Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: tatarin9393
Дата сообщения: 10.02.2010 13:05
а не мог бы кто нибудь скинуть фаил precomp.dll?

Добавлено:
и еще вот что: почему прикомп вылетает с ошибкой? сам прикомп нормально ужал фалы которые были весом ~700мб а вот который больше гига-не хочет, на 26% вылет...че может быть?

спасибо заранее за ответы на мои два вопроса.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 10.02.2010 13:40
precomp не 100% надёжен, используй -t-j -v
Автор: tatarin9393
Дата сообщения: 10.02.2010 14:03
это в батник написать?

precomp.exe -t -j -v "имя файла"."расширение файла" ?
Автор: Y4MAHA
Дата сообщения: 10.02.2010 15:01
Какие команды при создание батника подойдут чтобы сжать хорошо файл?Время сжатия сильного значения не имеют.
И какие наиболее популярные форматы файлов хуже жмутся архиватором и их надо сначала прекомпом обработать?
Автор: tatarin9393
Дата сообщения: 10.02.2010 16:59
Y4MAHA .bat файлы жми сразу прикомпом и вообще файлы больших размеров желательно надо сначало прикомпом разжимать.
Автор: Y4MAHA
Дата сообщения: 10.02.2010 17:14
tatarin9393
Ну я так делаю.
precomp.exe -slow ну дальше имя и формат
И где найти скрипт чтобы он сначала разархивировал фриарк а потом прекомп.
И как в прекомпе сразу указать для сжатия много файлов.
Автор: aganet
Дата сообщения: 10.02.2010 20:54
А чем можно разжать файлы, кроме precomp, но так, чтобы расширение файлов не менялось, просто видел где-то
Автор: ToR_Ufanet
Дата сообщения: 11.02.2010 07:32
Пожалуйста интрегируйте в мой скрипт процесс распаковки precomp
[more]
Код: [Setup]
AppName=NHL 09
AppVerName=NHL 09 1.0
DefaultDirName=H:\Games\NHL 09
DefaultGroupName=NHL 09
OutputDir=H:\NHL 09
OutputBaseFilename=NHL 09
SetupIconFile=H:\Games\NHL 09\nhl2009.ico
Compression=lzma/ultra64
SolidCompression=yes
DiskSpanning=yes
DiskSliceSize=1456000000

[Languages]
Name: eng; MessagesFile: compiler:Default.isl
Name: rus; MessagesFile: compiler:Languages\Russian.isl

[CustomMessages]
eng.ArcBreak=Installation cancelled!
eng.ExtractedInfo=Extracted %1 Mb of %2 Mb
eng.ArcInfo=Archive: %1 of %2
eng.ArcTitle=Extracting FreeArc archive
eng.ArcError=Decompression failed with error code %1
eng.ArcFail=Decompression failed!
eng.AllProgress=Overall extraction progress: %1%%
eng.ArcBroken=Archive %1 is damaged%nor not enough free space.
eng.Extracting=Extracting: %1
eng.taskbar=%1%%, %2 remains
eng.remains=Remaining time: %1
eng.LongTime=at no time
eng.ending=ending
eng.hour= hours
eng.min= mins
eng.sec= secs

rus.ArcBreak=Установка прервана!
rus.ExtractedInfo=Распаковано %1 Мб из %2 Мб
rus.ArcInfo=Архив: %1 из %2
rus.ArcTitle=Распаковка архивов FreeArc
rus.ArcError=Распаковщик FreeArc вернул код ошибки: %1
rus.ArcFail=Распаковка не завершена!
rus.AllProgress=Общий прогресс распаковки: %1%%
rus.ArcBroken=Возможно, архив %1 повреждён%nили недостаточно места на диске назначения.
rus.Extracting=Распаковывается: %1
rus.taskbar=%1%%, жди %2
rus.remains=Осталось ждать %1
rus.LongTime=вечно
rus.ending=завершение
rus.hour= часов
rus.min= мин
rus.sec= сек

[Tasks]
Name: "desktopicon"; Description: "{cm:CreateDesktopIcon}"; GroupDescription: "{cm:AdditionalIcons}"; Flags: unchecked

