Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: tabak96
Дата сообщения: 03.12.2010 17:36
NiCKsOn123
нет,можешь рассказать как пользоваться?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 03.12.2010 17:41
FROST999

Цитата:
forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=30239&start=0&limit=1&m=1#1
Автор: FROST999
Дата сообщения: 03.12.2010 18:19
Я понял, как проверить есть ли смысл использовать прекомпрессоры,а вот как теперь все это в скрипте сделать?
Автор: datato
Дата сообщения: 03.12.2010 22:28
Короче ребят, делал репак Blood Bowl, ужал его до 1,8. Был конфликт с Инно и Анрар. Пережал файл по новой.. (До этого было rar без сжатия -> srep -m3 -l300 -> 7z (lzma). Начал жать по новой - 7z (без сжатия) -> srep -m3 -l300 -> 7z (lzma), но что-то 7z совсем его не жал... Процент сжатия ~0... Почему? Параметры те же... Чем ему так не угодил 7z без сжатия...? Что можно сделать? P.S. Precomp здесь не помогает.
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 04.12.2010 05:20
tabak96
Секция "Сделать EXE"
datato
А чем фриарк не устраивает? 7z->srep->freearc
Автор: tabak96
Дата сообщения: 04.12.2010 10:56
та нет,я хочу через isdone bin распаковать но что то не получается
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 05.12.2010 02:18
NiCKsOn123

Цитата:
А чем фриарк не устраивает? 7z->srep->freearc

7z на данный момент для репаков 7z-precomp-srep-??? предпочтительней, т.к. есть два больших плюса, 64-бит версия и LZMA2. По скорости вне конкуренции и по сжатию в некоторых случаях лучше.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 05.12.2010 09:33
KillTimer

Цитата:
7z на данный момент для репаков 7z-precomp-srep-??? предпочтительней, т.к. есть два больших плюса, 64-бит версия и LZMA2. По скорости вне конкуренции и по сжатию в некоторых случаях лучше.

вот тут я не соглашусь по всем пунктам. Во-первых и во фриарк есть 64битный вариант алгоритма lzma, во-вторых по скорости фриарковская версия ни чуть не отстает от 7z, ибо скомпилена по чуть правленным тем же исходникам и на том же интеловском компиляторе, в-третьих lzma2 не может дать lc8, за счет чего он проигрывает алгоритму lzma, в-четвертых фриарк имеет более развернутую систему отображения возникшей ошибки, в-пятых сжатие 7z не может быть лучше FreeArc'а по определению, т.к. во фриарке используется тот же lzma, только с препроцессорами rep, delta и т.д. и если во фриарке с дефолтными настройками архив получился больше, чем у 7z, значит просто эти препроцессоры для текущих данных не эффективны и их необходимо отключить.
Автор: skitonline
Дата сообщения: 05.12.2010 10:56
Подскажите пожалуйста в каких случаях лучше использовать 7z=>precomp=>freearc, где нужен 7z=>srep=>freearc, и где 7z=>rep>freearc ? И какой лучше использовать алгоритм для репа ?
Автор: lorents
Дата сообщения: 05.12.2010 11:04
Объясните, что за мода у всех делать Repack?
Извините за
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 05.12.2010 13:08
lorents
А че еще делать, фапать?)
Автор: rupinskiy
Дата сообщения: 05.12.2010 14:20
lorents
а зачем лишнее место занимать
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 06.12.2010 05:54
Profrager
Речь шла исключительно о LZMA2

Цитата:
в-третьих lzma2 не может дать lc8, за счет чего он проигрывает алгоритму lzma

Если и проигрывает, то обычно очень незначительно. Неоднократно убеждался, что за счет более оптимального хранения несжимаемых данных, LZMA2 в большинстве случаев покрывает потерю от lc4.
Сейчас навскидку затестил на установленной Bejeweled 3.
Имя Размер Метод Затраченое время
Автор: Profrager
Дата сообщения: 06.12.2010 07:14
KillTimer

Цитата:
Речь шла исключительно о LZMA2

мне не попадались такие данные, где lzma2 бы выиграл lzma:lc8

Цитата:
Здесь lc8 показывает себя, но! выигрыш в сжатии всего 0.7%, проигрыш по времени более 10%.

ну а чего ты хотел, чтобы были лучшие параметры сжатия, а времени столько же тратилось? Да и выигрыш в 11 Мб при таком размере ИМХО - это прилично.

