Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 09.06.2007 22:13
DiLu rain87

Цитата:
проходить в игре по несколько метров в день

блин, да что вы придрались к этим метрам??? это пример из книги был. смысл в том, что зона получилась парком для прогулок. абсолютно никакой опасности - можно с пистолетом пробежать локацию тупо по дороге. афигеть интересно.

У меня только один мод нормально заработал, но особой разницы я не заметил.

Цитата:
убить день реального времени, чтоб пройти локацию

а сколько нужно пройти, чтоб не жалко было убитого дня? 2 локации? всю игру? да грош - цена такой игре. с таким настроем играть вообще противопоказано.

musikant1

Цитата:
Опять двадцать пять, Сталкер официально является шутером от первого лица с элементами РПГ или Survival FPS, что можно перевести как "шутер на выживание"(народное название).

опять сорок восемь. Сталкер официально планировался как Survival FPS. видно хреново ты следил за ним вначале. А получился Контер Страйк в Чернобыле. Где тут выживание? насобирал денег, купил ствол и броню покруче, и в следующую локацию деньги собирать на другой ствол.


Цитата:
По мне атмосферы хоть отбавляй, особенно если ночь и там и здесь, а этот долбаный фонарик освещает на расстоянии всего два метра, когда в перестрелке заклинивает оружие, когда надо хавать, а ты все продукты продал чтобы хватило на пару патронов, а водка -народное русское средство от всех болезней, а то что после нападения на блок пост по рации вызывается группа спецназа, когда у тебя есть три минуты чтобы спасти еще одну жизнь от разрывающих его на куски мутированных собак и кабанов, когда бандиты не тупо бегут на тебя с шашкой наголо, а планомерно захватывают в кольцо, если надо еще могу назвать, чего еще надо то, что бы вообще вся зона в аномалиях была, так замучаешься колоться, вся игра превратится в сплошное иглоукалывание кому это надо.


может ты просто играть не умеешь? у меня весь рюкзак аптечками забит. еда в игре превратилась в просто ненужный довесок. бандиты, захватывающие в кольцо - в каждой второй игре. а по аномалиям в среднем костюме можно гулять. Единственная опасность - боты, но в Пикнике вообще живности в Зоне не было. Если её убрать и из игры....
поэтому и говорю, что Зона не получилась вообще. Благодаря издателю игра превратилась в ширпотреб, тк всем нравится бегать и стрелять, а тратить время на действительно выживание никто не хочет.

HDD

Цитата:
Игра атмосферная, большинство того что мы видим в игре, мы можем увидеть на улице) Облупленные стены, остовы машин и т.д.


так вот значит что такое атмосфера? ))))) тогда и тетрис тоже атмосферная игра. мы ж видим в жизни фигуры из игры.

Атмосфера, это когда забываешь что играешь. выходишь в Зону и чувствуешь себя в опасности, слышишь вой и ищешь куда бы спрятаться, хочешь побыстрей выполнить задание и свалить к людям, а не бегать с миссией зачистки территории чтоб насобирать барахла.

Хотя может я Стругацких перечитал. Так хотелось чтоб у СТАЛКЕРа была атмосфера Сайлент Хилла или Андаин'а.

Добавлено:
rain87

Цитата:
перед входом в барак стоит чувак, и грит - мол за 800 рублей отдам тебе наводку на место, где в (!) янтаре лежит (!) гауссовка.

вот падла, а мне он заливал что она у него лежит "щас" говорит "сбегаю, принесу". ну я ему вдогонку гранату и послал. нельзя ботам верить.
Автор: musikant1
Дата сообщения: 09.06.2007 22:47
Onyxxx

Цитата:
Сталкер официально планировался как Survival FPS

Обрати внимание на свои слова "планировался" а вышел как?

Цитата:
видно хреново ты следил

видно тебе показалось

Цитата:
может ты просто играть не умеешь?

