Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: u3ver
Дата сообщения: 27.04.2007 16:51
Anjin_Kazawa
квест я уже получил. когда я к нему возвращаюсь, он говорит, что мы договаривались и надо выполнить
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 27.04.2007 16:54
u3ver
зачем мчить блок пост ? тебе надо снять только снайпера на вышке блок пост потом буш выносить если захочется
Автор: u3ver
Дата сообщения: 27.04.2007 16:58
USADERUA

Цитата:
блок пост потом буш выносить если захочется

начинаешь мочить снайпера - начинают лезть с блок-поста свободовцы, их приходиться отстреливать
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.04.2007 17:29
Бред с репутацией продолжается( Было отлично. Взял в баре квест убить предателя, убил. Репутация отлично, после!!! сдачи квеста репутация ужастно. Где логика???
По поводу вылетов игры. Вернулся на Янтарь. 5 минут игры вылет на рабочий стол( Снял боковую крышку, всё ок. Оказалось корпусной вентилятор умер. Вообщем был перегрев( Я так понимаю что большинство случаев с вылетом, связано с перегревом.
Автор: VakulinIV
Дата сообщения: 27.04.2007 17:31
[q]Ты видимо не знаеш как делаються карты в играх... [q/]
Эх-хе-хе, страна советов, сию простую весч я знаю Чай не первый год играю
Просто в S.T.A.L.K.E.R до этого момента мне такое нае%#$во не встречалось - все монстры живут УЖЕ, а не материализуются по скрипту. Потому вопрос и возник откуда контроллер выскакивает. Я и сам на чудесную скриптовую телепортацию грешил, но НЕ ВЕРИЛ, что так кинули
А к стати, вот когда второй раз в НИИ в подвалы лезешь с Доктором перетереть конроллер есть или снова так же - как чертик из табакерки
Автор: MaxLink
Дата сообщения: 27.04.2007 17:50
Кстати, во многих местах особенно в черной долине много кто из воздуха мотерилизуется.

по поводу грозы як нету опт прицела, прицел вроде обыйчный который тебе за спасение долговца отбить у 2 Гопнегов бандитов отбить. Если я конечно не ошибаюсь...
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.04.2007 18:05
MaxLink

Цитата:
прицел вроде обыйчный

У меня не получилось на неё прицел одеть(.

Цитата:
второй раз в НИИ в подвалы лезешь с Доктором перетереть

У меня их два было. Причём пробежал по пандусу вдоль стены, и увидел как один уходит))) Стрельнул во второго, он думал о чём - то, и тот обидевшись убежал тоже в неизвестность)))) Догнать я их не смог.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 27.04.2007 18:24
Уф, наконец то прошел игру до конца. Игра очень понравилась. Я бы назвал это первой игрой такого класса на постсоветском пространстве. Это первый action, который мне понравился не меньше моих любимых РПГ. После этой игры дум3, квака4, и халфа 2 смотрятся слегка блекловато, особенно первые два. Одно плохо, Готику 3 я проходил гораздо дольше, а сталкера за 5 хороших вечеров.
Автор: Greeb
Дата сообщения: 27.04.2007 18:43
Подскажите, в локации радар, около места где "дверь к снайперу", лежит монолитовец в зеленом научном костюме - на кпк код к двери, описание такое - "я никогда не забуду это число, но где дверь не помню" . Кто-нибудь в курсе где она?
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.04.2007 18:50
Greeb

Цитата:
Подскажите, в локации радар, около места где "дверь к снайперу", лежит монолитовец в зеленом научном костюме - на кпк код к двери, описание такое - "я никогда не забуду это число, но где дверь не помню" . Кто-нибудь в курсе где она?

Она внутри радара. За ней пара аптечек и гранат, вроде. По мойму когда внутрь заходишь первая дверь с кодо она.

