Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: egor23
Дата сообщения: 30.01.2011 18:06
lorents

Цитата:
"PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG", т.к. считаю там написана полная чушь

поконкретней - где чего написано?

Добавлено:
lorents

Цитата:
Давно хотел спросить, а почему LZMA2 почти всегда проигрывает LZMA2, это из-за lc?

1. кто кому проигрывает
2. при каких условиях (на каких данных, по конкретней)
Автор: lorents
Дата сообщения: 30.01.2011 19:01
egor23
В этой статье сравнивают OptiPNG и PNGOut, что нельзя сделать и вот почему.
OptiPNG - использует Zlib, отсюда он очень шустрый и может перебрать множество параметров.
PNGOut - очень медленный, но очень сильный, поэтому не возможно перебрать также параметры как OptiPNG.
НО! OptiPNG -o7 + PNGOut -ks, будут давать результат почти всегда лучше чем просто PNGOut. Это самая простая цепочке оптимизации.
К тому же ни чего не сказано о третьем игроке Advdef, цепочка OptiPNG -o7 + Advdef -z4 не такая эффективная как первая, но зато время сильно сокращает.

OptiPNG сейчас устарел, TruePng на много лучше, из-за параметра -fe (TruePng -fe + Advdef -z4 дает лучший результат, хотя и не всегда, там свой проблемы).


Цитата:
1. кто кому проигрывает

прошу прощения, глупость написал.
Почему LZMA2 почти всегда проигрывает LZMA, это из-за lc? У меня по крайне мере.

Использую:

Код: "%ProgramFiles%\7-Zip\7z.exe" a "%~f1_LZMA.7z" "%~f1\*" -scsWIN -ssw -mmt2 -m0=BCJ2 -m1=LZMA:d%dict%m:fb273:lc8 -m2=LZMA:d20:fb273 -m3=LZMA:d20:fb273 -mb0:1 -mb0s1:2 -mb0s2:3

"%ProgramFiles%\7-Zip\7z.exe" a "%~f1_LZMA2.7z" "%~f1\*" -scsWIN -ssw -mmt2 -m0=BCJ2 -m1=LZMA2:d%dict%m:fb273:lc4 -m2=LZMA2:d20:fb273 -m3=LZMA2:d20:fb273 -mb0:1 -mb0s1:2 -mb0s2:3
Автор: Softg
Дата сообщения: 30.01.2011 19:04
Здраствуйте!Подскажите каой программой можно сжимать файлы "видео .vp6" их используют в играх от EA.Кто знает подскажите!!
Автор: ALExey1995
Дата сообщения: 30.01.2011 22:24
lorents

По поводу что юзать на бинарниках. Я лично юзаю srep+7z (можно и lzma.exe). Если у нас имеется прекомповский файл ужатый этой цепочкой, то при декодинге я получаю сразу его (7z stdout > srep stdin), минуя ".srep", поэтому от фриарка отказался.


выходит что при распаковке 7z не нужно распаковывать .srep файлы? я правельно понял??
Автор: lorents
Дата сообщения: 30.01.2011 22:43
ALExey1995
Вот и мне это интересно. stdin/stdout это, как я понял, функции srep, осталось понять как это выходит.
Автор: ALExey1995
Дата сообщения: 30.01.2011 23:18
Возник вопрос что лучше юзать freearc без сжатия или 7z без сжатия?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 31.01.2011 03:16
ALExey1995
В некоторых случаях tar рулит, а а юзать Фа или 7z - кому как нравится...
Softg фактически, без гемора никак..
lorents не трогайте статью!
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 31.01.2011 06:43
Всем здрасте!!
Не как немогу найти декодер oggenc.exe и oggdec.exe!
дайте кто нибудь ссылку на скачивание!! ПЛИЗ!!!!
Автор: InHead
Дата сообщения: 31.01.2011 12:17
Всем хай ) Подскажите какую выставить скорость в Srep для лучшего сжатия ( поиска повторов ) !? Буду очень признателен ))
Автор: V2driver
Дата сообщения: 31.01.2011 15:59
THE GUILTY GOD

