Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.07.2007 03:29
Ringil

Цитата:
Ты сам писал:
Цитата:
И можно оружия много носить.

Это мод такой, не я.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 02.07.2007 03:32
Markmaster

Цитата:
Это мод такой, не я

Мне тоже не понравилась идея превратить S.T.A.L.K.E.R. в Half-Life (против последнего ничего против не имею)
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.07.2007 09:02
Markmaster

Цитата:
Прохождение за 49 минут

Поглядим. Спасибо. А чего ты удивился что к правильной концовки пришли? Правильная концовка это квестовая ветка, её прошёл и к правильной концовки пришёл)))) Человек который играет не первый раз, оптимизирует свой путь, тем самым сокращая игровое время.
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 02.07.2007 11:27

Цитата:
Человек который играет не первый раз, оптимизирует свой путь, тем самым сокращая игровое время.

или наоборот растягивает получая удовольствие от игры
прохожу третий раз, рейтинг перевалил за 2500
Автор: Ringil
Дата сообщения: 02.07.2007 11:30
HDD

Цитата:
А чего ты удивился что к правильной концовки пришли?

Разработчики заявляли, что прохождение только по основной сюжетной линии должно занять около 30 часов. Поэтому и странно, но в ролике про Half-Life за 2 часа я видел как игрок попадал в такие места, куда попасть по-идее было нельзя, поэтому и прошел так быстро.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.07.2007 11:48
HDD

Цитата:
А чего ты удивился что к правильной концовки пришли?

Потому что:
- не было встречи с доктором;
- не было декодера в Припяти;
- не было защиты от выжигателя;
И вообще, лучше сначала посмотреть, потом поделиться впечатлениями и если не возникло вопросов, постараться помочь ответить мне
Ringil

Цитата:
я видел как игрок попадал в такие места, куда попасть по-идее было нельзя

В этом ролике тоже самое. Возможно игра вообще без патчей или "доработанная" "народными умельцами" так, что всё, что там происходит - возможно.

Там например на видео, ГГ для открытия дверей, массивных, типа как в подземельях, бросает (G) оружие за пределы двери и она открывается (например та, где надо "по сценарию" применять декодер). Я пробовал и так, и сяк, и оружие разное брал, но на версии 1.0003 - это у меня так и не получилось сделать.

З. Ы. Так разбивал кто-нибудь лампочки в игре?
Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.07.2007 12:19
2 Markmaster

Цитата:
З. Ы. Так разбивал кто-нибудь лампочки в игре?

Нет. Эту "интерактивность" лампочек к релизу упразднили вместе с монстрами и транспортом) Я разбивал только телевизоры и надоедливые матюгальники, ну и бочки/канистры взрывал - остальное в игре антивандальное))

2 all
В третий раз в Зоне. Решил повыполнять квесты. Стали парить глюки с NPCями.
Во-первых, не представляется возможным убрать Демона в локации Бар: шум поднимается и от гранаты из-за угла и от ножичка в спину. Headshot тоже не помогает.
Во-вторых, после того, как я зачистил ферму с "робинами гудами" в Темной Долине на меня ополчились новички (в толпе благородных разбойников вроде был один из них), так что пришлось зачищать деревеньку возле землянки Сидоровича. В принципе я готов вынести и Долг со Свободой, но хотелось как-то минимизировать злодейства))
Автор: nick444
Дата сообщения: 02.07.2007 12:36

Цитата:
В принципе я готов вынести и Долг со Свободой

Свобода респаунится. Не вынесешь.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 02.07.2007 12:38
Посмотрел, действительно интересно, и про то что если бросить Гаусс в дверь, она откроется, но больше всего заинтересовала дырка на ЧАЭС, так как счетчик времени до выброса не активировался, надо будет подробнее исследовать эту локацию. Хотя возможно дырки заделывали патчами и ничего не получится.
DiLu

Цитата:
на меня ополчились новички

Был у меня подобный прикол, решил его улучшив репутацию, так как не хотел терять квест у Фаната.

Добавлено:
nick444

Цитата:
Свобода респаунится. Не вынесешь.

Ну часа на пол можно от всех избавиться.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.07.2007 12:40
2 nick444

Цитата:
Свобода респаунится. Не вынесешь.

