Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 12.10.2009 23:48
egor23

Цитата:
-B будет уменьшено до размера исходного файла, т.е. до 1ГБ

То есть -B нужно выставлять <= размер исходного файла?
Это я просто округлил 2147483648

Цитата:
уточняю может быть в промежутке B...2*B (по крайне мере так показалось)

Я тоже уже заметил что не всегда 2*B.
Автор: egor23
Дата сообщения: 12.10.2009 23:58

Цитата:
То есть -B нужно выставлять <= размер исходного файла?

как говорится больше - не меньше, хуже не будет

Цитата:
Это я просто округлил 2147483648

-B выставляйте с учётом количесвта RAM \ и условий "эксплуатации" - Win64\Win32 и т.п.

Добавлено:
кроме -B и другие параметры и т.п. хотят память
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 13.10.2009 01:53
Кто-нибудь смог precompoм победить zip-архивы в игре Neverwinter Nights 2 ?
Какие-то хитрые очень архивы.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 13.10.2009 12:00
У кого-нибудь работает в precomp (v0.4 21.03.2009) рекурсивная рапаковка (Maximal_Recursion_Level >0)?
Автор: crotoff
Дата сообщения: 13.10.2009 13:16
у меня работает, проверял на трёх пдфках -l9 и -l10

Добавлено:
LonerDergunov
что с архивами? Зашифрованы или просто большие?
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 13.10.2009 18:37
crotoff

Цитата:
что с архивами? Зашифрованы или просто большие?

Ни то, ни другое.
Согласно WinRarу:
Zip archive. Version to extract - 2.0, Host OS - DOS
В гекс-редакторе первые байты выглядят так:
50 4B 03 04 0A
Архивы разного размера, сжатые (то есть внутри архива данные упакованные), всего 81 штука, около 4 гиг.
Пробовал выборочно жать precompom (несколько из этих архивов, разного размера, с параметрами slow и brute) - размер полученного файла такой же, как у оригинала.

Автор: Sig666
Дата сообщения: 13.10.2009 18:51
LonerDergunov, прекомп не работает с зип архивами.
Автор: Andrey909
Дата сообщения: 13.10.2009 19:24
Sig666
Работает он с ZIP архивами, но не со всеми.
Цитата с оффициального сайта :

"Filetypes
Here is a list of filetypes that can eventually achieve better compression with Precomp and how you can check if they can.
....
ZIP/JAR
Most ZIP files use Deflate for compression. JAR files basically are ZIP files with an additional manifest for use with Java"

LonerDergunov
А если данные из архивов другой программой перепаковать в ZIP? Игра их увидит?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 13.10.2009 20:02
Обрабатываю файлы xdelta с последующим архивированием - даст ли что то сжатие в xdelta или лучше его отключить (-0)?
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 13.10.2009 22:20
Sig666

Цитата:
прекомп не работает с зип архивами.

С большинством работает; с чем же ему еще работать, как не с зипами.

Andrey909

Цитата:
А если данные из архивов другой программой перепаковать в ZIP? Игра их увидит?

Видит, но не хочу извращаться.
К тому же при этом теряется поддержка патчей если таковые еще будут выходить (патчи в игре именно пропатчивают существующие файлы).
Автор: Sig666
Дата сообщения: 14.10.2009 00:27

Цитата:
С большинством работает; с чем же ему еще работать, как не с зипами.

Не попадался мне еще такой зип. Сейчас ради эксперимента упаковал exe 15mb 4 разными программами (WinRar, 7zip, Info-zip, pkzip) и ни один не прошел. А упакованный в WinRar'e и info-zip'e текстовый файл такого же объема прекомп разжал.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 14.10.2009 00:45

Цитата:
Обрабатываю файлы xdelta с последующим архивированием - даст ли что то сжатие в xdelta или лучше его отключить (-0)?

Сам же и отвечаю - лучше не сжимать, ставить параметр -0.
Автор: crotoff
Дата сообщения: 14.10.2009 08:41
LonerDergunov
внутри ZIP'ов могут быть файлы, которые precomp попытается обработать (пдфы, графика...) и на этом вылетит с ошибкой. Лучше скормить зипы precompу поодиночке а затем склеить в один. Я однажды пытался сжать кучку mov'ов (внутри MJPEG потоки), так вот из шести мувиков 5 сжались нормально, а на одном постоянно вылетал, хзнает почему
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 14.10.2009 13:23
Хочется узнать, кто по каким критериям определяет файлы годные для последующей их обработки xdelta?
egor23

Цитата:
кроме -B и другие параметры и т.п. хотят память

Если не трудно не могли бы вы рассказать про эти другие параметры так же как и про -B?
Автор: egor23
Дата сообщения: 14.10.2009 14:20
WildGoblin

Цитата:
Если не трудно не могли бы вы рассказать про эти другие параметры так же как и про -B?

больше ничего детального рассказать не смогу.
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 15.10.2009 20:52
crotoff

Цитата:
скормить зипы precompу поодиночке

Выборочно пробовал несколько зипов с разным содержимым сжать поотдельности - результата нет.
То ли архивы какие-то интересные, то ли нужны ухищрения.
В общем, вот несколько архивов, может кому интересно будет поколдовать:
http://dreamlair.net/download/Zip.rar
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.10.2009 21:05
LonerDergunov
значит так. precomp использует тот простой факт, что большинство зипов создано с помощью zlib и надо просто перебрать ~100 вариантов его настройки чтобы найти нужный. архивы созданные другими алгоритмами (7-zip, power archiver и т.д.) ес-но не перепакуются
Автор: Andrey909
Дата сообщения: 15.10.2009 21:46
LonerDergunov

Цитата:
Видит, но не хочу извращаться.
К тому же при этом теряется поддержка патчей если таковые еще будут выходить (патчи в игре именно пропатчивают существующие файлы).


