Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: Kosako
Дата сообщения: 07.09.2010 00:24

Цитата:
ПС можете забить на упаковку этой игры... прекомп там неочень спасёт, только Сильно увеличит время установки.... без распаковки игровых архивов там делать чего!

Игровые архивы распаковать это дело 30 минут. Главное после определить что там лишние и выкинуть. К тому же там не все надо распаковывать, иначе глюки полезут. Злой Дед сделал хитрую весч. У него при установке архивы восстанавливаются, т.е. все обратно запаковывается. Установка занимает полтора часа. Вот это единственное что я не смог организовать, восстановление архивов игры. Тупо не нашел запаковщик >.< Так бы тоже все ресурсы распаковал. Ну впрочем оно и так на 4Гб должно получиться, на край не особо важное видео пожать (брифинги миссий и тому подобное).

И открою секрет. Чтобы сжать L4D до 2х Гб нужно звуки перекодировать в ogg, а при установке перегнать их обратно в wav

З.Ы. Я на Л4Д юзал FreeArc+srep. И точно не помню, но мож еще и прекомп, сказал бы точнее, но лезть за диском и смотреть чего и как я творил не охота.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 07.09.2010 10:30
Kosako ага, руки бы поотрывать за определение и выкидывание лишнего в таких играх...

Цитата:
Злой Дед сделал хитрую весч. У него при установке архивы восстанавливаются, т.е. все обратно запаковывается. Установка занимает полтора часа.

Спасибо КЕП, чтоб мы без Вас делали..

Цитата:
тупо не нашел запаковщик >.< Так бы тоже все ресурсы распаковал.

Плохо искал) кому нада - все нашли)

Цитата:
И открою секрет. Чтобы сжать L4D до 2х Гб нужно звуки перекодировать в ogg, а при установке перегнать их обратно в wav

За это тебе руки поотрывать
И это не секрет)
Я сторонник Лосслесс репаков....
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.09.2010 10:53
V2driver
а ты сам то отличишь на слух ogg 192кбит от оригинала?) тем более если это не прослушивание любимой музыки, а звуки из какой-то игрушки) Но с другой стороны,если все файлы будут находится в файловых архивах и выйдет патч какой-нить, то он такие переконверченные файлы за свои не примет. Но в данном случае это не грозит. "Если нет разницы, зачем платить больше?"
Автор: Kosako
Дата сообщения: 07.09.2010 11:03

Цитата:
Kosako ага, руки бы поотрывать за определение и выкидывание лишнего в таких играх..

А на фиг тебе в этой игре бэкап файлов на 2Гб? Он там роли никакой не играет вообще ) Если я говорю "не нужное", значит оно действительно не нужное


Цитата:
И это не секрет)

Ну может для кого-то секрет? Меня иногда спрашивают как я так L4D пожал )


Цитата:
За это тебе руки поотрывать


Цитата:
а ты сам то отличишь на слух ogg 192кбит от оригинала?)

Нннну, если верить тому, что про oggenc и oggdec пишут они без потери качества кодируют
В стимовских играх ток один косяк. Музыка нормально кодируется, а реплики персов могут быть с глюками. В L4D на это можно начхать, а вот в AlienSwarm играть невозможно становиться, из-за чего пожать ее до 700Мб невозможно. Все упирается в чертовы реплики.




Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.09.2010 11:20
Kosako

Цитата:
Нннну, если верить тому, что про oggenc и oggdec пишут они без потери качества кодируют
бред. На то он и lossy кодек, чтобы кодировать с потерями. Другое дело, если кодировать в довольно таки высокие битрейты, то на слух различить от оригинала без аудио аппаратуры за пару тысяч баксов и данных природной чувствительных ушей невозможно

Цитата:
В стимовских играх ток один косяк. Музыка нормально кодируется, а реплики персов могут быть с глюками. В L4D на это можно начхать, а вот в AlienSwarm играть невозможно становиться, из-за чего пожать ее до 700Мб невозможно. Все упирается в чертовы реплики.
надо будет глянуть в чем там причина. Думаю эту траблу не трудно обойти
Автор: Kosako
Дата сообщения: 07.09.2010 11:31

Цитата:
надо будет глянуть в чем там причина. Думаю эту траблу не трудно обойти

Да было бы не плохо, а то с ЖД слушаешь нормально, а в игре шум какой-то.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.09.2010 17:03