[Files]
Source: unarc.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy deleteafterinstall
Source: compiler:InnoCallback.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: "H:\Games\NHL 09\nhl2009.exe"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion
; NOTE: Don't use "Flags: ignoreversion" on any shared system files

[UninstallDelete]
Type: filesandordirs; Name: {app}

[Icons]
Name: "{group}\NHL 09"; Filename: "{app}\nhl2009.exe";Workingdir:{app}
Name: "{group}\{cm:UninstallProgram,NHL 09}"; Filename: "{uninstallexe}";Workingdir:{app}
Name: "{commondesktop}\NHL 09"; Filename: "{app}\nhl2009.exe"; Tasks: desktopicon;Workingdir:{app}

[Run]
Filename: "{app}\nhl2009.exe"; Description: "{cm:LaunchProgram, NHL 09}"; Flags: nowait postinstall skipifsilent

[Code]
const
Archives = '{src}\*.arc'; // укажите расположение архивов FreeArc; для внешних файлов строку в [Files] добавлять необязательно

PM_REMOVE = 1;
CP_ACP = 0; CP_UTF8 = 65001;
oneMb = 1048576;

type
#ifdef UNICODE ; если у вас ошибка на этой строке, то установите препроцессор или исправьте скрипт для вашей версии Inno Setup
#define A "W"
#else
#define A "A" ; точка входа в SetWindowText, {#A} меняется на A или W в зависимости от версии
PAnsiChar = PChar; // Required for Inno Setup 5.3.0 and higher. (требуется для Inno Setup версии 5.3.0 и ниже)
#endif
#if Ver < 84018176
AnsiString = String; // There is no need for this line in Inno Setup 5.2.4 and above (для Inno Setup версий 5.2.4 и выше эта строка не нужна)
#endif

TMyMsg = record
hwnd: HWND;
message: UINT;
wParam: Longint;
lParam: Longint;
time: DWORD;
pt: TPoint;
end;

TFreeArcCallback = function (what: PAnsiChar; int1, int2: Integer; str: PAnsiChar): Integer;
TArc = record Path: string; OrigSize: Integer; Size: Extended; end;

var
ExtractFile: TLabel;
lblExtractFileName: TLabel;
btnCancelUnpacking: TButton;
CancelCode, n, UnPackError, StartInstall: Integer;
Arcs: array of TArc;
msgError: string;
lastMb: Integer;
baseMb: Integer;
totalUncompressedSize: Integer; // total uncompressed size of archive data in mb
LastTimerEvent: DWORD;

Function MultiByteToWideChar(CodePage: UINT; dwFlags: DWORD; lpMultiByteStr: string; cbMultiByte: integer; lpWideCharStr: string; cchWideChar: integer): longint; external 'MultiByteToWideChar@kernel32.dll stdcall';
Function WideCharToMultiByte(CodePage: UINT; dwFlags: DWORD; lpWideCharStr: string; cchWideChar: integer; lpMultiByteStr: string; cbMultiByte: integer; lpDefaultChar: integer; lpUsedDefaultChar: integer): longint; external 'WideCharToMultiByte@kernel32.dll stdcall';

function PeekMessage(var lpMsg: TMyMsg; hWnd: HWND; wMsgFilterMin, wMsgFilterMax, wRemoveMsg: UINT): BOOL; external 'PeekMessageA@user32.dll stdcall';
function TranslateMessage(const lpMsg: TMyMsg): BOOL; external 'TranslateMessage@user32.dll stdcall';
function DispatchMessage(const lpMsg: TMyMsg): Longint; external 'DispatchMessageA@user32.dll stdcall';

