Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Автор: lol2xD
Дата сообщения: 27.12.2009 17:25
а что еще за srep?как им пользоваться?а то я не в теме))))
Автор: Kosako
Дата сообщения: 27.12.2009 20:00
lol2xD
Это улучшенный rep, надо сказать значительно улучшенный http://freearc.org/research/SREP.aspx
Только вот без прочтения документации с ним мало что можно изобрести, но тем не менее все равно результат ощутимый.

З.Ы. Кажется начинает доходить, как на каждый тип данных задать свое сжатие.
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 29.12.2009 07:35
Bulat_Ziganshin
Слухай. Хочу я сжать игру IL- 2 Крылатые Хищники. Но с параметром -mx ld512 он сжимается до 5гб, спросил у злогодеда он сказал что использовал precomp+freArc. Это как? Перед тем как сжимать поставить команду в FreArc -max ld512 ???
Если я правельно понял, то -max = precomp, -mx = максимальное сжатие без precomp...
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 29.12.2009 20:25
народ, наверно вопрос полностью нубский!))))
Прочитал тему полностью!! с 1-й стр по 29!.


Народ поясните как работать precomp+frearc )))
Вот у меня допустим игра весит 8гб. как мне её сжать с использованием precomp? Пробовал и -mx -ld512 и вроде как бе precomp -max -ld=512m но архив получается одним и тем же весом. в чем проблемма? поясните плз))
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 29.12.2009 21:06

Цитата:
в чем проблемма?

В том, что в данной игре нет данных которые мог бы обработать precomp.
Если бы указал название игры, то, возможно, ответили бы точнее или посоветовали что-то...
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 29.12.2009 21:28
LonerDergunov
Игра называется Крылатые Хищники / Wings of Prey (1C) (Rus) [L]
злой дед говорил что сжал до 3.6 с помощью FreArc+precomp
Автор: Kosako
Дата сообщения: 29.12.2009 23:30
ну так он тебе не уточнял параметры )))
Автор: milwaukeeman
Дата сообщения: 30.12.2009 06:29
47STRELOK
Через батник прекомпу команду задаешь:
Пример:

Код: precomp.exe -slow Archive.arc
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 30.12.2009 07:21
milwaukeeman
не понял((( какой бантик можно подробнее?

Добавлено:
Kosako
он сказал параметр но я хз как его правмльно пременить.
Автор: NDRmz
Дата сообщения: 30.12.2009 09:58
млин, стрелок, special for noobs - http://schnaader.info/precomp.zip и вписываешь -slow Archive.arc
даже не знаю чего там непонятного
задолбался ждать репак уже
Автор: Kosako
Дата сообщения: 30.12.2009 11:08
47STRELOK
Чего там за параметр такой дикий? Он там тебе, случайно, про разбор ресурсов и подбор сжатия под каждое расширение ничего не говорил?

Кстати, на счет разбора ресурсов, кто-нибудь пробовал Прототип с выкинутым видео жать? Без видео он ~3Гб весит и вроде как его можно дожать до ~1.50-1.70. Мой рекорд 2.20. Я никак не могу к нему строчку подобрать подходящую. Все еще на этапе сжатия каждого расширения своим методом. Может кто подскажет? А то я уже несколько дней над ним сижу.
Автор: NattyBampo
Дата сообщения: 30.12.2009 11:34
видимо НТР прошло стороной, раз архив фриарка суют в батник чтобы прекомпить его - эххх где мои лапти пойду щи хлебать))))
Автор: egor23
Дата сообщения: 30.12.2009 12:03
Kosako

Цитата:
и вроде как его можно дожать до ~1.50-1.70

ну так возьмите этот репак и посмотрите как он сделан
47STRELOK

Цитата:
злой дед говорил что сжал до 3.6 с помощью FreArc+precomp

тоже самое - берёте репак и смотрите как сделан
Автор: crotoff
Дата сообщения: 30.12.2009 12:04
Kosako
самый ужатый репак без видео встречал на 1,77 Г. Какими ты методами жмёшь?
Автор: Kosako
Дата сообщения: 30.12.2009 13:48
crotoff
Пока только экспериментирую.
Сейчас пытаюсь файлы с расширением p3d жать чисто интуитивно составленной строчкой. Пока не совсем во всем разобрался, так что ногами сильно не пинать, для многих строчка наверняка будет нубской )))
-ld1016mb -m=ecm+exe+delta+srep+paq8pf:6+7z:c+lzma:ultra:1024m+nz7:c

На фиг я туда ecm воткнул, сам пока не знаю ))) Интересует еще расшифровка nz7:c. Понятно, что это нанозип, но не понятен параметр. Доку, ессно, читал, но связать одно с другим пока не могу.


Цитата:
ну так возьмите этот репак и посмотрите как он сделан

Так это же еще скачать надо... А это, при не удачном раскладе, минимум дня два.
Автор: crotoff
Дата сообщения: 30.12.2009 14:07
Kosako
я конечно не знаю, из чего сделан p3d (векторные 3D-модели судя по расширению), но попробовал бы сперва -m=nz7:c а затем -m=lzma:ultra:1024m ну и может быть -m=paq8pf:7, оставив в итоге то что больше устроит по сжатию и скорости распаковки. А на всём наборе файлов уже б добавил srep и delta. ECM и exe тут явно лишние, exe лучше добавить перед экзешниками и dllками

Добавлено:

Цитата:
Интересует еще расшифровка nz7:c

:c подставляет параметр c при сжатии нанозипом - арифметическое сжатие, использующее всю доступную память. В зависимости от наличия памяти, результат может различаться. Арифметическое сжатие - симметричное, время сжатия и расжатия примерно одинаково (в отличие от LZMA например, rzm, csc31 и некоторых других, где скорость разжатия существенно больше)
Автор: Kosako
Дата сообщения: 30.12.2009 14:24

Цитата:
я конечно не знаю, из чего сделан p3d

Вот сам бы хотел это знать... Но лежат в папке audio, что наводит на соответствующие мысли.
Попробую сделать, как ты говоришь.