Цитата:
Да было бы не плохо, а то с ЖД слушаешь нормально, а в игре шум какой-то

По всей видимости все это из-за 8-битных wav'ов происходит. Попробуй скачать последние версии oggenc/oggdec, может прокатит.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 07.09.2010 17:32
Profrager да я знаю что несмогу отличить без дорогой аппаратуры..
Но дело принципа и глюков связанных с этим...
Просто нераз с этим сталкивался.. (oggenc даже файлы обрезал щитая что там какойто мусор)
Поэтому лосслесс лучше всего...
ПС ненавижу МЕХАНИКОВ и всех горерепакеров которые конвертируют wav в ogg и в свойствах репака пишут что ничего не перекодировано в меньший битрейт...
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.09.2010 19:42
V2driver

Цитата:
Но дело принципа
ну это совсем другое дело

Цитата:
Просто нераз с этим сталкивался.. (oggenc даже файлы обрезал щитая что там какойто мусор)
скорее всего он просто пропускать мог wav-файлы с уже запакованными данными, типа ADPCM и т.д. Так же обрезает все теги и нестандартные заголовки, хоть я и не видел, чтобы они где-то требовались.

Цитата:
Поэтому лосслесс лучше всего...
согласен) но и когда лосси дает хороший буст к степени сжатия им тоже пренебрегать не стОит.

Цитата:
ПС ненавижу МЕХАНИКОВ и всех горерепакеров которые конвертируют wav в ogg и в свойствах репака пишут что ничего не перекодировано в меньший битрейт...
ну они просто не знают, что ogg - потерьный формат)
Автор: V2driver
Дата сообщения: 07.09.2010 19:50
Profrager приятно читать Ваши посты
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.09.2010 20:51
из-за этих 8-битных wav'ов нашел в своей проге багу в распаковке ogg
Автор: datato
Дата сообщения: 08.09.2010 17:25
Ужас, скачал сегодня репак Singularity от R.G. Механики, он весит где-то 8, скачал значит-с, устанавливаю.. И вылазит ошибка: ошибка в названии: парметр задан не верно
Разабрал ISU, так он застревает примерно на половине, файлы битые! Как R.G. Механики так накосячили? Я уверен это они так накосячили, так как те кто выкладывают - они же не изменяют файлов игры это 100%... Эх, разочаровался я в них.
(Извиняюсь за оффтоп, просто к теме о R.G. Механиках)
P.S. А файлы-то в формате .xxx
Автор: egor23
Дата сообщения: 08.09.2010 18:34
datato

Цитата:
Ужас, скачал сегодня репак Singularity от R.G. Механики, он весит где-то 8

это где такое есть?
то что под рукой весит 3.96
Автор: Profrager
Дата сообщения: 08.09.2010 19:41
datato

Цитата:
Разабрал ISU, так он застревает примерно на половине, файлы битые!
Ну тут как бы группа не виновата. Бывают случаи, что с торрента скачиваются битые файлы. Хотя не понятно почему, там вроде как хеш проверяется. Но факт остается фактом. Если другие люди не жалуются, значит просто перекачай репак.
Автор: PAQer
Дата сообщения: 08.09.2010 19:58
Бывает что выключена опция (Формат .!ut для не завершенных) и другой p2p клиент типа DC++ может расшарить недокаченные торрент-клиентом файлы, а кто нибудь потом это обязательно стянет. Вот и "битые" файлы.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 09.09.2010 10:46

Цитата:
то что под рукой весит 3.96

Есть и ~2.25. Причем в 90% написано что ничего не вырезано, ток видео пожато. Я когда разбираться начал, выяснилось что там языки выкинуты и мультиплеер.

Ну и попутно вопрос. Тут в соседней теме у меня проблема с ISDone образовалась, ругается на неизвестный алгоритм сжатия, прописано вроде правильно все (по крайней мере я на это надеюсь), т.е. arc.ini присутствует и инстал знает где его искать. Но все равно ругается. Использую для сжатия строчку -m=srep:l512+lzma:192mb:max:bt4:128, вот думаю, мож ее как-то по другом можно написать, чтобы библиотеке понятно было? Или все равно ругаться будет?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 09.09.2010 11:21
Kosako
возможно unarc.dll у тебя просто srep.exe не находит. Попробуй кинуть его в папку, которую указал в WorkDir. И вообще, пока Булат не выпустил новой версии srep'а, пакуй лучше все по отдельности.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 09.09.2010 15:06
Ну попробуем...
Кстати

IdxFile - указывается индексный файл для srep

Что есть этот самый индексный файл?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 09.09.2010 15:56
Kosako

Цитата:
IdxFile - указывается индексный файл для srep
Что есть этот самый индексный файл?

