Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: u3ver
Дата сообщения: 17.05.2007 09:52
ZEAL DEMON

Цитата:
в "правильной" концовке ты сможешь спросить - почему так

из серии "убей в себе гада"?


Цитата:
патронов к свд я за всю игру не более 40 видел

ну это ты, конечно , загнул. примерно столько патронов на локации радар, а еще дальше идти.


Цитата:
с одним бегаешь, второй на складу. когда первый износиться - выкидаешь/продаёшь берёшь со склада второй

блин, надо было новый со склада взять, прежде чем на радар идти

Walkcat

Цитата:
В первый раз когда шёл, то фантомных моснтров по первости пытался отстреливать - оказалось - не надо,пули их не берут да и не мешают они..
Сейчас прохожу, не стрелял - оказалось - надо, бо они пакостят здоровью. И пуля их берёт

да, монстры здоровье отнимают хорошо, особенно если сразу несколько на тебя прыгают. им достаточно пули из пистолета

nuk an

Цитата:
убить огненого мутанта.
Добавлено:
рядом с выжигателем в крайней камере пролом туда!

это ты к чему?

я вот не очень понял, зачем отключать выжыгатель, если можно сразу в припять пойти?

по дороге на радар, у блок поста, автобус перекрывает дорожку ведущую вправо (следующий поворот по дороге - в припять). я пошел по ней, дошел до еще одного блок поста, всех там замочил. зашел в углубление в горе, там железная дверь заперта. это имеет какое-то значение или просто так сделано?
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.05.2007 10:22

Цитата:
по дороге на радар, у блок поста, автобус перекрывает дорожку ведущую вправо (следующий поворот по дороге - в припять). я пошел по ней, дошел до еще одного блок поста, всех там замочил. зашел в углубление в горе, там железная дверь заперта. это имеет какое-то значение или просто так сделано?

Это просто так))))))


Цитата:
убить огненого мутанта.

Добавлено:
рядом с выжигателем в крайней камере пролом туда!

Это что????

RivA


Цитата:
а что тада означает вопрос в FAQ "33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ... " ??


То и означает. Ты можешь вернуться из внутреннего дворика.

Добавлено:

Цитата:
я вот не очень понял, зачем отключать выжыгатель, если можно сразу в припять пойти?

Меня в своё время это очень огорчило(((((((((((((((((
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 17.05.2007 10:26

Цитата:
а что тада означает вопрос в FAQ "33

Что отказавшись присоединиться к "О-сознанию" и оказавшись во внутреннем дворе станции можно развернуться и проити опять через лаботаторию назад к монолиту и далее, до лестницы, по которой спускался в саркофаг, но обратно по этой лестнице уже не залезть (а соответственно не попасть во внешний двор и на Припять).
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.05.2007 10:29

Цитата:
ну это ты, конечно , загнул. примерно столько патронов на локации радар, а еще дальше идти.

Я на радаре штук 20 патронов нашёл только(((
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 17.05.2007 10:36
Помнится мы гадали о том, кто замочил Волка в локации "Военные склады".
Вчера ставил знакомому 1.003 и при тестовом беглом проходе обнаружил Волка еще живым. Вернее хотел застрелить Умника и только навел оптику, как они подняли тревогу (кого-то увидев). Волк тоже вскочил, пошатнулся и упал в костер (видимо водки обпоролся, которую ему Долговцы Черепа дали за то, что он им ящик динамита припер, который у стены Свободы лежит). Я решил перезагрузиться, тревоги уже не последовало и Волк попросил аптечку. После убийства мной остальных трех сталкеров он схватил снайперский АК Умника и патрулировал овраг, потом успокоился и выбросив АК сцапал свой АКСУ. Пока я сходил на Свободу и вернулся он уже опять оказался дохлый в костре.
Так что никто его не убивает, он сам дохнет по дури!
Автор: u3ver
Дата сообщения: 17.05.2007 10:36
HDD

Цитата:
Меня в своё время это очень огорчило(((((((((((((((((

да вот это и не понятно


Цитата:
Я на радаре штук 20 патронов нашёл только(((

да побольше. они, в основном, по дороге к выжыгателю
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.05.2007 10:45

Цитата:
да вот это и не понятно

Я писал что нашёл два таких тригера. Первый с Кротом. Если его не спасать , а прямиком бежать в подземелье, то прыгнув в них после загрузки локации обнаруживаешь, что квест "Спасти Крота" ЗАЩИТАН!!! Второй глюк это с Припятью, что можно пройти не выключая выжигатель. Странно не могли они что ли сделать ОЧЕНЬ сильную радиацию или МЕГА сильный уровень пси - излучения, если не отключил установку. А так расчитано на линейное следование квеста((((
Автор: Greeb
Дата сообщения: 17.05.2007 12:10