Это как связано с реальностью игры? и пожалуйста Свои предположения по поводу как я слежу и как я играю оставь у себя там где солнце днем не светит.
я просто делился своими впечатлениями от Сталкера, а ты мне про мои "недостатки" лепечешь

Цитата:
Благодаря издателю игра превратилась в ширпотреб

я еще раньше понял твою точку зрения на игру,

Цитата:
а тратить время на действительно выживание никто не хочет

На разрабов обиделся? нет реальности? а ты сделай сам себе реал- поставь artmoney и напротив денег и всего остального скраба поставь вечный 0, вот и выживай себе на "здоровье". Ignor

VdV
Прошу прощения за нарушение правил форума

Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 09.06.2007 23:55
musikant1

Цитата:
я просто делился своими впечатлениями от Сталкера


а с чего ты взял что мне интересны твои впечатления? если ты читал мой первый пост - я сравнивал атмосферу Зоны в Пикнике и в игре. ты книгу читал? по теме можешь что-то сказать? если нет, то свои впечатления

Цитата:
оставь у себя там где солнце днем не светит



Цитата:
я еще раньше понял твою точку зрения на игру

и??? или ты поспоришь что это не ширпотреб для масс? где реализация оригинальной идеи, которая обеспечила бы этой игре долгую жизнь? я уверен что сравнительно скоро о ней все забудут.


Цитата:
На разрабов обиделся? нет реальности?

на счёт предположений мы уже друг другу обьяснили...
в СТАЛКЕРа я играю, и можно даже сказать что нравится, а от локаций я даже в восторге. но как подумаю что делали и что получилось... А тут ещё и Пикник прочитал.


Цитата:
а ты сделай сам себе реал- поставь artmoney и напротив денег и всего остального скраба поставь вечный 0, вот и выживай себе на "здоровье".

а какое отношение деньги имеют к выживанию? при желании игру можно пройти в обычной броне + артефакты против радиации и пистолетом.
Видно что ты ничего не понял.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 09.06.2007 23:58
2 Onyxxx & musikant1
Ну вы это... не горячитесь так! Давайте жить дружно! Кому-то игра понравилась, кому-то - нет. Да лишь бы не было войны!
ЗЫ. Желаю вам всем холодного пива!
Подпись: DiLu употребимши))
Автор: Kiddy
Дата сообщения: 10.06.2007 00:35
Ребят, я может туплю, но вполне серьезный вопрос (и небольшое вступление перед ним):
Очень медленно проходил S.T.A.L.K.E.R. Крайне медленно. Наслаждался атмосферой.
В результате нарвался на одну из ложных концовок (опять же - специально не читал все концовки, просто по поиску сочетания слов понял, что ложная). Повторюсь - усиленно избегаю чтения подсказок по прохождению. Ни прохождений, ни читов, ни подсказок не использовал. Потому как игра нравится.
Теперь прямо не знаю что делать. Либо идти искать откуда переигрывать (не проблема, но как описал выше, специально не читаю прохождений), либо начинать с начала (ни то ни другое не плохо, в крайнем случае). Плюс к этому - играл без модов, но все, что выходили качал и складывал (еще на один диск наберется, учитывая бонусный контент). И вот думаю - попробовать с начала уже с обновлениями и модами (обновления стояли все, но играть начал еще до их выхода и после первого патча пришлось немного переигрывать) или обидеться, плюнуть и посмотреть тупо концовки левыми способами? Собственно, вопрос основной в следующем - а моды-то (которые очень много интересного вносят в игру) не нарушат баланс если теперь уже с ними и с самого начала пойду? А то опять фигня получится.. Уж больно интересные вышли (лил, собирал, но не пробовал).
Очень не хочется (впервые!) бросать игрушку "в конце". Уж больно интересная. Никогда такого еще небыло.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 10.06.2007 00:49
MAN MADE HELL

Onyxxx

Цитата:
я сравнивал атмосферу Зоны в Пикнике и в игре

А спрашивается, зачем? Ещё в самом начале "баталий" возникавших на почве Сталкера все (включая автора данного поста), пытались это делать. Не в пример "попугаю" повторю, что разработчики перед выходом игры (или ещё раньше) отказались от того, чтобы каким-либо образом переносить что-то из романа. Да этого и не надо.
Конечно понятно, что игра хоть и сделана таким образом, чтобы удовлетворить запросы тысяч игроков и ещё не факт, что ей это удастся; если игра не нравится кому-то, это не значит, что игра в принципе плохая; а вот если, конкретному человеку не нравится игра, то она плохая только для него, но это мы все знаем, поэтому, действительно, не будем ругаться. Нравится - не нравится, мы же здесь не только это обсуждаем!