Ясно, что респятся. Но я сейчас играю с рубордовским модом (кстати, очень рекомендую), так что после зачистки у меня будет около часа реального времени, чтобы насладиться одиночеством в локации)
Автор: Ringil
Дата сообщения: 02.07.2007 12:45
Кстати, вопрос к создателям рубордовского мода: а транспорт можно добавить, но только по-умному, чтоб он был разбросан по всем локациям, а не возле Сидоровича, как в других модах.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.07.2007 13:21
DiLu

Цитата:
Нет. Эту "интерактивность" лампочек к релизу упразднили вместе с монстрами и транспортом

Вот незадача Странно, почему тогда на AG выкладывают неправдоподобный ролик?
Цитата:
не представляется возможным убрать Демона в локации Бар

Дальше внимательно следует ответ!
Цитата:
после того, как я зачистил ферму с "робинами гудами" в Темной Долине на меня ополчились новички

Действительно! Пришёл к Сидоровичу, а там некоторые, не все, превращаются в красных и палят по мне! Главный только не палил и ещё пара "зелёных". Я подбежал к главному (тому, который за место Волка пришёл) и давай с ним общаться, а мне в спину палят! Я побежал к "зелёным" (брехня всё это что они друзья!!!) а они только подоставали стволы и "ныкаются". Я просить их помочь, а по мне стреляют другие а им хоть бы хны! Что за фигня? Я тогда убил одного "негодующего", так даже друзья на меня ополчились Потом в Баре, локации, на меня пара сталкеров тоже набрасывается с оружием! Вообще беспредел! Захожу в Бар к Бармену, так там почти все достали оружие и палят в меня!!! Даже тип из-за решётки! Еле ноги унёс! Спрятался у Воронина. Там баррикада из Долговцев. Меня заметили "красные" и стреляют, орут, мол "Хана тебе". Я за спину Долговца спрятался, а они палят по мне, так и убили одного Долговца! Потом другого! Что вообще это за фигня такая? Почему Долговцы в ответ не стреляют? Это же их база?!? Я тогда одного из "красных" пристрелил, так на меня вообще все ополчились!Ну я тогда достал "Дальнобойщика" и с крыши, которая возле Воронина, снёс всех кто возникал (и самого Воронина тоже). Что характерно, один сталкер всё-же остался "жёлтым" по отношению ко мне - это был тот сталкер, который ходит по железной лестнице и постоянно посторяет: "Иди своей дорогой, сталкер". Почему - не знаю?
Вот не пойму я, почему такая тупость: убивают Долговца на территории Долга а его "соплеменники" "безмолвствуют"? Почему они не убивают того сталкера, который убил их друга?
Ещё на армейских складах, залез на вышку, убил с глушителем снайпера - все "зелёные". Спустился и выстрелил в нижнее боковое окно дома с Лукашём из РПГ - все "зелёные", только пару человек убило. Выстрелил в верхнее окно - все "покраснели"


Цитата:
В принципе я готов вынести и Долг со Свободой, но хотелось как-то минимизировать злодейства

Да там не особо то и злодейства будут. Вынес всех, улеглась сирена. Прийдут новые. Подружитесь. О старых никто и не вспомнит.

Ringil

Цитата:
Хотя возможно дырки заделывали патчами и ничего не получится

Тут уже как-то обсуждалась "дырка" в локации Бар (там где на видео ГГ перебегает сразу на Янтарь, где перепрыгивает возло "логова собак" перед входом на территорию Долга), так она там до сих пор осталась. Я заметил, что по сравнению с патчем 1.0001 там дорисовали дорогу, которая "по карте" должна вести в Мёртвый город почему-то и вообще там пространства много. Так что не факт, что заделали "дырку" на ЧАЭС. Тем более кто-то уже выкладывал видео на youtube о таком прохождении ЧАЭС. Только не помню где, но в этой теме.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.07.2007 13:34
2 Markmaster

Цитата:
Вот незадача Странно, почему тогда на AG выкладывают неправдоподобный ролик?

Это предрелизные ролики. Были такие и с техникой и с глубоким интерактивом.

Цитата:
Дальше внимательно следует ответ!

т.е. ты намекаешь, что Демона положить можно только покрыв всю локацию тонким слоем дуста?))

Цитата:
Захожу в Бар к Сидоровичу, так там почти все достали оружие и палят в меня!!!

Во как! День не был в Зоне, а Сидорович уже успел свой бар открыть!)))
Автор: Stek
Дата сообщения: 02.07.2007 13:46
Покраснение сталкеров вообще фигня. Иногда задеваешь в бою своего нечаянно ( не смертельно) , так все враги сразу и без разговоров. В общем очень тут нужен способ наладки отношений, к примеру денег дать или ствол хороший подарить

Иногда достает то, что любой сталкер может тебя двигать как ему захочется , а вот наоборот, подвинуть сталкера - ну никак, только пристрелить
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.07.2007 13:50
DiLu

Цитата:
т.е. ты намекаешь, что Демона положить можно только покрыв всю локацию тонким слоем дуста?

