Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 27.05.2007 23:40
pinnhate

Цитата:
Да на Дикой Территории он, залез в "амбар" напротив вышки и хочет пройти к стройке, вместо того, чтоб топать между "амбарами" или с вышки по трубам на перрон, где получит призыв помочь Круглову.

Понятно, только почему он говорит про х - 16??? Запутал всех) Так там же ДОРОГА идёт к пирону. Как её можно не заметить, по ней идти надо))))
Автор: DiLu
Дата сообщения: 27.05.2007 23:41
2 HDD

Цитата:
Так на Дикой Территории находится х 18? Х-16 вроде возле Сахарова?

Не-е-е... это ты с Темной Долиной попутал. Там х18) А на Дикой Территории фамильное ружье и проход к Янтарю, куда он и идет по квесту;)
Автор: rain87
Дата сообщения: 28.05.2007 00:20
вы говорите о дикой территории, которая между баром и янтарём?
блин. а там есть проход, кроме как через радиоактивный барак с зарослями конопли? я лично всегда на янтарь хожу через этот барак и обратно

pinnhate
Цитата:
Дык, а Вы вспомните, что Сахаров говорит о "благоприятной ценовой политике" в одном из квестов (кажется про броник Призрака - после него и торговать с ним выгодно).
дык я ещё на х16 не ходил. арты даже до этого продавать выгоднее чем у торгашей
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 28.05.2007 00:34

Цитата:
а там есть проход, кроме как через радиоактивный барак с зарослями конопли?

Ну, если главная цель - конопля, то нету!
И вовсе там не радиация - это так конопля "вставляет"
Автор: Ringil
Дата сообщения: 28.05.2007 04:45
u3ver

Цитата:
а ножом не пробовал замочить

Не было желания пробовать еще раз - пистолет с глушителем, закрытое помещение; если так не получилось, значит заметят тебя или нет, не только от этого зависит.

Добавлено:
Кстати, как вам новость:

Предварительный список исправлений патча версии 1.0004. В четвертом патче ожидаются множество изменений, не вошедших в прошлые патчи.

Общие:
— Исправлены проблемы с Windows Vista 64.
— Добавлен конвертер сохранений.
— Добавлена поддержка инструментов для модов.

Искуственный Интеллект:
— Обход динамических препятствий для NPC.
— Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
— Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
— Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер:
— Оптимизация для двухядерных процессоров.
— Увеличение FPS на 10-15%.

Игровой Процесс:
— Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.
— Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт.
— Исправлена слишком быстрая вибрация травы.

Физика:
— Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
— Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.

Оригинал статьи здесь
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 28.05.2007 06:32
Ringil
Такой же список обещаний был и на третий патч. Плохая шутка с портала...
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.05.2007 09:50

Цитата:
вы говорите о дикой территории, которая между баром и янтарём?
блин. а там есть проход, кроме как через радиоактивный барак с зарослями конопли? я лично всегда на янтарь хожу через этот барак и обратно



Цитата:
Так там же ДОРОГА идёт к пирону. Как её можно не заметить, по ней идти надо))))


Зачем сворачивать в барак??? ТАм ДОРОГА!!!! Иди по ней.
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 28.05.2007 12:18
тупой вопрос можно?
как повесить антидот на кнопку (если такое конечно возможно )? через настройки точно нет, а вот через bind bla-bla что то есть?
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 28.05.2007 14:21

Цитата:
через bind bla-bla что то есть

пробовал и так - не получилось (видимо, еще как-то скриптами и /или движком должно быть прописано что-то типа use_antidote)
Автор: MatrixVIP
Дата сообщения: 28.05.2007 16:37
А когда патч 1.0004 приблизительно выйдет?
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.05.2007 17:18

Цитата:
А когда патч 1.0004 приблизительно выйдет?

Скоро.