Цитата:
files.gameworld.kz/rb97614dcm.html


Цитата:
rghost.ru/4151359

InHead
-m3 -l512
Автор: InHead
Дата сообщения: 31.01.2011 16:07
V2driver
Такая же стоит! Это самая максимальная!? )))
Автор: V2driver
Дата сообщения: 31.01.2011 17:32
InHead
Да.
Автор: Softg
Дата сообщения: 31.01.2011 19:01
V2driver
А можешь описать хоть какой-то способ?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 31.01.2011 19:10
Softg
Эм, щас не вспомню уже...
В общем я качал VP6 видео кодек, а потом через программу для обрезки видео ужимал (предварительно выбрав этот кодек и настроив его)...
С VP3 точно работал!
Автор: datato
Дата сообщения: 31.01.2011 20:15
Softg, самая максимальная -m2 -l32
Даст самое большее сжатие!
Автор: lorents
Дата сообщения: 01.02.2011 12:46
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что это за функции stdin/stdout в srep?
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 01.02.2011 13:11
lorents
Ты можешь направить вывод одной программы (StdOut) напрямую на ввод другой (StdIn), минуя промежуточный файл.
Автор: lorents
Дата сообщения: 01.02.2011 14:00
Pasha_ZZZ
т.е. минуя srep? допустим у меня есть цепочку 7z (без сжатия)-> srep -> 7z (с сжатием), теперь как я могу распаковать обратно минуя srep?
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 01.02.2011 14:38
Подскажите, пожалуйста, начинающему как добиться максимально возможного сжатия при архивировании (7zip, FreeArc, иногда WinRAR):
- фотографий в jpg;
- инсталляций программ.
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 01.02.2011 19:53
HelioSS

Цитата:
- фотографий в jpg;

Предложенные не сжимают, если только StuffIt или PackJPG.

Цитата:
- инсталляций программ.

Не жмутся, по большому счёту.
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 02.02.2011 00:02

Цитата:
HelioSS

Цитата:- фотографий в jpg;


Предложенные не сжимают, если только StuffIt или PackJPG.

Попробовал PackJPG. Что-то не пойму его преназначение. Свой формат. Его же никуда не передать - не откроется.
Автор: rp0Mk0cTb
Дата сообщения: 04.02.2011 17:45
файлы с игрой разделил на две папки примерно по 2 гб, если жать по отдельносьи каждую папку (7z=>srep=>freearc) то получается ~1.8 gb. А если жать сразу же ВСЮ папку, то можно ужать до 1.2 гб. Вот почему так???
Автор: Shegorat
Дата сообщения: 04.02.2011 18:31
rp0Mk0cTb
Потому что потому
Ты хоть представляешь себе что такое сжатие вообще? И как работает srep?
Если ты жмешь всю папку в архив без сжатия, а потом обрабатываешь srep'ом то он находит повторы на протяжении всего файла, и чаще всего повторов находится больше чем если разделить архив на 2 архива. Следовательно размер файла получается меньше, и тогда последующее сжатие lzma может дать лучшие результаты. Вообще открой гугл и поищи там статьи про сжатие и почитай...
Автор: rp0Mk0cTb
Дата сообщения: 04.02.2011 19:10
Shegorat
понятно. А прекомпом не рекомендуется сжимать файл(ы) больше 2 гигов? (Вроде как ошибки при распаковки могут быть). А вот срепом хоть скоко? Всё верно? Заранее спасибо за ответы.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 04.02.2011 19:28
rp0Mk0cTb

Цитата:
А прекомпом не рекомендуется сжимать файл(ы) больше 2 гигов?

Кто тебе такое сказал?

Цитата:
А вот срепом хоть скоко?

Да хоть сколько)
Автор: rp0Mk0cTb
Дата сообщения: 04.02.2011 19:42
V2driver
что то такое помню, хотя может с чем то перепутал... А зачем тогда многие (или даже все) делают свои *.bik (рядом с установочником из которых распаковывают) размеров не больше 2 гб?


http://s002.youpic.su/pictures/1296756000/8cefe54bc4386ceeb2b7d5cbe182e36b.png
вот не подскажите почему у меня хуже получилось сжать? (мой слева)
Автор: egor23
Дата сообщения: 04.02.2011 20:04
rp0Mk0cTb

Цитата:
вот не подскажите почему у меня хуже получилось сжать? (мой слева)

1. настройки сжатия разные, детали смотрите в вкладке Солид-блоки
2. исходные данные разные
Автор: rp0Mk0cTb
Дата сообщения: 04.02.2011 20:24
ну дак из за того что у него словарь больше и нужно больше озу для распаковки?
Автор: egor23
Дата сообщения: 04.02.2011 20:29
rp0Mk0cTb

Цитата:
ну дак из за того что у него словарь больше и нужно больше озу для распаковки?

возможно, а может и нет, данные у Вас под рукой.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 05.02.2011 02:59
rp0Mk0cTb

Цитата:
А зачем тогда многие (или даже все) делают свои *.bik (рядом с установочником из которых распаковывают) размеров не больше 2 гб?

Бред))
Просто не парься по этому поводу

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.