Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: Diman_77777
Дата сообщения: 14.09.2010 19:21
уже ничего
Автор: Kosako
Дата сообщения: 15.09.2010 10:43
Так, сейчас тупой вопрос задам, но надо для 100% уверенности )
Имеем каталог, в нем несколько папок и куча файлов (допустим, текстур). Прекомп у нас не умеет обрабатывать папки, только файлы. Если я этот каталог суну в 7z без сжатия, то эффект будет тот же, что и при обработке файлов в каждой отдельной папке?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.09.2010 10:44
Kosako
да
Автор: Vo1T
Дата сообщения: 18.09.2010 23:40
ISSrep 1.91
Новая версия!
... и спасибо Булату за srep
Автор: Kosako
Дата сообщения: 19.09.2010 02:26
Спасибо! А список изменений когда будет? )

Добавлено:
Кстати, раз уж зашел в сжатие... Все видели репак трилогии Кингс Баунти на 2.63? Я вот сейчас подумываю скачать, да посмотреть как там что сделано... Не факт, конечно, что получится все понять, но тем не менее. Есть у меня кое-какая мысль по поводу такого размера... Поход орков по большому счету это расширение мира "Принцессы в доспехах", фактически можно просто взять и выкинуть из Перекрестка миров или принцессы одинаковые файлы. Благо в скрипте можно прописать чего куда ставить. Но по моему это несколько геморно. Хотя с другой стороны, во всех трех играх так же музыка одинаковая... Так что может что-то в этом роде там и сотворили... Да и еще установка каждой игры по 5 минут, эт ж что за монстр вместо процессора должен быть.
У кого какие мысли будут по поводу этого репака? Все же интересно, пожать сразу три игры до такого размера...
Автор: egor23
Дата сообщения: 19.09.2010 05:41
Kosako

Цитата:
Все видели репак трилогии Кингс Баунти на 2.63? Я вот сейчас подумываю скачать, да посмотреть как там что сделано

сгруппированы однотипные данные и упакованы, с "обычными настройками" FreeArc
думаю 2.63 это не предел

*.kfs-файлы идут без сжатия
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 19.09.2010 09:21
Kosako
Цитата:
можно просто взять и выкинуть из Перекрестка миров или принцессы одинаковые файлы
Упаковываешь в архив без сжатия - и среп сам за тебя все выкинет
Автор: V2driver
Дата сообщения: 19.09.2010 10:47

Цитата:
Упаковываешь в архив без сжатия - и среп сам за тебя все выкинет

Не факт!
Автор: Kosako
Дата сообщения: 19.09.2010 10:53
Ну и вообще во всех трех играх очень много одинаковых файлов. Можно просто оставить идентичные файлы от какой-то одной игры и это тоже будет + к уменьшению веса.

В общем, в принципе из вышесказанного, я так понял что там ничего сверхъестественного. Единственное что я подозревал, что там среп использовали. Но если бы его использовали, то для 5ти минутной установки нужен был бы просто монстр, а не комп.
Автор: egor23
Дата сообщения: 19.09.2010 18:05
Kosako

Цитата:
что там среп использовали

rep исользован
Автор: Kosako
Дата сообщения: 19.09.2010 18:21
А, ну тогда в 5ть минут уложиться не особая проблема.
Автор: datato
Дата сообщения: 21.09.2010 15:43
Подскажите пожалуйста, какие параметры лучше всего использовать для SREP, если у меня 2 гигабайта ОЗУ, 2-ух ядерный процессор (3 Мгц).
Чтобы процент сжатия/распаковки и скорость были оптимальны.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 21.09.2010 17:19
datato
без параметров - самое оптимальное и универсальное. Иногда уменьшение значения параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия после конечного lzma, но это выясняется только опытным путем, и никак иначе. Но чем больше значение -l, тем быстрее упаковка/распаковка
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 21.09.2010 19:16

Цитата:
Иногда уменьшение значения параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия

Точнее - Зачастую уменьшение параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия, иногда незначительным уменьшениям, иногда существенным.
Если исходные данные небольшие (от нескольких Мб до гига, например), то разница обычно несущественна.

А разве уменьшение параметра влияет и на скорость распаковки?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 21.09.2010 21:37
LonerDergunov

Цитата:
Точнее - Зачастую уменьшение параметра -l может привести к лучшим результатам сжатия

если не учитывать последующее сжатие в lzma, то уменьшение -l ВСЕГДА приводит к уменьшению конечного .srep файла, но если потом пройтись lzma, то по моим наблюдениям примерно в 50% случаях лучше -l512, а в остальных - меньшие значения.

Цитата:
А разве уменьшение параметра влияет и на скорость распаковки?

пример при упаковке:
Код: E:\Games\Mafia II>srep -l512 -m2 data.dat
98 mb used for hash, -m2 -l512 -c512
Compression ratio: 8388608 -> 8336500: 99.38%. Cpu 31.581 mb/sec, real 20.498 mb
Автор: datato
Дата сообщения: 22.09.2010 15:58
Делаю репак Call Of Duty: Modern Warfare 2, что-то srep и lzma тут не спасают. Может тут еще чем можно пожать? Или тут нужно распаковывать игровые архивы? (Расширение .iwd (тип файла - ZIP)).
Автор: Profrager
Дата сообщения: 22.09.2010 16:12
datato
лучше использовать precomp, т.к. если распаковывать, а потом снова паковать zip'ы, то, как народ говорит, мультиплеер не будет работать.
Автор: sanya 007
Дата сообщения: 22.09.2010 18:57

Цитата:
если не учитывать последующее сжатие в lzma, то уменьшение -l ВСЕГДА приводит к уменьшению конечного .srep файла, но если потом пройтись lzma, то по моим наблюдениям примерно в 50% случаях лучше -l512, а в остальных - меньшие значения.

