемирно известной команды автогонщиков на ближайшие два года...
Fall0utJack
Цитата:
Никакого второго Шумахера из Алонсо никто делать не собирается, потому что это в целом для Формулы 1 был неудачный опыт, интерес публики угасал, а вот если и дальше будут сезоны как нынешний, это для бизнеса великолепно.А вот если Феттель пропустит Уэббера на последнем круге последней гонки душок будет гораздо сильней, во-первых потому, что Ред Буллы в этом году больше всех стонали о недопустимости командной тактики, и понятно почему, имея самую быструю машину, а во-вторых Масса в этом году ничего путного не показал, хотя ему никто в Феррари не мешал, а вот Феттель весь сезон если ехал, то ехал быстрее Уэббера.
Цитата:
Если Алонсо победит, то это победа будет с таким небольшим душком тухлятины. Он и сам это все понимает, а Ферры хотят из него второго Шумми сделать.
Никакого второго Шумахера из Алонсо никто делать не собирается, потому что это в целом для Формулы 1 был неудачный опыт, интерес публики угасал, а вот если и дальше будут сезоны как нынешний, это для бизнеса великолепно.А вот если Феттель пропустит Уэббера на последнем круге последней гонки душок будет гораздо сильней, во-первых потому, что Ред Буллы в этом году больше всех стонали о недопустимости командной тактики, и понятно почему, имея самую быструю машину, а во-вторых Масса в этом году ничего путного не показал, хотя ему никто в Феррари не мешал, а вот Феттель весь сезон если ехал, то ехал быстрее Уэббера.
claim35
Цитата:
а Уеббер зато стабильнее Феттеля. в каждой гонке очки причём не маленькие
Добавлено:
Феттель быстрее да, но болид не надёжный. как в случае Кими ездил в Маках
Цитата:
а вот Феттель весь сезон если ехал, то ехал быстрее Уэббера.
а Уеббер зато стабильнее Феттеля. в каждой гонке очки причём не маленькие
Добавлено:
Феттель быстрее да, но болид не надёжный. как в случае Кими ездил в Маках
claim35
Вот чего я не люблю, так это подмены понятий.
Когда Масса в середине сезона, когда ещё ничего не ясно и шансов у Алонсо немного, пропускает того на трассе без причин, это командная тактика.
А когда Феттель в ситуации когда у него нет шансов (он первый Вэббер второй Алонсо третий) пропускает Веббера, это игра на партнёра. Ну и не команду. Как сказал тот же Феттель, "мы все наёмные рабочие в команде".
Обратите особое внимание.
В первом случае ещё ничего неясно в чемпионате.
Во втором случае пилот, у которого больше нет шансов стать чемпионом, помогает своему партнёру стать им.
Вот чего я не люблю, так это подмены понятий.
Когда Масса в середине сезона, когда ещё ничего не ясно и шансов у Алонсо немного, пропускает того на трассе без причин, это командная тактика.
А когда Феттель в ситуации когда у него нет шансов (он первый Вэббер второй Алонсо третий) пропускает Веббера, это игра на партнёра. Ну и не команду. Как сказал тот же Феттель, "мы все наёмные рабочие в команде".
Обратите особое внимание.
В первом случае ещё ничего неясно в чемпионате.
Во втором случае пилот, у которого больше нет шансов стать чемпионом, помогает своему партнёру стать им.
rgusev
Цитата:
Не поверите, я тоже . Так вот, командная тактика остается командной тактикой и неважно на последнем этапе она применяется или на первом, также командной тактикой является договоренность пилотов и уступка позиции партнеру по команде без очевидного указания из боксов.С Массой в Германии уже было все понятно тем, у кого были глаза, он не тянет и в этом году уже ничего не покажет, и сейчас правильность того решения уже очевидна всем.Алонсо действительно особенный гонщик, когда в Великобритании он приехал четырнадцатым, вылез из машины и сказал невероятную вещь: сейчас я более, чем когда-либо уверен, что мы выиграем чемпионат, все покрутили пальцем у виска, но завтра может быть делать фигуры из пальцев будет сам Алонсо.Я в принципе понял бы Ред Булл, если бы они до последнего не гундели о том, какие они хорошие по сравнению с Феррари, вот завтра возможно увидим, как они держат слово.
NPC
Цитата:
Я и сказал про Феттеля - если ехал, если бы он всегда просто доезжал до финиша, уже был бы чемпионом давно.
Цитата:
Вот чего я не люблю, так это подмены понятий.
