Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: nick444
Дата сообщения: 14.06.2007 14:22
А возможно ли присвоить фаамильное ружье и стрелять из него?
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 15:32
Gabzya

Цитата:
да
прям на земле над ружжом!

Может я тебя не понял, ты говоришь о полтергейстах?
nick444

Цитата:
А возможно ли присвоить фаамильное ружье и стрелять из него?

Присвой и стреляй. Обычный обрез)


Добавлено:

Spark
Сглаживание пробывал на минимум ставить? Или вообще убирать?
AlLad

Цитата:
Перебил. Долг весь стал красным!

Логично) Тут достаточно долго обсуждалось, что квесты направленные друг против друга брать не рекомендуется. Т.е. Долг Свобода. Абсолютно спокойно можешь сотворить так что бы обе группировки были друзьями. А так уточнил бы что ЗАСТАВУ Долга, а не ОТРЯД.
Автор: nick444
Дата сообщения: 14.06.2007 15:57

Цитата:
Абсолютно спокойно можешь сотворить так что бы обе группировки были друзьями

Тоесть не стреляли бы друг по другу? Как? А то я хочу быть свободовцем, но ходить в бар бекспрепятственно.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 16:05
nick444

Цитата:
А то я хочу быть свободовцем, но ходить в бар бекспрепятственно.


Ты хочешь стать Свободовцем, я же писал
Цитата:
обе группировки были друзьями

Т.е. Ты попрежнему останешься нейтралом, а у группировок отношение к тебе будет ДРУЗЬЯ. Подумай логически, группировки враждуют, вступив в одну из них ты автоматичести встуваешь и во вражду между ними.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 14.06.2007 17:03

Цитата:
Может я тебя не понял, ты говоришь о полтергейстах?

HDD
да наверно, летающие бочки автоматы и прочее....
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 14.06.2007 17:05
помню мы с Ringil'ом про оружие в игре говорили и лицензии. так оказывается всё оружие, которое я сейчас вспомнил, в СТАЛКЕРе реально (ну может только гаусс пока нет). В том числе [more=Гроза]http://world.guns.ru/assault/as09-r.htm[/more]
а также, к моему удивлению, [more=Винторез]http://world.guns.ru/sniper/sn20-r.htm[/more]. ну и остальные.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 17:32
Onyxxx

Цитата:
про оружие в игре говорили и лицензии

Только или названия отличается или затвор как у АК слева))))

Gabzya

Цитата:
да наверно, летающие бочки автоматы и прочее....

Ты с модами играешь? А то там отродясь такого не было. Там сложновато будет их увидеть, темновато в туннеле. А их плохо видно(
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 14.06.2007 17:36
HDD
так нет. в том то и дело что реальные названия.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 14.06.2007 17:53
HDD
играю без всяких модов! говорю о местности возле вертолета, ружья,... во первых єто тайник с армейскими аптечками, там летают автоматы, оттуда иду к ружью там тоже самое прямо над тайником по карте(тайник с ружжём под землей), никого вокруге невидно! токо лай собак!
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 14.06.2007 18:07
Gabzya
у меня там точно никого не было, кроме собак. правда рядом был труп какой-то фигни, типо собако-обезьяны (звиняйте не знаю как её зовут). полтергейста не было.
Автор: nick444
Дата сообщения: 14.06.2007 18:27
Попал таки в Свободу. Теперь придется стрелять по Долгу, зато бандюки и наёмники теперь нейтралы. Может, перемочить весь Долг на локации Бар и спокойно ходить туда, т.к. об этом уже писали.
Вот что мне еще даёт членство в Свободе? В Припяти есть свободовцы, которые могут помочь? Кстати, хоть я теперь и в Свободе, но на арсенал меня по-прежнему не пускают. Как туда проникнуть?
Интересно: на базе Свободы есть две казармы, в одной из них дрыхнет сыободовец, в другой - она дальняя есть тайник, так вот в той казарме прямо на полу вблизи тайника валяется ВСС "Винторез". Совеершенно на халяву. Я сразу не заметил - темно было, просто, коггда я по нему прошел, послышался лязг. А в казарме с дрыхнущим свободовцем, в комнатушке, в ящиках лежат артефакты "Мясо" и еще какой-то еще.

