Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: vint56
Дата сообщения: 10.12.2010 17:28
FROST999 добавь в архив папку pc и support а из папки pc убери видео и звук
Автор: FROST999
Дата сообщения: 10.12.2010 17:33
vint56
А как потом создать еще один архив и чтобы видео и звук туда же распаковывались?Ну в PC
Автор: vint56
Дата сообщения: 10.12.2010 17:37
FROST999 Создай папку назови Pc положи видео и звук туда и все можеш сжать
Автор: FROST999
Дата сообщения: 10.12.2010 17:42
vint56
Получается просто срепом и потом фриарком?
И еще вопрос какое расширение имеют звуковые файлы тут есть .bin и .bin.gz
Автор: vint56
Дата сообщения: 10.12.2010 17:50
FROST999 просто у меня нет этой игры я не знаю что за там файлы но я опишу как я бы сделал pc звук и видео я убрал потом папку pc сжал 7z без сжатия обработал precomp с параметрами -slow если архив стал больше значит precomp помог но иногда приком 0.40 не помогает надо будет пробывать версию 0.38 потом прошёл бы srep я уже писал зависит от версий потом сжал фриарком
Автор: FROST999
Дата сообщения: 10.12.2010 17:57
vint56
а как бы если я допустим создам такую же папку pc только со звуком и видео, надо же будет по-другому назвать, а следовательно создастся папка допустим pc1?
Автор: vint56
Дата сообщения: 10.12.2010 18:01
FROST999 в другом месте и все
Автор: FROST999
Дата сообщения: 10.12.2010 18:06
vint56
архивы же ложатся рядом с инсталлятором или просто, когда создал первый архив- папку эту удалить, потом туда видео и звук и запаковать под названием pc1, а распакуется будет pc, я прав?
Автор: vint56
Дата сообщения: 10.12.2010 18:11
FROST999 я тебе уже сказал как сделать если она pc1 после распаковки она и будет pc1
Автор: FROST999
Дата сообщения: 10.12.2010 18:14
vint56
нет, ты меня не понял,я удалю старую папку pc с файлами без видео,затем создам такую же только там будут файлы видео и звука,и просто заархивировать под другим названием.
Просто я не понял, как это можно сделать в другом месте, если архивы лежат рядом с setup.exe
Автор: Profrager
Дата сообщения: 10.12.2010 20:43
PAQer

Цитата:
попробовал обычную сортировку на первых 200мб текстур и побил NZ CM..
Сортировка какого плана? Цвета к цветам, индексы к индексам? А вообще, неплохо было бы фильтр для Фриарка под dds накатать. Выигрыш процентов 5 будет..и еще чего-то с упорядочением самих индексов придумать бы, только у меня мозгов не хватает
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 11.12.2010 01:53
Обновился RAD Video Tools
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=27670
Автор: FROST999
Дата сообщения: 11.12.2010 21:33
vint56
прекомп,который в Packers show 3.2 не помог,где можно другой взять?
Автор: vint56
Дата сообщения: 12.12.2010 07:48
FROST999
http://schnaader.info/precomp_versions/precomp_v038.zip
Автор: vint56
Дата сообщения: 14.12.2010 16:43
Помогите пожалуйста как правильно сделать для precomp батник что он обрабатывал сразу все папку
у меня есть такой пример он работает
for /R Russian %%i in (*.*) do Precomp.exe -slow "%%i" но мне надо еще добавить что было у файлов оригинальное названия типа cuba.ff.pcf
Precomp.exe -slow -ocuba.ff.pcf cuba.ff а по одному очень долго делать
Автор: FROST999
Дата сообщения: 14.12.2010 17:42
vint56
А если в архив, не?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 14.12.2010 18:05
vint56
Не понял вопрос..
Но чем не устраивает такой вариант?

Цитата:
for /R data %%i in (*.ff) do precomp.exe -slow "%%i"
Автор: Shegorat
Дата сообщения: 14.12.2010 18:18
V2driver

Цитата:
Не понял вопрос..
Но чем не устраивает такой вариант?

