Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: Real Root
Дата сообщения: 12.11.2011 13:30
Товарищи, подскажите как решить задачу:
Есть .bik файл из игры (Например borderlands) - там в первой звуковой дорожке музыка, а во второй голос. При пережатии такого файла через bink it остается только музыка. Т.е. предварительно нужно объеденить 2 звуковые дорожки, либо после одну дорожку наложить на другую. Подскажите как можно реализовать это, желательно для пакетной обработки
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 12.11.2011 14:52
Народ, подскажите что надо вставить что бы задачи после установки ждали выполнение предыдущей
Вот кусок
[more]
FileName: {app}\TGG.bat; WorkingDir: {app}; Parameters: /Q; Flags: runhidden; StatusMsg: Кодировка файлов... ждите
Filename: {app}\zone\russian\Pack.bat; WorkingDir: {app}\zone\russian; Parameters: /Q; Flags: waituntilidle
Filename: {app}\decode.exe; WorkingDir: {app}; Flags: waituntilidle
Filename: {app}\builder.exe; WorkingDir: {app}; Flags: waituntilidle
Filename: {app}\del.bat; WorkingDir: {app}; Flags: waituntilidle
[/more]
Автор: zero 414
Дата сообщения: 12.11.2011 15:59

Цитата:
Народ, подскажите что надо вставить что бы задачи после установки ждали выполнение предыдущей

Так-то в другой теме надо задавать такие вопросы.
Вроде Flags: waituntilterminated
Автор: kalpak
Дата сообщения: 12.11.2011 16:05
THE GUILTY GOD
в документации же
[more=есть]
Цитата:
waituntilidle
If this flag is specified, it will wait until the process is waiting for user input with no input pending, instead of waiting for the process to terminate. (This calls the WaitForInputIdle Win32 function.) Cannot be combined with nowait or waituntilterminated.

waituntilterminated
If this flag is specified, it will wait until the process has completely terminated. Note that this is the default behavior (i.e. you don't need to specify this flag) unless you're using shellexec flag, in which case you do need to specify this flag if you want it to wait. Cannot be combined with nowait or waituntilidle.

[/more]
Автор: LinkOFF27
Дата сообщения: 13.11.2011 16:03
-
Автор: kalpak
Дата сообщения: 14.11.2011 08:39
Если кто то будет паковать tak упаковщиков
то не используйте stdin, по крайне мере type file | tak -e - file
отличался от tak -e file
у меня
Автор: EDIK3472
Дата сообщения: 14.11.2011 09:09
Всем привет какими программами пользуется Ультро у него всегда получается хорошие сжатие игры? помогите пожалуйста!
Автор: zero 414
Дата сообщения: 14.11.2011 19:40
EDIK3472
Ультра обычно все 7зипом сжимает, фриарком, наверно, даже не пользуется.
Автор: bax77
Дата сообщения: 17.11.2011 12:20
Подскажите пожалуйста способы кодировки звука!
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 17.11.2011 23:02
bax77
Примерно тоже самое, что и "Подскажите пожалуйста способы зарабатывания денег!". Нужны конкретные задачи, условия.
Автор: EDIK3472
Дата сообщения: 19.11.2011 06:14
Всем привет какими программами пользуется Ультро у него всегда получается хорошие сжатие игры? помогите пожалуйста!
Автор: ALExey1995
Дата сообщения: 19.11.2011 13:41
EDIK3472

brain.exe
Автор: EDIK3472
Дата сообщения: 19.11.2011 14:01
ALExey1995
Да?
Автор: V2driver
Дата сообщения: 19.11.2011 14:11
EDIK3472
ДА!
И еще: руки.exe & mozg.dll
Автор: TaTTDoGG
Дата сообщения: 22.11.2011 08:34
помогите с запаковкой прекомпом
isprecomp_packer.exe лежит в корне диска D
файл in_file.zip лежит в c:\temp
рядом батник в котором написано:

Код: isprecomp_packer.exe c:\temp\in_file.zip c:\temp
pause
Автор: vint56
Дата сообщения: 22.11.2011 14:22
TaTTDoGG используй простой precomp
precomp -slow "Fallout - Textures.bsa"
вот батник для твоего варианта
isprecomp_packer.exe C:\ISPrecomp-0.7\berlin.ff C:\ISPrecomp-0.7

Precomp v0.4.2 - ALPHA version - USE FOR TESTING ONLY
Free for non-commercial use - Copyright 2006-2011 by Christian Schneider

Usage: precomp [-switches] input_file

Common switches (and their <default values>):
r "Recompress" PCF file (restore original file)
o[filename] Write output to [filename] <[input_file].pcf or file in header>
c[-b] Compression method to use, - = none, b = bZip2 <b>
v Verbose (debug) mode <off>
d[depth] Set maximal recursion depth <10>
zl[1..9][1..9] zLib levels to try for compression (comma separated) <all>
intense Detect raw zLib headers, too. Slower and more sensitive <off>
t[+-][pzgnfjsmb] Compression type switch <all enabled>
t+ = enable these types only, t- = enable all types except these
P = PDF, Z = ZIP, G = GZip, N = PNG, F = GIF, J = JPG
S = SWF, M = MIME Base64, B = bZip2
longhelp Show long help