Добавлено:
По дороге к "Выжигателю мозгов", а также внутри, есть запертые кодовым замком двери. Как их открыть?
О. Код к двери по дороге - 1287975, а в "Выжигателе" - это одна и та же дверь. Кодов, тем не менее, два: 342089 и 2011533. Ничего интересного за этими дверьми нет.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 27.04.2007 20:42
HDD

Цитата:
но если ты дошёл только до НИИ Агропром

Да... да... только... Дошёл. Залез в подвалы что-ли. Полазил. Убил таки из дробовика Кровососа. АК у меня. Хотя в следствии рейда за документами для Бармена(которого я ещё и в глаза не видел) нашёл какую-то переделку из АК(скорострельный какой-то автомат). Им не плохо получается всё что хочешь убивать. Там у этого автомата ещё почему-то стрелочка возле приклада. И пистолет там нашёл хороший, на 16 патронов. Тоже со стрелочкой. Не пойму только зачем нужна она. Это всё забрал у военных, который пришлось убить до и после "связи" с Кротом.
Совершил сегодня для себя подвиг(тут наверное такой подвиг все каждый день совершают ) - убил 2х военных в тихую ночью ножом. Радовался... Те что чемоданчик охраняют. Выключил фонарик и подполз. Так радовался - не могу передать. :yahoo3:

А и правда, там за Кордоном больше артефактов. Они прямо на дороге валяются. Насобирал целую кучу! Спрятал в тайник. Разделался с военными, попрятал в тайник оружие и броню, набрал артефактов и вернулся к Сидоровичу. Продал. Теперь богатый. 37 тысячь наменял

Теперь надо или к Бармену или ещё куда. Хотел сходить в "Тёмную Долину", но не знаю, как туда добраться. Смотрел по карте - туда дороги нет. Через свалку лезть сквозь радиацию - в кожанке?! Не получается.

Тут всё костюмы описывают, хотел спросить, они совсем от радиации защищают или не очень? А то хотелось бы походить по заражённой территории...

Медлинный я какой-то. ВОн кто-то за 5 вечеров проходит, а я никак не выбирусь к Бармену...
Автор: Greeb
Дата сообщения: 27.04.2007 21:26

Цитата:
Тут всё костюмы описывают, хотел спросить, они совсем от радиации защищают или не очень? А то хотелось бы походить по заражённой территории...


Не очень.Приходится артефакты с защитой от радиации на пояс вешать.


Цитата:
Там у этого автомата ещё почему-то стрелочка возле приклада.


Типа "улучшенная" модель - там в описании сказано.


Цитата:
убил 2х военных в тихую ночью ножом. Радовался... Те что чемоданчик охраняют.

А мне лень было ползать, вынес из винтореза весь блокпост


Цитата:
Теперь надо или к Бармену или ещё куда.

Чтоб по сюжету двигаться, по-любому к бармену.
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.04.2007 23:19
Markmaster

Цитата:
ни совсем от радиации защищают или не очень

Они даже с артефактами не сильно защищают( По поводу тёмной долины. Не спеши, а то возможны глюки или тяжко будет. По квестам спокойно дойдёшь.

Цитата:
37 тысячь наменял

Деньги без модов всё равно не куда девать((( Да в артефактах особого смысла нет. самые полезные выносливость и минус к радиации.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 28.04.2007 00:59
Greeb

Цитата:
Типа "улучшенная" модель

Понятно.
Волшебная и чарующая фраза:

Цитата:
вынес из винтореза

пока мне не доступна. Не нашёл его ещё. Поэтому не пошёл напрямую. Да и вообще, к военным мне не надо было(только если потом, по квестам), просто очень было интересно в катакомбах под НИИ Агропром и я "пошёл гулять". Встретил страшного Контролёра. Зарезал ножом. Написано в его описании, что он руками бьётся, но я его обошёл и сзади ножом, ножом. А так вообще страшно когда эта гадость и со спины.
А в конце тунеля вылез - а там военные. Целая рота(ил ивзвод!)! Еле успел на крышу взобраться. Оттуда и убил всех.
Цитата:
по-любому к бармену

Пошёл к бармену.
HDD
Ладно. Не пойду пока в долину. Просто почитал описание в КПК и заманчиво стало.
Пошёл к Бармену.