Цитата:
Второй глюк это с Припятью, что можно пройти не выключая выжигатель. Странно не могли они что ли сделать ОЧЕНЬ сильную радиацию или МЕГА сильный уровень пси - излучения, если не отключил установку. А так расчитано на линейное следование квеста((((


Если вспомнить предысторию - Меченый и раньше мог ходить вглубь зоны в обход выжигателя - об этом неоднократно говорит Сидорович и другие сталкеры, за это его и не любили Монолитовцы и иже с ними
Автор: GarlicBratan
Дата сообщения: 17.05.2007 12:37

Цитата:
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей
на слабых компах,а если перекодировать файлы в другой формат,
то будет и быстрей идти.
http://shv.ifolder.ru/1472659

что и в какой формат там перекодировать, а то притормаживает малость когда непогода
Автор: FrISer
Дата сообщения: 17.05.2007 12:39
Короч начал проходить повторно. Поставил на лицуху 1.0003. Выбрал себе модов: мародер, наедь.
Ещё хотел поставить RealMod(последний с сайта разработчиков)... но у него оказалася косяк с отображением панелей (жизни, карта и т.д.) они все съехали в кучу и ни чего не видно.

Так вот начинаю (на мастере конечно), только выхожу из бункера, тут же труп))) Оказалось там монстры новые которые сразу рядом напоявлялись(которые на порядок сильнее всех в этой области) и всё...пока я от них бегал (т.к. убить из пистолета их вообще ни как)... они помочили всю первую деревню, половину блок поста и команду из 3х человек (первый квест).

Забавно, но играть только интереснее. Три тушканчика и котяра валят с ходу, сразу. Чуть позже кину скрин. Сейчас мародёрствую и таскаю все на продажу (вместе с бронниками).
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.05.2007 14:08

Цитата:
Если вспомнить предысторию - Меченый и раньше мог ходить вглубь зоны в обход выжигателя - об этом неоднократно говорит Сидорович и другие сталкеры, за это его и не любили Монолитовцы и иже с ними

Не об этом разговор. Тут если в Припять сразу пойти, то при загрухке локации появляется... Выжигатель отключен!!!! Т.е. тригер(((
FrISer
А попробуй вот этот. SANEX A-LIFE MOD V2.6 [more=Ссылка]http://istalker.ifolder.ru/1991024[/more]. Описание
Цитата:
Описание: Мод запускает свободное поведение монстров и NPC. Живность Зоны свободно разгуливает по просторам, воюет между собой. Также мод убирает возможность входа монстров в smart terrain. Дальность работы а-лайфа увеличена со 150 метров до 600 метров.
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры. Старые сейвы работать не будут.

Читал что один из самых интерестных модов.
Автор: FrISer
Дата сообщения: 17.05.2007 14:14
HDD

Цитата:
Читал что один из самых интерестных модов.


Читал а сам пробовал. ещё вопрос, если сейча споставлю сейвы будут работать!?
Суть такая, мод "наедь" сейвы без негои сним это не одно и тоже при попытке загрузиться выдаёт ошибку. Тут такого не будет?

Попробую обязательно!
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.05.2007 14:16
FrISer

Цитата:
Читал а сам пробовал

Сам не пробывал. Но идея интересная. Не ограничевать юнитов рамками локаций)))
Цитата:
если сейча споставлю сейвы будут работать!?

Нет. Я читал что надо начинать новую игру.
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 17.05.2007 14:44

Цитата:
Также мод убирает возможность входа монстров в smart terrain.

HDD
пояните пожалуйста что это значит ?
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.05.2007 14:49
USADERUA

Цитата:
Цитата:Также мод убирает возможность входа монстров в smart terrain.


HDD
пояните пожалуйста что это значит ?

Я скажу честно и открыто))) Не знаю. И даже не догадываюсь. Сегодня буду ставить мод и смотреть что там да как.

Добавлено:
Нарыл)
Цитата:
Smart Terrain - метод, используемый нами для помощи NPC и ИИ-персонажам ориентироваться на местности. Так, с помощью этой системы персонажи знают, в каком месте уровня находятся, где лучше найти укрытие, место для отдыха, куда убежать в случае опасности и т.д. Благодаря Smart Terrain любой персонаж в любой точке игры сможет сориентироваться на местности и найти для себя оптимальное место обитания.



Добавлено:
Почитал. Не совсем понял зачем надо было это возможность убирать. Может затем что бы они всё время перемещались.????
Автор: FrISer
Дата сообщения: 17.05.2007 15:01
HDD

Цитата:
Почитал. Не совсем понял зачем надо было это возможность убирать. Может затем что бы они всё время перемещались.????

Мда странновато...врядли перемещались..гланое чтобы тупее не стали, всм не перестали "правильно" адекватно прятаться..и т.п.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 17.05.2007 15:59

Цитата:
они все съехали в кучу и ни чего не видно.


