Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 21.06.2007 14:59
HDD

Я просто не могу найти более подходящего смайлика. Пока ещё не нашёл. Просто очень смешно!

Цитата:
Цитата:
а ты не отдавал тпс модифицированную воронину? он же на неё квест даёт


Цитата:
Я не брал таких квестов и поэтому ничего никому не отдавал

Я даже сначала не понял, к чему это, и даже хотел отвечать!! Но потом сообразил. Типа +1

Добавлено:
rain87
По поводу ссылки на оружие: даже и не знал что есть подобные сайты... про оружие...
Автор: nick444
Дата сообщения: 21.06.2007 15:01
Да не парьтесь вы, в Х-18 эти бюреры может и надоедливые, но абсолютно безвредные.
Автор: HDD
Дата сообщения: 21.06.2007 15:09

Цитата:
но абсолютно безвредные.

Не сказал бы что безвредные. Вблизи пару выстрела из Сайги хватает. Но вот когда он в окружение живности, несколько проблематично его завалить. + атакует он, то на расстояние. Так что не такой он уж и безобидный. Тушканчик тоже, сволочь, когда 2-3 не сильно обидный))) А вот когда штук 10...
Автор: Hipocrite
Дата сообщения: 21.06.2007 16:05
Что нужно сделать, чтобы изменить ассортимент торговли с помошью редактирования файлов. Вопрос как и какие файлы редактировать в русской в1.003
Автор: Ringil
Дата сообщения: 21.06.2007 16:26
Hipocrite
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_*.ltx
Правишь: вместо ;NO TRADE ставить = 1, 3 например.
Автор: igorjoxa
Дата сообщения: 21.06.2007 16:58
Ребята, расскажите мне: 1. Что такое файл подкачки? 2. Можно ли этот фаил подкачки как нибуть изменить?

Ото проинсталил Сталкера, а мне пишет что, маленький файл подкачки! Можно ли этот фаил подкачки как нибуть изменить?
Автор: nick444
Дата сообщения: 21.06.2007 17:25

Цитата:
Ребята, расскажите мне: 1. Что такое файл подкачки? 2. Можно ли этот фаил подкачки как нибуть изменить?

Ото проинсталил Сталкера, а мне пишет что, маленький файл подкачки! Можно ли этот фаил подкачки как нибуть изменить?

Файл на харде, откуда используется память, в случае недостатка ОЗУ.
С этим вопросом в другую тему надо.
Автор: HDD
Дата сообщения: 21.06.2007 17:37
igorjoxa

Цитата:
Ребята, расскажите мне: 1. Что такое файл подкачки? 2. Можно ли этот фаил подкачки как нибуть изменить?

Ото проинсталил Сталкера, а мне пишет что, маленький файл подкачки! Можно ли этот фаил подкачки как нибуть изменить?

Чую в тему по винде, отсылать тебя бесполезно. Заходишь в свойства системы-дополнительно-быстродействие-параметры-дополнительно-виртуальная память-изменить. Там поставь по выбору системы и не напрягай мозг. Но чувствую у тебя и так там стоит по выбору системы, по этому лучше диск С очисть, что бы гига 4-5 было. Но вообще тебе в ветку Операционные системы топики по Windows
Автор: DiLu
Дата сообщения: 21.06.2007 17:41
2 rain87

Цитата:
контролёра вблизи убивал, ближней атаки у него реально нет но плющит всё-таки не по детски

Главное подбежать поближе! А то, что шатает чуток - так это остаточные явления))

2 igorjoxa
Вот тебе цитата из справки Windows:
"1. Откройте узел Управление компьютером (локальным).
2. В дереве консоли щелкните правой кнопкой элемент Управление компьютером (локальным) и выберите команду Свойства.
3. На вкладке Дополнительно нажмите кнопку Параметры быстродействия и в группе Виртуальная память нажмите кнопку Изменить."
Дальше сам справишься?
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 21.06.2007 18:06

Цитата:
Тушканчик тоже, сволочь, когда 2-3 не сильно обидный))) А вот когда штук 10...

10, гы... Поставил я этот аддон-мод, о котором здесь говорят. Прихожу в Темную Долину на фабрику к Борову в гости, прохожу в ворота, а во дворе одни бандитские трупы Мне это сразу не понравилось. И пока я думаю в чем дело, из-за угла выбегает толпа, нет--ВОЙСКО тушканов! После отстрела нечисти понял, что делать здесь уже нечего--нужно возвращаться в Бар, опять тариться доверху патронами и аптечками. Глянул в ПДА--98(!) тушканов.
Автор: nick444
Дата сообщения: 21.06.2007 18:10

Цитата:
Глянул в ПДА--98(!) тушканов.

хорошо, что не кровососов, или псевдогигантов 8)
Автор: HDD
Дата сообщения: 21.06.2007 18:18

Цитата:
Мне это сразу не понравилось

Я зашёл как то на ферму, где разво про гауссовку. Смотрю трупы, а один сталкер на посту стоит. И тут тушканчиков около 20, кровососов пару и что ещё не помню. Но мы с два ствола очень не плохо справились)))


Цитата:
Глянул в ПДА--98(!) тушканов.

