Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 23.05.2007 18:21

Цитата:
в общем, такой вопрос - я по совету крота полез в подземелье, демонстративно прошёл мимо тайника стрелка (ибо в прошлый раз играл, залез туда без наводки крота, и провалил спасение крота)


Я когда просто в подземелье спрыгнул, без наводки Крота, у меня высветилось спасти Крота - выполнено)))


Цитата:
вернулся назад (туда, откуда лазил в подземелье), задание - спасти крота. т.е. - перебить всех вояк. но дело в том, что этот полудурок тупо прётся к ним, не дожидаясь пока я всех успокою, и успеть за ним я определённо не могу - он идёт куда бытрее, чем я валю солдат

может тут хитрость какая есть?

Так главное от кода к нему подходить будешь. Я пробывал с разных сторон. Реальнее асего по крышам или изнутри. Изнутри вообще прикольно получилось, я стрельнул, и вояки про Крота забыли прибежали все ко мне))))) Так что попробуй с разных сторон позаходить.


Цитата:
тупо переть как раньше не получается - оччень быстро успокаивают


У меня мастер сильно развил меткость))))))
Автор: DiLu
Дата сообщения: 23.05.2007 18:56
2 rain87

Цитата:
вернулся назад (туда, откуда лазил в подземелье), задание - спасти крота. т.е. - перебить всех вояк. но дело в том, что этот полудурок тупо прётся к ним, не дожидаясь пока я всех успокою, и успеть за ним я определённо не могу - он идёт куда бытрее, чем я валю солдат

может тут хитрость какая есть?

ИМХО, срабатывает триггер и Крот выбегает тебе навстречу. Я дважды проходил эту локацию таким макаром:
1. Помогал сталкерам отбиться от вояк
2. Отстреливал спецназ во внутреннем дворике, не заходя в него (из арки или с крыши).
Все это время Крот только заунывно причитает за кадром, но на улицу носа не кажет)
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.05.2007 20:42

Цитата:
ИМХО, срабатывает триггер и Крот выбегает тебе навстречу. Я дважды проходил эту локацию таким макаром:
1. Помогал сталкерам отбиться от вояк
2. Отстреливал спецназ во внутреннем дворике, не заходя в него (из арки или с крыши).
Все это время Крот только заунывно причитает за кадром, но на улицу носа не кажет)

Не ИМХО, а точно)))) У меня тоже самое, когда ты пробираешься внутри или с крыши, Крот на улицу не выходит.
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 23.05.2007 22:37

Цитата:
У меня тоже самое, когда ты пробираешься внутри или с крыши, Крот на улицу не выходит.


Да с какой стороны не зайди, главное к Кроту близко не подходить, я после того как вояк ложил ходил оружие смотрел и припасы собирал, потом шел к Кроту и мы дружно бежали к входу в подземелье. А с M_BCCF_Full 1.2.1 Final зомби за меня все сделали, я только на крышу влез и зомби перемочил, потом к Кроту.
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 23.05.2007 23:45

Цитата:
на ЧАЭС, когда дошел до комнаты с голограммой, у меня высветилось:
"найти исполнитель желаний" - задание провалено. я так расстроился

а я только это задание и провалил :'(
Автор: u3ver
Дата сообщения: 24.05.2007 00:11
ZEAL DEMON

Цитата:
а я только это задание и провалил :'(

ну не плакай, это не страшно

у меня были в проваленых типа: вернуться за наградой, когда было лень в другую локацию тащиться за наградой

был глюк: когда шел на радар, на заставе свободовцев замочил пару собак и у меня появилось задание "помочь защитить заставу" - выполнено, "вернуться за наградой". хотя я уже выполнял такое задание. ну естественно я обратно не пошел ну и типа оно оказалось в проваленых
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.05.2007 00:54

Цитата:
а я только это задание и провалил :'(

Это ты так пошутил?))))))))
zavulon1

Цитата:
А с M_BCCF_Full 1.2.1 Final зомби за меня все сделали, я только на крышу влез и зомби перемочил, потом к Кроту.

А чем зомби убивал???? А то я их встретил, из пистолета укладываешь, а они через пару сек. снова встают(
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 24.05.2007 02:52
HDD

Цитата:
Это ты так пошутил?

если бы.......
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-31-16_l12_stanc.jpg
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-30-25_l12_stanc.jpg
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 24.05.2007 09:38
На свободе постоянно появляются задания по защите лагеря, причем не обязательно это связано с защитой блокпоста. Если выполнить заказы на отстрел неугодных одиночек там, где Волк в костре, то туда приходят другие, желающие вступить в Свободу (об этом Лукаш иногда говорит). Если замочить угрожающих им монстров или наемников, то задание выполнено. Кроме этого встречаются и другие варианты (без квеста вынести кровососов, убить нескольких монстров перед блокпостом или у минного поля).

