Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 18.05.2007 10:21
Demonster1

Цитата:
autosave загрузился в Припяти

Логично)))))

Цитата:
Потом сделал quicksave (F6). Меня снайпер убил. Нажимаю F7 - вываливается на десктоп

Попробуй делать save, а не quicksave. У меня в Припяти игра тоже часто вылетала((( И посмотри в настройках сглаживание. Убери его вообще. Может поможет.
Автор: Demonster1
Дата сообщения: 18.05.2007 12:29
HDD

Цитата:
У меня в Припяти игра тоже часто вылетала(((


У меня до этого не вылетала. Я в Припять по второму разу уже прихожу, т.к. задание "Встретиться с проводником" в первый раз не выполнил (думал нафиг его, теперь после чтения про концовки знаю, что закончилось бы "богатством" у монолита) и вернулся.
Когда первый раз играл в Припяти (всех монолитовцев, снайперов и гранатометчиков завалил) - дошел до перехода на ЧАЭС. Потом прочитал местный FAQ и вернулся .
Дык ничего подобного не было и в помине. Может это 3 патч так извратился (первый раз с 1-м играл, потом на базе Свободы обновился до третьего)?
Автор: Allex124
Дата сообщения: 18.05.2007 14:25
Подтверждаю информацию о ремонте костюмов.
Сейчас попробовал подольше посидеть в электричестве с четырьмя "батарейками". Полностью востановил "севу", работает и на других брониках.
Стоит 3-й патч, без модов (только NOCD). Думаю можно положить в шапку.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 18.05.2007 16:18
дошел до ЧАЭС. ППЦ. не ожидал что там так много народу, да еще вертушки...
кстати, набрал нормально патронов в припяти для винтореза и свд. собственно, для прохождения припяти и ЧАЭС хватит этих двух оптик

какую дверь на ЧАЭС нужно вынести, чтобы выйти с этой локации?
на какую локацию будет выход? в шапке пишут что в припять нельзя вернуться...


Добавлено:
Demonster1

Цитата:
дошел до перехода на ЧАЭС. Потом прочитал местный FAQ и вернулся

в смысле? что именно прочитал?

Добавлено:
где искать полковника петренко в локации бар?
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.05.2007 18:17
Добавил в шапку инфу о ремонте костюмов.

u3ver

Цитата:
где искать полковника петренко в локации бар?

Заходишь на базу Долга. К Воронину налево, к Петренко направо, в здании.


Цитата:
какую дверь на ЧАЭС нужно вынести, чтобы выйти с этой локации?
на какую локацию будет выход? в шапке пишут что в припять нельзя вернуться...

Это дверь с заднего дворика. Т.е. дошёл до правильной концовки, отказался приссоеденится к о-сознанию, попал на задний дворик. Дверь за спиной можно вынести выстрелом с гауссовки. И попасть обратно на ЧАЭС. В Припять вернутся нельзя(((


Цитата:
в смысле? что именно прочитал?

Я так понял, что он прошёл о ПРАВИЛЬНЫХ концовках)))


Цитата:
для прохождения припяти и ЧАЭС хватит этих двух оптик


Мне больше понравилась связка Винторез + ГП 37. Потом ГП37 меняю на FT2000. Т.е. Для близних и средних дистанций, винторезовского магазина на 10 патронов иногда не хватает. Поэтому для этих целей брал ГП37. А винторез как снайперка.



Автор: u3ver
Дата сообщения: 18.05.2007 19:48
HDD

Цитата:
Заходишь на базу Долга. К Воронину налево, к Петренко направо, в здании

блин, обидно. я прощелкал этот момент


Цитата:
Это дверь с заднего дворика. Т.е. дошёл до правильной концовки, отказался приссоеденится к о-сознанию, попал на задний дворик. Дверь за спиной можно вынести выстрелом с гауссовки. И попасть обратно на ЧАЭС

и смысл возвращения? попасть на "не правильную" концовку?


Цитата:
В Припять вернутся нельзя(((

жаль


Цитата:
Мне больше понравилась связка Винторез + ГП 37

я загрузился еще раз в припяти, хочу улучшить навыки стрельбы из свд.
где-то я читал, что когда получил свд, то есть что-то типа квеста, когда отстреливаешь волну зомби и контроллера. еще писали что лучшая позиция на грузовике... вот только где это.... не помню

в здании, где отключаешь выжыгатель, есть куча дверей с кодовыми замками. в шапке только один код для двери. он универсальный?