удали ui_hud.xml и zone_map.xml
Автор: Aib1986
Дата сообщения: 17.05.2007 16:13
об этом уже говорили, но я не нашел где...
Существует такое оружие, ОЦ Гроза, но переделанная под патроны от калаша, где оно лежит? Как его достать?
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.05.2007 18:19
Aib1986

1. Название предмета.
2. Локация.
3. Название части локации, положение на местности
4. Условия или предварительные действия появления предмета.


Цитата:
1. ОЦ-14 "Гроза" калибра 5.45х39 (Версия OЦ-14 "Гроза" переделанная под патроны для Калашникова)(В игре - "Гром" 5.45x39)
2. Бар / Кордон
3. У сталкера Барин / Можно найти в продаже у Сидоровича. (проверено на "мастере").
4. После смерти оного (как правило, его убивают собаки возле рва с кольями),но может уйти на блокпост на Свалке / Нет, возможно уровень сложности "мастер".




Добавлено:
[more=Тут]http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Уголок_коллекционера[/more] много интересного на эту тему.

Добавлено:
Кстати по поводу Волка. Странный персонаж. Бродит по карте и бродит))) Переигрываю -й раз. Встретил его в Баре.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2007 20:03
S.T.A.L.K.E.R.: продолжение следует
Автор: hohalex
Дата сообщения: 18.05.2007 03:40
сегодня про распаковке одного из архивов игры нашел один прикол - гимн оранжевой революции, песню "Разом нас багато". Яйцо-не яйцо - вам решать)
Автор: Ringil
Дата сообщения: 18.05.2007 05:44
hohalex
А в каком файле?
Автор: Allex124
Дата сообщения: 18.05.2007 07:18
Вариация на тему: как раздобыть уникальный "Гром"(Грозу), под калашный патрон.

Как уже неоднократно упоминалось, обладатель сей уникальной пушки - Барин (Барон?)в локации Бар. Отдельным счастливцам удалось стать свидетелями, загрызания этого достойного дядьки, собачками. Мне так не повезло. Встретил я его на развилке Дикая Территория - Склады. Причем он постоянно норовил свалить на другую локацию (если перейти сразу за ним, то он пропадает). Вобщем, после нескольких сейв/лоад и загораживания прохода, удалось завернуть его в обратную сторону, к Бару. Пошел за ним и в нескольких укромных местах пытался и ножиком почикать, и застрелить втихаря - бесполезно, неизменный алярм. Вобщем, в порыве отчаинья, возле самого Бара, швырнул я в него гранаткой - и угадал! Так удачно получилось, что его только ранило. Автомат выпал, а он лежит, болезный - аптечку просит. И не какого кипежа.
До сих пор, кстати, там лежит. Пробовал давать аптечку - игра сразу вылетает.
А автомат - классный, пол игры с ним прошел.

PS Играл не на мастере.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.05.2007 07:42
Ringil

Цитата:
А в каком файле?



\sounds\music\save\
Автор: Allex124
Дата сообщения: 18.05.2007 07:52
По поводу "лечения" брони.

Цитата:
например у тебя артефактов на +120% к электре, значит лезешь в электру..


Нарыл четыре "батарейки" +30% к электрошоку. Нацепил и залез в "молнии" на дикой территории. Минуты две сидел как дятел - здоровье на месте, но и костюм не лечится.
Что не так?
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.05.2007 09:15
Allex124

Цитата:
Нарыл четыре "батарейки" +30% к электрошоку. Нацепил и залез в "молнии" на дикой территории. Минуты две сидел как дятел - здоровье на месте, но и костюм не лечится.
Что не так?


Нарыл такую инфу


Цитата:
Стоит уточнить, что лучше всего лечиться в холодце (1-2)мин
В электре - 1 единица износа лечится за 10 секунд (5-10)мин
на ударе (4-5) мин

Автор: Demonster1
Дата сообщения: 18.05.2007 09:15
Есть проблема. STALKER с патчем 1.003. Вчера играл нормально сейв/лоад все ок.
Сегодня запустил комп, загружаю квик сейв, идет загрузка до Клиент:Синхронизация и выкидывает без никаких сообщений на рабочий стол. В логе пишет


Код: FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.05.2007 09:24
Demonster1
Попробуй загрузить autosave.
Автор: Demonster1
Дата сообщения: 18.05.2007 09:50
HDD
autosave загрузился в Припяти
Потом сделал quicksave (F6). Меня снайпер убил. Нажимаю F7 - вываливается на десктоп
Автор: Cassanius
Дата сообщения: 18.05.2007 10:15
А я тут текущий FAQ из шапки в Word документ собрал. Так мне кажется удобнее

http://rapidshare.com/files/31946226/FAQ.doc.html

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.