Добавлено:
Onyxxx тута смотри


Добавлено:
Я так понимаю, в саркофаге будет офигенно сильно фонить. Как же там выжить?
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 19:06

Цитата:
так вот в той казарме прямо на полу вблизи тайника валяется ВСС "Винторез". Совеершенно на халяву.

Очень старая фича.
Цитата:
Я так понимаю, в саркофаге будет офигенно сильно фонить. Как же там выжить?

В каком ты костюме? Если не в экзоскелете, то всё будет хорошо.

Цитата:
Кстати, хоть я теперь и в Свободе, но на арсенал меня по-прежнему не пускают. Как туда проникнуть?

Тебя туда и не пустят. Народ подкатывал бочку под ноги, м когда не смотрят стрелял из винторезе, подтягивал стул и ... перелезал))))) Кто с ножа валил Скрягу, кто то говорит что он переодически куда то убегает)))
Gabzya
Полтергейстов там не было никогда) Странная штука.


Цитата:
так нет. в том то и дело что реальные названия.

Не совсем. Гадюка по другому называется(лень смотреть), сорри. У АК затвор слева, часть пистолетов называется по другому. ГП37 в реале ГП36. Так что часть да, часть нет.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 14.06.2007 19:26
2 nick444

Цитата:
В каком ты костюме? Если не в экзоскелете, то всё будет хорошо.

Да и в экзоскелете не смертельно) Запасись только антирадами на крайний случай.
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 14.06.2007 19:43

Цитата:
А про тот глюк с радиацией - это ты по-моему тупишь. Есть арты которые снимают раду, а есть которы прибавляют. Вот ты наверно снимаешь (или продаешь) арты кот. снимают радиацию вот и дохнешь.

Да что ты говоришь???! Правда?? )) да знаю я все, в том-то и дело, что снимаю все арты, хотя они не прибавляли, а уменьшали радиацию, и в баре или в любом другом месте начинает расти столбик радиации. Глюк в общем. Появился у меня после того как я в локацию Темная долина пошел, там пошла радиация, я навесил артов чтобы ее уменьшить, вот с тех пор косяк


Цитата:
боюсь с радиацией не смогу помочь. первый раз такое слышу. а с автосейва загружался?

Я на оффоруме читал, там 3 аналогичных поста, официальной реакции не видел еще, единственный совет, "загрузится с автосейва". Но у меня его нет!

Фриплей уже реализовали в одном моде, не помню точно в каком. И кажется в 1.0004 обещали.
Гадюка по другому раньше у меня называлась когда без патча - Гюрза была.
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 14.06.2007 19:45
nick444
ещё на базе свободы в дальнем углу над вьездом в жд туннель кристалл лежит.

HDD

Цитата:
Гадюка по другому

MP5 ты имеешь ввиду? про него я забыл. а про пистолеты можно подробнее? Пм, вальтер, кольт, глок. какие я забыл? протсо интересно
Автор: basalai
Дата сообщения: 14.06.2007 19:57
Да был я в арсенале свободы: часового вынес из пистолета с глушителем и отнес в комнатку слева. Потом из той же комнатки через коридор опять же из пестика расстрелял замок на решетке - дверь и открылась. Аналогично вскрываются и запертые шкафы в арсенале. Только их и вскрывать-то нет надобности - у меня почему-то вещи из запертых шкафов сквозь двери берутся...
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 19:58
Pablozavr

Цитата:
И кажется в 1.0004 обещали.