Цитата:

Цитата: в-четвертых фриарк имеет более развернутую систему отображения возникшей ошибки


Да, это серьёзное преимущество...
Автор: PAQer
Дата сообщения: 06.12.2010 08:22
Значится так, докладываю по поводу носа. Следуя дерзким советам отоларинголога, NOSSO (ака средний НОС) был повержен.

24,9 МБ (26 130 816 байт) NOSSO installer
24,7 МБ (25 989 608 байт) NOSSO dump
24,7 МБ (25 944 686 байт)
ручная работа (x86 tricks, precomp) финальное сжатие всего добра: lzma.

Резерв:
-полная lossless перепаковка (половина только) + фильтрация png.
-перепаковка сжатых шрифтов (предположительно crypted deflate, а там кто его знает...)
-разбор ресурсов (в том числе фильтрация? nonpng графики и спец. алгоритм для ужатия).
-текст (метра эдак два): dict?+lzp?+ppmd/rzm
-брутфорc lzma
прогнозируемый доп. выигрыш: 100-400кб
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 06.12.2010 12:56
PAQer
А по времени как?
Автор: lorents
Дата сообщения: 06.12.2010 14:55
PAQer
меня тоже интересует по времени, т.к. NOSSO переплюнуть можно, но вот времени требуется на много больше?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 06.12.2010 16:07
PAQer
А меня интересует это:

Цитата:

Цитата: гипотетическая lossless перепаковка OGG (~1.5гб данных) может дать дополнительные 100-400мб выигрыша.


а есть ли такой пакер vorbis потоков?)
Автор: FROST999
Дата сообщения: 06.12.2010 18:47
я ужал все файлы из папки с игрой фриарком,начальный вес был 4.48 гб,а потом стал 4.28.Возможно ли получить лучшее сжатие.
P.S.игра Гарри Поттер 7,видел репаки по 2.5 гига.
Автор: skitonline
Дата сообщения: 06.12.2010 20:05
FROST999
как устроен этот репак, скорее всего автор паковал 7z-srep-freearc
Автор: FROST999
Дата сообщения: 06.12.2010 20:09
skitonline
А 7z можно через винрар?
Автор: skitonline
Дата сообщения: 07.12.2010 05:56
FROST999
Всмысле заместо 7z использовать winrar ? Ну впринципе думаю можно
Автор: FROST999
Дата сообщения: 07.12.2010 08:44
skitonline
формат сжатия rar?Метод сжатия хороший?
и в срепе что ставить?
Автор: vint56
Дата сообщения: 07.12.2010 09:24
FROST999 rar без сжатия в srep -m1

Добавлено:
FROST999 rar без сжатия в srep -m1
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 07.12.2010 09:41
vint56
Два раза повторять не надо


Добавлено:
vint56
Два раза повторять не надо
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.12.2010 12:30
vint56

Цитата:
FROST999 rar без сжатия в srep -m1

srep -m3 эффективней, тока надо последнюю версию srep'а
NiCKsOn123

Цитата:
vint56
Два раза повторять не надо


Добавлено:
vint56
Два раза повторять не надо

Автор: vint56
Дата сообщения: 07.12.2010 12:43
Profrager я дал FROST999 -m1 потому что они новерника используют Packers Show а там версия 1.5 лутше 1.91 там -m3 вот сылка для скачивания http://rghost.ru/3514104
Usage: SREP [options] infile [outfile]
infile/outfile may be denoted as "-" that means stdin/stdout
Options are:
-m1: check matches by SHA1 digest (compression memory = 6-7% of filesize)
-m2: check matches by rereading old data (compression memory = 2-3% of filesize)
-m3: byte-accurate matches and rereading (compression memory = 4-6% of filesize)
-d: decompression (requires only 16 mb of memory besides of OS I/O buffers)
-delete: delete source file after successful (de)compression
-index=FILENAME: read/write index of compressed data into separate file
-temp=FILENAME: keep uncompressed data in the file in stdin-to-stdout mode
-l: minimum LZ match length, default 512
-c: size of hash chunk, by default as small as required to find all LZ matches
-s: print stats

NiCKsOn123 это не я так сделал так добавилось


Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 07.12.2010 14:16
vint56
агя агя агя(Сори за офф топ))))
Автор: V2driver
Дата сообщения: 07.12.2010 15:56
Запарили флудеры)
Уже на 3-ю страницу переношу вопрос...

Цитата:
PAQer
А меня интересует это:


Цитата:
Цитата: Цитата:
Цитата:гипотетическая lossless перепаковка OGG (~1.5гб данных) может дать дополнительные 100-400мб выигрыша.



а есть ли такой пакер vorbis потоков?)
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.12.2010 19:31
V2driver

Цитата:
Запарили флудеры)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.