Цитата:
это не ширпотреб для масс?

Это - не "ширпотреб". С тем что это ширпотреб - не соглашусь даже я. Может быть игра в чём-то (во многом) не оправдывает чьих-то ожиданий, но игра сделана по высшему классу.

Цитата:
где реализация оригинальной идеи, которая обеспечила бы этой игре долгую жизнь?

О реализации какой идей Вы говорите? Какая идея сможет обеспечить игре долгую жизнь? Тетрис? Так это не идея, это игра человеческой фантазии, не более, и если человеческая фантазия не может дорисовать\дополнить идею игры собственным внутренним миром - то это уж я точно боюсь сказать, чьи проблемы. Игры, которым обеспечена долгая жизнь, на самом деле примитивны и их долгая жизнь основывается исключительно на внутреннем мире игроков питающих игру своим собственным миром.

Цитата:
А тут ещё и Пикник прочитал.

Это конечно, бесспорно, великий поступок (без тени иронии) но игра не задумывалась ни как радио-спектакль ни как видео-книга.

Цитата:
а какое отношение деньги имеют к выживанию?

К сожалению - самое прямое, что в жизни, что в играх (чем не реализм?). Если серьёзно, то на примере Д.А.Н.Н.О.Й. игры мы можем видеть именно выживание, но наш герой не Робинзон, оказавшийся в джунглях Африки и ему не надо заново учиться разводить костёр или ловить рыбу голыми руками, Главный Герой в Д.А.Н.Н.О.Й. игре поставлен перед фактом именно такого общества, в котором выжить он может лишь благодаря мародёрству, краже, убийствам. Такое уж сложилось в игре общество. Чтобы что-то иметь в экстремальных условиях Зоны и выжить при этом - Главный Герой должен делать только то, что он должен делать © Форест Гамп, хотя у него нет ни родных, ни близких, к которым он хотел бы вернуться, нету у него и особо высокой цели в жизни (хотя если нечего есть, особо о Монмартре не по мечьтаешь) - поэтому наверное и аббривиатура и расшифровывается так, как она расшифровывается.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.06.2007 01:38
Markmaster
+1. Очень спокойный и толковый пост.

Цитата:
так вот значит что такое атмосфера? ))))) тогда и тетрис тоже атмосферная игра. мы ж видим в жизни фигуры из игры.

К чему это? Зачем резко так? В этом топике собрались люди, которым игра нравится. И мы-они не собираемся доказывать, что игра мега - классная. Зачем? Мы наслаждаемся)
Поставь Realism Mod и наслаждайся реальностью)
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 10.06.2007 02:37
нет ада, ктоме того, что рядом

Markmaster


Цитата:
А спрашивается, зачем?

ну затем что книга мне кое-что напомнила.


Цитата:
Не в пример "попугаю" повторю, что разработчики перед выходом игры (или ещё раньше) отказались от того, чтобы каким-либо образом переносить что-то из романа.

это скорее издатели. я уверен, что разработчики вдохновлялись Пикником. Или идея Зоны и почти весь слэнг из книги попал в игру случайно?


Цитата:
Нравится - не нравится, мы же здесь не только это обсуждаем!

я изначально не оперировал словами нравится/не нравится, тк это личное. я сравнивал атмосферу Зоны игры и книги (устал повторять. у меня уже клюв растёт).


Цитата:
О реализации какой идей Вы говорите?

о идее выживания в Зоне Чернобыля, а не очередном шутере.


