Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 07.01.2010 19:54
tiberium23
-mx -ld512
-ld512mb -m=precomp04
-maxs -ld=512m
-max -ld=512m
-m=precs+rep:1gb:a1024+exe+delta+lzma:256mb:ultra:bt4:273:mc10000
-m=precs+exe+rep:1gb:a1024+delta+lzma:256mb:ultra:bt4:273:mc10000
lzma:512mb:normal:128:mc2
Автор: tiberium23
Дата сообщения: 08.01.2010 23:30
47STRELOK спасибо большое, завтра попробую)))
Автор: Basfet
Дата сообщения: 09.01.2010 22:26
Вовремя упаковки большого объема с параметрами
-ld1gb -m=precstjv+srep:l512+lzma:190mb:max:bt4:273:mc10000
когда идет работа Srep.exe консольное окно выдает ошибку и закрывается. Но srep.exe в процессах продолжает работать и архив нормально пакуется до конца.
На малых архивах консоль не отваливается. Винда Win7 x86 Rus.
это у меня одного такое?
Автор: lol2xD
Дата сообщения: 11.01.2010 17:08
Начал архивировать папку весом 1,05 ГБ (1 134 460 653 байт) с параметром -maxs -ld512
Вылетает ошибка
Жму ОК архивация продолжается.Это что то серьёзное?
П.с
Озу 3гб
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 11.01.2010 17:11
это ошибка в precomp, обычно лечится опциями -t-j и/или -v
Автор: MUXAULxD
Дата сообщения: 15.01.2010 20:29
Напишите метод пережатия чтобы больше полгига сжимал файлы а то ваще не жмет тупо зависает

Добавлено:
С использованием прекомпа

Автор: YURANxD
Дата сообщения: 17.01.2010 09:19
Напишите куда прописывать опции -t-j у прекомпа в файл arc.ini Пробовал вписывать, но не знаю где там ставить пробелы между сторчками или равно (=)
Автор: DemonAk
Дата сообщения: 17.01.2010 10:25

Цитата:
Напишите куда прописывать опции -t-j у прекомпа в файл arc.ini Пробовал вписывать, но не знаю где там ставить пробелы между сторчками или равно (=)

Найди строчку в arc.ini, precs = precomp:slow и чуть ниже добавь
precstjv = precomp:slow:t-j:v или precstj = precomp:slow:t-j
Автор: YURANxD
Дата сообщения: 17.01.2010 12:00
Вот часть строчки: = precomp04
prec precs = precomp:slow precstj = precomp:slow:t-j recomp04s = precs
precomp1 = precomp038
prec1
FreeArc c параметром precstj вылетает с добавлением этой (precstj = precomp:slow:t-j) строчки! Что делать?

Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 17.01.2010 17:53

Цитата:
Что делать?

если вылетает и на прекомпе без параметров t-j, и с параметрами, то можно попробовать другие параметры или же только ждать новой версии прекомпа.
Автор: YURANxD
Дата сообщения: 18.01.2010 19:49
Напишите пожалуйста, как выглядят параметры t-j, вписанные в arc.ini
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 23.01.2010 19:09
Народ вопросик.
Не так давно вышла игра Mass Effect 2.
Пробовал её сжимать в FreArc жмется командой ( -mx -ld512 ) до 6.05Гб . Пробовал паковать с Srep эффект не заметен. Пробовал обрабатывать с precomp потом в FreArc с сжатием lzma:512mb:normal:128:mc2:lc4 вес ещё больше.... Кто что подскажет? что стоит попробовать? ) пробовал ещё с -maxs -ld512 эфект тот же что и при ( -mx -ld512 )
Автор: egor23
Дата сообщения: 23.01.2010 19:33
47STRELOK