Не поверите, я тоже . Так вот, командная тактика остается командной тактикой и неважно на последнем этапе она применяется или на первом, также командной тактикой является договоренность пилотов и уступка позиции партнеру по команде без очевидного указания из боксов.С Массой в Германии уже было все понятно тем, у кого были глаза, он не тянет и в этом году уже ничего не покажет, и сейчас правильность того решения уже очевидна всем.Алонсо действительно особенный гонщик, когда в Великобритании он приехал четырнадцатым, вылез из машины и сказал невероятную вещь: сейчас я более, чем когда-либо уверен, что мы выиграем чемпионат, все покрутили пальцем у виска, но завтра может быть делать фигуры из пальцев будет сам Алонсо.Я в принципе понял бы Ред Булл, если бы они до последнего не гундели о том, какие они хорошие по сравнению с Феррари, вот завтра возможно увидим, как они держат слово.
NPC
Цитата:
а Уеббер зато стабильнее Феттеля. в каждой гонке очки причём не маленькие
Я и сказал про Феттеля - если ехал, если бы он всегда просто доезжал до финиша, уже был бы чемпионом давно.
claim35
Вы просто не желаете видеть разницы. Причём именно по личным причинам.
Такая ситуация как в Ред Булл не впервые складывается в истории гонок. Я сейчас именно по актуальную ситуацию, а не про ту, что была ещё гонку назад.
И если вы внимательно изучите те прошлые ситуации, то увидите, что пилоты всегда в подобном случае осуждали того, кто не подвинулся помогая партнёру. Именно того кто упирался не имея шансов, а не того кто пропускал.
И к Командной Тактике, это никогда не имело отношения.
Это внутренние отношения между пилотами.
В гонках всегда было только два места. Первое и остальные. И если ты не претендуешь уже на первое, то именно в твоём праве решать кому поможешь. Но не нарушая правил.
Это было так даже тогда, когда в гонка главным был пилот, а команда просто его обслуживала.
Добавлено:
В принципе это всегда называлось "не мешать другим".
Ведь если идёт заведомо более медленная машина, то никто никогда не может заставить пилота пропустить идущего сзади более быстрого пилота, но пилот может решить что не стоит мешать и портить гонку быстрому пилоту и пропустить без борьбы.
Это будет решение пилота и никто не осудит его. Кроме болельщиков противника пропущенного пилота.
Так было всегда на всех гонка.
Командная тактика проявилось когда эти решения стали принимать на мостике команды, а не сам пилот. Вот тогда это стало командной тактикой.
Добавлено:
Цитата:
Феттель отлично понимает что в следующем году Вэббер вернёт должок, если представится случай.
И тогда именно та, будущая победа или то место, может оказаться ему, Феттелю, значительно важнее чем победа сейчас, не приносящая ничего кроме самой себя.
Вы просто не желаете видеть разницы. Причём именно по личным причинам.
Такая ситуация как в Ред Булл не впервые складывается в истории гонок. Я сейчас именно по актуальную ситуацию, а не про ту, что была ещё гонку назад.
И если вы внимательно изучите те прошлые ситуации, то увидите, что пилоты всегда в подобном случае осуждали того, кто не подвинулся помогая партнёру. Именно того кто упирался не имея шансов, а не того кто пропускал.
И к Командной Тактике, это никогда не имело отношения.
Это внутренние отношения между пилотами.
В гонках всегда было только два места. Первое и остальные. И если ты не претендуешь уже на первое, то именно в твоём праве решать кому поможешь. Но не нарушая правил.
Это было так даже тогда, когда в гонка главным был пилот, а команда просто его обслуживала.
Добавлено:
В принципе это всегда называлось "не мешать другим".
Ведь если идёт заведомо более медленная машина, то никто никогда не может заставить пилота пропустить идущего сзади более быстрого пилота, но пилот может решить что не стоит мешать и портить гонку быстрому пилоту и пропустить без борьбы.
Это будет решение пилота и никто не осудит его. Кроме болельщиков противника пропущенного пилота.
Так было всегда на всех гонка.
Командная тактика проявилось когда эти решения стали принимать на мостике команды, а не сам пилот. Вот тогда это стало командной тактикой.
Добавлено:
Цитата:
если бы они до последнего не гундели о том, какие они хорошиеВ Ред Булл говорят что они не заставляют пилотов принимать то или другое решение, а не то что пилоты не могут сами решать как им поступить.
Феттель отлично понимает что в следующем году Вэббер вернёт должок, если представится случай.
И тогда именно та, будущая победа или то место, может оказаться ему, Феттелю, значительно важнее чем победа сейчас, не приносящая ничего кроме самой себя.
rgusev
Цитата:
Извините, но вы идеалист, разница здесь только в деталях, можно спорить о терминологии, но если результаты гонки определяются не в борьбе по общим для всех правилам, а в результате сговора внутри одной команды, то неважно, нуждается гонщик в формальных указаниях или он сам "все понимает". Я за командную тактику, потому что против лишнего лицемерия, иногда без неё не обойтись, единственно не стоит никому вслух утверждать, что я Дартаньян, а остальные известно кто.