Цитата:
Это - не "ширпотреб"

да ладно. может просто нужно обьяснить что это такое. Ты сам пишешь


Цитата:
игра хоть и сделана таким образом, чтобы удовлетворить запросы тысяч игроков


а это и есть ширпотреб. просто звучит по-другому, некрасиво.
есть игры, расчитанные на массы, а есть игры для ценителей жанров. СТАЛКЕР явно относится к 1-й категории.


Цитата:
О реализации какой идей Вы говорите? Какая идея сможет обеспечить игре долгую жизнь?

опять неправильно меня поняли. я ж писал не "идея", а "реализация идеи". чувствуешь разницу? идей в последнее время полно, но единицам удаётся их реализовать. GCS, к сожалению, к ним не относятся. жаль нигде не сохранились первые интервью с разработчиками, в них явно была видна эта идея.
насчёт игр долгожителей - тетрис это конечно интересно, но как насчёт Халф-лайфа? отличная идея, отличная реализация.


Цитата:
Это конечно, бесспорно, великий поступок (без тени иронии) но игра не задумывалась ни как радио-спектакль ни как видео-книга.

тут не тень, а целая чёрная дыра иронии. это не великий поступок, а 6 часов увлекательного чтения плюс куча эмоций и лёгкое... дежа вю что ли.
Кстати, может расскажешь как задумывалась игра? может я чего-то не понимаю.


Цитата:
на примере Д.А.Н.Н.О.Й. игры мы можем видеть именно выживание

в упор не вижу. если ЭТО считать выживанием, то любой шутер выживание. под Survival подразумевается что-то совсем другое, и этим в СТАЛКЕРе не пахнет даже.
Насчёт денег - я ж уже писал, что игру можно пройти и без них (точно клюв растёт ).


HDD
а где тут резко? извини если обидел. просто я думаю, что атмосферу делают не стены и остовы машин. Я тоже никому ничего не доказываю. Просто такое впечатление, что вы сами эту игру делали. Мне игра нравится, но я вижу её недостатки, и вижу что делали не то, что получилось.


Цитата:
Поставь Realism Mod и наслаждайся реальностью

и опять ((( я не про реализм говорю, а про атмосферу.
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 10.06.2007 02:42
Начал играть в 3й раз , с 3м патчем. До этого как-то не хватало запала пройти дальше бара "100 рентген", а сейчас вот "ворвался"
Нравится. Несмотря на то что игра хоть и хороша по своей идее (если бы ее еще не урезали так здорово..), но не лишена глюков.
Вот по поводу одного из низ хотел с вами, друзья, проконсультироваться.
Значит ситуация такова: возвращаюсь я с х-18 к Сидорычу на локацию, а значок радиации то и дело выскакивает! У меня ниакой водки и никакого антирада так не хватит. Что это за лучевая болезнь и как с ней бороться? Все артефакты снял и убрал в ящичек (хотя они наоборот уменьшали радиацию и отнимали выносливость), а когда я их снял, так с радиацией вообще проблемы возникли
Так играть дальше невозможно. А так хотелось доиграть...

Версия лицензионная , с патчем 1.0003 (с крякнутым экзешником). Никаких вылетов, только вот такое "недоразумение". Кто что скажет? сталкивались? как бороться с этим "явлением"?
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 10.06.2007 03:36
Onyxxx

Цитата:
почти весь слэнг из книги попал в игру случайно

Побоюсь этих слов: весь слэнг: 5 слов: Зона, артефакт, хабар, сталкер, аномалия - это слэнг? В игре более нет ничего близкого к книге.

Цитата:
я сравнивал атмосферу Зоны игры и книги

Понимаю.

Цитата:
о идее выживания в Зоне Чернобыля, а не очередном шутере.

Вот именно! Именно это нам и предложили (Onyxxx читайте навязали) разработчики! Они предложили именно такой вариант (идею) выживания в Зоне! Это же элементарно! Идея выживания в Зоне Чернобыля представленная в книге перенесена в игру буть скорее всего не может, но полно модостроителей, направивших своё бравое дело на становление справедливости в этом вопросе. Т.е. Вас совсем не устраивает вариант, что для того чтобы выжить в Зоне Чернобыля в 2012 году необходимо будет убивать? Прекрасно! Может быть кто нибудь из модостроителей добавит в игру "дипломатию" и всё можно будет решить мирным путём?! Ведь можно так сделать!