Не видел, чтобы эту фитчу srep'а кто-то юзал. Оно немного улучшает общее сжатие, но там совсем копейки и лишний файл таскать приходится.
Только ты же юзаешь среп внутри алгоритма фриарка, нафига тебе ISSrepExtract?
Автор: Kosako
Дата сообщения: 09.09.2010 16:26
Т.е., мне ток одна строчка нужна? А я с срепом не закомментировал ) Думал, что она все равно нужна. Ну спасибо, теперь будем ждать новой версии srep, пока придется по отдельности паковать.
Автор: solomon94
Дата сообщения: 09.09.2010 19:25
У меня вопрос по прикому пакую архив всё нормально но потом останавливаеться и не двигаеться и так всё время в чём может быть проблемма? Хотя один раз всё прошло нормально. А потом перестало нормально работать
Автор: V2driver
Дата сообщения: 09.09.2010 21:18
solomon94
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=30239&start=0&limit=1&m=2#1
Автор: Kosako
Дата сообщения: 09.09.2010 22:35
А есть способ "скормить" срепу сразу всю папку? Т.е., я использую пакерс шоу и при пакетном сжатии он обрабатывает файлы в папке, но не всю папку разом. Те папки, которые внутри каталога, он не затрагивает.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 10.09.2010 06:46
Kosako

Цитата:
А есть способ "скормить" срепу сразу всю папку?
Самое простое - упаковать все эти папки в любой формат без сжатия, а потом уж на этот файл натравить srep. Или же свой батник написать с обработкой вложенных папок.

Добавлено:
и кстати обработка многих мелких файлов srep'ом в Packers Show не имеет смысла, т.к. совпадения ищутся только в каждом файле по-отдельности. Эффективность srep'а появляется только на больших файлах, т.е. пакуй все файлы сначала без сжатия в любой архиватор, а потом уж этот архив обрабатывай срепом.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 10.09.2010 10:14
Спс, будем пробовать!
Автор: datato
Дата сообщения: 11.09.2010 21:08
Здравствуйте!) Хочу сделать репак игры Mafia 2 (5,02 ГБ (5 394 735 974 байт), но прежний способ rar-srep-7z не помогает, запаковывал в rar без сжатия, запихал в среп, запихал в 7z - совсем таки не значительное сжатие... Чем тут еще можно поездить?
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 11.09.2010 21:14
datato

Цитата:
Mafia 2 (5,02 ГБ (5 394 735 974 байт)

Спешу вас обрадовать, у вас уже репак.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 11.09.2010 21:27
datato
precomp
Автор: seup0
Дата сообщения: 11.09.2010 21:41
Появилась мысль прикрутить к inno, nanozip, чтобы прогресбар был, как при распаковке freearc или 7z. Nanozip ~ в 65-87% обходит 7z и freearc при уровне сжатия "optimum 1", и ~ в 88-97% при "optimum 2". При "cm", в 98%. Мне кажется, есть смысл.
Конечно при очень больших файлах, игровых архивах, к примеру(от 1000мб и выше), сжатие может быть не очень. Но это не проблема, сделать нескольо архивов nz.
При "lzhds", nanozip жмет молниеносно и равных ему нет, по соотношению скорость/сжатие.
Он еще находится в альфа версии, но скока я им пользуюсь, проблем у меня не возникало.

Добавлено:
datato
Если у тебя возникает такой вопрос, то репаками тебе заниматься не стоит. Мой репак мафии 2 весит ~2,8 Гб. Если получишь такой размер, то молодец, а нет, то забудь про репакерство.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 11.09.2010 21:49
seup0 ИМХО бред!
Ваши подщёты неверны!
Есть много данных на которых даже optimum 2 проигрывает... lzma
И бывает такое что на вавках optimum 2 и cm проигрывают lzhds_parallel_extra...

Цитата:
При "lzhds", nanozip жмет молниеносно и равных ему нет, по соотношению скорость/сжатие.

Так Вам скорость сжатия важна?

Цитата:
Если у тебя возникает такой вопрос, то репаками тебе заниматься не стоит. Мой репак мафии 2 весит ~2,8 Гб. Если получишь такой размер, то молодец, а нет, то забудь про репакерство.

Подло и некрасиво!
А мой весит 2,79... теперь я пуп земли.. а Вы забудьте про репакерство.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.