Автор: TaTTDoGG
Дата сообщения: 22.11.2011 14:35
да, хэлп команды я знаю.
я просто не могу настроить конфиг чтобы он (precomp 0.42) сжимал так же как и isprecomp_packer.exe
вот и прошу настроенный на макс сжатие конфиг

ps: сжимать надо arc архив зажатый по максимуму
Автор: TaTTDoGG
Дата сообщения: 22.11.2011 21:02
проверил все прекомпы. у всех одинаковый результат:
arc файл: 2,78гб
после precomp (0.38,0.4,0.41,0.42): 2,78гб (и даже больше самого арк на 2 байта)

и только у isprecomp 0.7: 1,8гб
и всё вроде норм, но isprecomp не удаётся прикрутить к isdone скрипту
Автор: Profrager
Дата сообщения: 22.11.2011 21:38
TaTTDoGG
isprecomp основан на версии более ранней, чем 0.38 и содержит баг связанный с размером исходного файла - он не может корректно обработать файлы больше 2Гб, на сколько я помню. Поэтому у тебя так и получается. Чудес не бывает.
Автор: TaTTDoGG
Дата сообщения: 23.11.2011 07:07
а ну тогда какой смысл precomp'a если размер pcf файла больше исходника? ))
чем тогда ещё можно зажать arc?
rep,spre,delta,xdelta - все они ничего не сжимают....
Автор: Wolk111
Дата сообщения: 23.11.2011 12:15
Всем доброго времени суток! Не могли бы вы сказать что именно нужно писать в командной строке Windows чтоб открыть какой-то архив через precomp.exe с параметрами -slow -t -j??? Буду благодарен
Автор: zero 414
Дата сообщения: 23.11.2011 16:10

Цитата:
а ну тогда какой смысл precomp'a если размер pcf файла больше исходника?

Дак так и должно быть. Прекомп разжимает файл, чтобы потом фриарк его лучше сжал
Автор: TaTTDoGG
Дата сообщения: 23.11.2011 17:15
zero 414
да, походу так и есть. я полазил по чужим скриптам и понял это. ща попробую arc зажать в pcf, а потом pcf в srep или опять в arc
Автор: Profrager
Дата сообщения: 24.11.2011 16:22
TaTTDoGG
precomp разжимает только deflate потоки. А ты, как я понимаю, уже сжатый arc архив пытаешься через прекомп прогнать.
Обычно данные загоняют в любой архив без сжатия с целью объединения их в один файл, а потом уж пропускают через прекомп.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 24.11.2011 17:57
Всем привет.
Народ подскажите поподробнее как удалить звуковые дрожки из bik файлов, я почитал и не понял где указывать номер дороги и вообще, в поиске всё время выдают строку что в шапке.
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 25.11.2011 15:16
Парни извените конечно за сверх наглость, но не могли бы вы дать скрипт который может распаковать запароленные архивы arc (ну и чтоб распаковывал precomp,7z, srep)

Помогите пожалуйста, буду очень благодарен!

Я написал в эту тему т.к. в этой http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=36421&start=2760 я не могу отправить сообщение
Автор: kalpak
Дата сообщения: 25.11.2011 21:15
Neronk001
дело не в скрипте
а в версии unarc.dll

скачай самую последную
а в callback-вызове FreeArcCallback (в стандартном скрипте FreeArc.iss)
если what = 'password?' надо возвратить пароль
Автор: Neronk001
Дата сообщения: 26.11.2011 11:26
kalpak
Проблемка, я исплоьзую isDone0.6b

Вот я и прошу чтоб без него распаковывать архивы (arc, pcf, srep)
Автор: TaTTDoGG
Дата сообщения: 26.11.2011 17:53
Profrager
а каким способом добиться лучшего сжатия? какая последовательность запаковки?
не зажатый арк пакуем в прекомп, а потом прогоняем srepом или как?

не зажатый arc -> precomp -> srep -> зажатый arc
конечный зажатый arc весит больше в пол раза чем сразу зажатый по максимуму arc
Автор: kalpak
Дата сообщения: 26.11.2011 22:11
TaTTDoGG
значит srep не надо пользоваться
либо убрать какие то файлы из архива для улучшения степени сжатия
тем более stored->srep>arc (lzma) не всегда дает результаты лучше чем просто stored->lzma

Neronk001 может стоит использовать последнюю версию

кто нибудь может подсказать как извлечь mp3 файлы из какого либо файла
wav файлы просто было вручную извлечь,а mp3 я только вручную ищу слово LAME ( ведь может и другим кодером пожать), а где начало где конец не понятно, точнее вроде с 0xFFFB часто начинается, а где именно файл заканчивается не могу найти информацию

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.