Цитата:
есть игры, расчитанные на массы, а есть игры для ценителей жанров.

ИГР ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ЖАНРА НЕТ!!! Это аксиома или априори. Все игры расчитаны на массы!!! (неужели это надо объяснять?!). Игру для "ценителей" может написать сосед-программист дядя Ваня, который видя интерес соседского мальчёнки к Lines придумает что-то подобное но очень квестовое, основанное на том, чтобы определённые игроки стали в определённый порядок на игровой доске, что приведёт их к телепортации в Иной мир (MTG).

Цитата:
жаль нигде не сохранились первые интервью с разработчиками

Дык если внимательно, годы и годы следить за разработкой Д.А.Н.Н.О.Й. игры можно было заметить, что большинства людей не стало в команде ещё в середине развития проекта. Возможно это тоже повлекло за собой Ваше разочарование.

Цитата:
я ж писал не "идея", а "реализация идеи".

Сами разработчики писали, что реализовать !!!Внимание!!! основную идею игры !!!Внимание!!! симуляция свободной жизни (тот самый Фриплэй) оказалась им не под силу. Слишком это не просто. Я понимаю, что возможно игра минимально приближена к идеалу игры у каждого отдельного игрока в голове, зато она максимально приближена к попытке реализации основной идеи игры.

Цитата:
насчёт игр долгожителей - тетрис это конечно интересно, но как насчёт Халф-лайфа? отличная идея, отличная реализация.

Очень интересно. Хочу узнать, в чём же состоит потрясающая компьютерный-игровой мир идея игры HL? Химик-терминатор? Это да. Реализация коридорного шутера? Ни тебе предысторий, ни информации о внешнем мире (купите и почитайте книгу! - воскликнут Халфоманы (дык и про Сталкера не мало книг и рассказы постоянно появляются)), ни сюжета... Но не будем об этой игре в этом топике.

Цитата:
Кстати, может расскажешь как задумывалась игра?

Где-то в посту выше.

Цитата:
в упор не вижу. если ЭТО считать выживанием, то любой шутер выживание.

Я привёл конкретный пример, почему Э.Т.У. игру можно считать игрой на выживание. Могу повториться: условия выживания навязаны нам разработчиками.

Цитата:
Survival подразумевается что-то совсем другое

Предложите своё трактование и игру как пример. Я не обещаю с Вами соглашать, но спорить и что-то доказывать не буду, просто интересно знать, о чём тогда идёт речь, если я такой "непонятливый".

Цитата:
Мне игра нравится, но я вижу её недостатки

Мы все (мне очень страшно говорить за всех, но может кто согласен?) видим эти недостатки тоже. Как бы парадоксально это не звучало.

Цитата:
я не про реализм говорю, а про атмосферу.

Так уже вроде выяснили про что Вы говорите. Вас игра не "заатмосферила", т.е. Вы садитесь играть в неё и вяло так, на "Мастер"-е со средненькой бронёй и парой артефактов типа "электра", бежите через толпы Монолитовцев размахивая пистолетиком, посылая ядрёную пулю калибра 9,38 миллиметров прямо в головы врагов и при этом зивая приспокойненько отворачиваетесь от монитора чтобы кому-то за спиной сказать, мол игра не цепляет, напрягов связанных с её прохождением я не наблюдаю, а даже если и не наблюдаю, то никакой атмосферности они у меня не вызывают. Правильно описал?
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 10.06.2007 03:37
Pablozavr
интересно, не встречал такого. а в инвентаре внизу справа, там где "защиты" твои, возле радиации что написано?
если все артефакты сняты и ты стоишь на чистой земле, а столбик радиации растёт, а не падает, то это глюк наверное. попробуй броню снять что ли.