Интерестная штука сегодня случилась. Помог Серому(или не Серому, забыл как его) отбиться от бандюков на свалке. Только заходишь, сразу призыв о помощи. Пошёл в лагерь от куда бандюки пришли, а за лагерем всё в "каруселях". Смотрю "Душа" лежит. Взял. Смотрю вторая. Только подобрался, вдруг арт аки РАКЕТА взмыл в небеса. Чего это было???????
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 28.05.2007 17:53
HDD
дык карусель это и творит. Неоднократно замечал как например оружие, выпавшее из погибших в ней сталкеров, ведет себя так же (прыгает вверх-вниз на несколько метров)

уточни плз, где видел "души" )
свалка, сзади от автокладбища, так? это те "души" которые по +600 к здоровью?
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 28.05.2007 18:37
w0mbat
угу. закоулок за парковкой на свалке. там среди аномалий (кажется это не карусели, а трамплины) лежит 2 ломотя мяса (+400 здоровье) и душа (+600)
я уже писал как то ранее как их оттуда достать... залазишь на холмики по бокам, находишь местечко с минимальной радиацией и такое чтобы ты был ЗА аномалиями. достаешь оптику и потихоньку подталкиваешь арты на безопасный участок

HDD
в аномалии есть точка в которую если попадает предмет, то он улетает под углом 90 градусов в космос. пробовал прослеживать биноклем и он тоже до конца не берет
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.05.2007 19:43

Цитата:
в аномалии есть точка в которую если попадает предмет, то он улетает под углом 90 градусов в космос. пробовал прослеживать биноклем и он тоже до конца не берет

Вот вот!!! Прикольно очень))))

Цитата:
я уже писал как то ранее как их оттуда достать... залазишь на холмики по бокам, находишь местечко с минимальной радиацией и такое чтобы ты был ЗА аномалиями. достаешь оптику и потихоньку подталкиваешь арты на безопасный участок

А у меня получилось что я забежал быстро и взял)))))) А вот к последнему хотел подобраться и он тут же ту-ту))))

С модом интерестно играть. У меня на Кордоне вдруг военные пришли в деревню стреляться))))
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 28.05.2007 22:28
От души вообще толку никакого. В какой-нибудь заварушке с ней меня убивают намного быстрее, чем без нее. Чтобы компенсировать -10 хп пулестойкости нужно, как минимум, +1000 здоровья, а не +600.

Добавлено:
HDD
Они приходят и в оригинальной версии, если какой-нибудь сталкер в их сторону не так посмотрит (с помощью огнестрельного оружия, имею в виду )
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.05.2007 22:33
kinjal2

Цитата:
От души вообще толку никакого. В какой-нибудь заварушке с ней меня убивают намного быстрее, чем без нее. Чтобы компенсировать -10 хп пулестойкости нужно, как минимум, +1000 здоровья, а не +600.

Смысл от Души в том, что с собой не таскаешь кучу аптечек))) Поотстреливал, стал себе спокойно здоровье поднял и дольше.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 29.05.2007 00:31
HDD

Цитата:
стал себе спокойно здоровье поднял

Так это из-за души у меня жизни прибавляются? Я думал это меня костюмы лечат. Не "Берилл лечебный" а обычные...
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 29.05.2007 00:33
Markmaster
в бериллы и прочие душа (или аналогичные) впаяны. у игрока есть природный скил на востановление жизни, а арты повышают этот скил
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 29.05.2007 00:36
Zloytim
Т.е. по любому, будь я в начале игры, меня поранят, а я через сутки снова как новенький? Это как типа в "Котике 3" если вернут разработчики возможность сна в игру, то можно будет восстанавливаться чтоли без аптечек совсем?
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 29.05.2007 00:38
Markmaster
угу. главное чтобы небыло всяких радиаций и кровотечений
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 29.05.2007 07:54
HDD


Цитата:
Пошёл в лагерь от куда бандюки пришли, а за лагерем всё в "каруселях". Смотрю "Душа" лежит. Взял. Смотрю вторая.


Странно, я там только один ломоть мяса нашел. А где еще душу можно подобрать?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 29.05.2007 08:31
zavulon1


Цитата:
Странно, я там только один ломоть мяса нашел. А где еще душу можно подобрать?


Артефакты в основном появляются случайно, как повезет, я например в этом месте только три ломтя мяса подобрал.


Добавлено:
Markmaster

Уже вернули, правда в виде мода, прикольно, главное - перед сном поесть, а то и умереть можно
Автор: HDD
Дата сообщения: 29.05.2007 11:29

Цитата:
Так это из-за души у меня жизни прибавляются? Я думал это меня костюмы лечат. Не "Берилл лечебный" а обычные...

