Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: basilevs
Дата сообщения: 03.11.2010 13:29
Profrager
optimfrog работает раз этак в 12 медленнее моего.
Я его отверг, когда попробовал.
Я свожу волновой фронт, переношу спектры, и т.д.
Работает очень быстро на восстановлении.
Также думаю, что здесь еще можно немного выиграть, введя дополнительные чанки,
призванные сгладить переход от одного фрагмента к другому, и разделение по спектральным характеристикам. Но тут придётся лезть в дебри LPC, FIR, кодов Райса и т.п.
А ожидаемый выигрыш - вплотную подойти к optimfrog.
Я попробовал кое-что сделать (расщепление волнового фронта на несколько, по частотным диапазонам, с суммирование ошибок в каждом в общий файл коррекции), но результат пока неудовлетворителен. При еще меньшей скорости, чем у optimfrog, выигрывают у него лишь отдельные файлы.

Пока думаю про DDS, что разделение на слои, с сужением динамического диапазона,
а также быстрый способ получения текстур нормалей из исходного, с микрофайлами коррекции,
должен дать результат. И для ускорения -обрабатывать только максимальные текстуры,
оставляя прочие обычным архиваторам.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 03.11.2010 14:13
basilevs
с обработкой звуковых данных, методов их сжатия,волновой теорией и всеми остальными математическими премудростями я практически не знаком. Скажу лишь про аудио кодер TAK 2.0. Скорость распаковки в нем значительно выше, чем у того же оптимфрога, а степень сжатия очень даже достойная.

На счет dds. Если бы текстуры в них хранились в исходном варианте, то да, с ними можно и поколдовать различными методами упрощения и упорядочения данных графических. Но тут ведь они сжаты, хоть и в простой формат, но все же lossy. Распаковать, обработать своими методами и снова упаковать не выйдет, потому как в данный формат можно кодировать множеством различных способов, которые дают разное качество картинки и полностью поддерживаются любым декомпрессором dds, но упаковать бит в бит как было не получится.

П.С. кинь в пм аську или скайп, если имеются, пообщаемся. Приятно было бы почерпнуть знаний от такого умного человека.
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 03.11.2010 14:18
Не так давно появился мощьный и быстрый беспотерьный аудиокодек SAC.
Вот тут сам автор отвечает.
Автор: MiniMan
Дата сообщения: 03.11.2010 14:19
Объясните как просмотреть или поменять местами аудиодорожки в видео формата .bik с помощью Rad Video Tools?

Автор: Profrager
Дата сообщения: 03.11.2010 14:43
Engaged Clown
спасибо, надо будет заценить.
Автор: nik1967
Дата сообщения: 03.11.2010 15:30
BADAN36
Просто так не получиться сжать папку Data в Аркании. Нужно распаковать 2 самых больших архива .pak (по моему datablocks) с помощью анпакера sbpacker.exe, а потом уже 7z-pcf-crp. Из 3,26 гб жмётся в 1,30 гб.
У меня репак с мульти язычной (рус, анг, нем) озвучкой, переключающейся в меню "Пуск => все программы" + доп. софт весит 4,30 гб.
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 03.11.2010 17:21
basilevs
Что за Compressonator ? Вернее что он может ? Мб в шапку его ?
Автор: autosize
Дата сообщения: 03.11.2010 20:35
Ребята, если можете обьясните весь процесс сжатия f.e.a.r. 2 project origin программой freearc? а то как ни пробовал вес такой же, как правильно обработать precomp(ом) и freearc(ом) подскажите пожалуйста
Автор: lorents
Дата сообщения: 03.11.2010 22:49
Если кто может, скомпилируйте пожалуйста Jpegoptim 1.2.3
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 07:47

Цитата:
lorents
Ни у кого нет DeltaMAX? Ни где не могу скачать, с официального сайта, требует ввести почту, ввожу, должны прислать на почту, но этого не происходит.

files.gameworld.kz/vnz4eavv9x.html
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.11.2010 09:10
сравнил deltaMAX и xdelta3.0z.. Для теста взял произвольный файл 500мб и прошелся по нему srep'ом, выходной файл стал вторым файлом для нахождения отличий.
DetalMAX сделал diff файл размером 394Кб, при чем не пакованный, т.е. с небольшой энтропией.
xdelta сделал 54Мб пакованный!
Есть небольшая разница..)
Возьму эту библу на вооружение.. единственный минус - она триальная, но эт пофиг
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 09:18
Profrager триал это не проблема
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.11.2010 10:55
V2driver
не пали контору)
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.11.2010 11:34
V2driver
Благодарю.