Добавлено:
Markmaster

Цитата:
Побоюсь этих слов: весь слэнг: 5 слов: Зона, артефакт, хабар, сталкер, аномалия - это слэнг? В игре более нет ничего близкого к книге.


это - СЛЭНГ!!! послушай анекдоты сталкеров, это тоже слэнг. или у тебя и здесь своё понятие?

ещё забыл "схрон". а бросание гаек/болтов? уже не ничего. и даже то что есть разработчики не сами придумали. даже эти 6 слов.


Цитата:
ИГР ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ЖАНРА НЕТ!!!

есть!!! (выделено красным шрифтом). пример: 2-й сайлент хилл был для масс. 4-й для ценителей жанра. НФС - для масс, Тока рейс Драйвер - для ценителей. и тд и тп. есть куча других игр, которые не нацелены на массы.


Цитата:
Сами разработчики писали, что реализовать !!!Внимание!!! основную идею игры !!!Внимание!!! симуляция свободной жизни (тот самый Фриплэй) оказалась им не под силу.


А Я О ЧЁМ ГОВОРЮ!!!! я уважаю твоё нежелание соглашаться с кем-либо, но ты всё-таки повторил мои слова: они не смогли реализовать идею, на которую купили кучу народа.


Цитата:
Очень интересно. Хочу узнать, в чём же состоит потрясающая компьютерный-игровой мир идея игры HL?

мда... если ты не понимаешь в чём состоит идея одной из лучших и успешных игр прошлого века...
просто скажи, какие твои любимые игры? есть среди них такие, которые глубоко зацепили, которые в своё время проходил по несколько раз за год? Сюжет которых сильно переживал. Если нет, то ты не поймёшь что такое атмосфера игры.


Цитата:
Правильно описал?

где-то так. только ты опять не понимаешь разницы между реалистичностью (лёгкостью прохождения) и атмосферой.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 10.06.2007 04:23
Чего то не понял... уже второй раз происходит, что когда переходишь в другую локацию, то появляешься в окружении военных, которые сразу начинают стрелять..
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.06.2007 04:37
Cheery, распространённый глюк.
Onyxxx, любая коммерческая игра расчитана прежде всего на получение прибыли. Следовательно все игры создаются для масс
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 10.06.2007 06:39
Gideon Vi
любители жанра - тоже массы
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.06.2007 07:55

Цитата:
любители жанра - тоже массы

в свете твоих превидущих постов - тафталогия.
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 10.06.2007 08:08
как и твоё заявление. просто не нашёл что на это можно ответить. постом выше я написал про игры для ценителей и привёл примеры. а ты ляпнул опять то же самое.

ps что такое "превидущие посты" ?
Автор: musikant1
Дата сообщения: 10.06.2007 10:01
HDD

Цитата:
при установке написано что мод тестился с моей версией(1.003), но вот с какой? англ или русс, непонятно...
Язык не важен, вроде.
Я читал что с AKM_Mod надо начинать новую игру.

Тут проблема в этом то и состоит, что я с этим модом не могу до главного меню добраться, вылетает с первой заставкой
To all
Помогите кто играет с модом AKM_Mod на версии 1.003(у кого игра нормально стартует вместе с модом)

Нашел информацию, что
Цитата:
AMK MOD 1.1 Перед установкой сотрите старую версию через Control Panel-> Add/Remove или сотрите папку Gamedata.
взято Отсюда . но дело в том что в папке gamedata у меня лежит руссификация игры, что делать? Проверил, удалил gamedata все равно с модом не запускается
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.06.2007 10:36

Цитата:
как и твоё заявление. просто не нашёл что на это можно ответить. постом выше я написал про игры для ценителей и привёл примеры. а ты ляпнул опять то же самое.

ps что такое "превидущие посты" ?