Цитата:
А чем зомби убивал????

Чем угодно, главное 3 раза. Я их пострелял на входе в проем к Кроту, добил вояк и убежал с Кротом (его люди второй раз побили зомбей), а восставшие в последний раз перебили спецназовцев, высаженных на зачистку. Я сразу вернулся, добил спецназовца, забрал Обаканы и квест по Кроту выполнился.
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.05.2007 11:46
ZEAL DEMON

Цитата:
Это ты так пошутил?


если бы.......
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-31-16_l12_stanc.jpg
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-30-25_l12_stanc.jpg

Это я к тому спрашивал, что не провалить его не возможно))) Если идти к правильной концовки.
А вообще ты монстЕр)))))))))))))))))
pinnhate


Цитата:
Чем угодно, главное 3 раза.

Спасибо. Попробую.
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 24.05.2007 11:52
HDD
ну раз купил коробочную версию то решил выжать из неё всё)))
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 24.05.2007 12:16
в модостроительном разделе офф форума опявился НЕ оффициальный патч 1.4
топик с модом
что он делает:

Цитата:
Попытка исправления ошибок

http://ifolder.ru/2108770

Эта модификация представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0003 (только!), а именно:

1) Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев pri_smart_monolith_stalker2 между двумя домами на западной стороне аллеи. Сам гулаг вроде активируется по заходу на стадион (через любой вход). Происходит из-за опечатки во флагах пути pri_smart_monolith_stalker2_guard_2_walk (a=count).
Внимание! Это не единственный вылет в Припяти!

2) Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. Это же возвращает автоматическое задание по защите лагеря долговцев в Тёмной долине от бандитов.

3) Недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова.

4) Отсутсвие автоматического задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Тот же бардак с регистром в названии локации в качестве причины ошибки.

5) Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. Гулаг val_snork_lair_1 никогда не заполнялся, потому что снорки не были разрешены для этой локации в smart_terrain_presets.ltx.

6) Имитация выполнения заданий типа "защитить лагерь" с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. Вызвана тем, что не восстанавливался идентификатор defend_target в task_manager.script.

7) Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа "уничтожить логово мутантов", если среди мутантов могут быть псевдособаки. Сюда же относится задание "защитить Барьер от мутантов". Вызвана разбреданием offline-псевдособак (эксклюзивные жители) из гулага pri_depot с рангом normal по карте, потому что они не были перечислены в smart_terrain_presets.ltx для локации Припять. В отличие от пункта 5, в данном случае проблема решена игнорированием предустановок в smart_terrain_accepts_obj() для эксклюзивных персонажей. Это же позволит сталкеру по прозвищу Чучело переселиться в гулаг на Диких территориях после спасения Круглова, как ему и предписано.

8) Невозможность честно выполнить задание "защитить Барьер от мутантов". Помимо причины из предыдущего пункта, есть ещё одна: считалось всё население гулага, а не то, что уже пришло. А поскольку гулаг мутантов mil_monster пополнялся прямо во время истребления (что нормально, кстати), то его рейд никогда не прекращался и выполнение не засчитывалось.

9) Отстутствие рейдов некоторых гулагов, у которых они должны быть. В первую очередь речь идёт о наёмниках с хутора на Военных складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров. Ещё такие гулаги есть в Тёмной долине (часть лагеря бандитов и сталкеры на ферме) и на Янтаре (зомби). Но со стандартным радиусом активного a-life это всё будет не очень заметно. Вызвана неправильными именами путей рейда.

10) Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. Для Бармена это документы из Тёмной долины и отключение излучателя на Янтаре, а для Петренко - кража гранатомёта у Свободы. Ошибка вызвана "неправильным" порядком условий расширения ассортимента. В кавычках, потому что нет уверенности, что корень проблемы не в функциях, которые разбирают/сравнивают эти условия.


Далее идут не то что бы исправления ошибок, а просто некоторые изменения:

11) Включен гулаг pri_depot (автовокзал) в Припяти. Три контролёра (ранее я ошибочно называл число 2), восемь псевдособак и пси-собака прикрывают восточную часть локации. Правда, контролёры забиваются в угол и водят там странный хоровод, поэтому почти безобидны.

12) Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. Подозреваю, что может вылезти дефект с прогулками по воздуху, как у снайпера на базе Свободы.