Function OemToChar(lpszSrc, lpszDst: AnsiString): longint; external 'OemToCharA@user32.dll stdcall';
function GetWindowLong(hWnd, nIndex: Integer): Longint; external 'GetWindowLongA@user32 stdcall delayload';
function SetWindowText(hWnd: Longint; lpString: String): Longint; external 'SetWindowText{#A}@user32 stdcall delayload';

function GetTickCount: DWord; external 'GetTickCount@kernel32';
function WrapFreeArcCallback (callback: TFreeArcCallback; paramcount: integer):longword; external 'wrapcallback@files:innocallback.dll stdcall';
function FreeArcExtract (callback: longword; cmd1,cmd2,cmd3,cmd4,cmd5,cmd6,cmd7,cmd8,cmd9,cmd10: PAnsiChar): integer; external 'FreeArcExtract@files:unarc.dll cdecl';

procedure AppProcessMessage;
var
Msg: TMyMsg;
begin
while PeekMessage(Msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE) do begin
TranslateMessage(Msg);
DispatchMessage(Msg);
end;
end;

// Перевод числа в строку с точностью 3 знака (%.3n) с округлением дробной части, если она есть
Function NumToStr(Float: Extended): String;
Begin
Result:= Format('%.3n', [Float]); StringChange(Result, ',', '.');
while ((Result[Length(Result)] = '0') or (Result[Length(Result)] = '.')) and (Length(Result) > 1) do
SetLength(Result, Length(Result)-1);
End;

function cm(Message: String): String; Begin Result:= ExpandConstant('{cm:'+ Message +'}') End;

Function Size64(Hi, Lo: Integer): Extended;
Begin
Result:= Lo;
if Lo<0 then Result:= Result + $7FFFFFFF + $7FFFFFFF + 2;
for Hi:= Hi-1 Downto 0 do
Result:= Result + $7FFFFFFF + $7FFFFFFF + 2;
End;

// Converts OEM encoded string into ANSI
// Преобразует OEM строку в ANSI кодировку
function OemToAnsiStr( strSource: AnsiString): AnsiString;
var
nRet : longint;
begin
SetLength( Result, Length( strSource ) );
nRet:= OemToChar( strSource, Result );
end;

// Converts ANSI encoded string into UTF-8
// Преобразует строку из ANSI в UTF-8 кодировку
function AnsiToUtf8( strSource: string ): string;
var
nRet : integer;
WideCharBuf: string;
MultiByteBuf: string;
begin
strSource:= strSource + chr(0);
SetLength( WideCharBuf, Length( strSource ) * 2 );
SetLength( MultiByteBuf, Length( strSource ) * 2 );

nRet:= MultiByteToWideChar( CP_ACP, 0, strSource, -1, WideCharBuf, Length(WideCharBuf) );
nRet:= WideCharToMultiByte( CP_UTF8, 0, WideCharBuf, -1, MultiByteBuf, Length(MultiByteBuf), 0, 0);

Result:= MultiByteBuf;
end;

// OnClick event function for btnCancel
procedure btnCancelUnpackingOnClick(Sender: TObject);
begin
if MsgBox( SetupMessage( msgExitSetupMessage ), mbInformation, MB_YESNO ) = IDYES then
CancelCode:= -127;
end;

var origsize: Integer;
// The callback function for getting info about FreeArc archive
function FreeArcInfoCallback (what: PAnsiChar; Mb, sizeArc: Integer; str: PAnsiChar): Integer;
begin
if string(what)='origsize' then origsize := Mb else
if string(what)='compsize' then else
if string(what)='total_files' then else
Result:= CancelCode;
end;

// Returns decompressed size of files in archive
function ArchiveOrigSize(arcname: string): Integer;
var
callback: longword;
Begin
callback:= WrapFreeArcCallback(@FreeArcInfoCallback,4); //FreeArcInfoCallback has 4 arguments
CancelCode:= 0;
AppProcessMessage;
try
// Pass the specified arguments to 'unarc.dll'
Result:= FreeArcExtract (callback, 'l', '--', AnsiToUtf8(arcname), '', '', '', '', '', '', '');
if CancelCode < 0 then Result:= CancelCode;
if Result >= 0 then Result:= origsize;
except
Result:= -63; // ArcFail
end;
end;

