Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: u3ver
Дата сообщения: 01.06.2007 14:54
Ivar

Цитата:
Приходишь к Сидоровичу за новым заданием, а у него, сволочи, двери не открываются

задания кончились. пора тебе валить с локации дальше
Автор: khris2005
Дата сообщения: 01.06.2007 16:40
как убить невидимого монстра ?
я тут в подземелье спустился там кучу народу положил, спустился ещё ниже а там монстр невидимый. патроны его не берут.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 01.06.2007 17:18
2 vova49

Цитата:
Так как, насчёт"прём на трубы которые подсоединяются с наносферой "Есть мысли насчёт
<наносферы>,а?

Чесслово не понимаю вопроса.
Вероятно можно немного "срезать" путь. Я такой целью не задавался, но пару таких мест приметил. Здесь же, видимо, автор имеет ввиду те "трубы" (скорее уж шары), из которых в небо поднимается синий поток (наверное, О-сознание))), как ориентир, направление.
Автор: Ivar
Дата сообщения: 01.06.2007 17:35

Цитата:
задания кончились. пора тебе валить с локации дальше

Взял только одно, по ликвидации бандитов с АТП - самое первое. Больше ничего не брал.
Все остальное не спецзадания.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 01.06.2007 18:17
khris2005
можно пулями!!! ток побольше всадить нуна, и точнее
а еще перед встречей с ним, кинь пару гранат в то место откуда он появляется!

Добавлено:
HDD

Цитата:
Их и есть не ограниченное кол - во. Это типа A-life, но реальнее это назвать рэспауном)))
Во многих модах есть установка времени респауна, что б можно было убить всех и нормально побродить по локации.
вот млин, теперь и не знаю как дальше, без патронов
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.06.2007 18:36

Цитата:
Взял только одно, по ликвидации бандитов с АТП - самое первое. Больше ничего не брал.
Все остальное не спецзадания.

У Сидоровича всегда двери открываются. Попробуй кинуть в подвал гранату. Иногда помогает.
khris2005

Цитата:
как убить невидимого монстра ?
я тут в подземелье спустился там кучу народу положил, спустился ещё ниже а там монстр невидимый. патроны его не берут.

Монстр невидимый))))))))))) и не виданный)))))))) Кровосос что ли? Так ему рожок из АК хватает.
Автор: rain87
Дата сообщения: 01.06.2007 19:36
HDD
ну так это если попадать я когда в первый раз с ним столкнулся, с испугу рожков 5 высадил пока его вывалил
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 01.06.2007 19:41
HDD
покусал сей гад на пироне после 16... теперь кровь не останавливается
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 01.06.2007 21:48
khris2005

Цитата:
как убить невидимого монстра ?
я тут в подземелье спустился там кучу народу положил, спустился ещё ниже а там монстр невидимый. патроны его не берут.

просто нужно точнее стрелять.. спокойно и прямо по дрожащему воздуху... короткими очередями, постоянно двигаясь.. все его берет.
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 01.06.2007 21:55

Цитата:
Так ему рожок из АК хватает.

Ну это ты загнул. 5 метких пуль из G36 надежно останавливают кровососа, из АК значит полрожка где-то.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 01.06.2007 23:56
2 Gabzya

Цитата:
покусал сей гад на пироне после 16... теперь кровь не останавливается

Может ты в радиации стоишь или на аномалию ненароком наступил?))
Кровь же элементарно одним бинтиком останавливается.
Ну, могу еще себе представить, что у тебя артов навешено с повышенным кровотечением. Больше вариантов не вижу.
Автор: Ivar
Дата сообщения: 02.06.2007 04:26
HDD

Цитата:
У Сидоровича всегда двери открываются. Попробуй кинуть в подвал гранату

Читал твой пост, думал издеваешься (а может гранату бросить? - так ведь нет никого).
Но... Помогло.
Получается: дверь не до конца закрыта, поэтому для компа она открыта, а я в ту щель просунуться не мог. Киданул гранату она дверь и приоткрыла, после этого все оК.
Спасибо!
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.06.2007 08:58

Цитата:
Читал твой пост, думал издеваешься (а может гранату бросить? - так ведь нет никого).
Но... Помогло.
Получается: дверь не до конца закрыта, поэтому для компа она открыта, а я в ту щель просунуться не мог. Киданул гранату она дверь и приоткрыла, после этого все оК.
Спасибо!

