Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: spider91
Дата сообщения: 08.05.2009 13:59
Qarma

насчет rep.exe.

прогу потом посмотрю, щас занят
Автор: Seup
Дата сообщения: 08.05.2009 14:13
Нашел программу, позволяющую извлекать из игровых архивов и обратно упаковывать файлы. Так же она позволяет конвертировть игровые файлы разных форматов.
С официальной страницы скачать вроде нельзя, я ссылку не нашел, поэтому закачал сюда:

http://narod.ru/disk/8487681000/wcx_gaup_plugin_0.6.0.2pro.rar.html

Официальная страница:

http://forrox.narod.ru/readme.htm

Вопрос: Как установить?
Ответ:
1) Распаковать архив
2) Запустить Total Commander, выбрать "Configuration" -> "Options"
3) Слева в дереве выбрать 'Packer'
4) Кликнуть по 'Configure packer extension WCXs'
5) Напишите любое расширение в 'All files with extension'
6) Укажите путь к файлу gaup.wcx в 'Associate with'
7) Нажмите ок

Вопрос: Как распаковать игровой файл?
Ответ:
1) Находите в Total Commander интересующий вас файл
2) Кликаете на нем правой кнопкой мыши (файл выделится красным цветом)
3) Нажимаете одновременно две кнопки Ctrl + Pg Dn (PageDown)
4) Таким образом зайдете в архив, затем нажмите F5(copy) и укажите путь извлечения.

Программа поддерживать огромное количество форматов (см. официальную страницу либо файл Readme в папке с распакованным плагином)

Автор: Seup
Дата сообщения: 08.05.2009 21:09
С какими параметрами в архиваторе FreeArc вы сжимаете файлы? Чуть ли не везде пишут, что FreeArc сжимает лучше 7z, но это чушь какая-то. У меня FreeArc со своим максимальным сжатием еще не разу не обошел 7z.
Автор: alyuka
Дата сообщения: 08.05.2009 21:32
Seup
странно,может чмешь кучу маленьких файлов ?
Автор: spider91
Дата сообщения: 08.05.2009 22:49
Seup



Цитата:
С какими параметрами в архиваторе FreeArc вы сжимаете файлы?


-mx -ld=650m



Цитата:
У меня FreeArc со своим максимальным сжатием еще не разу не обошел 7z.



у меня много раз обходил но не всегда

Автор: Seup
Дата сообщения: 09.05.2009 13:00

Цитата:
С какими параметрами в архиваторе FreeArc вы сжимаете файлы? Чуть ли не везде пишут, что FreeArc сжимает лучше 7z, но это чушь какая-то. У меня FreeArc со своим максимальным сжатием еще не разу не обошел 7z.

Вроде нашел причину. Стоит поменять хоть какие-нибудь параметры и FreeArc жмет уже хуже. Теперь оставляю только максимальное сжатие.

p.s.: На максимальном занимает аж 1200мб оперативки и больше. С таким аппетитом могбы жать еще лучше
Автор: spider91
Дата сообщения: 09.05.2009 14:12
Seup



Цитата:
Стоит поменять хоть какие-нибудь параметры и FreeArc жмет уже хуже


у меня нормально.



Цитата:
На максимальном занимает аж 1200мб оперативки и больше. С таким аппетитом могбы жать еще лучше



ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб
Автор: Seup
Дата сообщения: 09.05.2009 14:32
А в чем смысл использовать "Precomp"? Я никаких улучшений сжатия не заметил, только увеличение размера файла.

Добавлено:

Цитата:
ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб


Где ты нашел это,я нигде не видел в 7z словарь в 256 мб. max 64мб, в инструкции написано, что максимальный размер выделяемой памяти можно поставить max 4Гб..

Добавлено:
Может ты имел ввиду размер слова, а не словаря?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 09.05.2009 16:05
Seup
Сначала прекомпом обрабатывается файл/файлы/папки, затем сжамается уже любым архиватором по желанию.
Автор: spider91
Дата сообщения: 09.05.2009 18:41
Seup



Цитата:
Где ты нашел это,я нигде не видел в 7z словарь в 256 мб. max 64мб,



ето в версии на 64 бита которая жмет намного лучше
Автор: Seup
Дата сообщения: 09.05.2009 21:13
Engaged Clown
Спасибо за пояснение.

spider91
Тогда понятно, почему я ненашел. А на много, это на сколько? Неохота ставить 64битную xp только из-за желания сравнить версии 7z.
В inno в параметрах сжатия можно поставить lzma/ultra64, это это или нет. Если да, то я бы не сказал, что жмет так уж намного.
Автор: spider91
Дата сообщения: 09.05.2009 23:04
Seup



Цитата:
В inno в параметрах сжатия можно поставить lzma/ultra64,


ето тоже что 7-zip со словарем 64mb



Цитата:
А на много, это на сколько?