2 Вопроса по пути созрело:
1-й: На заставе "Долга" просят помочь отстрелять мутантов. Я еле-еле успеваю добежать до мутантов и "отстрелять" штуки 3. Мне говорят, что я почти справился и надо будет "платить". Можно ли лучше? Т.е. чтобы сказала: "Какой ты молодец, Меченый!"?
2-й: На Арене можно драться бесконечно?
Пока писал ещё вопросы вспомнил:
- Квэсты у сидорОвича появляются бесконечно? Т.е. "Спецзадание" получить нереально? ПОтому что сколько ты ему артифактов не тащи, сколько не убивай мутантов и "Торговых представителей" всё равно: Ты ещё старые задания не выполнил" говорит.
- На заставе "Долга" если стрелять в лицо в упор "Долговцам" и убивать с одного выстрела то никто "кипиша" не поднимает. МОжно всех уложить. Так надо?
- По пути к заставе "долга" за большими развалинами сидит то ли главарь бандитов, то ли ещё кто. Он посечен зелёным кружком. Когда его убиваешь - кружок исчезает. Это "важный" персонаж? Там ещё наверху его "сообщник" сидит. Пробовал тихо убить(подкрасться сзади и ножом или из пистолета с глушителем) - так или собаки нагрянут или какой-то сталкер вечно проходит там и всю "погоду портит".

Арена - не понравилась. Как то очень всё это похоже на "Безумного Макса". Целый город здоровых мужиков в костюмах и Зону от "нечисти" отчистить не могут, а я один(типа Меченый) должен всех убить и возвращаясь(респаун?) убивать заново! Билеберда! Хотя атмосферно.
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 28.04.2007 02:14
на сайте появилось видео о том как надо играть по сетке за артефакты
http://www.stalker-game.com/ru/?page=video

ЗЫ: меня в этом видео заинтерисовал один момент: почти в самом конце чувак из артефакта делает аномалию. это фича мультиплеера или в локальной тоже можно?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 28.04.2007 04:02
Float32 Alpha
Я не склонен считать это первоапрельской шуткой. Сейчас скачал, установил - выкрутил настройки на максимум и реально увидел прирост в скорости без падения качества картинки. Впрочем, улучшений тоже не заметил.
Один вопрос: какой параметр отвечает за отображение служебной информации в левой части экрана?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 28.04.2007 05:56

Цитата:
Неофициальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.

Для всем известной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появилось неофициальное обновление — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.

После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. В общем, сторонними разработчиками исправлены недоработки GSC Game World.

Если кому-то не верится в возможность таких улучшений, то нужно скорее скачать модификацию и убедиться в достоверности здесь написанного. Подобная модификация выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %.


Взято здесь:_http://nvworld.ru/news/27_04_2007.html#27_04_2007-01
Автор: u3ver
Дата сообщения: 28.04.2007 11:16
Walkcat
а сам то уже поставил?

Добавлено:
в пользовательском соглашении написано, что разработчики ответсвенности не несут
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.04.2007 11:34
Markmaster

Цитата:
На заставе "Долга" просят помочь отстрелять мутантов. Я еле-еле успеваю добежать до мутантов и "отстрелять" штуки 3. Мне говорят, что я почти справился и надо будет "платить". Можно ли лучше? Т.е. чтобы сказала: "Какой ты молодец, Меченый!"?

Ни чего страшного. Платить ты ни чего не будешь)))) Ты им напомнишь о том что бармен договорился с ними.

Цитата:
На заставе "Долга" если стрелять в лицо в упор "Долговцам" и убивать с одного выстрела то никто "кипиша" не поднимает. МОжно всех уложить. Так надо?