Слушай, а ты утомительный парень. Все игры делаются для масс, часть из них становятся, после выхода, для ценителей жанра, ибо таких меньше чем масс. Потому как начинать разрабатывать игру, изначально нацеленную на очень ограниченный кусок геймеров, абсурд. Разработчикам и издателям нужны деньги. Пытаться перенести книгу в игру, ИМХО, бесполезное занятие. Тем более Стругацких. Можно тут же к месту вспомнить Тарковского, со Сталкером и глубокой философской идеей. Вот это было бы интересно реализовать в игре. А не понимаю, ты играешь и игра тебе нравится, но в ней нет атмосферы и т.д. Зачем играть? Но это ты для себя решаешь. НО зачем нам это всё выливать?
Цитата:
а где тут резко? извини если обидел. просто я думаю, что атмосферу делают не стены и остовы машин.

А из чего состоит атмосфера? Из мелких деталей и звуков и ещё кучи всего. А такая мысль, что у каждого своё видение атмосферы?
Цитата:
мда... если ты не понимаешь в чём состоит идея одной из лучших и успешных игр прошлого века...
просто скажи, какие твои любимые игры? есть среди них такие, которые глубоко зацепили, которые в своё время проходил по несколько раз за год? Сюжет которых сильно переживал. Если нет, то ты не поймёшь что такое атмосфера игры.

Как то читал топик между фанатами Толкиена и Перумова(Свободное продолжение Властелина). Так вот один из фанатов Толкиена говорил, что дескаит все книги Перумова тупой боевик, топые квесты, идеи нет и т.п. И тут реплика. Ага, а вот Властелин глубочайшая книга с сильнейшей интригой. 4 слова, Фродо идёт, кольцо несёт. Понимаешь? Не все должны переться от Халвы, которая кстати, сделана для масс. И в сравнение со Сталкером проигрывает в атмосфере. Да и чистый шутер к тому же.
Вообщем, предлагаю, пива в студию, по бокалу дружбы и завязываем с полемикой. Мы жутко оффтопим. Предлагаю прекратить.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 10.06.2007 10:58
Мда... "вечерело, а бабушки все падали и падали..."
Onyxxx, ну согласись же наконец, что игра эта является в определенной мере прорывом и сравнивать ее с тем же самым HL вообще нельзя!
Да, она, как и всякий другой продукт рук человеческих, не без изъяна. Но на современном качественном уровне. Я по крайней мере не вижу ей прямых конкурентов.
И да, она не игровое воплощение уже знакомого всем нам до боли романа Стругацких. Это нормально! Роман дал почву разработчикам, навеял какую-то атмосферу чтоли. Ну, не обвинишь ведь ты Толкиена, что его гномы вовсе не походят на знакомых нам с детства персонажей сказок? (знаю-знаю, пример утрирован)
Потом ты упрямо игнорируешь коммерческую сторону вопроса. Чесслово, поверь, игра по роману не продастся. Это, как ты сказал, не ширпотреб. Но где ж ты найдешь энтузиастов, готовых потратить в лучшем случае год на такую грандиозную работу за более чем символическую плату?
Атмосферой игры я в последний раз так восторгался играя в Silent Hill еще на PS. Но дело это, как все мы тут понимаем, весьма субъективное.
Что же касается жанра Survival... Survival Survival'у рознь. Пусть Silent Hill и Resident Evil останутся Survival Horror, а Сталкер будет Survival Action. Иначе я присоединюсь к Markmaster'у и буду ждать твоего трактования жанра.
А в целом не лучше ли высказываться в форме пожеланий, а не критики, которая многим подчас (исключительно ввиду субъективного восприятия действительности) кажется беспочвенной? На форуме оффсайта даже есть специально отведенные ветки для предложений и пожеланий по игре. Ведь игру никто не будет возвращать на доработку, а над продолжением уже сейчас бьются хлопцы из GSC. И осталось уже менее 6 лет до того как над страной воссияет S.T.A.L.K.E.R. 2.))))