))))))
Я с собой аптечек таскаю теперь штуки 3-4, на крайний случай) Раньше как аптека ходячая был)))

Добавлено:

Цитата:
главное - перед сном поесть, а то и умереть можно

Смерть во сне не достойна настоящего сталкера)))
Автор: khris2005
Дата сообщения: 29.05.2007 16:34
ребят подскажите есть ли трейнеры к последней русской версии, у меня всё время игра вылетает если я пытаюсь запустить чит
Автор: Uranum
Дата сообщения: 29.05.2007 17:55
Имею Виста хоум премиум 64 бит-лицензия.Сталкер(лицензия)установил как админ.Во время установки(в конце)попросила указать логин и ключ для игры впо сети.Без проблем.После перезагрузки попросила ключ для игры.И тут важное:ввожу ключ ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ таково вида,нажимаю применить,переходит на другой экран и пишет"
ОШИБКА ПРИ ВВОДЕ ИЛИ КЛЮЧ НЕ ТОТ"ХОТЯ НА хр-без проблем.Перехожу на предыдущее окно(там где вводил ключ) и вижу ключ такого вида:XXXX-XX-XXXXXX-XXXX.ТОЕСТЬ ТИРЕ ХРЕН ПОЙМУ КАК СКАЧЕТ.Причём запускал как админ.Может кто знает как эта срань вводится или где её в реестре прописать???Спасибо.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 29.05.2007 19:23
2 Uranum
Поищи ответ на форуме оффсайта. Здесь подобной темы я не видел
Автор: vova49
Дата сообщения: 29.05.2007 19:38
На GSC человек написал "Кроме того, если пойдешь не туда - в глазах побелеет и начнется радиация.
Меня вчера это осеило просто я думал что это гипер страшные аномалии. На одновременно с этим я нашёл способ закончить игру за 5 минут. как только убили монолитовцев - прём на трубы которые подсоединяются с наносферой и залезаем на лестницу. Лезем в портал и появляемся у сидоровича. Дойти туда можно используя 2-3 аптечки и немного антирадов."

Не понятно<наносфера> это что? Я думал это большие шары(где ещё эл.молнии и высоченный столб ионизации) по трубам добрался до портала где появляется
Сидорович,думал вот и freeplay без 4 патча,ан нет-снова стрекоза и...далее по
сюжету.Сижу и думаю"Толи щука глухая,толи свисток сломался"

P.S. Вопросы по игре и прохождению. ст.223
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=
1&thm_id=2499&page=223&sort=ASC&sec_id=5
Автор: DiLu
Дата сообщения: 29.05.2007 20:04
2 vova49

Цитата:
Сижу и думаю"Толи щука глухая,толи свисток сломался"

Думаю, и то и другое))
Наносфера - это "интеллектуальная" оболочка, окружающая землю и взаимодействующая со всеми живыми существами (см. ролик с голограммой ученого).
А то, что в одном из порталов мелькает Сидорович, еще не означает начало фриплея. Вообще мне не понятно, чего все бредят этим фриплеем. В том виде, в каком существует игра в данный момент фриплей будет убийственно скушен. И никаким патчем этого не исправишь. Нужен минимум аддон.
Автор: HDD
Дата сообщения: 29.05.2007 20:45

Цитата:
ребят подскажите есть ли трейнеры к последней русской версии, у меня всё время игра вылетает если я пытаюсь запустить чит

Нажми версия для печати. И поищи, кто то выкладывал ссылку.


Цитата:
до портала где появляется
Сидорович

Это же старая фича))) Прикол в том что его можно убить при входе в портал. Читаем шапку.
Цитата:
34. Ляпы карт Подробности... [?]

Автор: Ringil
Дата сообщения: 29.05.2007 21:06
-= Монстры атакуют! =-

Новая, весьма интересная модификация, полностью восстанавливающую урезанных монстров, а именно: Кошку, Бюрера, Излома, Химеру, Зомби-гражданского и Зомби-призрака!

Помимо всего прочего, модификация содержит несколько неменее любопытных моментов, к примеру, на территории ЧАЭС убраны почти все люди, зато добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры. А в Саркофаге, вместо людишек, за Вами начнут охотиться Контроллеры, Кровососы и прочая мутировавшая гадость.

Скачать здесь

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.