Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: spider91
Дата сообщения: 19.05.2009 10:00
crotoff

спс. надо будет получше познакомится с етим rzm. а для упаковки\распаковки он сколько требует?
Автор: crotoff
Дата сообщения: 19.05.2009 10:45
spider91
для упаковки 260, для распаковки 130. Булат по-моему собирался его встроить в FA, но Christian заморозил проект ввиду нехватки времени. Когда в FA появится полноценная поддержка внешних компрессоров в SFX можно будет развернуться
Автор: spider91
Дата сообщения: 19.05.2009 14:40
crotoff


Цитата:
Булат по-моему собирался его встроить в FA,



я думал параметр m=rzm007h ето параметр FreeArc'а.
Автор: spider91
Дата сообщения: 20.05.2009 13:28
кто знаеткак пожать бик со всеми звуковыми дорожками, чтоб потом их не добавлять?
Автор: Krinkels
Дата сообщения: 21.05.2009 12:24
spider91
Если глянуть в шапку то можно увидеть

Цитата:
Rad Video Tools - Программа для сжатия\создания файлов с расширением .bik. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в етих файлах. ---пример---

Автор: spider91
Дата сообщения: 21.05.2009 13:32
Krinkels


да ты что? а я сам незнал как до сих пор бики жал, и кто же ето в шапку добавил?

повторю вопрос:

как сделать чтоб видео сжималось сразу со всеми дорожками, а не только с дорожкой номер 0?

просто если в каждом бике по 10 дорожек и биков тоже где то 10 или больше можно за**** их добавлять
Автор: crotoff
Дата сообщения: 21.05.2009 13:38
spider91
в старых релизах Rad Video Tools помнится была утилитка для пакетного преобразования, только я ни разу ей не пользовался, и саму тулзу оч. давно юзал, может и сейсас осталось?
Автор: spider91
Дата сообщения: 21.05.2009 13:51
crotoff

вроде нет такого, можно пожать сразу кучу файлов но все дорожки кроме нулевой нужно добавлять самому

Добавлено:
да еще и по одной
Автор: crotoff
Дата сообщения: 21.05.2009 18:15
spider91
radbatch.exe эта программа, какие параметры задавать - не знаю, надо документацию читать
bink.exe с ключом /Т# - Track ID to place the sound into (0 default)
по идее можно несколько раз запустить и указать номер дорожки который будкт добавляться? Тогда можно и батник написать
Автор: spider91
Дата сообщения: 21.05.2009 18:26
crotoff

ну ето тоже что я делаю, там вроде нельзя разу все дороки указать .
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 21.05.2009 21:28
Нашёл какую-то старую версию SmkTools у себя в загашнике, может пригодится кому
http://dump.ru/file/2763979
Автор: lol2xD
Дата сообщения: 25.05.2009 17:01
мб кто-нибудь приведет пример работы с РЕПом
Автор: crotoff
Дата сообщения: 25.05.2009 18:10
Usage: rep [options] original-file [packed-file]
-bN -- use N mb for sliding window (recommended: half of total RAM)
-lN -- minimal match len
-dN -- barrier for smaller matches
-sN -- minimal match len after barrier
-hN -- hash bits
-aN -- coefficient of search "amplification"
-v -- increment verbosity level (0 - default, 2 - maximum)
-t -- print operation timings

For decompress: rep -d [-v -t] packed-file [unpacked-file]

Пример: rep -b300 1.xls 1.xls.rep
Автор: Qarma
Дата сообщения: 26.05.2009 06:32
Не как не могу разобраться с миксом bik и mp3 файлов через Inno
Делаю батник, в нём:

Код: BinkMix CIN_M02_010.bik CIN_M02_010.mp3 CIN_M02_010.bik /l0 /O
BinkMix CIN_M03_030.bik CIN_M03_030.mp3 CIN_M03_030.bik /l0 /O
BinkMix CIN_M09_020.bik CIN_M09_020.mp3 CIN_M09_020.bik /l0 /O
BinkMix CIN_M09_030.bik CIN_M09_030.mp3 CIN_M09_030.bik /l0 /O
BinkMix CIN_M09_040.bik CIN_M09_040.mp3 CIN_M09_040.bik /l0 /O
BinkMix CIN_M14_050.bik CIN_M14_050.mp3 CIN_M14_050.bik /l0 /O
BinkMix New_GURNEY_RIDE_FINAL.bik New_GURNEY_RIDE_FINAL.mp3 New_GURNEY_RIDE_FINAL.bik /l0 /O
Автор: spider91
Дата сообщения: 26.05.2009 15:47
Qarma

в конце каждой строчки добавь /#

ето че SilentHill Homecoming?
Автор: lol2xD
Дата сообщения: 26.05.2009 19:18
spider91
наверно батлстайшон пицифик))
Автор: spider91
Дата сообщения: 26.05.2009 19:26
lol2xD


