Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Horex
Дата сообщения: 14.05.2007 11:57
u3ver
Однако, ещё раз переустановил, только не стал отвязывать от диска- и пошло!

Greeb
Ты на каком уровне сложности играешь?
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 14.05.2007 13:05
Horex

Цитата:
Ты на каком уровне сложности играешь?

уровень сложности можно динамически менять по ходу прохождения игры, в настройка
Автор: FrISer
Дата сообщения: 14.05.2007 13:22
Zloytim

Цитата:
карлики в плащах, кошки, новые зомбаки (с полупрозрачностями аля кровосос) и тд (посмотри в разделе моды на офф форуме, называется "наедь и раздави" )


Цитата:
неа. типа когда с трупа броню снимать можно (мод "мародер" зовется кажется)

Не нашел таких модов...помогите.
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 14.05.2007 13:29
FrISer
мародер
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=6137&sec_id=14
наедь
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=5994&sec_id=14

только не факт что ссылки сработают
вот ссылки на скачку
http://www.sendspace.com/file/9gqt54 (мародер)
http://upload.com.ua/get/899912011 или http://ifolder.ru/1959314 (наедь)
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.05.2007 13:35
FrISer

Цитата:
Не нашел таких модов...помогите.


Смотри [more=Тут]http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr[/more]
Автор: NEED
Дата сообщения: 14.05.2007 15:37
Народ, а кто скажет, как на сюжетной линии скажется непрохождение квестов за Свободу из-за преждевременной кончины Лукаша? Свободовцы для меня уже враги.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 14.05.2007 15:46
NEED

Цитата:
непрохождение квестов за Свободу
никоим образом на сюжете не сказывается.
Ну перебьешь свободовцев на заслоне и далее по плану: выжигатель, припять, ЧАЭС.
Лишний десяток-другой трупов только поднимут рейтинг
Автор: u3ver
Дата сообщения: 14.05.2007 15:50
Horex

Цитата:
Однако, ещё раз переустановил, только не стал отвязывать от диска- и пошло!

вот, блин... тут телепатов нет. надо было сразу говорить, что ты ставил no cd
Автор: Greeb
Дата сообщения: 14.05.2007 16:19
Horex

Цитата:
Ты на каком уровне сложности играешь?


Новичок, но, как писали выше, это меняется.


Цитата:
А нет у тебя сейва после выхода из тайника?


Тока уже на агропроме, достаточно далеко прошел.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.05.2007 20:36
Prohindey

Цитата:
Лишний десяток-другой трупов только поднимут рейтинг

Только не совсем понятно в какую сторону)))) Ибо репутация судя по всему меняется по неким загадочным формулам)))))))))))))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 14.05.2007 21:29
HDD

Цитата:
репутация судя по всему меняется по неким загадочным формулам)))))))))))))

это точно. +много
была репутация "отлично", через пару квестов (не помню каких) репутация стала "ужасно", потом через какое-то время стала опять "отлично"
Автор: Ringil
Дата сообщения: 14.05.2007 21:34
Shadowman

Цитата:
Кстати, еще заметил, что в патче 1.0003 "заделали" дыру на локации "Росток". Раньше можно было сигануть через забор возле собачьего логова, а потом вернуться со стороны перехода на "Дикую территорию", а теперь - это "билет в один конец", обратно не выберешься.

А если сразу от забора - налево и с холма обратно на дорогу к свалке?
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.05.2007 22:57
u3ver

Цитата:
это точно. +много
была репутация "отлично", через пару квестов (не помню каких) репутация стала "ужасно", потом через какое-то время стала опять "отлично"

А у меня как то вообще. Квест выполнил, ужастно, его здал отлично)
Автор: VIRUS
Дата сообщения: 14.05.2007 23:07
Подскажите!
Как попасть в номер 26 в Припяти?
Может Я опаздыаю - дверь всегда закрыта!?
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.05.2007 23:28
VIRUS

Цитата:
Подскажите!
Как попасть в номер 26 в Припяти?
Может Я опаздыаю - дверь всегда закрыта!?

Тебе нужно пройти квестовую ветку после обыска тела Призрака) Призрак - Проводник - Доктор - Припять.

Добавлено:
Я читал что народ умудрялся кидая гранату открывать эту дверь. Так что если не прошёл ветку попробуй так.