Profrager
Правильно ли я понял, что DeltaMAX превосходит xdelta3.0z, причем существенно? я просто в этом деле нуб.

и еще, на счет xdelta и delta, чем они отличаются?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.11.2010 11:51
lorents

Цитата:
Правильно ли я понял, что DeltaMAX превосходит xdelta3.0z, причем существенно? я просто в этом деле нуб.

и еще, на счет xdelta и delta, чем они отличаются?

в данном случае сильно превосходит, но и памяти требует соответственно больше. Надо более масштабное тестирование проводить.
delta (тот, который во FreeArc'е) - это просто фильтр, вычитающий последовательно из текущего байта предыдущий.
xdelta (ну и DeltaMax) ищет различия между 2 файлами и создает еще один файл различий. Т.е. имея первый файл и файл различий можно восстановить второй файл. Предназначено для создания патчей.
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.11.2010 12:09
Profrager
Спасибо, что объяснили. буду изучать все это дело дальше.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 12:48
lorents Ну ненужно так сильно опускаться))
Незнать что такое xdelta и delta
ПС юзайте нормальную пошту=)
Profrager интересно зачем в DeltaMAX СДК столько гуйных тестилок наделали?
И кстать: я могу мега тест провести... я с Хдельтой ужимал две игры с 4гб до гига (ну это почти похожие игры)
Сейчас посмотрю что я смогу сделать с DeltaMAX (на тех же данных)
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.11.2010 13:20
V2driver

Цитата:
интересно зачем в DeltaMAX СДК столько гуйных тестилок наделали?

дык это exeшники, скомпиленые разными языками программирования, там рядом их исходники лежат. Типа чтобы все, кто владеет хоть каким-нить языком программирования, могли понять как с их библиотекой работать) Это якобы должно увеличить рейтинг продаж)
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 13:29
Profrager
ТО что это exeшники, скомпиленые разными языками программирования, я понял)
Непонял токо - нафига стоко!
Мало кто знает об этой проге, а они еще рейтинг продаж увеличить пытаются))
Автор: BADAN36
Дата сообщения: 04.11.2010 14:19
nik1967
спасибо большое а как потом в пак опять эти файлы переделать
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 14:29
Profrager
DeltaMAX память тяпает!!!
Автор: Profrager
Дата сообщения: 04.11.2010 14:40
V2driver
ни в работе библиотеки, ни с сдк к ней не разбирался, не до нее пока.
Но в DeltaMAXCSharp2005Client.exe же мона задавать размер используемой оперативки
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 14:46
Profrager спс
Там и в правду много чего можно настроить)
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.11.2010 15:23
V2driver

Цитата:
Незнать что такое xdelta и delta

я в этом не силен, да и DeltaMAX нашел только потому, что я работаю на AutoPlay Media Studio.

Ни кто не пробовал превзойти NOSSO? Я как не пробую, на примере Adobe Reader 9.4, ничего не выходит. Распаковывать Adobe Reader можно через FeadExtractor.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 15:36
lorents
Ща превзойду)
А превзайти в чем? - скорости распаковки или сжатии?
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.11.2010 16:01
V2driver
для ознакомления
http://nanoflooder.narod.ru/acrord9.xls

Цитата:
А превзайти в чем? - скорости распаковки или сжатии?

в сжатии, но чтобы скорость распаковки и кол-во оперативной памяти были близки к NOSSO.

Цитата:
Ща превзойду)

Удачи!
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 19:01
lorents
Скачать FeadExtractor не смог( опять инет гонит...
Ну распаковал Universal Extractor-ом, вижу 1-cab, 1-exe, 2-ini, 1-msi...
Так и должно быть?
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.11.2010 19:04
V2driver
да, я и не знал, что Universal Extractor тоже может распаковать
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.11.2010 19:19
lorents
Он много чего может и много чего не может.

Цитата:
pics.kz/s5/a4/84/e1/a484e14c1ac92675152bc16dc3267777.png
Автор: MiniMan
Дата сообщения: 05.11.2010 05:09
Объясните как просмотреть или поменять местами аудиодорожки в видео формата .bik с помощью Rad Video Tools?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.