ну я жал Call of Duty 4 и на 64mb получилось 3gb а на 256mb получилось 2.4gb.

для меня 600 метров много но и FreeArc сожмет приблизительно также поедая меньше памяти и не требуя 64-х битной версии, но он требует больше памяти для распаковки
Автор: egor23
Дата сообщения: 13.05.2009 07:51
Seup

Цитата:
Где ты нашел это,я нигде не видел в 7z словарь в 256 мб. max 64мб, в инструкции написано, что максимальный размер выделяемой памяти можно поставить max 4Гб..

в хелпе написано про размер словаря - "Переменный размер словаря (до 4 Гб)"
но для LZMA максимальный словарь 1ГБ
максимальный размер словаря для LZMA 7-zip для Win32 - 128МБ (в GUI в Параметрах прописать d=128m)

spider91

Цитата:
-mx -ld=650m


Цитата:
ну я жал Call of Duty 4 и на 64mb получилось 3gb а на 256mb получилось 2.4gb.
...
но он требует больше памяти для распаковки

поставьте -mlzma:256m (или -mlzma:512m), если напрягает объём памяти для распаковки (по-умолчанию сейчас в FreeArc для lzma Match finder ht4, что уменьшает требования к памяти за счёт немного ухудшения сжатия, в 7-zip такого метода нет).


Цитата:
ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб

256МБ 2719МБ
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20
Автор: crotoff
Дата сообщения: 13.05.2009 08:56
а чего вы, ребятки, зациклились на LZMA, сейчас разработано немало эффективных компрессоров, не так требовательных к памяти - тот же RZM или mcomp, bcm, Nanozip.
Автор: spider91
Дата сообщения: 13.05.2009 10:12

Цитата:
Цитата:ну 7-zip со словарем в 256мб требует 4гб

256МБ 2719МБ
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20



да чет ступил. ето 512мб требуют чуть больше 4-х гб для упаковки
Автор: egor23
Дата сообщения: 13.05.2009 22:38
spider91

Цитата:
ето 512мб требуют чуть больше 4-х гб для упаковки


Цитата:
512МБ 5407МБ

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1406&start=1760#20

crotoff

Цитата:
а чего вы, ребятки, зациклились на LZMA

речь шла про 7-zip и FreeArc
Автор: crotoff
Дата сообщения: 14.05.2009 08:57
egor23
отличие-то небольшое, оба LZMA используют и соответственно требования к памяти одинаковые
Автор: egor23
Дата сообщения: 14.05.2009 10:41
crotoff

Цитата:
отличие-то небольшое, оба LZMA используют и соответственно требования к памяти одинаковые

про отличие написал выше, касаемо LZMA.

Добавлено:
lzma FreeArc
bt4 - 10.5xсловарь (8x+1x+1.5x)
hc4 - 6.5xсловарь (4x+1x+1.5x)
ht4 - ~1.75xсловарь - выделяет сначала 0.5x (округлённое вверх до степени 2) для хеша, затем 1.25x для словаря
Автор: crotoff
Дата сообщения: 14.05.2009 18:54
egor23
ok, убедил
я несколько иное пытался предложить - интенсивный путь развития заместо экстенсивного (наращивания памяти и пр. извращений). Понятно что много памяти не бывает, и не у всех она какбэ имеется в достаточном количестве. Паковать игрухи ведь можно и другими методами не менее эффективно. Вот люди паковали к примеру COD LZMA методом, а ведь там зазипованные ресурсы, которые Precomp'ом можно разжать а сверху каким-нибудь rzm'ом, bcm'ом, hook'ом зажать - и голова не будет болеть как бы выдрать из системы побольше памяти
Автор: egor23
Дата сообщения: 14.05.2009 21:25
crotoff

Цитата:
Вот люди паковали к примеру COD LZMA методом, а ведь там зазипованные ресурсы

это уже детали, подготовки данных перед основным алгоритмов сжатия
тем более в COD4 ресурсы зазипованы с сжатием, а в COD5 - без сжатия.
ресурысы состоят из image - DDS и sound - wav ADPCM (покрайне мере то что попалось на глаза)

Цитата:
а сверху каким-нибудь rzm'ом, bcm'ом, hook'ом зажать - и голова не будет болеть как бы выдрать из системы побольше памяти

а чего голове болеть, есть минимальные системные требования COD5 - 512МБ, это значит есть для распаковки 384МБ предел (для надёжности - 256МБ) и пляшем от этого.
Автор: spider91
Дата сообщения: 14.05.2009 22:15

Цитата:
есть минимальные системные требования COD5 - 512МБ, это значит есть для распаковки 384МБ предел (для надёжности - 256МБ) и пляшем от этого.