Добавлено:

Цитата:
Может Я опаздыаю

Прикольно. Опаздываешь к чему?)))))))))))))))
Автор: Konka
Дата сообщения: 15.05.2007 02:20
u3ver

Цитата:
поддержываю, но что-то чел, сказавший про кочергу не постит больше


Скрин приготовил, а как выложить?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 15.05.2007 02:40

Цитата:
Скрин приготовил, а как выложить?

http://imageshack.us/
Автор: Konka
Дата сообщения: 15.05.2007 02:55
Скрин с Кочергой

Автор: Ringil
Дата сообщения: 15.05.2007 05:58
Konka
Сэр, а что это у вас за две интересные коробочки возле артефакта кристалл?
Автор: Konka
Дата сообщения: 15.05.2007 06:21
Ringil

Цитата:
Сэр, а что это у вас за две интересные коробочки возле артефакта кристалл?


Это детекторы аномалий. Они появляются при использовании какого-то мода. Желтый делает их видимыми на радаре. Удобно, когда идешь по дороге к выжигателю мозгов и на Припять
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 15.05.2007 07:30
Делаем моды к Сталкеру

Цитата:
C целью тестирования предлагаем вашему вниманию бета-версию Software Development Kits для мультиплеера "S.T.A.L.K.E.R.".
В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках.
........
После полного ознакомления с MP-SDK к выпуску планируется редактор для одиночного режима игры.

Источник: PC.Reborn.ru

Цитата:
Имя файла: xray-sdk-setup-v0.4.exe
Размер: 313.67 MB

С Офф. сайта
или Бета-версия MP-SDK к игре "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

"Пошла жара!" (с)
Автор: Horex
Дата сообщения: 15.05.2007 07:54
u3ver

Цитата:
надо было сразу говорить, что ты ставил no cd

Думал, его все ставят. Признаю, лажанулся.

Greeb
Да ладно, буду сам теперь прорываться, ещё раз спасибо.

Кстати, среди врагов встретил практически однофамильца (фамилия не на -ов, а на -о). Убил.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 08:56
Konka
Т.е. Кочергу ты нашёл при игре с модами? Если так то чистота эксперемента нарушена(
Если бы это была чистая версия игры, было бы замечательно.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 15.05.2007 09:40
Konka

Цитата:
Скрин с Кочергой

вот блин, повезло тебе что нашел его. я никак найти не могу
где он прятался? напомни, плз

Horex

Цитата:
Думал, его все ставят

после установки 1-го патча я без no cd начал играть

HDD

Цитата:
Т.е. Кочергу ты нашёл при игре с модами? Если так то чистота эксперемента нарушена(
Если бы это была чистая версия игры, было бы замечательно.

не факт, если только не стоит мод, позволяющий найти кочергу...

я собираюсь переиграть поход в агропром для поиска кочерги. модов нет, зато в игре полно глюков, ой простите, аномалий )))))
артефакт "душа" дает +1 к здоровью....
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 12:40
u3ver


Цитата:
где он прятался? напомни, плз

Его вроде находят в подземельях НИИ Агропром. Потому как на поверхности его нет.
Попробуй переиграть. А потом поставь любительский фикс, я на него пару страниц назад давал ссылку.

Добавлено:
Нарыл интересную инфу. Как ремонтировать костюмы. Вешаем на себя 4 одинаковых и мксимальных арта. Например +30 к ожогу и в костёр. Некоторое время и костюм как новенький. Срочно проверяем.
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 15.05.2007 13:40
HDD проверял - работает
только вот трабла с нахождением 4 артефактов +30 )))
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 15.05.2007 13:42
HDD

Цитата:
Нарыл интересную инфу. Как ремонтировать костюмы. Вешаем на себя 4 одинаковых и мксимальных арта. Например +30 к ожогу и в костёр. Некоторое время и костюм как новенький. Срочно проверяем.

ЗАТЕЯ интересная канешна, но что будет с остальными параметрами, на какой версии игры работает ? в какой костер надо лезть в бочку или просто разложеный на земле ?
куча вопросов
а если это правда то это нехилый чит получается
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 15.05.2007 13:45
USADERUA например у тебя артефактов на +120% к электре, значит лезешь в электру..
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 15.05.2007 13:45
Zloytim

Цитата:
только вот трабла с нахождением 4 артефактов +30 )))

этож сколько кастюмчиков надо перевести что-бы найти 4 артефакты максимальной силы, кстати чтотам с артефактами на кровотечения ? они тож закатят ? или на выносливость ?
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 15.05.2007 13:48
я пробовал на радиация +10\20% к ней же и моде на 10 артефактов.. вроди как лечилась потихоньку


Цитата:
этож сколько кастюмчиков надо перевести что-бы найти 4 артефакты максимальной силы

непонял. какое отношение костюм имеет к нахождению артефактов?

Цитата:
они тож закатят ? или на выносливость ?

пока проверено на аномалиях только. если есть желание потести



Добавлено:
кстати та фича с созданием аномалий из артефактов, что я писал пару страниц назад РАБОТАЕТ!!! причем смертность от сделаной аномалии как у меня, так и нпс 100%

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.