Цитата:
Пробовал её сжимать в FreArc жмется командой ( -mx -ld512 ) до 6.05Гб

видел два репака:
1. 5.99ГБ (ничего не пожато)
[more=лог Arc.bin..]
arc lt Arc.bin
FreeArc 0.61 (January 9 2010) listing archive: Arc.bin
Pos Size Compressed Files Method
-----------------------------------------------------------------------------
31 0 0 57 storing
31 20,396,279 8,086,787 812 dict:20mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:20mb:92%:145:h23:d1mb+ppmd:16:384mb
8,086,818 245,580 153,015 1 mm+grzip:243kb:m1:l2048:h15:a
8,239,833 1,141,976 344,182 1 mm+grzip:1127kb:m1:l2048:h15:a
8,584,015 19,134 8,540 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,592,555 19,134 7,746 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,600,301 19,134 6,229 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,606,530 19,134 8,356 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,614,886 19,134 9,746 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,624,632 19,134 8,976 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,633,608 19,134 8,296 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,641,904 19,134 9,458 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,651,362 19,134 9,704 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,661,066 19,134 9,251 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,670,317 19,134 8,529 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,678,846 19,134 9,571 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,688,417 19,134 9,743 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,698,160 19,134 9,204 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,707,364 19,134 8,504 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,715,868 19,134 9,573 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,725,441 19,134 7,329 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,732,770 19,134 6,364 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,739,134 19,134 4,560 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,743,694 19,134 7,153 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,750,847 19,134 7,862 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,758,709 19,134 7,030 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,765,739 19,134 5,581 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,771,320 19,134 7,670 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,778,990 19,134 8,451 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,787,441 19,134 7,662 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,795,103 19,134 6,508 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,801,611 19,134 8,249 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,809,860 19,134 8,629 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,818,489 19,134 7,948 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,826,437 19,134 6,763 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,833,200 19,134 8,361 1 mm+grzip:20kb:m1:l2048:h15:a
8,841,561 1,482 1,007 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,842,568 1,482 874 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,843,442 1,482 819 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,844,261 1,482 727 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,844,988 1,482 1,007 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,845,995 1,482 879 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,846,874 1,482 1,041 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,847,915 1,482 852 1 mm+grzip:2kb:m1:l2048:h11:a
8,848,767 12,241,877,151 6,421,316,836 3,718 rep:800mb+exe+delta+lzma:126mb:normal:bt4:128
6,430,165,603 240,152 58,728 1 tta
-----------------------------------------------------------------------------
4,630 files, 12,264,525,282 bytes, 6,430,224,300 compressed
All OK
[/more]
2. 4.35ГБ (видео пожато)
Автор: MUXAULxD
Дата сообщения: 24.01.2010 07:58
Парни можете на вопрос то ответить напишите текст из файлика во фриарке там строчку какую то прописать надо чтоб он работал
Автор: egor23
Дата сообщения: 24.01.2010 08:04
47STRELOK

Цитата:
1. 5.99ГБ (ничего не пожато)

11.38ГБ из них *.bik 2.53ГБ (практически не сжимаемые)
т.е. 8.85ГБ было сжато в 3.46ГБ (в 2.56 раза) (приблизительно)
более детальную информацию можно получить проведя тестирование архива
Нас интересует информация по основному солид блоку

Цитата:
8,848,767 12,241,877,151 6,421,316,836 3,718 rep:800mb+exe+delta+lzma:126mb:normal:bt4:128


Цитата:
Solid block decompression results (897.688 seconds)
lzma:126mb:normal:bt4:128: 8,209,471,765 bytes in 825.734 seconds
delta: 8,198,527,177 bytes in 13.641 seconds
rep:800mb: 12,241,877,151 bytes in 29.172 seconds
exe: 8,198,527,177 bytes in 29.141 seconds