Намекаю на то, что если кто-то в Баре начнёт "возникать", то можно его убить (ну а потом и всех (без вреда для "здоровья")).

Цитата:
Во как! День не был в Зоне, а Сидорович уже успел свой бар открыть!

Очепятка. Исправил уже.
Stek

Цитата:
В общем очень тут нужен способ наладки отношений, к примеру денег дать или ствол хороший подарить

Вот это как раз наверное "недостающий элемент РПГ"!!! В "Котике 3" например было заклинание, "дарящее" негативно относящемуся к тебе персонажу амнезию. И задабривать можно по моему было. Жаль что в Сталкере так нельзя Но там наверное Зона, там шутить нельзя...

Добавлено:
Ещё хотел спросить про движок игры: на сайте написано, что мол и поддержка звука 5.1 есть. А я в игре что-то такого не заметил Планируется или нет? Вроде был мод на звук, чтобы 5.1 сделать, может кто поделится ссылкой?
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.07.2007 14:28
Качаю ролик))) По поводу убийства сталкеров на територии Бара. После выключения "выжигателя" многие уходят с локации и их можно спокойно убивать.

Цитата:
Там например на видео, ГГ для открытия дверей, массивных, типа как в подземельях, бросает (G) оружие за пределы двери и она открывается (например та, где надо "по сценарию" применять декодер).

На форуме ag.ru народ умудрялся гранатой выбрасывать декодер из окна. Подходя с крыши к окну номера 26. Т.е. зная что делать можно сразу итди в Припять.
А по поводу дырок в игре может это некий пререлиз дырявый? Помню в версии 1.000 была дырка, через канал на ЧАЭС пройти. А потом в патче поставили там ворота.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 02.07.2007 15:00

Цитата:
бросает (G) оружие за пределы двери

Такое впечатление, что он "вставляет" оружие в петлю двери.
Кстати, заметил, что с автоматом у него это не получилось, только с гаусской.
Автор: nick444
Дата сообщения: 02.07.2007 15:42

Цитата:
Кстати, заметил, что с автоматом у него это не получилось, только с гаусской.

Вывод: дверь открывается, когда координаты боеприпасов гауссовки совадают с координатами двери.
Автор: Stek
Дата сообщения: 02.07.2007 16:06

Цитата:
На форуме ag.ru народ умудрялся гранатой выбрасывать декодер из окна

я так делал, 4 гранаты ушло. Только он не выбрасывается, о взрывом подвигается к окну, что его достать уже можно.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 02.07.2007 16:47
Markmaster

Цитата:
поддержка звука 5.1

Странно, у меня звук 5.1, по крайней мере разговоры по рации слышны только из центрального динамика, правда если хочу поиграть в наушниках, то приходится вручную в Realtek Manager конфигурацию переключать, иначе половины звуков вообще нет.


Добавлено:
Только что проверил дырку на темной территории (там где на камаз запрыгиваешь, а потом по трубам) - работает.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.07.2007 17:46
Ringil

Цитата:
Только что проверил дырку на темной территории (там где на камаз запрыгиваешь, а потом по трубам) - работает.

Можно пожалуйста подробнее про эту "дырку"?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 02.07.2007 17:58
Markmaster

Цитата:
Можно пожалуйста подробнее про эту "дырку"?

Ты же должен был её видеть, если смотрел ролик - в самом начале запрыгиваешь на камаз, с него на трубы, и ты за территорией, правда ничего особо интересного там нет.

Добавлено:
Я ошибся, не на темной территории, а на дикой территории.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.07.2007 18:49
Ringil

Цитата:
Ты же должен был её видеть, если смотрел ролик

Я уже "давно" смотрел ролик. Не помню. Надо будет ещё раз скачать.

Заметил странную вещь: то ли после расстрела всех Одиночек и Долговцев в Бар-е, то ли после выполнения задания Лукаша "Убить сталкера нейтрала" все одиночки вдруг резко становятся врагами, и на том месте, где только входишь в Припять, должны проводники стоять, пройти с ними, так они все на меня налетают и убивают сразу-же И врагами становятся. Отсюда правило: открыта новая группировка в игре S.T.A.L.K.E.R. - Одиночка! Что-то типа одиночной камеры наверное. Такие же бандиты, только по круче, те у кого не было "петухов" и ещё чего они там кричат. А это такие бандиты, которые сидели в одиночной камере. Типа шутка.
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 02.07.2007 20:29
DiLu

Цитата:
Во-вторых, после того, как я зачистил ферму с "робинами гудами" в Темной Долине на меня ополчились новички так что пришлось зачищать деревеньку возле землянки Сидоровича. В принципе я готов вынести и Долг со Свободой, но хотелось как-то минимизировать злодейства))