Цитата:
:c

А, вот теперь ясно, почему он у меня почти 1.5Гб оперативы забирает. А можно задать ему ~512?
Автор: crotoff
Дата сообщения: 30.12.2009 14:37
Kosako
можно задать принудительно
m<0...n>[k,m,g] memory usage (approximate)
для 512 в командной строке FA будет тогда так -m=nz7:c:m512m
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 30.12.2009 18:09
какой командой лучше сжимать .bin файлы? щас bin перегнал через precomp. щас тестирую сжатием.


-mx и -max с precomp разница в 600кб всего. (-mx -ld512 с прекомп = 122,087,319/ -max -ld512 с прекомп = 121,797,202)


-mx и -max без precomp разница в 10кб всего. (-mx -ld512 без прекомп = 126,862,983/ -max -ld512 без прекомп =126,254,079)


Почему-то до обработки precomp файл.bin весил 261мб, после обработки precomp стал весить 281мб использовал precomp через командн строку.

Цитата:
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL/levels/berlin.bin


Автор: alkash101
Дата сообщения: 30.12.2009 19:23

Цитата:
Почему-то до обработки precomp файл.bin весил 261мб, после обработки precomp стал весить 281мб

В этом и есть вся прелесть прекомпа. Сначала он "разжимает" файл, а затем этот же файл на ура жмётся тем же FreeArc'ом.
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 30.12.2009 20:22
ну хз. Какое сжатие лучше для .bin файлов?
Автор: alkash101
Дата сообщения: 30.12.2009 20:43
Есть во истину уникальный метод. Метод "тыка". А, ну ещё стоит почитать доки - там много интересного.
Автор: Kosako
Дата сообщения: 31.12.2009 00:12

Цитата:
Метод "тыка". А, ну ещё стоит почитать доки

Что правда, то правда, я этим уже с неделю, если не больше занимаюсь.

Добавлено:

Цитата:
для 512 в командной строке FA будет тогда так -m=nz7:c:m512m

окно нанозипа на секунду открывается и тут же закрывается. Что-то мне подсказывает, что мне чего-то в arc.ini или еще куда-нибудь дописать надо...
Автор: crotoff
Дата сообщения: 31.12.2009 07:44
Kosako
точно, не обратил внимания что там опции задаются нестандартно, будет работать если поменять строчку для nz7 в arc.ini:

packcmd = nz7 a -c{option} -m512m $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp

Добавлено:
тогда для упаковки через FA задавать просто -m=nz7:c

Добавлено:
в случае когда свободной памяти не хватает, можно добавить ключ -forcemem чтоб nz не уменьшал используемую память (задействует своп)
packcmd = nz7 a -c{option} -m512m -forcemem $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp
эти значения (512) всё равно приблизительные, что-то вроде ориентира
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 31.12.2009 12:05
Какое сжатие будет лучше этого? -m=rep:1gb+lzma:128m , -max,-mx пробовал, не лучше для .bin файлов
Автор: Kosako
Дата сообщения: 31.12.2009 12:20

Цитата:
эти значения (512) всё равно приблизительные, что-то вроде ориентира

Да, верно, используемая память уменьшилась с 1.5Гб до 1Гб. Вписывал
packcmd = nz7 a -c{option} -m512m $$arcpackedfile$$.tmp.nz $$arcdatafile$$.tmp

Там еще есть
cmem = 1100
dmem = 1100
В доке написано, что эти параметры описывают размер памяти используемый при распаковке и упаковке. Если их исправить на 512 что-нибудь измениться или нет?

Вообще хочу несколько конкретизировать. Мне в принципе сугубо по фиг сколько он во время сжатия использует оперативной памяти. А вот при распаковке объем используемой оперативы необходимо минимизировать

З.Ы. С наступающим, кстати )))
Автор: crotoff
Дата сообщения: 31.12.2009 12:35
Kosako
cmem dmem не влияют на работу внешнего компрессора, это инфа для свойств arc-архива. Фактически выделяемая память для nz пишется в консоли когда компрессор запускается

Добавлено:
C новым годом, с новым щастьем и всё такое
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 31.12.2009 13:34
crotoff
Kosako

Почему? Вот я щас перегонял файлы .bin в .pcf
допустим у меня файл game.bin он в game.pcf перегоняется на ура.
А вот есть ещё такие game.dxp.bin вот он почему-то в pcf не гонится, precomp на 3% вешается! в чем проблемма?
Автор: crotoff
Дата сообщения: 31.12.2009 14:02
47STRELOK
используй опции -v и -t-j или precomp v0.38
Посмотри заголовок game.dxp.bin - может быть, он не содержит zipов и jpgов, тогда не стоит заморачиваться
Автор: 47STRELOK
Дата сообщения: 31.12.2009 14:07
crotoff
ну я правильно делаю?ъ


Цитата:

C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/russian.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/music.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_eng.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_ru.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_ge.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/speech_uk.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/sounds.fsb
C:/precomp/precomp.exe -slow C:/games/IL-2/sound/engines.fsb


а за что -slow отвечает? Какие еще параметры есть? читал доку, не поняль


Добавлено:
з.ы а файлы " battle_of_britain.ogm " чем и как лучше сжатьГ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100

Предыдущая тема: Надстройки IE8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.