Да это распостранннёный глюк((((

Цитата:
2-й: На Арене можно драться бесконечно?

Нет Всего 6 или 7 боёв. И потом тебе говорят "Ты уже стал мастером".

Цитата:
Квэсты у сидорОвича появляются бесконечно? Т.е. "Спецзадание" получить нереально? ПОтому что сколько ты ему артифактов не тащи, сколько не убивай мутантов и "Торговых представителей" всё равно: Ты ещё старые задания не выполнил" говорит.

Спецзадание ты получаешь ТОЛЬКО после того как выполнил предедущие спецзадание. Т.е. Стащил доки на Агропроме, надо отнести бармену. Тогда спец задания будет выполнено.
Автор: Greeb
Дата сообщения: 28.04.2007 11:52
Вопросик - на заставе Долга в локации Свалка на пда отмечен зеленым кружком "пленный".При осмотре окрестностей ничего похожего не нашел.

По поводу Floats32 - кто ставил, файлик user.ltx менять надо или нет?
Автор: Horex
Дата сообщения: 28.04.2007 12:03
Млин, взял задание найти оружие Долга, пришел по стрелочке, а цель во время перестрелки с военными пропала. В этой локации уже был раньше. Пошарился по двухэтажке - пусто. Может, потому, что уже был здесь?
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 28.04.2007 12:13
Horex
Там, насколько я помню, один из вояк с этим оружием шариться. По трупам пошукай, в окресностях посмотри, может он ушёл куда.
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.04.2007 12:32
Greeb
Цитата:
Вопросик - на заставе Долга в локации Свалка на пда отмечен зеленым кружком "пленный".При осмотре окрестностей ничего похожего не нашел.


Ты уже в х18 ходил? Там по пути помогаешь отбить долговца и они возвращаются на заставу. Но иногда случается глюк и остаётся зелёный маркер.
Автор: Greeb
Дата сообщения: 28.04.2007 12:32

Цитата:
Float32 Alpha
Я не склонен считать это первоапрельской шуткой. Сейчас скачал, установил - выкрутил настройки на максимум и реально увидел прирост в скорости без падения качества картинки. Впрочем, улучшений тоже не заметил.
Один вопрос: какой параметр отвечает за отображение служебной информации в левой части экрана?


Сам поставил, попробовал.За инфу отвечает насколько я понял файл fsgame.ltx - в нем строки менять не надо.По поводу прироста - чем мерял?.
Я мерял фрапсом - так вот, тот файл user.ltx, который идет в комплекте, сбрасывает установки качества на средние, отсюда прирост порядка 20 процентов.Когда обратно задрал все на максимум, прирост равен нулю.
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 28.04.2007 13:01
А обещанные визуальные улучшения есть?
Автор: Greeb
Дата сообщения: 28.04.2007 13:20

Цитата:
А обещанные визуальные улучшения есть?


Я не заметил, но я играю при всех максимальных настройках, кроме теней от травы.Может, на средних лучше стало, не пробовал.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 28.04.2007 14:13

Цитата:
По поводу прироста - чем мерял?.


к сожалению только на глаз.


Цитата:
сбрасывает установки качества на средние, отсюда прирост порядка 20 процентов.


Я в посте явно указал - выкрутил настройки на max.
Автор: Greeb
Дата сообщения: 28.04.2007 14:21

Цитата:
Я в посте явно указал - выкрутил настройки на max.


Вопрос в том, менял ли ты при этом файлик user.ltx - дело в том, что там многие параметры изменены те, которые из меню игры не доступны.То есть если даже в игрушке выкрутить на максимум, они не изменятся.

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 28.04.2007 15:03
HDD
Понятно. Спасибо. А про главаря бандитов там чего? Который с зелёным кружком вначале?
И с Кабанами?
Автор: DzOOMer
Дата сообщения: 28.04.2007 16:03
как открыть дверь в комнату 26 в гостинице припяти?
через F не открывается, дробовиом с гранатой пробовал тоже...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.