ну все файлы совпадают с SHH.
Автор: WinstAn88
Дата сообщения: 27.05.2009 05:18
Параметры для [more=delta]"usage: xdelta3 [command/options] [input [output]]"
"special command names:
"
" config prints xdelta3 configuration"
" decode decompress the input"
" encode compress the input %s"
" test run the builtin tests"
"special commands for VCDIFF inputs:
"
" printdelta print information about the entire delta
"
" printhdr print information about the first window
"
" printhdrs print information about all windows
"
" recode encode with new application/secondary settings
"
"Стандартные параметры (настройки):"
" -0 .. -9 Уровень сажатия (Уровень коспрессии)"
" -c Использование stdout"
" -d Декомпрессия (расжатие-ворачиваем в обратный формат)"
" -e Сжатие (коспресия) %"
" -f Усилинеение перезаписи"
" -h Помощь"
" -q be quiet"
" -v be verbose (max 2)"
" -V Показать версию"
"memory options:
"
" -B bytes source window size
"
" -W bytes input window size
"
" -P size compression duplicates window"
" -I size instruction buffer size (0 = unlimited)"
"Настройки Сжатия (компрессии):"
" -s source копирование исходных файлов из (если имеються)"
" -S [djw|fgk] Включение/выключение второстепенного сжатия"
" -N disable small string-matching compression"
" -D disable external decompression (encode/decode)
"
" -R disable external recompression (decode)
"
" -n disable checksum (encode/decode)
"
" -C soft config (encode, undocumented)"
" -A [apphead] disable/provide application header (encode)"
" -J disable output (check/compute only)
"
" -T Альтернативный кодовый стол использования (теста)"
"the XDELTA environment variable may contain extra args:"
" XDELTA="-s source-x.y.tar.gz" \"
" tar --use-compress-program=xdelta3 \"
" -cf target-x.z.tar.gz.vcdiff target-x.y/"
[/more]
Автор: Qarma
Дата сообщения: 27.05.2009 06:10
spider91

Цитата:
ето че SilentHill Homecoming?

Угкмс...рус/англ и звук и текст

Только не делай его, у меня уже почти всё готово
Автор: spider91
Дата сообщения: 27.05.2009 09:52
Qarma


ок, я только рус сделал но даже не знаю буду ли раздавать


WinstAn88

спасибо за пример, добавлю позже. сейчас ухожу

Добавлено:
WinstAn88

только ето не та delta что в шапке а xdelta3, но тоже пригодится
Автор: WinstAn88
Дата сообщения: 27.05.2009 11:20
Qarma
АВ зачем ты его делаешь я его уже давно сделал он есть на zoge вместе с сталзем мы делали имеется две версии русификатора.
spider91
Но вроде это одно и тоже exe с именем delta и параметры с него вытащены!
Автор: spider91
Дата сообщения: 27.05.2009 11:56
WinstAn88


ну не знаю, ета delta от булата и она для сжатия файлов, а xdelta3 для нахождения повторов
Автор: WinstAn88
Дата сообщения: 28.05.2009 03:50
spider91
Это я знаю. Но эта дельта была взята с RePack'a - Dead Space! Щя стяну и посмотрим!
Позже!
Да глянул все таки они разные
Автор: WinstAn88
Дата сообщения: 30.05.2009 10:27
[more=Параметры для Rep..]

-z -- force compression

-d -- force decompression

-oNAME -- output filename/directory (default %s/%s)

-t test -- (de)compression (redirect output to nul)

-delete -- delete successfully (de)compressed input files

-q -- be quiet. -q[thpr]* disables title/header/progress/results individually

-v -- verbosity level (you should recompile program with -DDEBUG to enable this feature)

-cpu -- compute raw CPU time (for becnhmarking)

-h -- display this help

-- -- stop flags processing

"-" used as filename means stdin/stdout

Compression parameters:

-b# -- sliding window size (default: %s, recommended: half of total RAM)

-l# -- minimal match len

-d# -- barrier for smaller matches

-s# -- minimal match len after barrier

-h# -- hash bits

-a# -- coefficient of search "amplification" (1 - default, 99 - max. compr.)

[/more]
Автор: spider91
Дата сообщения: 30.05.2009 13:55
WinstAn88


нужны примеры а не параметры. параметры вытащить раз плюнуть
Автор: WinstAn88
Дата сообщения: 30.05.2009 15:09
spider91
Ну я и смотрю ты их выдернул.
Скажу так бери и экспериментируй! Давать пример не буду
Автор: msatmb
Дата сообщения: 31.05.2009 20:07
Блин, объясните мне как правильно сжимать bik ролики А то я что не сожму, всегда без звука получается. Вернее если прогонять через программу, то звук есть, а если через игру - то нету
Автор: msatmb
Дата сообщения: 02.06.2009 12:18
Ау, люди Объясните как-же правильно пережимать bik ролики! например у исходного написано 4-е дорожки, после пережатия даже на дефолте остается одна дорожка и в игре звука в этом ролике нет.
Автор: Qarma
Дата сообщения: 02.06.2009 19:02
msatmb
Megapirat:

Цитата:
RAD Tools весьма функциональная штука. Если присмотреться, то можно заметить кнопки File Info и Advanced Play. File Info подскажет, сколько звуковых дорожек в мувике, какой у мувика битрейт и т.п. а Advanced Play позволит проиграть его, включая нужную аудио-дорожку, для определения нужной. Обычно в BIK-роликах общий для всех локализаций звук (выстрелы, музыка) кодируется в один канал, а голосовые каналы с разными языками идут параллельно. Итак с помощью Advanced Play можно будет определить общую дорогу и дорогу с нужным вариантом локализации, запомнить их ID, и далее, через функцию Convert File сдемуксить их в формате WAV на винт. Далее, не включая функцию обработки звука, перебинковываем видео во что хочется, а после, приклеиваем сохраненные ранее дороги на те же места, где они были ранее, с помощью MixSound
Автор: AIMP
Дата сообщения: 04.06.2009 22:47
А как precompom жать папку с файлами, оч полезная штука)) скажем папку с фотками может обжать на ура, для лимитного трафика самый раз)) ТОлько вот по отдельности все жмется а папкой никак((( Подскажите))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.