13) Сохраняется состояние менеджера тайников. Подробнее здесь:
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=4&thm_id=6015&sec_id=14
Внимание! Старые сохранения совместимы с этим изменением, но не наоборот.

14) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в логе будет чуть более содержательная информация о вылете.


Ещё включен слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и поправлены названия уникального оружия в диалогах.


Если не нужен пункт 13, то не устанавливайте bind_stalker.script и treasure_manager.script. В противном случае обязательно читать текст по ссылке.

Для пунктов 11 и 12 нужно начинать новую игру. "Новая игра" здесь означает именно новую игру, без вариантов.

Файлы se_monster.script и db.script нужны только для игры с сохранения. Если планируете начать новую игру, то не устанавливайте их.


По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах или ненужных лично вам изменениях сообщать можно, но не стоит надеяться, что я их исправлю/уберу или вообще как-то отреагирую. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды, если таковые есть.

изза чего я его обозвал патчем - потому что он делает больше для сингл игры, чем все предыдущие офф патчи вместе взятые
Автор: Fill747
Дата сообщения: 24.05.2007 12:45
Zloytim
Хм... Солидная работа там проделана.
Интересно, а что такое в терминах игры "гулаг"?
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.05.2007 13:04
Fill747

Цитата:
Интересно, а что такое в терминах игры "гулаг"?

Я так думаю что это значит локация. Гулаг это вообще Зона(где сидят))))).
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 24.05.2007 13:43

Цитата:
Интересно, а что такое в терминах игры "гулаг"?

в данном случае видимо имеются ввиду точки, к которым привязаны некоторые персонажи. В стартовой локации - это место у костра в деревне и бандитская точка.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 24.05.2007 14:45
HDD
Ну то, что такое "гулаг", я прекрасно знаю: Главное Управление ЛАГерей.
Просто было интересно, что подразумевал под этим автор?...
Gideon Vi
Вероятно, ты прав. Спасибо.
Автор: Lime90ua
Дата сообщения: 24.05.2007 15:50
Ребята, прошол ли кто S.T.A.L.K.E.R. мне интересно у кого какая была концовка, я слышал что в етой игре 11 окончаний 2 из них я знаю. Я её прошол, и мой знакомый и у нас по разному был конец игры.А как у вас?
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.05.2007 15:56
Lime90ua

Цитата:
Ребята, прошол ли кто S.T.A.L.K.E.R. мне интересно у кого какая была концовка, я слышал что в етой игре 11 окончаний 2 из них я знаю. Я её прошол, и мой знакомый и у нас по разному был конец игры.А как у вас?

Почитай шапку в игре 7 концовок. 5 ложных, 2 настоящие. Тамже написаны их условия.

Цитата:
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...



Добавлено:
Fill747
Это из оф. интервью.

Цитата:
"Были созданы комплексные "над-симуляционные" скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - "Гулаги". Гулаги способны управлять NPC/монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерь сталкеров. "Гулаг" умеет "брать" сталкеров из симуляции, задавать каждому его роли: "ты - командир лагеря, ты - охранник, ты - игрок на гитаре у костра, ты - рассказчик историй, а ты - просто тихо сидишь и глушишь водку у костра" и т.д. После этого Гулаг отправляет на "работы" в приоритетном для данного места порядке. В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симуляции сталкеров/монстров и организует новый лагерь, логово и т.д (это может быть другая группировка, другой механизм работы). Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных (логова монстров, засады, перестрелки враждующих группировок и т.д) – симуляционное. После прохождения сюжетного квеста (Гулага) это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию."


Это с форума.

Цитата:
гулаг в сталкере это зона к которым привязаны нпц и монстры, и дальше которых они не могут уходить... Т.е. обещання свобода порезана в скриптах


Автор: u3ver
Дата сообщения: 24.05.2007 17:51
Lime90ua
читаем до просветления шапку топика

HDD
нынче не модно читать шапки топегов

ну и кто уже поюзал НЕ офицальный патч. делитесь впечатлениями
Автор: Fill747
Дата сообщения: 24.05.2007 19:09
HDD
Спасибо.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 24.05.2007 21:19
ГУЛАГ - проще, зона рождения и отстоя персонажей до совершения ГГ определенных действий. Какой бы не был продвинутый движок, без таких "зон" не обойтись.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 24.05.2007 21:26
pinnhate

Цитата:
ГУЛАГ - проще, зона рождения и отстоя персонажей до совершения ГГ определенных действий

спс за разъяснения
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.05.2007 21:44

Цитата:
ГУЛАГ - проще, зона рождения и отстоя персонажей до совершения ГГ определенных действий. Какой бы не был продвинутый движок, без таких "зон" не обойтись.

