Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.07.2007 23:15
2 kinjal2

Цитата:
Так надо было и 800 рублей им оставить, если ты такой хороший. Копейки, а парни выпьют в Баре за твое здоровье.

Как же они выпьют, мертвые-то?))) Ни разу не оставлял их живыми. Мы мирные люди, но нервные))

2 u3ver

Цитата:
скорее всего тут дело в уже имеющейся репутации

Пожалуй, ты прав.

Цитата:
а смысл их выностить? игра построена не на том что бы всех вынести, а на том, чтобы подружиться с враждующими группировками, т.е. чтобы они у тебя были в друзьях. если ты их вынесешь, то ты больше ни в бар ни на армейские склады не попадешь, а там квесты и награды...

Ну, я бы не утверждал так категорично... Но мне это действительно не надо. Только в случае крайней необходимости.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 03.07.2007 07:27
В духе Н. Дроздова:
"Сахаров дал нам интересное задание - зачистить лагерь зомби, у вертолета. Чтож, давайте понаблюдаем за этими любопытными существами. Вот они стоят у хвоста вертолета, не двигаясь, только помахивают руками. Забавные создания. Давайте проведём небольшой эксперимент, возьмем в руки, скажем... гранату Ф1. Осторожно подойдем поближе, стараясь не спугнуть боязливых зомбей. Размахиваемся... Кидаем, стараясь попасть между ними... Боже, что это!? Вся группа в количестве 5 особей БЕГОМ И ПРЫЖКАМИ за секунду ринулась в стороны от упавшей гранаты... А потом мееедленно пошли в нашу сторону. Даааа... Если бы они так носились по локации, боюсь Меченый долго не прожил бы... До новых встреч в мире животных Сталкера"
Автор: Top10
Дата сообщения: 03.07.2007 08:05
DJ NRG

Цитата:
В духе Н. Дроздова

+2
Автор: millenium
Дата сообщения: 03.07.2007 09:00

Цитата:
В духе Н. Дроздова:

В духе Диалогов о животных:
Зомби, довольно забавные существа отряда человекообразных, подотряда мутантов. Чаще всего они ведут стадный образ жизни, сбиваяь в стада для собственной защиты, а так же для более эффективной охоты на зазивавшихся талкеров. Размножаются зомби путем коллективного респавна в одной точке, чем иногда немало удивляют мирно прогуливающихся сталкеров, случайно оказавшихся поблизости от точки респавна в момент рожденя очередного выводка. Однако в настоящее время зомби являются вымерающим видом, занесенным в красную книгу Зоны из-за постоянной охоты сталкеров за ценным лутом, который зомби носят на себе. Поэтому данный вид встречаются только на территории природных заповедников "Радар" и "Озеро Янтарь".
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.07.2007 09:17
DJ NRG
millenium
+2)))
Автор: Ringil
Дата сообщения: 03.07.2007 09:24
DJ NRG
millenium
+2
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 03.07.2007 09:46
DJ NRG

Цитата:
В духе Н. Дроздова:

millenium

Цитата:
В духе Диалогов о животных:


Спасибо парни, подняли настроение с утреца
Автор: Fill747
Дата сообщения: 03.07.2007 10:28
Да, и еще на этом видео интересный момент: "продавливание" ворот на Бар. Ведь, вроде бы, они открываются только по квестовой линии.
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 03.07.2007 10:51
Fill747
А что за видео-то?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 03.07.2007 11:08
Zabo4ka
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. за 49 минут
Fill747

Цитата:
Да, и еще на этом видео интересный момент: "продавливание" ворот на Бар. Ведь, вроде бы, они открываются только по квестовой линии.