в припяти у одного карлсона отнял гаусса, но она пустая, зарядов нет. на ЧАЭС подбил еще карлсона, но гаусска тоже пустая. где заряды к ней найти?
Автор: Lesnik333
Дата сообщения: 18.05.2007 20:36

Цитата:
2. есть квест "помочь блок-посту отбиться". замочили всех монолитовцев, начальник поста сказал, спасибо, дал денег, а квест остался не исполненым глюк?

Конечно глюк - у меня он лечился просто перезагрузкой сейва - и сразу после загрузки КПК завершал квест


Цитата:
1-й: На заставе "Долга" просят помочь отстрелять мутантов. Я еле-еле успеваю добежать до мутантов и "отстрелять" штуки 3. Мне говорят, что я почти справился и надо будет "платить". Можно ли лучше? Т.е. чтобы сказала: "Какой ты молодец, Меченый!"?

Как только эти пряники прокрякивают про квест - несусь со всех ног на встречу мутантам и гашу их всех Долговцы даже стрельнуть не успевают - а результат такой же - говорят то же самое, но при проходе пускают бесплатно "по знакомству"


Цитата:
2-й: На Арене можно драться бесконечно?

нет. боёв по-моему 7-мь или восемь - потом - чемпион Арены и кучка баблосов. за первые бои (как мне помнится) по 500 потом по 1000 потом по 4000 и в конце 10000
прикольно было вынести разодетого перца, когда дают нож и 2-е гранаты без шкурки - разлетелся как миленький с первой гранаты - крался гуда-то тупенький - даже не интерсно

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 18.05.2007 23:21
HDD

Цитата:
Добавил в шапку инфу о ремонте костюмов.

Я вот не понял, эта информация, а больше возможность, ремонтировать костюмы при помощи наличия артефактов - это такая скрытая фишка игры или эту возможность в ближайшем патче разработчики уберут, как только узнают? Если разработчики знают о ней и просто это было действительно скрытой реальной фишкой - тоигре респект! Если просто очередной баг - разочарование...
Может по поводу Кочерги есть какие-то скрытые условия? Или что-то чего-то можно достичь как-то?
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 18.05.2007 23:37

Цитата:
где-то я читал, что когда получил свд, то есть что-то типа квеста, когда отстреливаешь волну зомби и контроллера. еще писали что лучшая позиция на грузовике... вот только где это.... не помню


На Янтаре. У входа в лабораторию Сахарова. В принципе это тоже "глючок". Просто приходишь еще раз, гасишь всех монстров в локации, а через некоторое время они начинают респауниться у входа в локацию, так что "волна" бесконечная. Настреляться можно вдоволь!
Автор: rain87
Дата сообщения: 19.05.2007 01:44
уфф. асилел получил все возможные концовки - одну фейковую (захотел, чтоб зона исчезла ) и две правильных

лихо они замутили

только расстроило мясо в варианте уничтожения о-сознания. хотелось просто пройтись, понаслаждаться панорамой, а заставили опять делать фарш экзоскелет в ноль почти усадил, так вот огорчился

а в целом - зачот

зы. винторез рулит я с ним всю аэс прошёл
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 19.05.2007 02:50
Lesnik333
боёв 10!! ещё раз повторяю
1-1000р
...
10 - 10000р

pinnhate
ну в патчах это как бы поправили ?

u3ver
будет тебе ещё патронов к гаусу - его скорость стрельбы не радует

Цитата:
из серии "убей в себе гада"?

[more]из серии я всё забыл, меня зомбировали, и всем "зомби" разослали задание "убить стрелка"[/more]

Цитата:
ну это ты, конечно , загнул. примерно столько патронов на локации радар, а еще дальше идти.

