Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: lorents
Дата сообщения: 26.11.2010 18:24
tabak96
думаю, это скорее всего обычный архив без сжатия.
Автор: vint56
Дата сообщения: 26.11.2010 18:29
tabak96 переменовый 7z наверника
Автор: V2driver
Дата сообщения: 26.11.2010 18:36
tabak96 можно поймать архив и посмотреть по сигнатуре...
Автор: tabak96
Дата сообщения: 26.11.2010 18:59
V2driver
а как посмотреть?

и еще нубский вопрос,а как делают файлы типо :переменовый 7z или rep переименованый freearc
Автор: crasylaser
Дата сообщения: 27.11.2010 04:55
V2driver,
дело в том, что, когда работал репак моё дитё играло в игры, занятся же нечем. Причём этим делом он занимался и в семёрке и в XP, в обоих случаях работа репака прекращалась. Как только комп в покое оставляешь, устанавливается без проблемм. Эксперементировал (раз шесть) на обоих системах, результат один и тот же: ничего не делаешь - ставится. (в системах кроме драйверов ничего нет)
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 27.11.2010 06:19
V2driver
Спс!
crasylaser
Наврятле это оперативка...просто качать левые репаки нах не надо!
tabak96
Перед сжатием указывают имя файла.
К примеру в 7z называют main.dat, a в FreeArc называют data.bin
Автор: tabak96
Дата сообщения: 27.11.2010 09:45
NiCKsOn123
спс

Добавлено:
а какой толк в переименовании?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 27.11.2010 19:25
tabak96 для конспирации, шоб такие люди как ты парились=)
На сжатии это ни как не сказывается..
Автор: crasylaser
Дата сообщения: 28.11.2010 06:25
Я Вас понял, NiCKsOn123, спасибо.
Автор: PAQer
Дата сообщения: 29.11.2010 08:04
На счёт New Vegas:
Sound
431 МБ (452 647 242 байт) + 300кб распаковщик.
30-40мб/с распаковка (один поток) ~ 120мб/с на кваде без учета IO.

427 МБ (447 924 528 байт) более брутальная и тормозная версия + всё ещё есть резерв.

Voices - 1,08 ГБ, -20мб если перейти на CM
BIK - 336мб (не тронутый)
Textures - 1,46 ГБ без мипсов на 30-33% меньше* ~ 1ГБ (на практике не проверялось)
*мипсы убивались самопальной прогой у случайных ddsов.

В итоге размер lossless версии 4,57 ГБ то есть ~200мб до ДВД5.
без мипсов прогнозируемый размер ~4.1гб.

гипотетическая lossless перепаковка OGG (~1.5гб данных) может дать дополнительные 100-400мб выигрыша.




По поводу Lost Planet 2 - 3.8гб (или 3.78гб) без редиста. Допиленная версия репака от деда.



На счет NOSSO, носсо остался с носом . Первый попавшийся инсталлер, версия 2008
года.
22,3 МБ (23 405 072 байт) Adobe Installer
22,2 МБ (23 333 799 байт) FreeArc SFX без всяких прекомпов и требует 90мб на распаковку, к тому же быстрей раза эдак в два чем адоб.
Автор: lorents
Дата сообщения: 29.11.2010 08:56
PAQer

Цитата:
FreeArc SFX без всяких прекомпов и требует 90мб на распаковку, к тому же быстрей раза эдак в два чем адоб.

не скажешь, какие параметры сжатия использовал?
попробуй Adobe Reader 9.4.0 RU
Автор: Profrager
Дата сообщения: 29.11.2010 16:12
PAQer

Цитата:
В итоге размер lossless версии 4,57 ГБ то есть ~200мб до ДВД5.

у меня порядка 100мб до лосслесс двд5 оставалось. Мипмапы у ддсок убивать как-то чревато, ибо без них игра по идее тормозить будет. А вот упорядочить данные в ддс можно, это тож должно дать какой-то выигрыш, правда пока тока на теории)

Цитата:
гипотетическая lossless перепаковка OGG (~1.5гб данных) может дать дополнительные 100-400мб выигрыша.
а есть ли такой пакер vorbis потоков?)
Автор: V2driver
Дата сообщения: 30.11.2010 14:54

Цитата:
Цитата:гипотетическая lossless перепаковка OGG (~1.5гб данных) может дать дополнительные 100-400мб выигрыша.

а есть ли такой пакер vorbis потоков?)