Дело в том что ряд глюков в игре решается подобным образом. В х16 иногда не находили трупы учёных с кодом, рекомендовалось бросить в комнату гранату)

Цитата:
Ну это ты загнул. 5 метких пуль из G36 надежно останавливают кровососа, из АК значит полрожка где-то.

Ага. а также два выстрела из Сайги)
Автор: basalai
Дата сообщения: 02.06.2007 20:03
К вопросу о починке костюмов

Цитата:
Это можно делать с помощью 4 артефактов.Батарейка +30 к электр. Пустышка +30 к огню. Плёнка +30 к хим. поражению. Пружина +30 к удару.Т.е. Найдя 4 ОДИНАКОВЫХ арта, навешиваем и залазим в среду от которой она защищают. Стоит уточнить, что лучше всего лечиться в холодце (1-2)мин. В электричестве - 1 единица износа лечится за 10 секунд т.е. (5-10)мин, на ударе (4-5) мин. Подтверждаю информацию о ремонте костюмов. Сейчас попробовал подольше посидеть в электричестве с четырьмя "батарейками". Полностью востановоен "СЕВА", работает и на других брониках.

Я ставлю 5 "батареек" - реально быстро чинится (+1% на каждый разряд), а с 4-мя "батарейками" +1% на каждый третий разряд. Другие арты не пробовал - электроразряд самый распространенный и понятный из аномалий...
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 02.06.2007 20:06
Судя по ответам, граната--второе по универсальности средство от напастей после F6/F7
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.06.2007 20:36

Цитата:
Судя по ответам, граната--второе по универсальности средство от напастей после F6/F7

Абсолютно))))
Может кому интерестно. Карта Зоны в высоком разрешении. Даже не знаю зачем)))
Кордон. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l01_escape.bmp[/more]
Свалка. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l02_garbage.bmp[/more]
Агропром. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l03_agroprom.bmp[/more]
Тёмная Долина. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l04_darkvalley.bmp[/more]
Бар. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l05_bar.bmp[/more]
Росток. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l06_rostok.bmp[/more]
Армейские склады. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l07_military.bmp[/more]
Янтарь. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l08_yantar.bmp[/more]
Радар. [more=Link]http://www.sergey81.mail15.com/zonemap/l10_radar.bmp[/more]
Автор: dmitryp2007
Дата сообщения: 02.06.2007 20:57
Кто нить знает про моды Фолаута под Сталкера?
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.06.2007 21:06
HDD

Цитата:
Карта Зоны в высоком разрешении.

Супер! Спасибо! Но они вроде не все? И что-это за чёрные полосы поверх карт?
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.06.2007 21:24

Цитата:
Супер! Спасибо! Но они вроде не все? И что-это за чёрные полосы поверх карт?

Да не все, когда выложат остальные я напишу. Что за чёрные полосы, всё чисто у меня отображается.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.06.2007 21:33
HDD

Цитата:
Что за чёрные полосы, всё чисто у меня отображается.

Тфу! Это может быть тень от деревьев?!
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.06.2007 21:33

Цитата:
Это может быть тень от деревьев?

)))))))))))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 02.06.2007 22:03
HDD

Цитата:
В х16 иногда не находили трупы учёных с кодом, рекомендовалось бросить в комнату гранату

мне ф6/ф7 помогло с третьего разу. про грену слышу в первый раз
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.06.2007 22:30
u3ver

Цитата:
мне ф6/ф7 помогло с третьего разу. про грену слышу в первый раз

Я мониторю топик на ag.ru. Там часто были посты, на месте трупа ничего нет, скажите код. Но труп это тригер.((( Поэтому оно необходимо. Большинство ответов звучали - бросить гранату.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 02.06.2007 23:47
Я фигею, дорогая редакция!