11674МБ>rep(7818МБ)>exe(7818МБ)>delta(7829МБ)>lzma(6124МБ)
[more=лог arc t Arc.bin -di -di+#$&..]
arc t Arc.bin -di -di+#$&
FreeArc 0.61 (January 9 2010) Testing archive: Arc.bin
Decoding directory: 0.17 secs
Directory decoded: 0.20 secs
Directory built: 0.34 secs
Solid block decompression results (17.672 seconds)
ppmd:16:384mb: 14,391,898 bytes in 17.438 seconds
lzp:20mb:92%:145:h23:d1mb: 14,391,894 bytes in 0.000 seconds
dict:20mb:80%:l8192:m400:s100: 20,396,279 bytes in 0.234 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:243kb:m1:l2048:h15:a: 245,587 bytes in 0.000 seconds
mm: 245,580 bytes in 0.000 s 0.2%
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:1127kb:m1:l2048:h15:a: 1,141,985 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,141,976 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 s 0.2%
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:20kb:m1:l2048:h15:a: 19,143 bytes in 0.000 seconds
mm: 19,134 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 seconds
Solid block decompression results (0.000 seconds)
grzip:2kb:m1:l2048:h11:a: 1,483 bytes in 0.000 seconds
mm: 1,482 bytes in 0.000 s 99.8%
Solid block decompression results (897.688 seconds)
lzma:126mb:normal:bt4:128: 8,209,471,765 bytes in 825.734 seconds
delta: 8,198,527,177 bytes in 13.641 seconds
rep:800mb: 12,241,877,151 bytes in 29.172 seconds
exe: 8,198,527,177 bytes in 29.141 seconds

Solid block decompression results (0.031 seconds)
tta: 240,152 bytes in 0.031 s
Tested 4,630 files, 6,430,224,300 => 12,264,525,282 bytes. Ratio 52.4%
Directory 49,085 => 175,597 bytes. Ratio 27.9%
Testing time: cpu 940.44 secs, real 987.11 secs. Speed 12,425 kB/s
All OK
[/more]
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 24.01.2010 13:45
egor23
Можеш просветить сжатие механиков, что у них там и как устроенно?


И ещё бы интерестно узнать как они так Dark Void ужали?)
Автор: lol2xD
Дата сообщения: 25.01.2010 14:59
Репак ме2 от злого деда очень интересен.Он сжал все игровые ресурсы игры(без видео) в 3.1 гб.Могу сказать точно что он юзал среп (а потом ФА) так как там была дллка srep'a.Но как он его использовал не понятно,я пытался сжать с помощью срепа ни чего не получилось.
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 25.01.2010 15:04
lol2xD
Интересно, интересно... как бе узнать.

Добавлено:
lol2xD
у тебя есть репак злогодеда?
Автор: lol2xD
Дата сообщения: 25.01.2010 15:19
47STRELOK
нет я его удалил,но ты можешь скачать его с фто или с русторки
Автор: PAQer
Дата сообщения: 25.01.2010 17:28

Цитата:
Репак ме2 от злого деда очень интересен.


Чем же?


Цитата:

Интересно, интересно... как бе узнать.


Цитата:
Могу сказать точно что он юзал среп (а потом ФА) так как там была дллка srep'a.Но как он его использовал не понятно,я пытался сжать с помощью срепа ни чего не получилось.


Никакой ДЛЛки в природе не существует - это переименованный консольный srep.exe, который только ленивый не качал. Вот такая простая и действенная защита от...
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 25.01.2010 17:35
PAQer
Ну тогда поясни как сжать так же? Т_Т

Добавлено:
жму с сжатием "lzma:126mb:normal:bt4:128" уже получается 3,49 пишет что будет 3.99 это не есть гуд, как исправить? какое сжатие использовать?
Автор: lol2xD
Дата сообщения: 25.01.2010 18:05
PAQer
srep.dll это переименованный srep.exe было и так понятно злойдед всегда так делает.
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 25.01.2010 20:20
так кто что подскажет как лучше сжать МЭ2?
С жатием lzma:126mb:normal:bt4:128 вес получается 3,93 это без видео а если + ведео 2,5 то получается 6,4гб... а у меня с -mx и то лучше получиллось 6,05
Кто что подскажет? как лучше сжать его? какой командой? _ )
Автор: egor23
Дата сообщения: 26.01.2010 08:22
47STRELOK

Цитата:
Можеш просветить сжатие механиков, что у них там и как устроенно?