Дваждую!
Автор: Pasha_ZZZ
Дата сообщения: 30.11.2010 15:36
Profrager
V2driver Написано же -
Цитата:
гипотетическая lossless перепаковка OGG

Автор: CAHEK77
Дата сообщения: 30.11.2010 16:50
Подскажите пожалуйста как сжимать игру 7z+ precomp+srep+FreeArc. Я так понимаю сперва надо установить игру , потом сжать папку с игрой в 7z без сжатия потом использовать precomp , потом srep и FreeArc. Что нужно прописывать а батниках precomp и srep какой алгоритм (даже инструкции нет не какой по этому поводу). У меня стоит Windows 7 Х64.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 30.11.2010 17:06
CAHEK77 для начала нужно сориентироваться в ресурсах....
А уже потом применять то или иное сжатие...
Че Вы все от фанаря жмёте)?


Pasha_ZZZ

Цитата:
Profrager
V2driver Написано же -

Цитата: Цитата:гипотетическая lossless перепаковка OGG
Автор: CAHEK77
Дата сообщения: 30.11.2010 17:13
V2driver

Цитата:
для начала нужно сориентироваться в ресурсах....

А по подробней можно !
Автор: V2driver
Дата сообщения: 30.11.2010 17:23
CAHEK77

Цитата:
Версия для печати

Уже обсуждалось... trid и т.д
Если не очень новая игра то можно полазить по умным сайтам, по распаковке игровых ресурсов...
Автор: CAHEK77
Дата сообщения: 30.11.2010 17:41
Пр распаковку я знаю игровых ресурсов в ISDone.dll я в курсе.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 30.11.2010 17:46
tabak96

Цитата:
а как посмотреть?


Цитата:
pics.kz/s1/20/09/65/200965ed9c8f7501594d5df865c95300.png

Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 01.12.2010 12:01
CAHEK77
Качай Packers Show
Автор: CAHEK77
Дата сообщения: 01.12.2010 15:58
NiCKsOn123
Как ей пользоваться есть инструкция? Какие параметры ставить в Прекомпе и в Срепе для лучшего сжатия потом?
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 01.12.2010 21:43
CAHEK77

Цитата:
Какие параметры ставить в Прекомпе и в Срепе для лучшего сжатия потом?

Запакуй игру в 7z без сжатия(чтобы очень большой файл получился) и натрави "precomp -brute имя.файла", после того как он отработает запускай "srep -l32 входной_файл выходной_файл".
Сюда нам пиши только после того как всё это сделаешь.

p.s. одолел.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 01.12.2010 22:20
KillTimer

Цитата:
Запакуй игру в 7z без сжатия(чтобы очень большой файл получился) и натрави "precomp -brute имя.файла", после того как он отработает запускай "srep -l32 входной_файл выходной_файл".
Сюда нам пиши только после того как всё это сделаешь.

p.s. одолел

Отлично сказал Теперь он напишет только через месяц-другой
Автор: lorents
Дата сообщения: 01.12.2010 22:29
Profrager
не пали контору, а то догадается
Автор: CAHEK77
Дата сообщения: 02.12.2010 04:49
KillTimer
Если поставить brute в прекомпе то приходится ждать целую вечность!
Если игра после распаковке будет например 14 Гб. То точно через год только здесь отпишусь))).
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 02.12.2010 12:33
CAHEK77
Епть...СКАЧАЙ Packers Show...НЕ КАКОЙ ИНСТРУКЦИИ НЕ НАДО..И Жми лучше 7z->srep->freearc
Автор: tabak96
Дата сообщения: 02.12.2010 16:56
всем привет.я вот делаю репак lost planet 2 файлы перепаковал и в конце жал freearc -ом с разрешениям .bin(получилось типо data-1.bin) и теперь мне подскажите как извлечь из него файлы.если я например запишу на болванку то что бы распаковка шла в папку lost planet 2.
у spider man shattered dimensions так.сначала архивы извлекаются .bin(arc)а потом через батник я так и хочу сделать,но какие параметры в скрипте для него писать?
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 03.12.2010 05:11
tabak96
Пробовал SFX?
Автор: FROST999
Дата сообщения: 03.12.2010 17:06
подскажите ,пожалуйста, как пользоваться прекомпрессором и дает ли он выигрыш в размере?Именно статью какую-нибудь,чтоб можно было все прочитать и не задавать лишних вопросов.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.