Дело в том что патч 1.003 для запада не вышел, и патч 1.004 это 1.003 только для Запада(
Onyxxx
Ещё FN F2000 (в игре - ФТ 200М). Беретта М-92 (в игре Марта).
Walther 9*18 (в игре - Волкер 9х18). Гроза в игре называется Гром.
РГ-6 (Ручной Гранатомёт)(в игре - Бульдог 6). Форт-15 (Экспериментальный, 15 патронов в магазине)(в игре - Фора-15МК). В игре Обакан, реальное название Абакан.

Добавлено:
basalai

Цитата:
Только их и вскрывать-то нет надобности - у меня почему-то вещи из запертых шкафов сквозь двери берутся...

Это у всех)))))
Автор: rain87
Дата сообщения: 14.06.2007 20:08
Onyxxx
HDD
ну вы даёте. мы тут с Gabzya уже пару страниц этого полтергейтса обсуждаем
да, именно на дикой территории, там где спасаем круглова. у меня он там тоже появился

мало того - у меня там каким-то боком появилось несколько кровососов и (!) снорков
снорки, что самое смешное, систематически приходили партиями по трое со стороны бара
а произошло это нашествие нечисти, когда я делал тотальную зачистку дикой территории - собирал всё оружие, обшаривал все тайники. т.е. довольно длительное время находился один на всю локацию (наёмников, разумеется, всех вынес)
видимо какой-то скрипт отрабатывает, и делает жизнь веселее

по поводу винтореза и грозы - прикольно прям 1 в 1 как в игре
вот цитата из описания грозы
Цитата:

При необходимости на автомат возможна установка оптических либо ночных прицелов.
жаль в игре на гром не ставится оптика
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 14.06.2007 20:40
HDD
прикол. у меня в игре именно FN2000, Walther, Гроза, Форт, Абакан. у меня патч 1.0001 и мод какой-то, наверное в этом дело ))) а я то думаю, что я понять тебя не могу.

rain87

Цитата:
мало того - у меня там каким-то боком появилось несколько кровососов

так кровососы там и должны быть. только чуть дальше, между зараженным домом и цехом (там ещё кучкой 4 бандюка лежат, обед что ли). когда задание на фамильное ружьё берёшь, говорится что оно потеряно возле жилища кровососов.


Цитата:
жаль в игре на гром не ставится оптика

как не ставится? у меня с оптикой. обычный совковый прицел.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 20:48

Цитата:
мод какой-то, наверное в этом дело )))

)))))

Цитата:
как не ставится? у меня с оптикой. обычный совковый прицел.

Не забывай что у тебя мод. В оригинальной игре прицел не ставится
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 14.06.2007 21:10
HDD
у меня кажись АМК стоит. так там вроде нет такого в описании.
Автор: nick444
Дата сообщения: 14.06.2007 21:43

Цитата:
Да был я в арсенале свободы: часового вынес из пистолета с глушителем и отнес в комнатку слева.

тоесть можно грохнуть любого свободовца и другие не станут врагами? я его и ножом резал, всеравно меня тут же объявляют врагом. Как его правильно вынести, чтобы никто не заметил? попробую завалить через окно из винтореза.
То есть я к тому, что не знаю, как убить свободовца, не став врагом свободы после этого.
Автор: rain87
Дата сообщения: 14.06.2007 21:58
nick444
завалить постового у свободы довольно просто - надо тупо стать в противоположную сторону корридора (за скрягой, чтоб он не увидел) и из любого оружия в бубен стрельнуть. другое дело, что ничего интересного в арсенале нет
Onyxxx
Цитата:
как не ставится? у меня с оптикой. обычный совковый прицел.
хм. я чё-то сусат туда лепил щас с ака сниму, вдруг поставится

хотя вряд ли HDD ошибается

Добавлено:
млин, забыл что ПСО-1 у меня в свободном виде есть, и я его тоже пробовал
не, на гром не одевается ничё
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 22:07

Цитата:
млин, забыл что ПСО-1 у меня в свободном виде есть, и я его тоже пробовал
не, на гром не одевается ничё

Вот-вот))))))
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 14.06.2007 22:13
Нетрадиционная медицина от GSC


HDD
В воду смотрящим [Это про статью]
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2007 22:17
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chenobyl - Грядет большое обновление
Сталкера выпустят на свободу
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 22:39
Markmaster

Цитата:
В воду смотрящим [Это про статью]

Это из серии, Смотреть на круги на воде?