Горячие головы ч.2 САМЫЙ КРОВАВЫЙ ФИЛЬМ ГОДА))))))
Автор: nick444
Дата сообщения: 21.06.2007 18:22
А карлики в игре будут? Я вообще их не встречал ни разу, как и крыс и тушканов.
Автор: HDD
Дата сообщения: 21.06.2007 18:30
nick444

Цитата:
А карлики в игре будут? Я вообще их не встречал ни разу, как и крыс и тушканов.

В оригинальной игре нет. Они вырезанны. Как и
- Зомби гражданский (zombie_weak, zombie_normal).
- Зомби гражданский-призрак (zombie_strong).
- Бюрер (burer_weak).
- Кот (cat_weak).
- Химера (chimera_weak).
- Излом (fracture_weak).


Добавлено:
А что такое карлики???? Ответил а потом задумался? Ни чего о них не слышал. Может имеется ввиду бюргер?
Автор: nick444
Дата сообщения: 21.06.2007 18:38
а что такое химера, бюрер, зомби гражданский/призрак, излом? нигде не нашел почитать про них.

Добавлено:

Цитата:
Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами.

Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.

Автор: HDD
Дата сообщения: 21.06.2007 18:46
nick444
На 78 странице. Я давал досье на живность Зоны. Там всё что тебя интересует. Как и думал описание приведённое тобой пересекается с описанием бюргера.

Добавлено:
Т.е. карлик, он же Бюргер. Он же Гоша, он же Юра, он же....)))))))))))))))
Автор: Hipocrite
Дата сообщения: 21.06.2007 18:56
Ringil а если у меня нет ни файла такого ни директории, есть другой способ ?

Цитата:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_*.ltx
Правишь: вместо ;NO TRADE ставить = 1, 3 например.


У меня есть различные файлы gamedata c различными форматами.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 21.06.2007 18:59
Hipocrite
Распаковать в папку с игрой. Для примера изменен файл, дающий все оружие в начале игры у Сидоровича.
Скачать здесь.
Автор: basalai
Дата сообщения: 21.06.2007 22:27
А вот был тут вопрос о том, что сэйвы не грузятся... Я тож столкнулся с такой бедой. Поставил NOCD (запарило меня диск туда-сюда вставлять: не читали в Игромании, что если сразу после проверки диска его "высадить" - игра тормозит меньше? Реально меньше тормозит! Мнение, конечно, субъективное - ничем не измерял, но ощущения старого геймера не обманешь!) Так вот не смог загрузить сэйв. И автосэйв не смог. И быстрый схрон не пошел - вылетает на рабочий стол сразу после "клиент: синхронизация..." и все тут!!! А жалко, блин - далеко уже зашел.... Дык я создал "Новую игру" - и после того, как Сидорович послал меня к Волку - спокойно загрузил все, что хотел. Специально проверил: все сэйвы как миленькие загрузились. А потом тут же сохраняешься - и вообще в дальнейшем (пока!) никаких проблем не было.

И еще вопрос: хочу добавить в игру только вырезанных монстров без каких-либо других изменений (запарили все эти оптимизации и улучшения) - не подскажете, какие именно файлы надо "дернуть" из других модов? Обладаю модами"Faiakes" и "multy_addon_003" - там, вроде, все есть, но кроме этого куча других прибабахов! Или, может, отдельный мод есть на монстров?
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 21.06.2007 22:48
тут уже упоминали про мегарэндом в расположении артефактов
вот еще мои пять копеек)
начитавшись про восстановление костюмов решил подсобирать еще артов топ-левела, т.к. не хватало их для оного
пленка в наличии была одна, пустышки и пружины две, батарейки - три
решил пробежаться на янтарь, т.к. там в одном тайнике вроде бы два раза вынимал батарейку
Прибегаю туда, тайник с батарейкой всё никак не светится
Шарюсь по остальным. В итоге: душа (первая за игру:), ёж, 2 пружины, пустышка, пленка, слюда, 2 ломтя мяса, 2 колобка, плюс 30 зарядов ВОГ-25 (все заряды в одном тайнике лежали)
Мне понравилось)))
В чем причина такого богатства - хз, но на янтарь не заходил очень давно
восстановил экзоскелет и севу, жить можно)


и еще, давно хотел спросить, всё время забываю)
при перекладывании вещей рюкзак <-> тайник, иногда например когда рюкзак переполнен, появляется скролл
если нужно переложить например больше тысячи патронов,
щелкаем по них раз, перекладываются около 20-30, и нас скроллит на начало инвентаря
и опять нужно спускаться вниз чтобы еще чуть патронов переложить
неужели ничего более эргономичного нету? ) я уже пробовал нажимать shift\ctrl\alt при перетаскивании - ничего)
хотелось бы или указание кол-ва перетаскиваемых предметов или хотя бы модификатор "переложить всё"
Автор: rain87
Дата сообщения: 22.06.2007 00:08
w0mbat
Цитата:
если нужно переложить например больше тысячи патронов,
щелкаем по них раз, перекладываются около 20-30, и нас скроллит на начало инвентаря
и опять нужно спускаться вниз чтобы еще чуть патронов переложить
неужели ничего более эргономичного нету? )
+очень много

я специально для этого в баре выделил 3 схованки - в одной лежат пушки, в другой патроны, в третей - арты, автечки и пр., чтоб патроны и другую мелочь удобно перекладывать

есть какое-то другое решение?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 22.06.2007 07:41
rain87

Цитата:
есть какое-то другое решение?