// Scans the specified folders for archives and add them to list
function FindArcs(dir: string): Extended;
var
FSR: TFindRec;
Begin
Result:= 0;
if FindFirst(ExpandConstant(dir), FSR) then begin
try
repeat
// Skip everything but the folders
if FSR.Attributes and FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY > 0 then CONTINUE;
n:= GetArrayLength(Arcs);
// Expand the folder list
SetArrayLength(Arcs, n +1);
Arcs[n].Path:= ExtractFilePath(ExpandConstant(dir)) + FSR.Name;
Arcs[n].Size:= Size64(FSR.SizeHigh, FSR.SizeLow);
Result:= Result + Arcs[n].Size;
Arcs[n].OrigSize := ArchiveOrigSize(Arcs[n].Path)
totalUncompressedSize := totalUncompressedSize + Arcs[n].OrigSize
until not FindNext(FSR);
finally
FindClose(FSR);
end;
end;
End;

// Sets the TaskBar title
Procedure SetTaskBarTitle(Title: String); var h: Integer;
Begin
h:= GetWindowLong(MainForm.Handle, -8); if h <> 0 then SetWindowText(h, Title);
End;

// Converts milliseconds to human-readable time
// Конвертирует милисекунды в человеко-читаемое изображение времени
Function TicksToTime(Ticks: DWord; h,m,s: String; detail: Boolean): String;
Begin
if detail {hh:mm:ss format} then
Result:= PADZ(IntToStr(Ticks/3600000), 2) +':'+ PADZ(IntToStr((Ticks/1000 - Ticks/1000/3600*3600)/60), 2) +':'+ PADZ(IntToStr(Ticks/1000 - Ticks/1000/60*60), 2)
else if Ticks/3600 >= 1000 {more than hour} then
Result:= IntToStr(Ticks/3600000) +h+' '+ PADZ(IntToStr((Ticks/1000 - Ticks/1000/3600*3600)/60), 2) +m
else if Ticks/60 >= 1000 {1..60 minutes} then
Result:= IntToStr(Ticks/60000) +m+' '+ PADZ(IntToStr(Ticks/1000 - Ticks/1000/60*60), 2) +s
else Result:= IntToStr(Ticks/1000) +s {less than one minute}
End;

// The main callback function for unpacking FreeArc archives
function FreeArcCallback (what: PAnsiChar; Mb, sizeArc: Integer; str: PAnsiChar): Integer;
var
percents, Remaining: Integer;
s: String;
begin
if GetTickCount - LastTimerEvent > 1000 then begin
// This code will be executed once each 1000 ms (этот код будет выполняться раз в 1000 миллисекунд)
// ....
// End of code executed by timer
LastTimerEvent := LastTimerEvent+1000;
end;

if string(what)='filename' then begin
// Update FileName label
lblExtractFileName.Caption:= FmtMessage( cm( 'Extracting' ), [OemToAnsiStr( str )] )
end else if (string(what)='write') and (totalUncompressedSize>0) and (Mb>lastMb) then begin
// Assign to Mb *total* amount of data extracted to the moment from all archives
lastMb := Mb;
Mb := baseMb+Mb;

// Update progress bar
WizardForm.ProgressGauge.Position:= Mb;

// Show how much megabytes/archives were processed up to the moment
percents:= (Mb*1000) div totalUncompressedSize;
s := FmtMessage(cm('ExtractedInfo'), [IntToStr(Mb), IntToStr(totalUncompressedSize)]);
if GetArrayLength(Arcs)>1 then
s := s + '. '+FmtMessage(cm('ArcInfo'), [IntToStr(n+1), IntToStr(GetArrayLength(Arcs))])
ExtractFile.Caption := s

// Calculate and show current percents
percents:= (Mb*1000) div totalUncompressedSize;
s:= FmtMessage(cm('AllProgress'), [Format('%.1n', [Abs(percents/10)])]);
if Mb > 0 then Remaining:= trunc((GetTickCount - StartInstall) * Abs((totalUncompressedSize - Mb)/Mb)) else Remaining:= 0;
if Remaining = 0 then SetTaskBarTitle(cm('ending')) else begin
s:= s + '. '+FmtMessage(cm('remains'), [TicksToTime(Remaining, cm('hour'), cm('min'), cm('sec'), false)])
SetTaskBarTitle(FmtMessage(cm('taskbar'), [IntToStr(percents/10), TicksToTime(Remaining, 'h', 'm', 's', false)]))
end;
WizardForm.FileNameLabel.Caption := s
end;
AppProcessMessage;
Result:= CancelCode;
end;