Цитата:
"Как убить монстров, когда патроны кончились"?!

НАДО БЫЛО ПАТРОНЫ БЕРЕЧЬ!!!
А то получается "на меня на улице напали хулиганы, а у меня кроме АКМ ничего с собою нет! Что делать!"
Если ты добрался до Янтаря, то уж стрелять то должен был научиться (и оружие должно быть нормальное уже).
Автор: rain87
Дата сообщения: 03.06.2007 00:29
basalai

Цитата:
Я ставлю 5 "батареек"
где вы их находите?
вообще, играю на мастере - хороших артов вообще нет какой-то хлам кругом

да, прошёл арену. самое сложное для меня оказалось бой с обрезом против 2х и бой против омоновцев
финал с гп37 - вообще халява гп37 рулит
а экзоскелета с фт200 2мя гранатами закидал, он удачно под них стал

Добавлено:
да, и патронов не хватает катастрофически. на новичке из трупов выуживал по 30 и более патронов. тут - 10, не больше. тоска перед х16 пришлось у сахарова тыщ на 10 патронов затариться
и ещё прикол - попал на кордон, а там у сидорыча - гром под аковский патрон за 20000. после ф6/ф7 - уже нету
Автор: Transformer
Дата сообщения: 03.06.2007 02:09
НАРОД. ПИШУ ВОПРОС НА МОБИЛЬНИКЕ ДРУГОГО ВАРИАНТА ПОКА НЕТ: В ОБЩЕМ, ВОПРОС, ПРОШЕЛ ИГРУ С ТРЕМЯ КОНЦОВКАМИ ЕСТЕСТВЕННО ЧЕРЕЗ: SAVE/LOAD, А НАПИСАНО 7 КОНЦОВОК! ЭТО ГДЕ И КАК?
Автор: musikant1
Дата сообщения: 03.06.2007 05:43
Transformer
Читаем
Автор: Necrasof
Дата сообщения: 03.06.2007 05:58
А что исполняют сталкера на гитарах??? В смысле исполнителя или хотябы что-то в етом роде? Кто найдет с меня пиво и большая благодарность
Автор: basalai
Дата сообщения: 03.06.2007 08:07

Цитата:
где вы их находите?

ставишь мод "мародер", потом заходишь в ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_... .ltx (я лазил в trade_barman.ltx). Открывается "блокнотом". Ну а там разберешься. Добавляешь группу артефактов и вместо ";NO TRADE" пишешь "=5, 3 " я не знаю, что такое "3", а "5" - это количество в продаже. Аналогично можно поступить с деталями монстров. И у бармена в продаже появляются все арты и все зап. части монстров (некоторые, похоже, из игры вообще удалены, например "рука контролера")
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 03.06.2007 10:29

Цитата:
на месте трупа ничего нет, скажите код. Но труп это тригер.((( Поэтому оно необходимо. Большинство ответов звучали - бросить гранату.

если гранату жалко) - можно попробовать проще
трупы обычно отмечаются на карте серыми точками. Находите возле себя такую точку, приближаетесь, а потом два пути. Можно попробовать просто побегать-попрыгать вокруг, труп после этого проявляется. А можно еще проще - совместите на карте отметку от себя и от трупа и осмотрите землю вокруг, нажимая "F". Даже если труп не появится, в его инвентарь все равно попадете

И еще: вариант с модами для добычи артов тоже ничего но всё-таки: товарищи, поскидывайте плз инфу, кто помнит, где находили арты на удар, электрошок, огонь.
От себя скажу что один есть в домике где "севы", в башне в деревне на армейских складах, на той же лок. возле заставы наемников тайник и "батарейка" появляется в тайнике возле лабы ученых на янтаре
Даже учитывая возможную случайность появления - все равно, киньте плз на всяк случай) "батарейку" возле ученых я раза два точно вынимал, там возможно тайник только на неё

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.