При большой затарке в рюкзаке и запарке с большим кол-вом патронов, я иногда сначала скидывал все стволы в схрон. Они много слотов занимают, а при сбросе избавляют от скрола по панельке. Назад вернуть недолго (они всегда сверху), да и призадумаешься порой - а не много ли на себе таскаешь?
Автор: DiLu
Дата сообщения: 22.06.2007 09:10
2 basalai

Цитата:
И еще вопрос: хочу добавить в игру только вырезанных монстров без каких-либо других изменений (запарили все эти оптимизации и улучшения) - не подскажете, какие именно файлы надо "дернуть" из других модов? Обладаю модами"Faiakes" и "multy_addon_003" - там, вроде, все есть, но кроме этого куча других прибабахов! Или, может, отдельный мод есть на монстров?

Тебе нужен мод M_BCCF_Full v1.2 by LLSNeitrino. Подробнее тут:
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 22.06.2007 10:16
Лучше M_BCCF_Full v2.0 с фиксами, а файлик all.spawn из multy_addon_003 выдернуть.
Иначе будешь и без ножа бегать, и тушканы будут всех за тебя дрючить, и на ЧАЭС одни монстры, уж про то, что контролеры-изломы-зомби будут толпами ходить, я вообще молчу.
Автор: rain87
Дата сообщения: 22.06.2007 11:07
Prohindey
ну в общем, решение аналогично моему у меня все резервные стволы лежат в отдельном схроне, чтоб не мешали и не скролили
Автор: nick444
Дата сообщения: 22.06.2007 11:21
А где в деревне на военных складах контроллер засел (точное местооложение), сколько всего в деревне кровососов, сколько снаружи и сколько по домам?

Добавлено:
Я им дружесктй визит нанести хочу, только какую экипировку брать не знаю.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 22.06.2007 11:26
Prohindey

Цитата:
При большой затарке в рюкзаке и запарке с большим кол-вом патронов, я иногда сначала скидывал все стволы в схрон. Они много слотов занимают, а при сбросе избавляют от скрола по панельке.

ок, если это ты такой нагруженный то ладно, сам это же и юзаю иногда)
а вот когда из тайника надо мелочи забрать, там перед этим столько надо выгребать, что ой...

я собственно чего это - товарищи, кто имеет опыт модостроительства, может возьметесь? ))) ну с указанием кол-ва предметов для перемещения наверное сложнее, ну фиг с ним
Хотя бы клавишу-модификатор, зажимаешь например shift и при щелчке перемещается не один магазин патронов а все наявные. Или так: shift - перемещение 50 шт, ctrl - 100, alt - 200
В общем если кто заинтересуется - свистните плз, как оно))

nick444
кровососы - в деревне по хатам, один возле башни, один недалеко возле костра людоедского) (в домике рядом вроде бы), всего ~4 шт, но могут перемещаться. Контроллер - хз, когда в деревню входишь, он начинает к тебе двигаться обычно. Сидит где-то в центре её кажись. Но особенного вреда не даст, можно и игнорировать)
Автор: Ringil
Дата сообщения: 22.06.2007 11:29
nick444

Цитата:
А где в деревне на военных складах контроллер засел (точное местооложение), сколько всего в деревне кровососов, сколько снаружи и сколько по домам?

Один контролер - шарится по окресностям, двое кровососов возле башни и еще двое прячутся в домах, выходят если сильно шумишь.

Цитата:
какую экипировку брать

Мне хватило продвинутого костюма ученых и ГП-37
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.06.2007 11:53

Цитата:
Я им дружеский визит нанести хочу, только какую экипировку брать не знаю.

Что б не зря ходить возьми квесты на их уничтожение. По моему сталкер в Баре с фамильным ружьем и Лукаш.

У меня сегодня интересная штука была. Пошёл Круглова спасать, а бандитов нет. Переговоры идут стрельба слышна, когда подходишь. А их нет. Я уже и с триггером и без триггера туда подходил. Нет их и всё( А потом Круглов туннель с жарками проходил 15 минут. Я на принцип пошёл, 3 раза начинал уровень с начала. А потом стал, дай думаю подожду. И дождался. В очередной раз убеждаюсь, Сталкер игра терпеливых.))))
Автор: Ringil
Дата сообщения: 22.06.2007 12:12

Цитата:
Что б не зря ходить возьми квесты на их уничтожение. По моему сталкер в Баре с фамильным ружьем и Лукаш.

Можно выполнить это задание трижды:

Охотник в Баре и три свободовца, засевшие на окраине этой деревни (контролера в этом случае не будет)
Лукаш (теперь там будет контролер и 4 кровососа)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.