// Extracts all found archives
function UnPack(Archives: string): Integer;
var
totalCompressedSize: Extended;
callback: longword;
FreeMB, TotalMB: Cardinal;
begin
// Display 'Extracting FreeArc archive'
lblExtractFileName.Caption:= '';
lblExtractFileName.Show;
ExtractFile.caption:= cm('ArcTitle');
ExtractFile.Show;
// Show the 'Cancel unpacking' button and set it as default button
btnCancelUnpacking.Caption:= WizardForm.CancelButton.Caption;
btnCancelUnpacking.Show;
WizardForm.ActiveControl:= btnCancelUnpacking;
WizardForm.ProgressGauge.Position:= 0;
// Get the size of all archives
totalUncompressedSize := 0;
totalCompressedSize := FindArcs(Archives);
WizardForm.ProgressGauge.Max:= totalUncompressedSize;
// Other initializations
callback:= WrapFreeArcCallback(@FreeArcCallback,4); //FreeArcCallback has 4 arguments
StartInstall:= GetTickCount; {время начала распаковки}
LastTimerEvent:= GetTickCount;
baseMb:= 0

for n:= 0 to GetArrayLength(Arcs) -1 do
begin
lastMb := 0
CancelCode:= 0;
AppProcessMessage;
try
// Pass the specified arguments to 'unarc.dll'
Result:= FreeArcExtract (callback, 'x', '-o+', '-dp' + AnsiToUtf8( ExpandConstant('{app}') ), '--', AnsiToUtf8(Arcs[n].Path), '', '', '', '', '');
if CancelCode < 0 then Result:= CancelCode;
except
Result:= -63; // ArcFail
end;
baseMb:= baseMb+lastMb

// Error occured
if Result <> 0 then
begin
msgError:= FmtMessage(cm('ArcError'), [IntToStr(Result)]);
GetSpaceOnDisk(ExtractFileDrive(ExpandConstant('{app}')), True, FreeMB, TotalMB);
case Result of
-1: if FreeMB < 32 {Мб на диске} then msgError:= SetupMessage(msgDiskSpaceWarningTitle)
else msgError:= msgError + #13#10 + FmtMessage(cm('ArcBroken'), [ExtractFileName(Arcs[n].Path)]);
-127: msgError:= cm('ArcBreak'); //Cancel button
-63: msgError:= cm('ArcFail');
end;
// MsgBox(msgError, mbInformation, MB_OK); //сообщение показывается на странице завершения
Log(msgError);
Break; //прервать цикл распаковки
end;
end;
// Hide labels and button
WizardForm.FileNameLabel.Caption:= '';
lblExtractFileName.Hide;
ExtractFile.Hide;
btnCancelUnpacking.Hide;
end;

procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
var
ResultCode: Integer;

if CurStep = ssDone then
begin
Exec(ExpandConstant('{app}\nhl2009.exe'), '', '', SW_SHOW, ewNoWait, ResultCode);

end;
begin
if CurStep = ssPostInstall then
begin
UnPackError:= UnPack(Archives)
if UnPackError = 0 then
SetTaskBarTitle(SetupMessage(msgSetupAppTitle))
else
begin
// Error occured, uninstall it then
Exec(ExpandConstant('{uninstallexe}'), '/SILENT','', sw_Hide, ewWaitUntilTerminated, n); //откат установки из-за ошибки unarc.dll
SetTaskBarTitle(SetupMessage(msgErrorTitle))
WizardForm.Caption:= SetupMessage(msgErrorTitle) +' - '+ cm('ArcBreak')
end;
end;
end;

// стандартный способ отката (не нужна CurPageChanged), но архивы распаковываются до извлечения файлов инсталлятора
// if CurStep = ssInstall then
// if UnPack(Archives) <> 0 then Abort;