При такой записи оригинальное расширение заменяется на pcf, а ему нужно было чтоб оригинальное расширение оставалось. Т.е примерно так

Код:
for /R data %%i in (*.ff) do precomp.exe -slow -o"%%i.pcf" "%%i"
Автор: Dark91
Дата сообщения: 14.12.2010 22:05
как реализовать цепочку распаковки freearc->srep->isprecomp->freeark, добавив к isdone восстановление файлов isprecomp-a ?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 15.12.2010 03:19
Dark91
Зачем Вам isprecomp??
Он марально устарел!
Автор: TecktonEast
Дата сообщения: 15.12.2010 06:03
Подскажите, в чём причина того, что srep разжимает файл неполностью (у меня 44.2%) , а выходной файл получается весит в 2 раза меньше входного?
Автор: egor23
Дата сообщения: 15.12.2010 06:12
TecktonEast
ком.строку в студию
Автор: TecktonEast
Дата сообщения: 15.12.2010 07:06
http://i13.fastpic.ru/big/2010/1215/73/38d580130822631e043b7c2faf9b9773.jpg
Автор: vint56
Дата сообщения: 15.12.2010 07:09
TecktonEast все таки srep или precomp
Автор: PAQer
Дата сообщения: 15.12.2010 08:05
Profrager


Цитата:
Сортировка какого плана? Цвета к цветам, индексы к индексам? А вообще, неплохо было бы фильтр для Фриарка под dds накатать. Выигрыш процентов 5 будет..и еще чего-то с упорядочением самих индексов придумать бы, только у меня мозгов не хватает

Да обычная сортировка, правда с хитростью. Вот глобальные результаты.

Textures from Fallout NV
----------------------------
2,00 ГБ (2 158 016 853 байт) Original BSA Deflate
3,12 ГБ (3 353 536 896 байт) Unpack + DeDup

Preprocessing + LZMA
--------------------------
1,46 ГБ (1 574 476 595 байт) PreСomped BSA + SRep:m1:l512, BT4:27 (прошлый рекорд)
1,41 ГБ (1 518 276 546 байт) DeDup, BT4:27
1,37 ГБ (1 472 439 530 байт) DeDup + ProperSort, BT4:27
1,36 ГБ (1 463 337 970 байт) DeDup + ProperSort, HT4:612mb:mc1024

И так, новый рекорд - почти 100мб забесплатно, LZMA всё ещё может удивить.
BT4:29 (30 жирновато) пришёлся бы кстати.
P.S. прогнозируемый выигрыш был в районе 50-60мб, план считай перевыполнен.

Статус: менее 100мб до DVD5.

4,45 ГБ (4 778 529 745 байт) Общий объём
4,44 ГБ (4 770 458 951 байт) + c ужатым FNVIntro.bik в LZMA
4,42 ГБ (4 748 737 440 байт) + Meshes в NZ
4,40 ГБ (4 7** *** *** байт) + Voices в NZ
? ?? ??
4.37 ГБ
Автор: Profrager
Дата сообщения: 15.12.2010 12:27
PAQer
молодцом) Ник удачный у тебя, соответствует, так сказать) Только объясни поподробней что за DeDup (из названия только понятно что удаляет повторы, в чем тогда отличие от реп или среп) и опиши кратко алгоритм ProperSort.
bt4:29 реально на 64 битной винде и с 6 и более гигов оперативки.
Попробуй саундслиммером еще мп3шки пожать, как раз влезет на двд)
Автор: Dark91
Дата сообщения: 15.12.2010 13:13
V2driver
хоть и устарел, но с ним файлы жмутся лучше
Автор: V2driver
Дата сообщения: 15.12.2010 14:36
Dark91
Ага))
В 7z lzma такой же как и в Фа, но 7z жмёт лучше
Бред!
PAQer


Цитата:

Цитата: Мне по крайней мере он не известен, но ничто не мешает авторам soundslimmer иметь такой.


OGG make use of an arithmetic encoder - so there is no stuff to recompress as with MP3 which uses Huffman encoder.
Автор: TecktonEast
Дата сообщения: 15.12.2010 16:27

Цитата:
TecktonEast все таки srep или precomp

precomp. Так что сделать? Файл разжимается до 44.1% и всё. Размер 5.11гб получается, а оригинальный 12гб

Автор: vint56
Дата сообщения: 15.12.2010 16:55
TecktonEast Precomp но верника не поможет потому что он сделал половину а толку нету если было 50 процентов выходной файл 6 гигов что равно половину архива

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.