Mass Effect 2 (2010) PC | 1xDVD5 RePack от R.G. Механики
ME2.iso 4449МБ (*Ничего не вырезано, *Видео пожато на 50%)
Redist\ 125МБ
data1.bin 2610МБ lzma:700mb:normal:128:mc2:lc8 (внутри datar.bin (srep-файл) 3746МБ, "внутри data.arc" 4640МБ rep:700mb:h26:a99 (внутри файлы 8157МБ))
data2.bin 598МБ lzma:700mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри Textures.tfc 910МБ)
data3.bin 1106МБ rep:700mb (внутри *.bik 1118МБ, нет двух файлов load_f80_ESN.bik, ME2_Opening_SunMid_ESN.bik (занимали 30МБ), файлы AdvCombat*.bik, attractmovie.bik, ME_EAsig_720p_v2_raw.bik - по 224Б (занимали 299МБ), т.е. срезали 329МБ на ровном месте)
data4.bin 6.31МБ lzma:28mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри файлы 27.7МБ)
data5.bin 1.15МБ lzma:1874kb:normal:128:mc16:lc8 (внутри файлы 1.8МБ)

setup.exe 1.5МБ
ac.dll - FreeArc 0.60 December 21 2009
sr.dll - SuperREP 1.0

Добавлено:

Цитата:
data3.bin 1106МБ rep:700mb (внутри *.bik 1118МБ, нет двух файлов load_f80_ESN.bik, ME2_Opening_SunMid_ESN.bik (занимали 30МБ), файлы AdvCombat*.bik, attractmovie.bik, ME_EAsig_720p_v2_raw.bik - по 224Б (занимали 299МБ), т.е. срезали 329МБ на ровном месте)

в сравнении с репаком 5.99ГБ

Добавлено:

Цитата:
И ещё бы интерестно узнать как они так Dark Void ужали?)

если бы ещё написали размер репака, а то знаете репаки делаёт все кому не лень...

Добавлено:

Цитата:
И ещё бы интерестно узнать как они так Dark Void ужали?)

предположим, что это тот самый репак:

Dark Void (Eng/Rus) [RePack] от R.G. Механики
DV.iso 2129МБ (Ничего не вырезано/перекодировано)
Redist\ 27.8МБ
data1.bin 1080МБ lzma:700mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри data.bin 3318МБ rep:700mb:h26:a99 (внутри файлы 8531МБ))
data2.bin 1020МБ lzma:700mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри два файла 1130МБ (FMod.tfc, NVIDIA_PC_1280x720p.wmv))
data3.bin 278кБ lzma:664kb:normal:128:mc16:lc8 (внутри файлы 657кБ)

setup.exe 1.3МБ
ac.dll - FreeArc 0.60 December 21 2009
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 26.01.2010 11:18
egor23
1. Расскажите как вы получаете такую информацию о репаках?)
2. Научите пользоваться srep) Или дайте мануал)

Добавлено:


по 1 вопросу разобрался)
Автор: Kosako
Дата сообщения: 26.01.2010 18:22
47STRELOK
-m=srep+изучение доки и научные эксперименты.

Я вот сейчас задумался о перегонке wav в ogg. Теоретически догадываюсь, как можно сделать обратный процесс (ogg>wav)... А хотелось бы не только теоретически, но и практически знать как сделать wav>ogg и, соответственно, ogg>wav. Но при условии, что это должно прописываться в строке ФриАрка, ибо так с бубном танцевать меньше. Необходимые программы, я так понимаю, можно найти в теме про сжатие звука. Подозреваю, что примерно именно по такой технологии был сделан Bionic Commando, т.к. wav там до фига и больше. Иначе как еще удалось бы сжать 8Гб в 2?


Автор: lol2xD
Дата сообщения: 26.01.2010 19:41
Подскажите параметры для srep.exe
Автор: lau
Дата сообщения: 27.01.2010 19:29
Извините. Сообщение удалил. Оказалось не в той теме.
Автор: lol2xD
Дата сообщения: 28.01.2010 14:11
Запаковал файл с помощью srep.exe.Подскажите как распаковать?
Автор: Kosako
Дата сообщения: 30.01.2010 05:31
Попробовал с среп сделать репак Масс Эффект2, видео не жал. В итоге 5.72 получилось. Интересно, есть способ без сжатия видео воткнуть его на двд5?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.