Добавлено:
Ой, извините!
Все пересечения с постом HDD - случайность! У нас не одна голова на двоих, чесслово!)))
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 10.06.2007 14:21
Onyxxx - я когда пришел к Сидорычу, там у него выложил все артефакты (которые к тому же уменьшали радиацию) и радиация стала "бить" сильнее сразу, переоделся в бандитсую куртку (снял комбез монолита дырявый). И вот такой вот глюк и это с 3м патчем.. чем дальше, тем больше глюков.. обидно.. прошел можно сказать пол-игры и такая "засада".. вечно у них глюки... как такое можно продавать?
Автор: farAce
Дата сообщения: 10.06.2007 14:46
DJ NRG

Цитата:
Из серии "Наши таланты": описание нычки на карте - "Рюкзак закинул на чердак. Вернусь потом - сейчас никак". (не уверен на 100% насчет первой строки, но 2-я и рифма точно)

Как к этому тайнику пройти? Он на чердаке, разделенном на 2 комнаты с одной стороны лестница, дверь преграждают 2 неразбиваемые коробки.
Автор: qaz377
Дата сообщения: 10.06.2007 14:55
farAce

Цитата:
Как к этому тайнику пройти

Там в первой комнате можно на крышу залезть - оттуда во вторую попадешь
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.06.2007 16:12
farAce

Цитата:
Как к этому тайнику пройти? Он на чердаке, разделенном на 2 комнаты с одной стороны лестница, дверь преграждают 2 неразбиваемые коробки.

Или снизу расстрелять доски, на которых ящик. Если не перепутал тайники)


Цитата:
вечно у них глюки... как такое можно продавать?

Назови мне, плз, хотя бы одну игру, без глюков? Принц Персии (тот который был при созданиие Земли матушки)))) и тот глючил. Не быват игр, soft, и операц. систем без глюков. Людей даже без глюков не бывает. К чему то что ты написал. Я же попросил прекращаем оффтопить. Создайте тему, Сталкер отстой, народ против Сталкера, МегаГлюкоЖдалкер или что то подобное. И выливайте тонны грязи, кто мешает. Зачем тут?
Автор: farAce
Дата сообщения: 10.06.2007 17:30
qaz377

Цитата:
Там в первой комнате можно на крышу залезть - оттуда во вторую попадешь

Пытался, не получилось. Попробую понастойчивей

HDD

Цитата:
Или снизу расстрелять доски, на которых ящик. Если не перепутал тайники)
Сбивал этот ящик и собирал содержимое, только метка тайника на карте все равно сохраняется и она не совпадает с этим ящиком.
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.06.2007 19:14
Не знаете, как эффективно пройти участок в игре (миссия по отключению выжигателя мозгов), так как написанное в шапке темы не прокатывает. Место, где я не могу двигаться дальше -дорога вдоль забора из бетонных блоков на территории, где стоят антенны. Проблема в том, что сверху, с вышек, меня косят снайперы, а из - за забора толпой прут монолитоыцы.
Да еще небо у меня желтое. Видюха - ge force 7800, дрова старые ставить не хочется, другие варианты есть?
Автор: musikant1
Дата сообщения: 10.06.2007 19:23
nick444

Цитата:
Да еще небо у меня желтое.

в шапке есть, здесь
больше нового ничего не придумали
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.06.2007 19:50
Да с небом - это ерунда, вот как пробиться к пульту управления выжигателем?
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.06.2007 20:08

Цитата:
Да с небом - это ерунда, вот как пробиться к пульту управления выжигателем?

Стреляя. Идёшь внутрь базы. В вагончик. А какое у тебя оружие? У тебя к тому времени должен быть Винторез и ГП37.

Добавлено:

Цитата:
Проблема в том, что сверху, с вышек, меня косят снайперы, а из - за забора толпой прут монолитоыцы.

Снайперов из винтореза. Остальных в упор, я даже на мастере сильно большой толпы не помню.
Автор: ENOT
Дата сообщения: 10.06.2007 22:03
Всем привет!!!
У меня косяк: подхожу к генералу Воронину, что-бы взять квесты - сразу вылет в Винду...
И второе - как узнать версию игры(1.00 и т.д.), игра с флешки.
Заранее благодарю!!!
Автор: Cheery
Дата сообщения: 10.06.2007 22:09
ENOT

Цитата:
И второе - как узнать версию игры(1.00 и т.д.), игра с флешки.

в меню написано слева внизу

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.