Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 13:56

Цитата:
этож сколько кастюмчиков надо перевести что-бы найти 4 артефакты максимальной силы,

Ты имеешь ввиду что долго? и много пулек надо выстрелять?))))))
Цитата:
кстати чтотам с артефактами на кровотечения ? они тож закатят ? или на выносливость ?

Я думаю не катят. Тут дело не только в артах. Должна быть связка арты + среда от которой они защищают.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 15.05.2007 13:56
HDD

Цитата:
Нарыл интересную инфу. Как ремонтировать костюмы. Вешаем на себя 4 одинаковых и мксимальных арта. Например +30 к ожогу и в костёр. Некоторое время и костюм как новенький. Срочно проверяем

у меня сработало с ломтями мяса комбез "сева"
я вот думаю, есть смысл менять севу на экзоскелет?
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 13:58
u3ver

Цитата:
у меня сработало с ломтями мяса комбез "сев

Т.е. нацепил пару "ломтей мяса" Постоял и всё ок?

Добавлено:

Цитата:
я вот думаю, есть смысл менять севу на экзоскелет?

Я бы не менял. У экзоскелета крайне низкая защита от радиации и + не возможность бегать(
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 15.05.2007 14:00
Zloytim

Цитата:
непонял. какое отношение костюм имеет к нахождению артефактов?

во время поисков, связаных с проведение боевых действий костю довольно сильно изгашивается поканайдешь 4 мах силы 2 костюма можно заносить до дыр в броне
Автор: u3ver
Дата сообщения: 15.05.2007 14:01
HDD

Цитата:
Т.е. нацепил пару "ломтей мяса" Постоял и всё ок?

нацепил мясо, забежал в локации свалка на горку, где самая радиация, и сбежал вниз


Цитата:
Я бы не менял. У экзоскелета крайне низкая защита от радиации и + не возможность бегать(

я так и думал
тогда смысл экзоскелета?
Автор: FrISer
Дата сообщения: 15.05.2007 14:05
u3ver
Мне лично выше крыши хватило зеленого костюма ученых. (по параметрам в игре он сильнее СЕВЫ). Хотя тут кто-то проверял, говорят слабее СЕВЫ там в пулестойкости и разрыве (кажется).

У меня чистая русская лицуха, без единого дополнения.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 14:34
Добавил в шапку харк-ки костюмов.
Цитата:
Мне лично выше крыши хватило зеленого костюма ученых.

Он классный. Мне тоже больше СЕВы понравился.

Цитата:
тогда смысл экзоскелета?

У него пулестойкость высокая)

Цитата:
нацепил мясо, забежал в локации свалка на горку, где самая радиация, и сбежал вниз

Налей не до понял. У мяса + к здоровью вроде, причём тут радиация???

Добавлено:
FrISer

Цитата:
У меня чистая русская лицуха, без единого дополнения.

Т.е. патчи ты не ставил??? Потому что без патчей костюмы не изнашиваются))) И соответственно нет смысла в них. Ношёл самый классный и пошёл в нём до конца. В первом патче они это пификсили и теперь за костюмом надо следить. Потому как по мере износа уменьшаются защитные хар-ки.

Добавлено:
Может и раньше было не обращал внимание. Захожу в Бар, а там кто то напевает: "Отшумели летние дожди...."))))))))))))
Автор: FrISer
Дата сообщения: 15.05.2007 14:50
HDD
Я просто начал проходить и терять saves не хотел, сейчас закончил (денег захотел ), вот сейчас и поставлю пару модов уже выбрал. И начну проходить по новой.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 15:01
FrISer

Цитата:
вот сейчас и поставлю пару модов уже выбрал

Моды это моды. А я говорил про патчи.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 15.05.2007 15:12
HDD

Цитата:
Налей не до понял. У мяса + к здоровью вроде, причём тут радиация???

надо где-то здоровье убивать...

не могу найти кочергу
захожу на локацию агропром, мочу бандюков около люка, спускаюсь в подземелье. у меня почему то 2 кружочка, которые превращаются в 2 белые точки. мочу бандюков в первой комнате. дальше идти в подземелье смысла нет. где кочергу искать? среди убитых его нет. судя по запостеному скрину - он должен быть в первой комнате...
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 15:25
u3ver

Цитата:
не могу найти кочергу

Ты фикс ставил? Он мог убежать вглубь.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 15.05.2007 15:38
HDD

Цитата:
Ты фикс ставил? Он мог убежать вглубь

какой фикс? патч в смысле? патч первый стоит. модов нет
в глубь ходил, в подземелье доходил до винтовой лесницы наверх, ходил в здание, где документы брал (там выход из подземелья), залезал с той стороны... нету кочерги.
наверное надо заново переиграть
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 16:31
u3ver

Цитата:
какой фикс? патч в смысле? патч первый стоит. модов нет

не патч. Я пару страниц назад выкладывал любительский фикс связанный с квестом кочерги.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 15.05.2007 16:58

Цитата:
тогда смысл экзоскелета?