Procedure CurPageChanged1(CurPageID: Integer);
Begin
if (CurPageID = wpFinished) and (UnPackError <> 0) then
begin // Extraction was unsuccessful (распаковщик вернул ошибку)
// Show error message
WizardForm.FinishedLabel.Font.Color:= $0000C0; // red (красный)
WizardForm.FinishedLabel.Height:= WizardForm.FinishedLabel.Height * 2;
WizardForm.FinishedLabel.Caption:= SetupMessage(msgSetupAborted) + #13#10#13#10 + msgError;
end;
End;

procedure InitializeWizard();
begin
with WizardForm.ProgressGauge do
begin
// Create a label to show current FileName being extracted
lblExtractFileName:= TLabel.Create(WizardForm);
lblExtractFileName.parent:=WizardForm.InstallingPage;
lblExtractFileName.autosize:=false;
lblExtractFileName.Width:= Width;
lblExtractFileName.top:=Top + ScaleY(35);
lblExtractFileName.Caption:= '';
lblExtractFileName.Hide;

// Create a label to show percentage
ExtractFile:= TLabel.Create(WizardForm);
ExtractFile.parent:=WizardForm.InstallingPage;
ExtractFile.autosize:=false;
ExtractFile.Width:= Width;
ExtractFile.top:=lblExtractFileName.Top + ScaleY(16);
ExtractFile.caption:= '';
ExtractFile.Hide;
end;

// Create a 'Cancel unpacking' button and hide it for now.
btnCancelUnpacking:=TButton.create(WizardForm);
btnCancelUnpacking.Parent:= WizardForm;
btnCancelUnpacking.SetBounds(WizardForm.CancelButton.Left, WizardForm.CancelButton.top, WizardForm.CancelButton.Width, WizardForm.CancelButton.Height);
btnCancelUnpacking.OnClick:= @btnCancelUnpackingOnClick;
btnCancelUnpacking.Hide;
end;
procedure CurPageChanged(CurPageID: Integer);
begin
CurPageChanged1(CurPageID);
end;

Автор: tatarin9393
Дата сообщения: 11.02.2010 13:28
парни, скиньте кто нить фаил precomp.dll
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 11.02.2010 16:26
Подскажите как cdman сжал BioShock 2 до 4,27гб и видео всего на 10% ужал!)?
Или подскажите оптимальный параметр для его сжатия.
Щас попробовал с -mx -ld700 вышло до 5.2
Автор: tatarin9393
Дата сообщения: 11.02.2010 17:09
прикомп у него, я отслеживаю его репаки, половину файлов прикомпом делает он и очень грамотно распределяет, в один архив-прикомповские файлы, в другой-видео

учится и еще раз учится вообщем....

ну кто нить скиньте фаил то, не жопьтесь)
Автор: vint56
Дата сообщения: 11.02.2010 17:22
tatarin9393 http://rghost.ru/971979
Автор: tatarin9393
Дата сообщения: 11.02.2010 22:11
спс большое.
Автор: paul_smART
Дата сообщения: 12.02.2010 09:28
Господа всем привет-респект!
очень интересует репак игры Hellgate London от cdman-a
автор утверждает и я безусловно этому верю что ужал игру в 4,23 гига
причем изначально исходник занимает 7 с лишним гиг 2,6 гиг из которых занимают
бик-ролики которые содержатся в трех контейнер-файлах, извлечь их возможно,
перепаковать - да, но запихать обратно не програмируя - вроде нет, но не это
главное cdman говорит что упаковал все без потерь в указанный размер!!! это круть
господа!!! если у кого позволяет скачайте его луслесс репак и просвятите в чем дело
как он устроен... буду очень признателен
попутно, пакал фриарком с немногими известными параметрами, елозил его срепом,
месил прекомпом... чето не могу добится означенного результата
последнее что применил - кинул отдельно мувик-контайнеры, зажал оставшиеся дата-файлы сторингом в фриарк, прекомпил (из 4,4 гига пожирело до 9 с копейками) но! жав обратно фриарком с известными мне параметрами никак в означенный cdman-ом размер не могу влезть
уже дело принципа - сконсультируйте пожалуйста
Автор: Sig666
Дата сообщения: 12.02.2010 09:45
paul_smART
Сравнить размер роликов там и там не догадался?
Автор: aganet
Дата сообщения: 12.02.2010 14:14
чем можно разжать файлы, кроме precomp, но так, чтобы расширение файлов не менялось?
Автор: Krinkels
Дата сообщения: 12.02.2010 14:18
Выпустил новую версию Packers Show. Из изменений:
- Добавил ISPrecomp(спасибо Vo1T)
- Добавил пакетную обработку для Precomp, ISPrecomp, Rep(спасибо за идею meekrab)
- Несколько мелких исправлений и улучшений.
Автор: tatarin9393
Дата сообщения: 12.02.2010 16:34
Krinkels

твоей прогой можно файлы разжимать чтоли? не пойму че за прога у тя это.