ZIP архивы в русской версии от Акеллы (и в выложеном тобой архиве) выглядят как:
NWN2_Materials.zip
NWN2_Materials_v104.zip
NWN2_Materials_v106.zip
... и т.д.
Мне кажется, что архивы не патчатся, а добавляются. Следовательно и поддержка патчей сохранится при перепаковке.

Bulat_Ziganshin
В папке с игрой присутствует zlib1.dll версии 1.2.1.1429.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.10.2009 21:55

Цитата:
В папке с игрой присутствует zlib1.dll версии 1.2.1.1429.

видимо, нужно детальней пояснить. есть формат deflate, сжать в него одни и те же данные можно многими способами, при этом любой zip-архивтор сможет их распаковать. precomp настроен на формат данных, СОЗДАВАЕМЫЙ zlib. то что там dll лежит свидетелсьтвует лишь о том что игрушка РАСПАКОВЫВАЕТ с его помощью. а сжимать они могут тем же 7-zip или kzip ради улушчения сжатия на пару процентов
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 16.10.2009 18:12
Спасибо за пояснения.

Andrey909

Цитата:
Мне кажется, что архивы не патчатся, а добавляются.

Версия английская, архивы добавляются, но по крайней мере некоторые патчатся (уже этот факт выяснен давно, еще вскоре после выхода игры в 2007-м, когда на мою перепакованную версию с пережатыми зипами не стал один из патчей ).

Интересно, а кто в августе делал репак BlackSite Area 51 ?
Каким образом можно во FreeArce сжать так, что напрямую через FreeArc потом невозможно распаковать??
Показывает, что в параметрах сжатия никакой экзотики
precomp+rep:512mb:a99+delta+lzma:512mb:max:bt4:128
Но распаковать невозможно, генерируется tmp-файл, а потом FreeArc полностью вылетает.
Автор: Xuligator
Дата сообщения: 16.10.2009 21:06
Связка Inno Setup 5.3.5 + скрипт FreeArc_Example-Ext v3.3 + precomp 0.4

Всё, разобрался - я там одну строчку не заметил, оказывается) Теперь архив, сжатый с precomp, отлично распаковывается прямо с диска (образно говоря - а пока что из папки просто) в целевую папку.

Только один вопрос: что и где в скрипте, основанном на FreeArc_Example-Ext v3.3 прописать, чтобы распаковка precomp архива шла в тихом, невидимом режиме. На данный момент вылазит командное окно precomp04.exe

http://slil.ru/28090191 - видео (800кб)
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 17.10.2009 12:00
Xuligator

Цитата:
если я правильно понял документацию, распаковывать precomp архивы прямо с диска установки

С CD?
Автор: Andreycko
Дата сообщения: 18.10.2009 10:36
LonerDergunov я незнаю кто делал в августе репак BlackSite Area 51 но у меня получилось с precomp сжать в 3,07 ГБ.
Xuligator Слушай я никак немогу сделать скрипт для Inno чтобы он распаковывал мой архив созданный с помощь precomp, можешь поделится своим скриптом в качестве примера ?

Автор: DemonAk
Дата сообщения: 18.10.2009 14:05

Цитата:
Только один вопрос: что и где в скрипте, основанном на FreeArc_Example-Ext v3.3 прописать, чтобы распаковка precomp архива шла в тихом, невидимом режиме. На данный момент вылазит командное окно precomp04.exe

Окно вызывается unarc.dll и никак не связано со скриптом, так что ждем, когда у булата будет свободное время, чтобы сделать окно не видимым.

Andreycko
Всего навсего в скипте FreeArc_Example-Ext раскоментируй строчку
;#define precomp GetEnv("ProgramFiles") + "\FreeArc\PowerPack\Max\*" убрав вначале ';' и будет тебе счастье
Автор: Andreycko
Дата сообщения: 18.10.2009 15:41
DemonAk
Спасибо помогло
Автор: Roden37101
Дата сообщения: 22.10.2009 13:16
подскажите плз,
чтоб сделать архив fa + precomp
что вписать в профиль упаковки?
Автор: vint56
Дата сообщения: 22.10.2009 14:09
Такие Пойдут
В FreeArc в строке компрессия вписывай эти параметры

-m=precomp04+rep:2047m+lzma:256
-mprecomp+exe+rep:500m+delta+rzm
-ep1 -r -ld1gb -m=precstj+rep:1gb:a99+lzma:190mb:max:bt4:273:mc10000
lzma:448mb:normal:128:mc2
precomp:+rep:512mb:a99+delta+lzma:128mb:max:bt4:128
-mprecomp+exe+rep:500m+delta+rzm
rep:512mb+exe+delta+lzma:128mb:max:bt4:128
rep:512mb+lzma:128mb:normal:32
-ep1 -r -ld1gb -mm=max -m=rep:1gb:a99+lzma:800mb:a2:273:mc16
-mx -ld1280m
Автор: daemon_rm
Дата сообщения: 22.10.2009 23:08
всем привет.
пытаюсь сжать с такими параметрами.. -mx -ld800m -m=precs+rep:1gb:a99+delta

прекомп делает свою работу но сжатие не происходит т.е получается архив равный обьему pcf.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.10.2009 00:12
daemon_rm

Цитата:
прекомп делает свою работу но сжатие не происходит т.е получается архив равный обьему pcf.

Наверное прекомп ничего не разжал поэтому и получается архив равный обьему pcf.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 23.10.2009 08:55

Цитата:
-m=precs+rep:1gb:a99+delta

lzma забыл вооьще меня забавляют ваши эксперименты. хоть бы один прочёл документацию

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.