Более того, не "продавливаются", а отъезжают в сторону.
Автор: rain87
Дата сообщения: 03.07.2007 11:13
Zabo4ka
да всё то же видео, скоростное прохождение сталкера. ссылка не предыдущих страницах

а вообще - ссылка мелькала довольно давно, видимо её никто кроме меня не заметил
должен сказать - не очень интересное прохождение, не то что спидраны хл1/2
всё прохождение - тупо пробежка за 20 минут от кордона до чаэс (правда, с заходом на янтарь за пси шлемом) и потом 20 минут дуэлей на чаэс

самые интересные моменты - прохождение дикой территории через дырку и открывание дверей гауссом (2 раза так открывал, в тайную лабораторию (и благодаря этому не брал ни декодер, и в х16 не ходил, короче, сэкономил кучу времени) и в комнату с шарами - она чёто у него закрылась)

вроде и всё
Автор: Ringil
Дата сообщения: 03.07.2007 11:15
rain87

Цитата:
открывание дверей гауссом

На какой версии? Тут уже писали, что на 1.0003 не получается.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 03.07.2007 12:32
Ringil
Начало обсуждения читай отсюда.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 03.07.2007 12:42
Fill747

Цитата:
Начало обсуждения читай отсюда

Не понял что ты имел ввиду, я только обратил твоё внимание на то, что ворота в видео открылись внуть, а в игре они отъезжают в сторону.
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 03.07.2007 12:46

Цитата:
Однако в настоящее время зомби являются вымерающим видом, занесенным в красную книгу Зоны из-за постоянной охоты сталкеров за ценным лутом, который зомби носят на себе. Поэтому данный вид встречаются только на территории природных заповедников "Радар" и "Озеро Янтарь"

Да и на Радаре их почти всех монолитовские браконьеры отстреляли :/
Автор: rain87
Дата сообщения: 03.07.2007 13:54
Ringil
ну прохождение сделано по-моему для 1.0000, хотя не могу сказать точно. это у автора прохождения спрашивать надо
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.07.2007 19:53

Цитата:
ну прохождение сделано по-моему для 1.0000

Тоже так думаю. Первая версия было мега дырявая.

Добавлено:
Ребята, огромная просьба. выложите плз ролик на rapidshare.com. у кого есть возможность. По ссылке не могу слить всё время ошибки. Бред, качать с укр. сервера в Украине и не мочь скачать(
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 03.07.2007 22:02
Fill747

Цитата:
Ведь, вроде бы, они открываются только по квестовой линии.


На версиях старше 1.0000 можно открыть ворота и без квеста, обходиш долговцев и открываеш ворота. Проблема в том, что б выйти . Я выходил таким макаром: становился наискось от двери и лупил дуплетом в створ ворот, дверь отьезжала немного и главное успеть пробежать. (это было без модов)
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 03.07.2007 22:27

Цитата:
Ребята, огромная просьба. выложите плз ролик на rapidshare.com. у кого есть возможность

Там нет ничего интересного, поверь. Весь ролик--это демонстрация дырок, через которые можно пробежать игру и украсть концовку.
Кстати, непонятка: к саркофагу у ГГ появляется костюм сталкера, откуда?

Добавлено:

Цитата:
тупо пробежка за 20 минут от кордона до чаэс (правда, с заходом на янтарь за пси шлемом)

По-моему, этого можно было и не делать. На Радаре излучение бы кусалось чуть больше, да и все.
Автор: rain87
Дата сообщения: 03.07.2007 22:33
kinjal2
Цитата:
По-моему, этого можно было и не делать. На Радаре излучение бы кусалось чуть больше, да и все.
возможно. но в спидранах обычно зря ничего не делают
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 03.07.2007 22:55
Кто проверит?
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.07.2007 23:24

Цитата:
Там нет ничего интересного, поверь. Весь ролик--это демонстрация дырок, через которые можно пробежать игру и украсть концовку.