спасибо за ответ.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 12.02.2010 16:52

Цитата:
очень интересует репак игры Hellgate London от cdman-a
автор утверждает и я безусловно этому верю что ужал игру в 4,23 гига

Да, cdman по сжатию профи ) Я долго думал, пока мне удалось Прототип с 3х Гб до 1.7 сжать.
Видели бы вы мое лицо, когда мне удалось вжать Bionic Commando (видео не трогал) до 1.55...
Надо будет на досуге Хеллгейт попробовать пережать, посмотрим что получиться...
Автор: paul_smART
Дата сообщения: 13.02.2010 06:52
Sig666

Цитата:
главное cdman говорит что упаковал все без потерь в указанный размер

то бишь ролики не подвергались каким либо модификациям!
Kosako
пожалуйста с наработками в топик плиз

попутно покурив бегло доки по фриарк вобщемто пришел к очевидной мысли
дата-файлы пакуются каждый индвидуально, т.е по имени файла и приблизительном содержимом выбирается оптимальнейшая цепочка алго упаковки
кстати попутно мысль - можно выкладывать в топике а потом может быть и в шапке
цепочки алгоритмов упаковки для тех или иных данных (звук, ддс-модели и тп)
+ есть идея написать батник который будет подставлять опред строчки алгоритмов упаковки и циклично прогонять их - утром можно будет лишь выбрать наилучший результат
Автор: STRATEG1992
Дата сообщения: 13.02.2010 11:12
Помогите с такой проблемкой я сжимаю файлы с опцией -max -ld=512m так вот при установке вылазиет окошко командной строки скажите где что нужно написать в скрипте что бы это окошко в скрытом режиме запускалось или в скрипт добавить как второй прогресс-бар.
Заранее СПАСИБО!!
Автор: aganet
Дата сообщения: 13.02.2010 14:50
помогите, пожалуйста! почему,когда я разжимаю файлы precomp, а потом пакую папку arc'ом,то в архиве получается папка(причем пустая)+файлы, которые должны быть в этой папке, но находятся рядом с ней, как это исправить? http://i057.radikal.ru/1002/c6/d4637b98db74.jpg
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 13.02.2010 15:04
aganet
пр упаковке должно стоять Сохранять в архиве пути к файлам: Относительно текущего каталога
Автор: aganet
Дата сообщения: 13.02.2010 15:30
Bulat_Ziganshin
Так и стояло, не помогает
Применил другое сжатие,и все нормально. Почему так?
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 13.02.2010 16:14
STRATEG1992

Цитата:
так вот при установке вылазиет окошко командной строки скажите где что нужно написать в скрипте что бы это окошко в скрытом режиме запускалось

Используй утилитку Hidcon.exe
Автор: STRATEG1992
Дата сообщения: 13.02.2010 16:24
LonerDergunov
Спасибо, но как мне её к скрипту прикрутить я так понял надо батник создать и вписать туда команды прекомпа + использовать этот файлик? ну я то через фриарк задействую прекомп или я чтото не догоняю?
Автор: aganet
Дата сообщения: 13.02.2010 19:16
Скажите, пожалуйста, во FreeArc_Example-Ext есть возврат pcf файлов в изначальные или надо самому дописывать?
Автор: vint56
Дата сообщения: 13.02.2010 19:36
aganet надо самаму дописывать код
Автор: aganet
Дата сообщения: 13.02.2010 19:37
vint56
у тебя нет дописанного, а то сколько не пытался, не получается соединить
Автор: vint56
Дата сообщения: 13.02.2010 19:51
aganet http://upwap.ru/746993

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.