гы-гы. я же говорил, гулаг это зона)))))))))))))))))

Добавлено:
pinnhate
Играю с твоим modpack)) У тебя не появилось такого глюка, при F7 игра вылетает с ошибкой? Вообще спасибо большое за объеденение модов, стало динамичнее и интерестнее. Сайга и армейские броники рулят!!!
Автор: u3ver
Дата сообщения: 24.05.2007 22:32
HDD

Цитата:
pinnhate
Играю с твоим modpack))

я что-то наверное пропустил что за пак? поподробнее, плз, можно?
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.05.2007 22:48
u3ver

Цитата:
я что-то наверное пропустил что за пак? поподробнее, плз, можно?

Стр 40.

Цитата:
Собрал воедино наиболее удачные (не коверкающие сюжетную линию) дополняющие друг друга моды.

kanst.mediatory.ru/files/multymod003.rar

состав:
10_artbelt_mod
KochergaFix_custom
akame Soundmod v1.1
Gameplay Expansion Mod v1.3
M_BCCF_Full 1.2.1 Final
-------------------------------------------
Как смог (к сожалению я не програмист и не модописатель) уменьшил места появления и количество новых монстров в M_BCCF. Остальные моды остались "как есть".

Powered by pinnhate
Автор: Konka
Дата сообщения: 25.05.2007 04:44
u3ver

Цитата:
ну кто как справился с проблемой


Я так помповое ружье подобрал перед дверью и потом 3-4 патрона на шарик и все разлетается
Автор: u3ver
Дата сообщения: 25.05.2007 09:53
HDD

Цитата:
Стр 40

помню такое, читал. спс

Konka

Цитата:
Я так помповое ружье подобрал перед дверью и потом 3-4 патрона на шарик и все разлетается

тоже вариант
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 25.05.2007 10:01
В обсуждениях M_BCCF_Full встречал нарекания на вылет по F7 (особенно на Янтаре).
Сам пока не сталкивался - еще не дошел, так как начал заново после финальных правок. В любом случае обычное сохранение работает.
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.05.2007 13:23
pinnhate

Цитата:
В обсуждениях M_BCCF_Full встречал нарекания на вылет по F7 (особенно на Янтаре).
Сам пока не сталкивался - еще не дошел, так как начал заново после финальных правок. В любом случае обычное сохранение работает.

А у меня все вылеты на локации Кордон.( На Свалке и в Баре всё ок. Странно.

Добавлено:
Кто то писал что Сидорович за квест Хвост псевдособаки даёт комбез туриста. Не даёт(
Вопрос такой дал мне Бармен квест, убить сталкера Демон. А он у меня по карте тусит в локации Бар. А там любое убийство стразу тревога. Ждать пока уйдёт с локации?
И второй вопрос. У меня такое впечетление что глушитель добавляет точности и уменьшает разброс. Навесил на АК скорострельный, мега оружие стало) Хожу с ним и с Сайгой.

Добавлено:
По поводу востановления костюмов.

Цитата:
все зависит от костюма:
1)если на вас экзоскелет, то на любой помойке найдите огонь, 4 арта на пояс, и через 1-2 минуты ваш костюм как новенький;
2)но если на вас солидный костюм от Сахарова (конечно не "Сева"), тогда только холодец, потому, что в огне или в электро это займет 20-30 минут!
Вся эта лажа возникает из-за того, что костюм от Сахарова имеет начальную огнестойкость 90%(и что, спрашивается, для него этот костер?) а экзик 20 или 30%(лениво смотреть)
P.S.Я сам удивился, когда практически уничтоженный экзоскелет, восстановился в бочке с огнем за 2 минуты!

Автор: DIMBAS78
Дата сообщения: 25.05.2007 14:59
HDD


Цитата:
Кто то писал что Сидорович за квест Хвост псевдособаки даёт комбез туриста. Не даёт(
Вопрос такой дал мне Бармен квест, убить сталкера Демон. А он у меня по карте тусит в локации Бар. А там любое убийство стразу тревога. Ждать пока уйдёт с локации?
И второй вопрос. У меня такое впечетление что глушитель добавляет точности и уменьшает разброс. Навесил на АК скорострельный, мега оружие стало) Хожу с ним и с Сайгой.


А где ты нашел этот глушитель? Прошу прощения, если я что-то пропустил, а про это уже говорилось.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.