ну на радар примерно 25 я нашёл - остальные 15 - дальше
хотя уточнять не буду - на радаре всех перебил и сбежал оттуда (особо ничего не собирая), подкумарила меня зона изза глюков, жёлтой ауры, и воздействия на психику ГГ

HDD
а я с Винторезом только и прогодил =) почти всех в голову.. уж очень дальних врагов гаусом снимал.. а то винторезом навесом приходилось стрелять

с ГП 37 у меня уж слишком быстро уходили патроны))
Cassanius

Цитата:
А я тут текущий FAQ из шапки в Word документ собрал. Так мне кажется удобнее

особенно удобно если его с рапидшары тянуть
Автор: Cassanius
Дата сообщения: 19.05.2007 07:56
ZEAL DEMON

А ты только комменты раздаешь. Перезалил бы...

Зеркала:
http://depositfiles.com/files/883836

http://www.sendspace.com/file/utv8k6
Автор: FrISer
Дата сообщения: 19.05.2007 08:10

Цитата:
Короч начал проходить повторно. Поставил на лицуху 1.0003. Выбрал себе модов: мародер, наедь.
Ещё хотел поставить RealMod(последний с сайта разработчиков)... но у него оказалася косяк с отображением панелей (жизни, карта и т.д.) они все съехали в кучу и ни чего не видно.

Так вот начинаю (на мастере конечно), только выхожу из бункера, тут же труп))) Оказалось там монстры новые которые сразу рядом напоявлялись(которые на порядок сильнее всех в этой области) и всё...пока я от них бегал (т.к. убить из пистолета их вообще ни как)... они помочили всю первую деревню, половину блок поста и команду из 3х человек (первый квест).



Обнаружил, что могу на технике ездить, только прописал, как в шапке написанно (похоже где-то в модах ещё и это добавили, но не написали). Покатался на БТР, Запоре (прям на первой локации) всех подавил, а они так меня и не ранили)))) Играть не очень интересно. На запоре передавил всех военых (возле ЖД)
.На камазе передавил весь блок пост долга. А на базе они ко мне дружелюбно настроены.

Про новых мостров - они передо мной перебивают всё живое, кроме новых монстров, нет практически ни чего (ни людей ни бандитов, даже собак очень мало). Даже первый квест не могу сдать, ибо мне говорит "я же тебе сказал, что иди там разговарий" , а все уже трупы давно.









Автор: HDD
Дата сообщения: 19.05.2007 09:55
Markmaster

Цитата:
это такая скрытая фишка игры или эту возможность в ближайшем патче разработчики уберут, как только узнают

Я так думаю что это скрытая возможность. Потому как достать 4 максимальных арта проблематично))) Так что разработчикам респект

Добавлено:
FrISer
А зачем так много скринов?))
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.05.2007 14:48
Добавил инфу в шапку по Арене. Не очень информативно, правда). Кто помнит с кем и в каком бое дерёшься? Напишите плз в личку.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 19.05.2007 15:14
FrISer
А что за страшная морда, которая на скрине весом в 114 килобайт? Я такого что-то в игре не видел.

HDD

Цитата:
Потому как достать 4 максимальных арта проблематично)))

А можно тогда в шапку добавить в ЧАВо про восстановление костюмов каких именно артефактов надо и в какую именно аномалию лезть?
Если действительно фишка - тогда точно респект и надо проголосовать за лучшую игру все времён и народов или что-то типа
Цитата:
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. всех порвал
- очень понравилось и никак не выходит из головы
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.05.2007 15:18
Markmaster

Цитата:
А что за страшная морда, которая на скрине весом в 114 килобайт? Я такого что-то в игре не видел.

Это вырезанный монстер)

Добавлено:

Цитата:
А можно тогда в шапку добавить в ЧАВо про восстановление костюмов каких именно артефактов надо и в какую именно аномалию лезть?

Зачем? В шапке есть
Цитата:
Артефакты. Свойства и хар-ки
Соответственно, заглядываем туда. Ищем максимальное положительное значение у арта. Как я понимаю нас интересуют 4 арта. Батарейка +30 к электр. Пустышка +30 к огню. Плёнка +30 к хим. поражению. Пружина +30 к удару. Т.е. Найдя 4 ОДИНАКОВЫХ арта, навешиваем и залазим в среду от которой она защищают.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 19.05.2007 16:45
pinnhate

Цитата:
Цитата:
где-то я читал, что когда получил свд, то есть что-то типа квеста, когда отстреливаешь волну зомби и контроллера. еще писали что лучшая позиция на грузовике... вот только где это.... не помню