вот вот. репаки под ето и подстраиваются. память для распаковки не должна быть больше памяти котурую требует игра

Добавлено:
и FreeArc жмет лучше и быстрее rzm
Автор: crotoff
Дата сообщения: 14.05.2009 23:16
egor23
скажем, в FarCryе кроме текстур и звуков в pak'ах ещё и текстовые скрипты представлены и бинарные файлы. Тогда получается ddsы и звуки вообще нет смысла сжимать архиватором - не сожмутся при любом раскладе


Цитата:
и FreeArc жмет лучше и быстрее rzm

ты имеешь в виду с опцией -mx -ld=650m или -mlzma:512m? Или вообще? Не факт. На моём наборе данных примерно одинаково. А если вместо rzm взять nanozip, paq8 - там разница более существенна (скорость конечно никакая при этом будет)
Автор: egor23
Дата сообщения: 14.05.2009 23:43
crotoff

Цитата:
скажем, в FarCryе кроме текстур и звуков в pak'ах ещё и текстовые скрипты представлены и бинарные файлы. Тогда получается ddsы и звуки вообще нет смысла сжимать архиватором - не сожмутся при любом раскладе

каждый набор данных индивидуален..., так что не надо прыгать от одного набора данных к другому.
dds и wav из COD5\COD4 - неплохо упаковываются, тем же lzma, если есть заточенные под dds комперссоры (lossless), то озвучьте их.

Цитата:
paq8 - там разница более существенна (скорость конечно никакая при этом будет)

хм, низкая, 7ГБ данных обрабаытвать...
а распаковать будите столько же времени, сколько и упаковывали

Добавлено:

Цитата:
неплохо упаковываются, тем же lzma

ессенно зависит от содерживого этой dds
Автор: spider91
Дата сообщения: 15.05.2009 00:35
crotoff


Цитата:
ты имеешь в виду с опцией -mx -ld=650m или -mlzma:512m?


-mx -ld=650



Цитата:
Не факт. На моём наборе данных примерно одинаково.


я пробовал пару файлов жать и FA давал лучший результат, павда не намного но все же лучший



Цитата:
А если вместо rzm взять nanozip, paq8 - там разница более существенна (скорость конечно никакая при этом будет)


nanozip жмет сильне FA только на параметрах -cO или -cc но скорость упаковки/распаковки убивает. а в paq8 так вобще поcтареть можно пока файл запакуется
Автор: crotoff
Дата сообщения: 15.05.2009 06:42
spider91
согласен, LZMA - это круто, FA - тоже.
Парни, кто знает чем pff-ресурсы от Nova Logic можно распаковать и обратно запаковать в pff? Игры серии Delta Force
Автор: wound
Дата сообщения: 18.05.2009 13:01
Всем здравствуйте!
Делаю репак с использованием freearc через командную строку, подскажите пожалуйста что нужно передавать в командной стрке при распаковке, чтобы создавался log файл.

p.s.
Если есть несколько вариантов, то с удовольствием ознакомлюсь, ибо в хелпе ничего не понял.
Автор: crotoff
Дата сообщения: 18.05.2009 13:24
wound
раскомментировать в arc.ini строчку
--logfile=c:\freearc.log --display=hnwftsr
лог запишется в c:\freearc.log
Автор: crotoff
Дата сообщения: 18.05.2009 21:11
Заинтересовался сжатием dds'ов, провёл небольшой экспериментец - распаковал ddsы из ФарКрая (Textures.pak), получилась папочка размером 350302177 байт
Паковал FA. Результаты

-m=(nanozip optimum2)    149482366        42.67%
-m=rzm007h    161102482        45.99%
-mlzma:512    161242127        46.03%
-m9x    161318369        46.05%
-mx    161668244        46.15%
-m=(nanozip lzhds)    178718230        51.02%
-m=bcm007 (-b300000)    186266465        53.17%
-m=hook (512)    190953788        54.51%
Я раньше думал что dds - это сжатый формат, оказалось и впрямь прилично жмутся

Автор: spider91
Дата сообщения: 18.05.2009 22:27
crotoff

у меня dds всегда хорошо жались и я не мог понять почему люди жалуются на то что они не жмутся.


разве mx не должен жать сильнее m9x? разница неольшая но есть

Добавлено:
а для rzm никаких параметров нет? просто -m=rzm007h?
Автор: crotoff
Дата сообщения: 19.05.2009 06:02
spider91
-mx в силу своей универсальности не всегда даёт лучший результат - препроцессоры иногда немножко ухудшают результат. Иногда улучшают. Разница - доли процента. У rzm опций нет, но есть ограничение по размеру в 2 гига (не помню только результирующего фархива это касается или данных)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.