Цитата:
Феттель и Уэббер далеко не друзья, в это никто не поверит, поэтому если Феттель будет вынужден его пропустить, то он будет руководствоваться желанием не испортить отношения со своими работодателями, возможно не потерять лицо перед фанатами, то есть соображения чисто командные и эгоистические, на самого Уэббера ему наплевать, и никаких должков Уэббер возвращать не будет (если только Ред Булл не сделает его номером два без вариантов), Феттель это понимает, вообще в отношениях между людьми большая ошибка рассчитывать на чью-то благодарность.
Цитата:
Ну нельзя же быть таким наивным, мы же не знаем, что они говорят за закрытыми дверями, ясно одно - у них есть шансы победить, они не хотят выглядеть дураками, но также им очень не хочется терять лицо, но я уверен, если завтра потребуется применить командную тактику, они ее применят, возможно, не так грубо ( но в тоже время и честно ), как Феррари, но все-равно все всё поймут.
Цитата:
Вы просто не желаете видеть разницы. Причём именно по личным причинам.
Извините, но вы идеалист, разница здесь только в деталях, можно спорить о терминологии, но если результаты гонки определяются не в борьбе по общим для всех правилам, а в результате сговора внутри одной команды, то неважно, нуждается гонщик в формальных указаниях или он сам "все понимает". Я за командную тактику, потому что против лишнего лицемерия, иногда без неё не обойтись, единственно не стоит никому вслух утверждать, что я Дартаньян, а остальные известно кто.
Цитата:
Это внутренние отношения между пилотами.
Феттель и Уэббер далеко не друзья, в это никто не поверит, поэтому если Феттель будет вынужден его пропустить, то он будет руководствоваться желанием не испортить отношения со своими работодателями, возможно не потерять лицо перед фанатами, то есть соображения чисто командные и эгоистические, на самого Уэббера ему наплевать, и никаких должков Уэббер возвращать не будет (если только Ред Булл не сделает его номером два без вариантов), Феттель это понимает, вообще в отношениях между людьми большая ошибка рассчитывать на чью-то благодарность.
Цитата:
В Ред Булл говорят что они не заставляют пилотов принимать то или другое решение, а не то что пилоты не могут сами решать как им поступить.
Ну нельзя же быть таким наивным, мы же не знаем, что они говорят за закрытыми дверями, ясно одно - у них есть шансы победить, они не хотят выглядеть дураками, но также им очень не хочется терять лицо, но я уверен, если завтра потребуется применить командную тактику, они ее применят, возможно, не так грубо ( но в тоже время и честно ), как Феррари, но все-равно все всё поймут.
Вы, как я уже писал, не желаете видеть разницы.
Наш спор переходит в разряд бессмысленных, поэтому я его прекращаю.
Ни в коем случае не подумайте что я как то пытаюсь принизить вас.
Я имею ввиду только то, что спор наш перешёл на уровень убеждённости, а значит лишился смысла.
Спасибо за ваше мнение.
Добавлено:
В любом случае, посмотрим что будет.
Возможно все эти разговоры просто будут не актуальны.
Наш спор переходит в разряд бессмысленных, поэтому я его прекращаю.
Ни в коем случае не подумайте что я как то пытаюсь принизить вас.
Я имею ввиду только то, что спор наш перешёл на уровень убеждённости, а значит лишился смысла.
Спасибо за ваше мнение.
Добавлено:
В любом случае, посмотрим что будет.
Возможно все эти разговоры просто будут не актуальны.
Петров 6-й в утренней субботней практике.
Это вселяет оптимизм.
Это вселяет оптимизм.
ivas воздуховод отлчино работает у реношек на 2 секторе
Феттель - 1, Хэмилтон - 2, Алонсо - 3, Баттон - 4, Уэббер - 5
Стоит еще дописать, что Масса шестой. Что бы Вебберу жизнь совсем уж сахаорм не казалась. Думаю завтра на старте будет жарко.
Цитата:
Феттель - 1, Хэмилтон - 2, Алонсо - 3, Баттон - 4, Уэббер - 5
Петров - 10, Кубица - 11 !
Так, у Баттона задача: обогнать Алонсо и красиво сдерживать его с Уэббером). А вдруг мотор Феттеля опять полетит, а Алонсо протаранит Баттон либо Уэббер, тогда у Хэма появиться реальный шанс на титул. Это так..в качестве бреда))
Цитата:
Петров - 10, Кубица - 11 !
да, Кубица чего то налажал
Петрову сказали что контракт подписан, он на радостях и взгрел Кубицу
A_S_T_E_R_I_X источник?
Добавлено:
интересно Массу накажут, за практический вынос Баттона?
Добавлено:
интересно Массу накажут, за практический вынос Баттона?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.