На Янтаре. У входа в лабораторию Сахарова

СВД и контроллер на Янтаре? и грузовик - там разве вообще транспорт есть на этой локации?
чегойто я пропустил
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 19.05.2007 19:22
HDD

Цитата:
Зачем? В шапке есть

В принципе, IMHO считает, что так было бы эргономичнее, НО, я никого и ни к чему не принуждаю. Я просто так подумал.
Автор: rain87
Дата сообщения: 19.05.2007 19:53
по поводу восстановления костюмов

взял я 4 морских ежа (-30 радиации) и попёрся в радиацию
радиация не поднимается, здоровье не уменьшается, но и костюм не восстанавливается
так что походу это только с аномалиями прокатывает
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.05.2007 21:21
rain87

Цитата:
так что походу это только с аномалиями прокатывает

Да. У перечисленных артов
Цитата:
Батарейка +30 к электр. Пустышка +30 к огню. Плёнка +30 к хим. поражению. Пружина +30 к удару

Только положительные значения!!! А у
Цитата:
взял я 4 морских ежа (-30 радиации) и попёрся в радиацию

Есть ещё и отрицательные. Как кровотечение -100, по мойму.
Markmaster

Цитата:
В принципе, IMHO считает, что так было бы эргономичнее, НО, я никого и ни к чему не принуждаю. Я просто так подумал.

Не вопрос, добавлю конечно. Если показалось, что резко ответил, прости.

Добавлено:
Добавил и переделал ответ.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 19.05.2007 21:49

Цитата:
СВД и контроллер на Янтаре? и грузовик - там разве вообще транспорт есть на этой локации?

СВД с патронами я брал на деревянной вышке в локации "Радар" когда топал на Янтарь из Припяти (хотел проверить, почему при повторном подходе к х16 наблюдаются признаки пси-воздействия, хотя установка отключена. Оказалось, что во дворе теперь контроллер рулит). ЗИЛ там стоит мордой к входу в бункер Сахарова (а еще в локации "валяются" КАМАЗ, два автобуса, бульдозер, БТР, экскаватор и что-то еще). Стрелять я тренировался не из СВД, а из Винтореза (при 400 метровой заявленной поражающей дальности, реально в игре можно бить метров на 100, но для дальности более 50 метров нужна тренировка). Повторюсь, что для "сафари" надо сперва перебить уже имеющихся в локации монстров. На 1.0003 не проверял (но ИМХО также).


Цитата:
с ГП 37 у меня уж слишком быстро уходили патроны

А ты стреляй одиночными - экономнее и точнее. Я у Скряги выменивал около 500 бронебойных и с этим запасом (изредка пользуясь Винторезом) проходил стройку с Боровом, х18, Кордон (блокпост), Свалку, тайник Стрелка и возвращался в Бар с небольшим остатком (на новичке).

По МОДам.
От нечего делать испытал очень многие. На мой вкус самый лучший (именно не коверкающий, а гармонично дополняющий игру) Game Expansion Mod (сейчас v1.3).
Там и ремонт есть, оружие и патроны продают всякие (только денег надо много), параметры оружия приближены к реальным и многое другое. Очень катит при повторном проходе игры.
А с восстановленными монстрами еще ни одного нормального мода нету.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.05.2007 21:56

Цитата:
А с восстановленными монстрами еще ни одного нормального мода нету.

Я тоже так подумал и буду ждать оф. аддона. Что б как то гармоничнее это было)))

Цитата:
По МОДам.
От нечего делать испытал очень многие

А не пробывал мод, на который я давал ссылку пару страниц назад.
Цитата:
SANEX A-LIFE MOD V2.6 [more=Link]http://istalker.ifolder.ru/1991024[/more]



Добавлено:
Кстати а это пробывал? [more=Link]http://www.stalker-portal.ru/go:amk_mod[/more]

Добавлено:
Я так понял что
Цитата:
Game Expansion Mod (сейчас v1.3)
дополняющий игру и в чём то упрощающий. А
Цитата:
AMK MOD
больше усложняющий))))

Автор: pinnhate
Дата сообщения: 20.05.2007 00:18
А-LIFE - "мясо".
Game Expansion - что-то усложняет (многое из AMK MOD), а что-то облегчает.
В результате одинаково интересно пробежать основной сюжет за 6-8 часов или все "обсмаковать" долго изучая Зону.
С вырезанными монстрами наиболее интересен M_BCCF_Full 1.2 (тоже "мясо", но прикольно).