Так надо было и 800 рублей им оставить, если ты такой хороший. Копейки, а парни выпьют в Баре за твое здоровье.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 02.07.2007 21:24
DiLu

Цитата:
Во-вторых, после того, как я зачистил ферму с "робинами гудами" в Темной Долине на меня ополчились новички так что пришлось зачищать деревеньку возле землянки Сидоровича

kinjal2

Цитата:
Так надо было и 800 рублей им оставить, если ты такой хороший. Копейки, а парни выпьют в Баре за твое здоровье

странно, когда проходил, я как один из вариантов развития игры вынес этих обманщиков, но на меня никто не ополчался. скорее всего тут дело в уже имеющейся репутации

DiLu

Цитата:
В принципе я готов вынести и Долг со Свободой, но хотелось как-то минимизировать злодейства))

а смысл их выностить? игра построена не на том что бы всех вынести, а на том, чтобы подружиться с враждующими группировками, т.е. чтобы они у тебя были в друзьях. если ты их вынесешь, то ты больше ни в бар ни на армейские склады не попадешь, а там квесты и награды...
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.07.2007 21:31

Цитата:
то ты больше ни в бар ни на армейские склады не попадешь, а там квесты и награды...

Попасть то можно, только как герой спмой кровавой игры года)))))
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 02.07.2007 21:34
kinjal2

Цитата:
надо было и 800 рублей им оставить

ну да, тебя нагло разводят а ты себя благодетелем чувствуешь? ))
могли б вообще-то и так попросить если чё, 800р. таки да, не жалко, но не таким макаром)

u3ver

Цитата:
странно, когда проходил, я как один из вариантов развития игры вынес этих обманщиков, но на меня никто не ополчался. скорее всего тут дело в уже имеющейся репутации

наверное одиночки бунтуют если это становится уже последней каплей)
сам их выносил не раз, ничего такого
правда не сам стрелять начинал

Добавлено:
и кстати проблема с доступом в бар после выноса долга это разве что один долговец, который там часто тусуецца и соответственно начинает стрелять когда тебя увидит
а ответить нельзя без мода
но я и с барменом говорил, и с охотником, долговец не замечал
он или близорукий или просто невнимательный. Или нажралсо)
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 02.07.2007 22:31

Цитата:
Кстати, вопрос к создателям рубордовского мода: а транспорт можно добавить, но только по-умному, чтоб он был разбросан по всем локациям, а не возле Сидоровича, как в других модах.

А что, пешком ходить надоело?
Вроде какой-то мод встречался, где техника "грамотно" расставлена, но я не вникал - смысла не вижу. Да и отпуск через пару дней. Посмотрим, что в августе будет.
Можете и сами попробовать. Ничего сложного там нет.
Находите МОД, который берете за основу, потом тот, который хотите добавить, смотрите, не совпадают ли в модах файлы. Те, которые совпадают, проверяете какой либо програмкой для сравнения текстовых файлов. Разобраться, что дает изменение тех или иных параметров не сложно - просто представьте, что это не код программы, а простой английский текст и читайте, пока не врубитесь. После сохранения нужных изменений протестируйте полученный файл игрой, если не получилось - начните снова.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 02.07.2007 22:42
pinnhate
За расстановку обьектов отвечает файл all.spawn?
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 02.07.2007 22:46
Кстати, кто с моим "сборником" дошел до конца, скиньте на pinnhate@yandex.ru сэйв сразу после отказа от О-Сознания и чтоб гаусс был. Хочу кое-что там покопать, а сам старые удалил, а с нуля только у х16 топчусь (надоело скоростным прохождением заниматься - хочется отдохнуть, погулять, постравливать монстров с персонажами...)

Добавлено:

Цитата:
all.spawn?

За расстановку монстров и ряда других объектов (ящики, бочки и т.п.)
Возможно и за технику он же. Для его правки есть специальная программка xrSpawner
На оффоруме автор M_BCCF_Full много писал, как надо создавать новые объекты.
Только для управления транспортом еще что-то надо.

Добавлено:
PS. Если разберетесь с расстановкой техники, то попробуйте реализовать мою задумку (которой в отпуске я вдятли займусь). Нужно во внутреннем дворе ЧАЭС найти "дыру" в карте (а они должны быть) и придвинуть туда объект, чтобы можно было за пределами карты уйти к мостику на Припять (минуя внешний двор, где счетчик до выброса).
Или отыскать и переписать код срабатывания "перехода", чтобы после спуска из внутреннего двора ЧАЭС к лаборатории О-сознания и попытке вернуться снова во внутренний двор тебя перекидывало в Припять, х18 или х16.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.