На 20 кг больше таскать можно.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 15.05.2007 17:26
HDD

Цитата:
не патч. Я пару страниц назад выкладывал любительский фикс связанный с квестом кочерги

а, ясн. я заново пройду, если че - поставлю фикс.
просто я сначала взял у бармена квест на зашиту сталкеров на агропроме, вернулся, а потом взял у воронина квест на кочергу, т.е. ходил два раза в одно место. сразу у воронина не стал брать квест на кочергу. потому что он стал мне впаривать про дикие территории и я попутал с темной долиной или локацией перед янтарем
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 15.05.2007 18:05
Tigers_Fur

Цитата:
На 20 кг больше таскать можно

Если посчитать, что экзоскелет сам весит 15 кг, то всего на 5 кг увеличивает носимый вес (считай, 1 автомат), к тому же бегать в нем нельзя - имхо, беспонтово; держать его в инвентаре для тех редких случаев, когда он может быть нужен из-за его веса опять же - неинтересно.
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 15.05.2007 18:18
народ а у кого-нить есть трейнер к версии 1.0003?
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 19:03
Lejtenant

Это пробывал?
[more=Читы]http://www.ag.ru/cheats/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl[/more]
Автор: rain87
Дата сообщения: 15.05.2007 19:21
хм, интересно. а у меня 2 души. пойду облучусь, удивительный конечно метод

Добавлено:
u3ver
Цитата:
нацепил мясо, забежал в локации свалка на горку, где самая радиация, и сбежал вниз
я напялил 2 души и попёрся в радиацию. довольно долго там втыкал, жрал колбасу чтоб не помереть, но костюм определённо не починился или я не так что-то понял?

Добавлено:
или надо обязательно 4 арта? и обязательно одинаковых? у меня ещё 2 крови камня есть
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.05.2007 19:52

Цитата:
удивительный конечно метод


Почему? Собрать 4 максимальных артефакта, дастаточно сложно. Так что...


Добавлено:

Цитата:
или надо обязательно 4 арта? и обязательно одинаковых? у меня ещё 2 крови камня есть

Я так понимаю надо именно 4 для полной нейтрализации воздействия враждебной среды.
Автор: rain87
Дата сообщения: 15.05.2007 20:00
ну 2 души+2 крови как раз как 4 ломтя. пойду ещё раз попробую
Автор: sghi
Дата сообщения: 15.05.2007 20:05
Что за бесовская "шапка шапки" такая у этого топика!
ЗЫ: Извините, не удержался.
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 15.05.2007 21:09
HDD


К сожалению там даже для версии 1.0002 трейнера нету. Что уж говорить про 1.0003
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 16.05.2007 04:11

Цитата:
Аддон уже в пути

Стало известно, что GSC вёдёт работу над аддоном к первой части S.T.A.L.K.E.R. Это будет приквел, включающий в себя не только новый контент, но и то, что было вырезанно из финальной версии S.T.A.L.K.E.R.
Также известно, что разработчики готовят игру к показу на E3 2007.

По материалам.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 16.05.2007 05:45
Удалось достать Кочергу только после фикса, выложенного HDD. Убежал он в самый низ подземного хода Агропрома.
стоит 3 патч.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 16.05.2007 07:55
Lejtenant
Патч 1.0002 вышел только для России, за рубеж пошел сразу 1.0003. Соответственно на второй патч искать трейнер бесполезно. А вот на 1.0003 уже есть трейнеры.
Здесь смотри.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 16.05.2007 09:59
А кто-нибудь встречал официальные ответы разработчиков по поводу Кочерги?
Такое ощущение, что это не глюк. Я несколько раз обшаривал те подземелья без фикса, в углу миникарты упорно светится 1 (то есть присутствие кого-то) и иногда слышится отдаленное бормотание бандюка, хотя весь уровень вычистил. При получении задания упоминается, что Кочерга подцепил какое-то редкое заболевание, может он невидимый? И почему в проходе слева от первой лесенки все время срабатывают аномалии, хотя там никого и ничего нет?
Пытался сравнивать фиксованный скрипт, но ничего не понял (он же вообще относится к Темной Долине, а не к подземелью Агропрома!).
Автор: u3ver
Дата сообщения: 16.05.2007 12:01
у меня в игре, кочерга прячется в темной долине на стройке. дошел туда. никого кроме бандитов и военных. может, конечно, кочерга шарица по стройке и его надо поискать...
похожу, поищу. если что - придется ставить фикс.
насколько я понимаю - квест с кочергой необязателен и если его не брать, это ни на что не повлияет?
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 16.05.2007 12:35
А баг с тревогой на Агропроме где надо доки выкрасть в третьем патче не пофиксили? Сохраняюсь - меня никто не видит, начинаю двигаться поднимается тревога, загружаюсь - уже тревога, все меня ловят... Или это опять же не баг, а аномалия?

А чего вы с этим Кочергой так заморочились, он же на сюжет не влияет?
Автор: u3ver
Дата сообщения: 16.05.2007 12:40
katrindevil

Цитата:
баг с тревогой на Агропроме где надо доки выкрасть

в смысле баг?
когда ты приходишь за доками, поднимают тревогу, ты всех вояк мочишь и забираешь доки. ты можешь выстрелить в громкоговоритель и он замолчит... проблема то в чем?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.