Я знаю. Speedrun`ы сам не люблю, но хочется поглядеть.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 04.07.2007 07:00
HDD

Цитата:
выложите плз ролик на rapidshare.com

Ссылка 1
Ссылка 2

Цитата:
Бред, качать с укр. сервера в Украине и не мочь скачать(

Достал UA-IX?
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 04.07.2007 08:24
Хм, вот такая тема. У меня еще до квестов Воронина долговцы "позеленели", если не ошибаюсь, это после расстрела зомбированных долговцев недалеко от бункера Сахарова. Прихожу к армейским складам, отказываюсь от предложения Черепа. Затем насильно свободовцы "подписывают" на вынос отряда того же Черепа. Отряд Макса благополучно делает игру в ящик, я делаю ноги (ни в кого не стреляя). После некоторого времени находится двинутый сталкер с флэшкой, которую надо отнести покойному ныне Максу. Тупик... Но переиграть мне не влом... Поэтому вопрос - если я завалю Черепа сотоварищи (с винтарем - нет проблем), долговцы в Баре тоже оборзеют? И можно ли отдать флэшку Максу до путевки Лукаша в его отряд?
Автор: Fill747
Дата сообщения: 04.07.2007 09:19
Ringil

Цитата:
Не понял что ты имел ввиду

Извини, это было не тебе, а Zabo4ka.
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.07.2007 09:28

Цитата:
Ссылка 1
Ссылка 2

Спасибо.

Цитата:
Достал UA-IX?
Угу. Хотя не всегда).

DJ NRG

Цитата:
Поэтому вопрос - если я завалю Черепа сотоварищи (с винтарем - нет проблем), долговцы в Баре тоже оборзеют?

Этот вопрос уже подымался. В Баре Воронин тебе говорит, что група Черепа ушла в свободное плаванье. Но имеет смысл выполнить пару квестов для Долга, до выноса Черепа и тогда всё ок. В шапке есть
Цитата:
Квесты. Кто даёт и что дают
почитай как меняется репа.


Цитата:
И можно ли отдать флэшку Максу до путевки Лукаша в его отряд?

нет. Только после того как вместе завалите отряд Черепа.

Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 04.07.2007 12:31
HDD

Цитата:
как меняется репа

Репа вообще меняется непредсказуемым образом. До расстрела отряда Черепа - плохо, после расстрела - хорошо (и Долг остался в друзьях), после отдачи Бульдога - Воронину - отлично Но после перезагруза сейвов бывают изменения просто необъяснимые.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 04.07.2007 12:43
DJ NRG

Цитата:
Репа вообще меняется непредсказуемым образом. До расстрела отряда Черепа - плохо, после расстрела - хорошо (и Долг остался в друзьях), после отдачи Бульдога - Воронину - отлично Но после перезагруза сейвов бывают изменения просто необъяснимые.

это не изменения, это аномалии
хотя, обычно, ф6/ф7 используются для устранения глюков
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 04.07.2007 12:45

Цитата:
Этот вопрос уже подымался. В Баре Воронин тебе говорит, что група Черепа ушла в свободное плаванье. Но имеет смысл выполнить пару квестов для Долга, до выноса Черепа и тогда всё ок. В шапке есть

Подниматься-поднимался, да ответ каждый раз дают неверный. Вот какие последствия имело уничтожение штурм.отряда для меня:
1. Долг в целом остался нейтрален(смотрел в рейтинге), но при заходе на Бар блокпост начинает обстрел, ну а тут уже вражды не миновать .
2. Весь Долг покраснел.
Так что, пока Долг не позеленеет--группу Черепа лучше оставить в покое. Я вот только опасаюсь--они без меня братьев-свободовцев штурмовать не начнут?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 04.07.2007 12:49
Поповоду выноса Черепа: Я сначала убивал всех, кроме одного, выстрелом в голову, в упор, а затем уже шел на базу Свободы и вместе с ними шел на зачистку хутора, где свободовцы быстро убивали оставшегося долговца и Макс оставался жив. На репутацию это не оказывало никакого влияния - Долг оставался в нейтралах.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.