Особенно улыбнуло приквел и сиквел. Ню, имеющий надежду, да дождётся и получит)))
Автор: DiLu
Дата сообщения: 14.06.2007 22:59
2 HDD

Цитата:
Дело в том что патч 1.003 для запада не вышел, и патч 1.004 это 1.003 только для Запада(

Отсюда вопрос: почему в таком случае в списке серверов под мультиплеер фигурируют серверы доменной зоны .de, .uk с версией 1.0003? Или это русскоязычные серверы в конечном итоге?
И вот еще описание заплатки 1.0004 с германского сайта:
New in 1.0004:

Optimization:

1. Calculation of detail objects
has been moved into a second CPU thread.
2. Optimization 10-15% FPS
3. Shader optimization.

MP features:

1. Standalone dedicated server
2. Remote control for the dedicated server
3. Max ping disconnect option
4. Self-optimizing packer for net packets. Gains better ping and traffic reduced by 50-100%.
5. Filters for server list do not get discarded.
6. Viewing available maps without disconnecting from the game.
7. Artifact counter does not show up in statistics.
8. The list of players does not get reset to the beginning when trying to scroll it. Now it is easy to vote for banning or kicking a player.
9. Corrected a few errors in determination of the cause of death.
10. Exploded grenades are not left behind in the place of the explosion.
11. Corrected activation of artifacts and the algorithm of action of the anomalous zone spawned from it.

MP crash fix:

1. Fixed the currently known crashes.

MP SDK:

1. The user can create the resource file with the mod for release with a single click of a button.
2. Mods can be installed onto the retail version by simply copying the resource file.

SP fixes:

1. Error with the first shot from the barrel-mounted grenade launcher. The grenade is not lost on the first shot.
2. Fixed weapons disappearing from hands after prolonged movement in crouched position.
3. Fixed crash when the player approaches someone from the Monolith's gulag.
4. Fixed Voronin's missin for elimination of a bandit.
5. Fixed random missions at the wild territories.
6. Fixed the random mission of bandit elimination at Cordone.
7. Fixed the barman's random mission of getting rid of snorks in the dark valley.
8. Fixed the error of the random mission of defending a camp when moving to another location or saving/loading.
9. Fixed the random mission of killing mutants when a pseudodog is among them.
10. Fixed the random mission of killing mutants
11. Fixed random missions with raiding character gulags.
12. Fixed the variety of goods at the bar and at Petrenko's after completing a random mission.
13. The wounded no longer run away from grenades.
14. Zombies at Yantar no longer run away from grenades.
15. Fixed the patrol path at Yantar, which looked like random crashing.
16. Fixed the patrol path at Agroprom, which looked like random crashing.
17. Fixed the mission with destroying Dolg's squad in the village at army warehouse.
18. Fixed the error at Radar, which led to completing the mission of turning of the radar without carrying out the objectives.
19. Fixed the error with repeated scene of Dolg's ambush at the army warehouse level.
20. Fixed the error with the camera flyover at Pripjat'.
21. Fixed the error with Bess, because of which he could not be cured.

Ничего не навевает?
Знаю, ты цитировал разработчиков с оффсайта, но я им как-то уже не верю.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 23:13

Цитата:
Ничего не навевает?
Знаю, ты цитировал разработчиков с оффсайта, но я им как-то уже не верю.

Может я туп как дерево, но напоминает описаник к 3 патчу) Хотя уже поздно и меня глючит. А разработчикам уже ни кто не верит)))))
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 14.06.2007 23:28
HDD

Цитата:
Это из серии, Смотреть на круги на воде?

Да. Из серии 1 и 2 многосерийного сериала Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

Цитата:
А разработчикам уже ни кто не верит

А ведь это действительно так!!!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.