Был один случай когда уменьшение -l всё-таки увеличило файл после SREP но это при значениях -l16 и -l8(я вообще удивился что при этом параметре SREP отработал без глюков). А по поводу оптимального значения, как по мне лучше всего -l128 для последующего сжатия в LZMA со словарём в 256 Мб
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 23.09.2010 22:49
Profrager

Цитата:
то по моим наблюдениям примерно в 50% случаях лучше -l512, а в остальных - меньшие значения.

Спасибо, буду знать, и пробовать разные значения.
Похоже, у меня еще поменьше наблюдений было, и в основном лучший конечный результат был при -l64, к тому же скорость распаковки я не проверял.

sanya 007

Цитата:
Был один случай когда уменьшение -l всё-таки увеличило файл после SREP но это при значениях -l16 и -l8

Так и есть. Только что сжимал Puzzle Quest 2. Вначале precomp, потом - srep.
При -l32 и меньших полученный файл больше, чем в сравнении с -l64
А итоговый файл после lzma получился лучше всего на srep 1.5 -l512 (srep 1.91 выдал результат хуже, хотя srp-файл с дефолтными настройками у него вышел чуть меньше.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 24.09.2010 07:08
-l меньше 32 не пробовал) Жалко винт) На моей памяти встречалось только улучшение сжатия самого srep'а при уменьшении параметра -l.
Цитата:
А итоговый файл после lzma получился лучше всего на srep 1.5 -l512 (srep 1.91 выдал результат хуже, хотя srp-файл с дефолтными настройками у него вышел чуть меньше.
опять же все от данных зависит. У меня, например, на мафии 2 с -m3 и последующем lzma получилось чуть лучше, чем rep -> srep -m2 -> lzma (а этот вариант был лучше, чем просто srep -m2 -> lzma).
Автор: datato
Дата сообщения: 24.09.2010 14:41
Может вопрос и не по теме, но в чем различие между srep.exe, srep32.exe, srep32i.exe?
Чем отличается 32 от 64 это понятно...) Но вот что значит i?
Ах да, что означает параметр -c? И какое значение лучше ставить для него?
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 24.09.2010 15:35
datato

Цитата:
Но вот что значит i?

Это значит что файл скомпилирован интеловским компилятором.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 24.09.2010 16:07
datato

Цитата:
Но вот что значит i?


Цитата:
Это значит что файл скомпилирован интеловским компилятором.

а это соответственно означает, что данная прога будет работать быстрее.

Цитата:
Ах да, что означает параметр -c? И какое значение лучше ставить для него?

не парься из-за этого, ИМХО лучше вообще его не трогать. Вот описание от Булата.
Автор: datato
Дата сообщения: 24.09.2010 16:41
Будет работать быстрее на интеловском? Или на любом?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 24.09.2010 18:22
datato
на интеловском быстрее.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 26.09.2010 02:09
Кое-как разобрал репак СтарКрафт от Деда, вроде разложил все как надо, но пара моих архивов отличаются от дедовских метров на 300-700. Взглянув в АркИнфо, обнаружил, что нынче Дед использует несколько другой алгоритм сжатия. Сейчас сижу курю доку по ФриАрку, но все равно не могу в кучу собрать две строчки
lzma:512mb:normal:128:mc2:lc8 - эта использована на видео (степень сжатия ~63%, у меня ~80-90%)
lzma:512mb:normal:128:mc64:pb4:lc8:lp4 - эта на файлы (степень сжатия ~31.7%, у меня ~37.9%)
Может подскажите?
Автор: egor23
Дата сообщения: 26.09.2010 06:04
Kosako
если данные один в один, то возможно проблема в сортировке файлов
сравните листиги архивов
Автор: datato
Дата сообщения: 26.09.2010 07:21
Kosako,
lzma:512mb:normal:128:mc2:lc8 - получается отличная степень сжатия, с большой скоростью! ~2,900 kB/s
60% степень сжатия видео из Kane & Lynch Dead Man
Все ролики (их 9) весят 1,32 ГБ (1 426 149 376 байт), после упаковки 836 МБ (876 642 304 байт)! Очень не плохо! А ведь там еще можно удалить пару роликов на немецком (они почти одинаковые, отличаются от английских только текстом и озвучкой!)
Автор: Kosako
Дата сообщения: 26.09.2010 10:09
egor23
У меня там ток одно отичие, файлы обработанные прекомпом не в куче с не обработанными, а отдельно упакованы, в остальном сортировка один в один.
datato
У меня на СтарКрафте 98% Вот я и думаю, если ее не в разобранном виде, а в исходном представить, мож нормально заработает...
Автор: Raf96
Дата сообщения: 26.09.2010 10:46
Здрасте. Я ещё новичок насчёт пользования фриарка и у меня вопрос: можно ли совместить сжатия srep и tar и если можно то как

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.