PS. Субъективно А-LIFE и AMK приближают игру по ощущениям к "Doom" и "Quake", а Game Expansion - ближе к "Half-Life" и "Diablo". Кому что по душе.

Добавлено:
Кстати, смотрю SANEX A-LIFE MOD уже V2.6
А где найти описание изменений? Посетила мысль скрестить его с Game Expansion Mod.
Там файлы не пересекаются. Вот только с gulag_dark_valley.script как быть (сравнивать его с Kocherga_Fix и самому вносить правку?!
Я уже пытался привести M_BCCF_Full к Game Expansion - чего-то так и не получилось.

Добавлено:
О, нашел! Уже 3.0 вышел! http://sanex.ucoz.ru/load/2-1-0-37
Автор: DiLu
Дата сообщения: 20.05.2007 01:45
Еще в первое прохождение нашел "храм" монолитовцев в Припяти. Сейчас сделал скрин. Забавное местечко)
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 20.05.2007 07:04
"Напал" на старый, но интересный FAQ:

Цитата:
Q: Что означает S.T.A.L.K.E.R.?

A: Это аббревиатура, значение которой тщательно скрывается разработчиками. Скорее всего расшифровку придётся выяснять в самой игре.

Примечание:

В алфавитном порядке каждая буква имеет номер.

S. - 19

T. - 20

A. - 1

L. - 12

K. - 11

E. - 5

R. - 18

Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.

Но эта расшифровка может иметь куда более глубокий смысл...



Цитата:
Q: Работы идут по плану? Или вы опережаете/опаздываете план?

A: Все идет по плану.



Цитата:
Q: Насколько, более или менее, интерактивным будет в СТАЛКЕРЕ мир зоны, по сравнению с FAR CRY?

A: Мир будет максимально интерактивным. События происходят вне зависимости от игрока, мир живет свой жизнью. Можно делать все, можно забить на цели которые ставит игра, и просто жить в Зоне, собирая предметы, стать одиноким волком. Можно пытаться раскрыть загадку Зоны…



Цитата:
Q: На сколько по 10-ти бальной шкале, вы оцениваете сюжет игры, если DOOM-3 взять за 4 балла, Far Cry за 6, Риддик за 7, а HL2 - за

A: Сложно сказать, свое всегда хвалишь. Но мне сюжет очень нравится, он не банальный и полон всяческих интересных переплетений.



Цитата:
Q: Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?(не считая Xenus)

A: У меня такое чувство, что очень многие взялись копировать наши идеи...



Цитата:
Q: В финальной версии игры будут баги?

A: Критичных точно не будет.


Источник.

У меня по ходу возник вопрос: игра оптимизирована под многоядерные процессоры?

Добавлено:
Ещё спросить хотел: это только у меня на уровне там где база Свободы игра постоянно вылетает или это у всех и так нормально?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 20.05.2007 07:38

Цитата:
можно забить на цели которые ставит игра, и просто жить в Зоне, собирая предметы, стать одиноким волком

Можно, но не интересно. На существующих тех.мощностях воплотить такой проект в жизнь и не разориться - анреал.


Цитата:
На сколько по 10-ти бальной шкале, вы оцениваете сюжет игры

0,5


Цитата:
A: Критичных точно не будет.

А вот это правда.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 20.05.2007 07:43
Gideon Vi

Цитата:
0,5

Это при том, что у DOOM - 4?
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.05.2007 10:27
Сюжету можно поставить балов 7-8. Сюжет есть и достаточно интересный.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 20.05.2007 10:57
Трудно ставить баллы этой игре. Однозначно она выше Doom и FarCry (они слишком прямолинейные и труднопроходимые). По реалистичности и разнообразию тактики и стратегии обойдет даже Half-Life. Так что по предложенной шкале баллов 9 (так как это своеобразный "Fallout\Diablo + Venom\HL"). Было бы выше и 10, но впечатление портят многочисленные "мелкие недочеты", в то же время, даже без модов, каждый может получить желаемый уровень сложности, но игра остается настолько сбалансированной, что пройти ее от начала до конца могут все, как опытные геймеры, так и новички.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.